Доставка товара

Содержание:

  • Статья 26.1 ЗоЗПП или Постановление № 2463 - что в приоритете?
  • Вот что делать не оплачивать и все я имею же права отказаться от товара.
  • Вопрос про сигареты: согласно федеральному закону, нельзя продавать сигареты дороже чем цена на пачке (мрц)
  • Нарушение договора
  • Можно ли у них требовать письменное объяснение по какой причине доставка не произведена в срок и обращаться в суд с целью компенсации.
  • О защите прав потребителя
  • Можно ли квалифицировать данное деяние по УК РФ, или это гражданскоправовые отношения?
  • И пугают, что если и этот платеж не проплачу, то будет штраф.
  • Зделал заказ 2 недели назад на первую половину декабря а они доставили уже через 2 дня и требуют забрать заказ,
  • Заказала лекарство доставка курьером. Потом хотела отказаться, но оператор на звонки не отвечает. Я могу у курьера не забирать товар?
  • Товар не соответствует заявленному на фото, Как его вернуть?
  • Как вернуть деньги за оплаченный счет при утрате товара при перевозке.
  • Статья 26.1 Закона "О защите прав потребителей"
  • Можно ли вернуть средства за товар купленный через авто доставку и вернуть товар продавцу через суд по истечению 14 дней.
  • При доставке курьером товара ненадлежащего качества должен ли курьер после подписания документа о не принятии товара забрать его?
  • Подскажите, как лучше поступить?
  • Как я могу защитить себя в данной ситуации?
  • Как я могу защитить себя в данной ситуации?
  • Заказ в интернет
  • Транспортная сломала груз, отказывается возмещать
  • Могу ли я требовать полное количество единиц товара,
  • На авито решила преобрести телевизор с авито доставкой через безопасную сделку.
  • Правомерно ли после оплаты заказа с условием бесплатной доставки навязывать платную доставку?
  • В воскресенье вечером, когда прошло уже более 2-х дней, д/с я уже потратила, конечно же,
  • Что делать? Как вернуть украденные деньги?
  • Кто оплачивает доставку при возврате товара надлежащего качества, купленного в интернет-магазине
  • Есть ли какой-то по закону срок доставки товара?
  • Кто компенсируют услуги демонтажа и монтажа?
  • Авито доставка не возвращает деньги за утилизированный товар
  • Была доставка товара мне, при разгрузки нарушили целостность упаковки, я отказался от товара,
вчера, 17:11
• г. Краснодар

Статья 26.1 ЗоЗПП или Постановление № 2463 - что в приоритете?

Заказали купальник в Интернет-магазине с получением в пункте выдачи, но примерку решили осуществить дома. В ходе примерки выяснилось, что указанный размер на товаре не соответствует фактическому.

Согласно статья 26.1 ЗоЗПП при продаже товара дистанционным способом Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Согласно Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463 бельевые изделия не подлежат обмену.

В связи с этим, магазин отказывает в возврате денежных средств.

Подскажите, какая статья имеет приоритет.

Есть ли разница, если бы доставка осуществлялась курьером на дом?

Юрист г. Темрюк
вчера, 17:17

Михаил Ваш купальник подпадает под ст. 26.1 ЗоЗПП.

Вам помог ответ?ДаНет
вчера, 08:20
• г. Ставрополь

Вот что делать не оплачивать и все я имею же права отказаться от товара.

Заказала в интернете амулет щит, якобы от Елены Голуновой, но потом выяснилось, что это мошенники и Елена Голунова не продает амулеты таким образом. Прислали смс с доставка 54994950 Обратной связи нет не с интернет магазином, не с доставкой, деньги не платила, доставка бесплатная. Как отменить заказ?

Заказ должен придти с курьером, как то страшновато... Совершаем глупости потом думаем! Вот что делать не оплачивать и все я имею же права отказаться от товара.

Юрист г. Барнаул
вчера, 08:23

Можете просто не оплачивать заказ. Это ваше законное право.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Курган
вчера, 08:23

Здравствуйте. Да вы имеете право отказаться от товара.

Закон о защите прав потребителей. № 2300-1. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

[quote]4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
позавчера, 14:07
• г. Анадырь
₽ VIP

Вопрос про сигареты: согласно федеральному закону, нельзя продавать сигареты дороже чем цена на пачке (мрц)

Проживаю на крайнем севере, есть ИП. В силу удаленности, Доставка продуктов и прочего осуществляется самолетами, что существенно сказывается на итоговой цене товара. Вопрос про сигареты: согласно федеральному закону, нельзя продавать сигареты дороже чем цена на пачке (мрц) , а что если продавать к примеру « сигаретный набор» (сигареты+жевательная резинка) , где первым местом в чеке будет пачка сигарет (мрц) , а вторым жевачка по завышенной цене? Законно?

Юрист г. Нижний Новгород
позавчера, 14:14
Это лучший ответ

Странные сигареты с указанием цены на пачке, но спорить не буду. Минимальные и максимальные цены есть... минимальные - точно...

[b]А наборы незаконны, любой потребитель тут же Вас накажет с помощью Роспотребнадзора. [/b]

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 16. Недопустимые условия договора, ущемляющие права потребителя, запреты и обязанности, налагаемые на продавца (исполнителя, владельца агрегатора) - [b]недопустимы условия, которые обусловливают приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг), в том числе предусматривают обязательное заключение иных договоров, если иное не предусмотрено законом[/b];

Получите штраф -

КоАП РФ Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Пермь
позавчера, 14:17

Здравствуйте, Кристина!

Эта тема уже изъезжена вдоль и поперек.

Прошла через тысячи жалоб и столько же судов.

И вывод везде однозначный - такие наборы продавать нельзя.

Это противоречит Федеральному закону от 23.02.2013 N 15-ФЗ (ред. от 30.12.2020) "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции"

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Волгоград
позавчера, 14:36

Добрый вечер, [b]Кристина, вам нужно было обратиться к судебной практике, там очень много материалов, так как обсуждалось это давно и будет обсуждаться.

Если вы так сделаете, вам будет нарушена не одно законодательство.[/b]

Например Федеральному закону от 23.02.2013 N 15-ФЗ (ред. от 30.12.2020) "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции"

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

[b]При обнаружение цен на такой набор, гражданин имеет право обратиться в Роспотребнадзора, те проведут расследование, накажут вас серьезным штрафом и все.

То есть данный фактор будет не законен!

[/b]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Саратов
позавчера, 16:25

Кристина, здравствуйте!

[b]Давайте объясню Вашу ошибку![/b]

МРЦ это максимальная розничная цена.

Предприниматель должен опираться на эти нормы, когда устанавливает расценки на табачную, либо же алкогольную продукцию.

Так как МРЦ регулируется ст.187.1. [b]Порядок определения расчетной стоимости и установления максимальной розничной цены табачных изделий, в отношении которых установлены комбинированные налоговые ставки[/b] НК РФ, то придерживаться максимальной или минимальной стоимости не обязательно, однако выходить за эти рамки строго запрещено

Я понимаю Ваше желание "отбить" издержки, заложив их а прибыль от реализации дополнительного товара, но то, что Вы хотите сделать является грубейшим нарушением ст. 16. [b]Недопустимые условия договора, ущемляющие права потребителя, запреты и обязанности, налагаемые на продавца (исполнителя, владельца агрегатора)[/b] Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

[quote]5) условия, которые обусловливают приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг), в том числе предусматривают обязательное заключение иных договоров, если иное не предусмотрено законом;[/quote]

И дело даже не в наборе, а в том, что приобретение сигарет Вы обусловливаете условием приобретения жевательной резинки

[b]Что Вам это грозит?[/b]

Самое минимальное это административный штраф по ст.14.6.[b] Нарушение порядка ценообразования [/b] КоАП РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Реутов
вчера, 10:42
Это лучший ответ

Кристина, здравствуйте.

[i]Увы, издержки в этой ситуации несёт индивидуальный предприниматель[/i].

______

[u]Такие сигаретные наборы вне рамок правового поля [/u]

______

В соответствии с абз. 8 п. 3 ст. 3 Федерального закона от 10 июля 2001 г. N 87-ФЗ "Об ограничении курения табака"

[quote] на пачке сигарет должна быть указана максимальная розничная цена, по которой она может быть реализована потребителям[/quote].

Согласно п. 2 ст. 187.1 НК РФ [quote]максимальная розничная цена представляет собой цену, выше которой единица потребительской упаковки (пачка) табачных изделий не может быть реализована потребителям предприятиями розничной торговли, общественного питания, сферы услуг, а также индивидуальными предпринимателями. Максимальная розничная цена устанавливается налогоплательщиком самостоятельно на единицу потребительской упаковки (пачку) табачных изделий отдельно по каждой марке (каждому наименованию) табачных изделий.[/quote]

В соответствии с п. 2 ст. 16 Федерального закона от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей"

[quote]запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).[/quote]

[i]В силу п. 1 ст. 14.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях завышение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и т.п.) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и т.п.), завышение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и т.п.), по табачным изделиям - завышение максимальной розничной цены, указанной производителем на каждой потребительской упаковке (пачке), влечет наложение административного штрафа на граждан в размере 5 тыс. руб.; на должностных лиц - 50 тыс. руб. или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - в двукратном размере излишне полученной выручки от реализации товара (работы, услуги) вследствие неправомерного завышения регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и т.п.) за весь период, в течение которого совершалось правонарушение, но не более одного года.[/i]

_________

[b]Сигареты и жвачка между собой не связаны, являются разнородными вещами и не образуют единое целое. Предложение потребителям сигаретных наборов является навязыванием дополнительной услуги. Не допускается ставить в зависимость приобретение сигарет необходимостью приобретения сигаретного набора.[/b]

https://wiseeconomist.ru/poleznoe/67811-prodazha-sigaretnogo-nabora-zakonno

С уважением, Дарья Алексеевна.

Вам помог ответ?ДаНет
позавчера, 03:41
• г. Благовещенск
₽ VIP

Нарушение договора

Между мной и поставщиком заключен договор поставки товара. Согласно данного договора поставщик на основании моей заявки выставляет мне спецификацию, где фиксирует цену, ассортимент, способ оплаты. Так же в договоре поставке указано, что если я откажусь от заявке, то должен возместить расходы на сборку товара. Другой ответственности не предусмотрено, так же в договоре указано, что стоимость товара должна включать в себя стоимость доставки. Поставщик выставляет мне спецификацию, в которой указано первым пунктом 100% предоплата, франко склад, вторым что отправка будет осуществлена после выполнения первого пункта. Так как я решил не брать товар, потому что это была инициатива поставщика, я решил отказаться от сделки, в чем устно по телефону информировал поставщика, оплату не производил. Однако поставщик все равно отправил товар. Товар я получил, раз его отправили, вывез к себе на склад, при этом с поставщиком договорились, что оплата будет производиться только по реализации за проданный товар. Так как товар продавался плохо, долго, то спустя шесть месяцев я обратился к поставщику с просьбой решить судьбу остатков, так срок реализации товара 6 месяцев, однако поставщик должных попыток не предпринял. Срок реализации вышел, товар начал интенсивно портиться, я вынужден был продавать его с большим дисконтом, о чем также предупредил поставщика. В результате после продажи образовался долг. Теперь поставщик требует что бы я его погасил. При этом поставщик при отправки нарушал ассортимент, указанный в спецификации, что подтверждается ж/д накладной. Все переговоры велись устно или через месендер ватссап, записи разговоров есть. Я считаю что вина в том что образовался долг лежит на поставщике, потому что он нарушил условия договора поставки, поэтому убытки должен нести он. прошу рассмотреть данную ситуацию и дать ответ о возможных последствиях со ссылкой на НПА.

Юрист г. Саратов
позавчера, 04:23

[b]В Вашем случае можно ссылаться на следующие статьи. Однако по условиям договора Вы не выполнили обязательства в большей степени, учитывая нарушения со стороны поставщика тоже.

[/b]

-

ГК РФ Статья 480. Последствия передачи некомплектного товара

1. В случае передачи некомплектного товара (статья 478) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;

доукомплектования товара в разумный срок.

2. Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:

потребовать замены некомплектного товара на комплектный;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

-

Кроме того, покупатель (получатель) вправе отказаться от оплаты товаров ненадлежащего качества и некомплектных товаров, а если такие товары оплачены, потребовать возврата уплаченных сумм впредь до устранения недостатков и доукомплектования товаров либо их замены.

-

Ст. 512 ГК РФ.

1.Ассортимент товаров, недопоставка которых подлежит восполнению, определяется соглашением сторон. При отсутствии такого соглашения поставщик обязан восполнить недопоставленное количество товаров в ассортименте, установленном для того периода, в котором допущена недопоставка.

2. Поставка товаров одного наименования в большем количестве, чем предусмотрено договором поставки, не засчитывается в покрытие недопоставки товаров другого наименования, входящих в тот же ассортимент, и подлежит восполнению, кроме случаев, когда такая поставка произведена с предварительного письменного согласия покупателя.

-

Ст. 521 ГК РФ

Установленная законом или договором поставки неустойка за недопоставку или просрочку поставки товаров взыскивается с поставщика до фактического исполнения обязательства в пределах его обязанности восполнить недопоставленное количество товаров в последующих периодах поставки, если иной порядок уплаты неустойки не установлен законом или договором.

_

[b]Чтобы дать более точный ответ, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами и материалами дела. [/b]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Владикавказ
позавчера, 05:03
Это лучший ответ

Здравствуйте СЕРГЕЙ

[b]Изложу по порядку: [/b]

Как я поняла из вами изложенного в договоре поставке было указано о порядке оплаты, но данный пункт не исключен, в свою очередь вы устно обсудили, что оплата будет произведена после продажи товара, таким образом [b]поставщик получается согласился на эти условия, так как без предоплаты поставил товар[/b]. Если соглашением сторон порядок и форма расчетов не определены, то [b]расчеты осуществляются платежными поручениями в соответствии со ст.516 ГК РФ[/b]

[b]Когда покупатель (получатель) в соответствии с договором поставки отказывается от переданного поставщиком товара, он обязан обеспечить сохранность этого товара[/b] (ответственное хранение) и незамедлительно уведомить поставщика в силу ст.514 ГК

[quote]Так как вы не заключали договора на хранение, то приняли обязательства по оплате товара в момент его получения[/quote]

[b]В соответствии с ч.1 ст.523 ГК РФ Односторонний отказ[/b] от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450 ГК РФ

[quote]Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора[/quote]

___

[b]Вывод[/b]:учитывая ваше обращение к поставщику с просьбой о решение вопроса по остаткам, данный вопрос не был урегулирован, то в вашем случае поставщик понес убытки, вы понесли убытки, то решать конфликт придеться через суд с представлением доказательства того, кто нарушил условия договора. Виновный и будет нести ответственность по ст.450 ГК РФ.

Про недоукомплектацию товара, говорить полагаю нет смысла, так как покупатель принял товар в том виде и количестве, в котором он поступил без претензий.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Тюмень
позавчера, 08:11
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Добрый день

---

Все ваши устные договоренности нужно было оформлять отдельными соглашениями, а раз таковых нет, то соответственно и условия договора не должны изменяться. .

[quote]"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 25.02.2022) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2022)

ГК РФ Статья 450. Основания изменения и расторжения договора

1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.[/quote]

Если в условии договора указана, что вы вправе продавать товар по сниженной цене и оплачивать поставщику соответственно меньшую сумму за товар, то тогда ваши права нарушены

[quote]

ГК РФ Статья 450. Основания изменения и расторжения договора

2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.[/quote]

Обращайтесь в суд с исковыми требованиями о возмещении ущерба.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснодар
позавчера, 08:30
Это лучший ответ

Расчеты осуществляются платежными поручениями в соответствии со ст.516 ГК РФ.

Если соглашением сторон порядок и форма расчетов не определены.

Обязательства должны исполняться надлежащим образом. Одностороннний отказ недопустим, ст.308-310 ГК РФ.

У Вас есть право требовать полное возмещение убытков, ст.15 ГК РФ.

Такеж смотрите Ваш договор и им руководствуйтесь. Ст.506 ГК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Саратов
позавчера, 14:15

Здравствуйте Сергей!

[b]Давайте разберемся![/b]

В данной ситуации, чтобы вам не говорили и в чем бы не убеждали, ответственность за весь товар будете нести только Вы.

Объясняю.

Единственный юридически обязывающий документа, который Вы заключили это договор поставки на основании ст. 506. [b]Договор поставки [/b]ГК РФ

[b]В чем Ваши ошибки[/b]

1. Вы вместо направления поставщику письменного уведомления об отказе от договора, предусмотренного ч.1 ст. 450.1. [b]Отказ от договора (исполнения договора) или от осуществления прав по договору[/b] ГК РФ, устно его уведомили, что он просто проигнорировал

2. Получив товар и поместив на склад, Вы фактически приняли на себя обязанности его хранения и должны были принять меры для того, чтобы обеспечить сохранность переданной на хранение вещи.

3. Продавая товар Вы приняли на себя обязательства по исполнению комиссионного соглашения на реализацию товара, т.е. такого соглашения, по которому комитент передает, а комиссионер получает продукцию для ее дальнейшей продажи за установленное вознаграждение на основании ст. ст. 991 [b]Комиссионное вознаграждение[/b] ГК РФ). Задача комиссионера — найти покупателя и реализовать товар, который посредник получил от комитента

При этом, ст. 999 [b]Отчет комиссионера[/b] ГК РФ предусматривает, что

[quote]По исполнении поручения комиссионер обязан представить комитенту отчет и передать ему все полученное по договору комиссии. [/quote]

[b]Суммируя могу сказать, что Вы в данной ситуации обязаны исполнить все обязательства перед поставщиком, даже несмотря на то, что был изменен ассортимент товара, указанный в спецификации[/b]

Вам помог ответ?ДаНет
28.11.2022, 21:25
• г. Ханты-Мансийск

Можно ли у них требовать письменное объяснение по какой причине доставка не произведена в срок и обращаться в суд с целью компенсации.

Сделали доставку в эльдорадо, 2 товара, 1 товар доставили как положенно, ездила разбираться па счет того что не привезли, назначили другую удобную дату, и в этот день не привезли товар. Можно ли у них требовать письменное объяснение по какой причине доставка не произведена в срок и обращаться в суд с целью компенсации.

Юрист г. Саратов
28.11.2022, 21:26

Да, вправе требовать, Алиса.

Вам помог ответ?ДаНет
27.11.2022, 21:20
• г. Салехард

О защите прав потребителя

13.08.2022 года в магазине приобретена мебель (в кредит) под заказ на 201000 руб. Кредитные средства поступили на счет продавца в этот же день. Готовность заказа была оговорена 30.08.2022. Однако, часть заказа была получена 15.11.2022, а вторая часть заказа на сумму 75000 на сегодняшний день покупателю не доставлена. Из документов по данному заказу у покупателя имеется: 1. товарный чек с перечислением всех товаров и их стоимостью, общей суммой заказа, ожидаемой датой готовности заказа и печатью продавца; 2. договор с кредитной организацией на сумму заказа; 3. Полученное 27.11.2022 года гарантийное письмо от продавца о том, что он обязуется доставить товар 03.12.2022.

Вопрос: Каков порядок действий покупателя, чтоб взыскать с продавца неустойку за нарушенные сроки доставки оплаченного товара?

Юрист г. Москва
27.11.2022, 21:24

Здравствуйте. Необходимо смотреть условия договора. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Темрюк
27.11.2022, 21:30

Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК с расчётом.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Орёл
27.11.2022, 21:45

Обращайтесь с претензией к продавцу.

В случае отказа в удовлетворении требования или неполучении ответа в 10-дневный срок - иск в суд.

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

[quote]В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Дзержинск
27.11.2022, 22:51

Вы можете требовать неустойку.

Вам помог ответ?ДаНет
27.11.2022, 18:54
• г. Москва

Можно ли квалифицировать данное деяние по УК РФ, или это гражданскоправовые отношения?

Из магазина Пятёрочка получили доставку. Часть заказа отсутствовала, курьер моментально запрыгнул в лифт и скрылся, статус заказа изменился на Исполнено. Служба поддержки не отвечает уже двое суток не по телефону горячей линии не по электронной почте. Сумма недовезенного товара составляет 3 т.р. Можно ли квалифицировать данное деяние по УК РФ, или это гражданскоправовые отношения?

Юрист г. Краснодар
27.11.2022, 18:56

Гражданско-правовые. Предъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителей.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
27.11.2022, 19:02

Если курьер сознается в краже, то могут квалифицировать и по УК РФ. Но, скорее всего, сошлются на техническую ошибку и возместят ущерб.

.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Дзержинск
27.11.2022, 19:34

В целом данные отношения будут квалифицироваться как гражданско-правовые. Однако Вы можете заявить хищение. Сумма выше 2.500 хватает на ущерб.

Вам помог ответ?ДаНет
27.11.2022, 18:46
• г. Челябинск

И пугают, что если и этот платеж не проплачу, то будет штраф.

Что делать? Выписали видеорегистратор на сбермегамаркет 12 ноября за 2490 р. Оплатила первоначальный взнос 624 р. Обещали доставить курьером 19.11.2022. Не было доставки. Начала звонить с 21.11.2022 в течение недели.. В результате 25.11.22 отказалась от товара. На сайте высветилось отмена товара. Но с меня пытались списать очередной платеж 622 р. и пугают, что если и этот платеж не проплачу, то будет штраф. Обещали 1-й платеж вернуть, но теперь угрожают.

Что делать?

Юрист г. Анапа
27.11.2022, 18:57

Вы имеете законное право отказаться от приобретения товара при дистанционной форме торговли, даже если посылка содержит товар, не подлежащий возврату Покупателем Продавцу. До момента получения Вами посылки с товаром сделка купли-продажи товара считается незавершенной и товар остается в собственности Продавца. Однако, факт Вашего заказа товара позволяет считать сделку купли-продажа заключенной (но не завершенной!), что позволяет Продавцу взыскать с Вас понесенные затраты по доставке товара до Вашего почтового отделения. Об этом прямо говорят Правила продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612. Взыскание затрат по доставке товара при дистанционной торговле производится в судебном порядке, однако Продавцы чрезвычайно редко идут на судебные разбирательства из-за незначительности размера взыскиваемой стоимости доставки.

Гарантий, что суд решит с Вас взыскать штраф нет. Наличие в исковом заявлении стоимости услуг. Суды сейчас крайне редко взыскивают с Ответчика всю заявленную величину стоимости услуг представителя, так как прекрасно понимают зачастую фиктивный характер этой величины.

СМС, или еще какая информация, приходящие на Ваш телефон, являются лишь способом психологического давления на Вас со стороны Продавца с целью принуждения Вас к оплате.

Вероятность судебных разбирательств с Вами, инициированных Продавцом, расцениваю как нулевую из-за откровенной убыточности такого разбирательства для Продавца.

Вам помог ответ?ДаНет
27.11.2022, 12:22
• г. Москва

Зделал заказ 2 недели назад на первую половину декабря а они доставили уже через 2 дня и требуют забрать заказ,

Зделал заказ 2 недели назад на первую половину декабря а они доставили уже через 2 дня и требуют забрать заказ, или подать в суд о возмещени стоимости товара и расходы на доставку.

Юрист г. Москва
27.11.2022, 12:26

Доброе утро вы не обязаны его выкупить, пустые угрозы с их стороны.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Барнаул
27.11.2022, 12:32

Имеете законное право не забирать заказ, без последствий.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
27.11.2022, 15:07

Вам заказ нужен или нет, если нужен забирайте, если нет не забирайте, ничего вам за это не будет.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Красногорск
25.11.2022, 17:04

Да, можете в любой момент отказаться от товара.

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
25.11.2022, 17:05

Елена, [b]имеете полное право ни у кого ничего не забирать.[/b]

И никто с вас ничего взыскать не сможет.

Закон на вашей стороне:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Вам помог ответ?ДаНет
22.11.2022, 06:56
• г. Красноярск

Товар не соответствует заявленному на фото, Как его вернуть?

Купила товар у продавца в инстарамм. Доставка СДЭК, оплата произведена в СДЭК при получении. Товар не соответствует заявленному на фото, Как его вернуть? Продавец по поводу процедуры возврата не выходит на связь.

Юрист г. Барнаул
22.11.2022, 07:00

Адрес и данные продавца известны?

Вам помог ответ?ДаНет
22.11.2022, 05:03
• г. Владивосток

Как вернуть деньги за оплаченный счет при утрате товара при перевозке.

ИП заказал по счету у другого ИП товар но в следствии его доставки груз

с закрывающими документами (ТТН) был утерян.

Доставку оформлял отправитель с оплатой доставки при получении.

Договора между ИП не было и отправитель занизил объявленную стоимость до 100 р. хотя это не оговаривалось в переписке.

Мы не знали о том что поставщик указывал объявленную стоимость 100 р. и мы написали претензию ТК. после рассмотрения нашего обращения нам выплатили 100 р. как за объявленную стоимость товара.

Как поступить в данной ситуации?

Юрист г. Ульяновск
22.11.2022, 08:08

Здравствуйте. Необходимо направить претензию перевозчику о возмещении убытков в виде стоимости утраченного товара, затем обращаться в арбитражный суд.

[quote]ГК РФ Статья 15. Возмещение убытков

Позиции высших судов по ст. 15 ГК РФ >>>

КонсультантПлюс: примечание.

О выявлении конституционно-правового смысла п. 1 ст. 15 см. Постановление КС РФ от 02.07.2020 N 32-П.

Как взыскать убытки

1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

Что такое реальный ущерб и упущенная выгода

2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
21.11.2022, 10:58
• г. Москва

Статья 26.1 Закона "О защите прав потребителей"

Согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона "О защите прав потребителей" при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Есть ли исключения из этого правила в части возврата покупателем транспортных расходов?

Заказал и оплатил видеокамеру, но при вскрытии посылки в пункте СДЭЕ оказалось, что вместо видеокамеры в посылке - клавиатура.

Совместно с представителем СДЭК составили акт о несоответствии заказанного полученному.

Я понимаю, что не должен оплачивать транспортные расходы по возврату посылки продавцу-мошеннику.

Прошу подсказать ссылку на норму Закона или на разъяснение ВС РФ о том, что в случае несоответствия заказанного полученному на покупателя не может быть возложена обязанность уплаты транспортных расходов по возврат у посылки продавцу.

С уважением, Игорь.

Юрист г. Владимир
21.11.2022, 11:25

Игорь, расходы которые вы "должны" понести за пересылку являются вашими убытками (ст. 13 Закона)

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Иваново
21.11.2022, 11:28

Добрый день.

Вы ссылаетесь на п. 4 ст. 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей". Данная статья регулирует отношения при отказе покупателя от товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества.

В данном случае Вам необходимо руководствоваться п. 5 ст. 26.1, ст. 18-24 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель имеет право отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной суммы, а также возмещения убытков (при необходимости) в полном объеме. Убытки - понесенные покупателем расходы на оплату доставки товара ненадлежащего качества.

Кроме акта о несоответствии полученного товара, не забудьте направить продавцу претензию, в которой потребовать заказанный Вами товар надлежащего качества, а так же потребовать возмещения убытков - расходов на доставку товара не надлежащего качества.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
21.11.2022, 11:50

Согласно ч.5 этой же статьи Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

.

Вы вправе потребовать возврата товара, компенсации убытков.

.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b]

Вам помог ответ?ДаНет
20.11.2022, 20:57
• г. Пермь

Можно ли вернуть средства за товар купленный через авто доставку и вернуть товар продавцу через суд по истечению 14 дней.

Можно ли вернуть средства за товар купленный через авто доставку и вернуть товар продавцу через суд по истечению 14 дней. По причине то что товар попорчен (б/у головка блока цилиндров)

Юрист г. Краснодар
20.11.2022, 20:58

После 14 дней нереально.

Вам помог ответ?ДаНет
20.11.2022, 07:00
• г. Казань

Подскажите, как лучше поступить?

Купили входную металлическую дверь, нам ее доставили. Через несколько дней пришел установщик ее ставить. В процессе установки (когда дверь уже была поставлена) выяснилось, что на ней имеется существенная вмятина. Это выяснилось вместе с установщиком, соответствующая запись есть в акте приема передачи. Дверь решил оставить. Написал претензию магазину с просьбой компенсировать 30 процентов стоимости двери, мне было отказано, сославшись на то, что нужно было изначально при принятии товара при доставке, сделать указанные замечания по качеству товара (однако дефект сразу заметить было практически невозможно). Покупалась и устанавливалась дверь у одной и той же компании. Подскажите, как лучше поступить?

Адвокат г. Липецк
20.11.2022, 08:24

Пишите претензию продавцу.

Вам помог ответ?ДаНет
19.11.2022, 21:31
• г. Салехард

Как я могу защитить себя в данной ситуации?

Разместила на авито объявление о продаже рубашки. Рубашка была новая, был чек, бирки, мне подарили такую же, поэтому и решила продать. Купила девушка, фото естественно товара я ей скинула, получила, спустя 2 дня пишет что вещь в 2 раза меньше чем на фото и обмеры не соответствуют, и хочет вернуть. Я говорю может это брак какой-то, честно говоря не изменяла свою, но я бы заметила если б она была в 2 раза меньше, это раз, говорю, что у вас было 15 мин на проверку товара, зачем брали, если он в 2 раза меньше по вашим словам, сказала что она не ходит с сантиметром и это моя проблема.

Требует вернуть деньги+ оплата за доставку. Я ей предложила выход, отправить вещь в магазин, как придёт возврат я ей отправлю, тк я не интернет магазин и не знаю в каком сейчас состоянии моя вещь. Тут же выяснилось что ни чека, ни бирок там не было якобы, и вообще не собирается она в магазин отправлять, и заниматься всем этим, каждый день пишет с угрозами что пропиарит меня и напишет заявление о мошенничестве

Как я могу защитить себя в данной ситуации? И есть ли тут моя вина?

Адвокат г. Воронеж
19.11.2022, 21:36

Если они подписала документ о получении товара в заявленной упаковке и теперь у нее нет ни упаковки, ни бирки, то шансов выиграть иск в отношении вас у нее не велик. О мошенничестве речь не идет, если доставленный товар соответсивует описанию.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Рязань
19.11.2022, 21:38

Сами напишите заявление о мошенничестве.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Ростов-на-Дону
19.11.2022, 22:31

В данной ситуации вы не обязаны возвращать деньги, поскольку вы не являетесь субеъектом закона о защите прав потребителей. Даже если рубашка не того размера, вы не обязаы это делать. Пусть пишет какие хочет заявления, но это ей не поможет.

Вам помог ответ?ДаНет
19.11.2022, 07:13
• г. Салехард

Как я могу защитить себя в данной ситуации?

Разместила на авито объявление о продаже рубашки. Рубашка была новая, был чек, бирки, мне подарили такую же, поэтому и решила продать. Купила девушка, фото естественно товара я ей скинула, получила, спустя 2 дня пишет что вещь в 2 раза меньше чем на фото и обмеры не соответствуют, и хочет вернуть. Я говорю может это брак какой-то, честно говоря не изменяла свою, но я бы заметила если б она была в 2 раза меньше, это раз, говорю, что у вас было 15 мин на проверку товара, зачем брали, если он в 2 раза меньше по вашим словам, сказала что она не ходит с сантиметром и это моя проблема.

Требует вернуть деньги+ оплата за доставку. Я ей предложила выход, отправить вещь в магазин, как придёт возврат я ей отправлю, тк я не интернет магазин и не знаю в каком сейчас состоянии моя вещь. Тут же выяснилось что ни чека, ни бирок там не было якобы, и вообще не собирается она в магазин отправлять, и заниматься всем этим, каждый день пишет с угрозами что пропиарит меня и напишет заявление о мошенничестве

Как я могу защитить себя в данной ситуации?

Юрист г. Москва
19.11.2022, 07:33

Здравствуйте. У вас устная сделка, которая считается заключённой и совершенной с момента передачи денег и товара. Ничего можете не возвращать, закон о защите прав потребителей на вас не распространяется.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
19.11.2022, 11:01

1.В полицию с заявление на ее угрозы, клевету, оскорбления.

2.Заблокировать и не реагировать

3.Ваши с ней правоотношения - разовая сделка и не более. Рекомендую просто игнорировать с вашей стороны нет состава правонарушения и преступления и вы все исполнили.

Вам просто нужно проявить терпение.

4.Можете ей еще и самой в качестве устрашения - направить заявление о защите чести и достоинства или о клевете - может отстанет.

Вам помог ответ?ДаНет
17.11.2022, 17:53
• г. Пермь
Юрист г. Темрюк
17.11.2022, 17:59

Заказ Вами оплачен? Если оплачен то когда должен быть доставлен?

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Минск
17.11.2022, 18:04

Максим, при указанном в вопросе обстоятельстве, вы вправе не получать товар. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей". Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Вам помог ответ?ДаНет
16.11.2022, 18:09
• г. Москва

Транспортная сломала груз, отказывается возмещать

Транспортная компания желдорэкспедиция сломала столешницу при пересылке пополам. Был отправлен кухонный гарнитур, все приехало целым кроме столешницы. При приемке была составлена рекламация. В ответ на претензию, транспортная сказала, что упаковка груза была плохой, а отправитель отказался от дополнительной упаковки и груз был принят к доставке на "особых условиях", т.е. с освобождением «Ж.Д.Э» от ответственности за сохранность и качество груза, о чем есть пометка в накладной. Все это решалось при отправке отправителем, я как получатель об этом узнала только из ответа по моей претензии от ТК. Столешница из лдсп не является хрупким грузом, ее очень тяжело сломать, она толстая, на ней можно прыгать толпой, ей ничего не будет, ее именно переломили, приложив немалое усилие, может быть скидывали с машины. Упакована она была так же как вся мебель, в картонные коробки и мягкий пенополиэтилен. Так как столешница была сломана, пришлось заказывать еще одну. Вторая была упакована точно так же, но никаких пометок в накладной о том, что груз принимается на особых условиях и упаковка не соответствует, уже нет, то есть в этот раз точно такая же упаковка полностью устроила приемщиков груза. Эта столешница приехала целой, но в одном месте пробили упаковку и откололи небольшой кусок. Рекламация составлена не была, груз был застрахован, письмо с претензией и фотографиями отправлено в транспортную без акта о повреждениях.

Теперь вопросы:

1. Освобождает ли от ответственности в рамках закона РФ желдорэкспедицию эта пометка "на особых условия", неужели по ней они действительно могут ломать грузы, а им при этом ничего не будет?

2. Можно ли доказать, имея фотографии упаковки в первом и втором случае, что если во второй раз к упаковке не было претензий, то, значит, и в первый раз упаковка столешницы была достаточной, а эта отметка о плохой упаковке относилась к остальному кухонному гарнитуру, и, значит, возмещение они сделать все-таки обязаны?

3. Если при водителе транспортной повреждение замечено не было, но на следующий же день была оформлена претензия об испорченном товаре, а груз был застрахован, может ли транспортная и страховая отказать в выплате и законен ли будет такой отказ? Есть фотография, где видно повреждение упаковки сразу после того, как столешницу достали из машины.

Юрист г. Севастополь
16.11.2022, 18:35

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь?

Вам помог ответ?ДаНет
16.11.2022, 08:32
• г. Нижний Новгород

Могу ли я требовать полное количество единиц товара,

Могу ли я требовать полное количество единиц товара, которое было указано на сайте интернет-магазина в карточке товара (6 штук), если после доставки товара оказалось, что доставили 1 шт и на сайте неправильно отображалась цена? Менеджер магазина сказал, что цена была указана неверно, что за такую цену продаётся 1 шт. Скриншоты я сохранила.

Юрист г. Тюмень
16.11.2022, 08:35

Добрый день

---

Да у вас есть право требовать от продаца предоставление товара в количестве 6 штук, ниже приведено основание

[quote]"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 01.07.2021, с изм. от 08.07.2021) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2022)

ГК РФ Статья 494. Публичная оферта товара

1. Предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой (пункт 2 статьи 437), если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи.

2. Выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте их продажи или в сети "Интернет" признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи, за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
14.11.2022, 22:08
• г. Саратов

На авито решила преобрести телевизор с авито доставкой через безопасную сделку.

На авито решила преобрести телевизор с авито доставкой через безопасную сделку. Договорились с продавцом о доставке товара, оплатила товар и собственно саму доставку, но когда приехал курьер продавец попросил отменить доставку и оформить заново, но авито деньги на карту так и не вернули. Все скрины с перепиской есть. Что можно сделать в данной ситуации и как вернуть деньги с авито.

Юрист #9418255
4.5
Юрист г. Москва
14.11.2022, 22:09

Здравствуйте. Пишите продавцу претензию на возврат денежных средств и оплату доставки. Если откажет, то обращайтесь в суд. Сделайте запрос в службу поддержки Авито, чтобы узнать данные продавца.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Барнаул
14.11.2022, 22:11

Обращайтесь в полицию.

Вам помог ответ?ДаНет
14.11.2022, 03:37
• г. Хабаровск

Правомерно ли после оплаты заказа с условием бесплатной доставки навязывать платную доставку?

Сделала заказ на сайте.

На сайте была указана цена товара, условия доставки (бесплатная 0 руб).

Заказ после оформления сразу же оплатила картой.

После этого со мной связался менеджер, стал объяснять, что на сайте сбой, поэтому цена доставки бужет не 0 руб, а 790 руб.

Оплата доставки при получении.

Товар уже находится в пункте выдачи в моем городе.

Правомерно ли после оплаты заказа с условием бесплатной доставки навязывать платную доставку?

Какими статьями и законами я могу оперировать?

Адвокат г. Хабаровск
14.11.2022, 05:06

Здравствуйте. В вашем случае будет действовать ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, часть 2 которого говорит о том, что Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. Продавец не прав. Пригрозите ему жалобой в Роспотребнадзор.

Вам помог ответ?ДаНет
13.11.2022, 23:00
• г. Москва

В воскресенье вечером, когда прошло уже более 2-х дней, д/с я уже потратила, конечно же,

Пожалуйста, в пятницу днём (11.11.2022), у меня купили б/у стиральную машину, машиной пользовались действительно мало, и по факту «внутренности» новые, такие вещи служат очень долго! Женщина сказала что сейчас же приедут и проверят, выторговала скидку у меня 500 р., продала в итоге за 4500 р., такие же машины продаются за минимум 10 т.р., мне нужны были д/с погасить кредит, т.к. была задержка д/с. В пятницу вечером я ей ещё написала, проверили ли они машину и всё ли нормально, на что она ответила чуть позже проверим. Т.к. машина стояла долго и не использовалась - я переживала всё ли хорошо и можно ли тратить д/с. В воскресенье вечером, когда прошло уже более 2-х дней, д/с я уже потратила, конечно же, она мне высылает видео с озвучкой что «она в шоке» и бежит вода из лотка «ручьём»… Как они осуществляли транспортировку и доставку машину неизвестно, могли они запчасти поменять какие-либо, т.к., повторюсь, машина почти новая, тем более прошло столько времени… Она мне пишет и угрожает, что придёт ко мне с полицией, а так же сказала что подаст в суд и что она работает в полиции и всё завтра узнает, после чего она сообщение данное удалила, но я его сохранила, я ответила что напишу на неё заявление в прокуратуру, она сразу ответила удачи вам… Подскажите, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации, как узнать подала ли она в суд и может ли она выиграть суд? Насколько мне известно, то б/у товары не подлежат возврату, тем более, столько времени прошло, если бы они привезли обратно в этот же день, то я бы, конечно, вернула деньги, но где гарантия что они что-то с машиной не сделали?

Юрист г. Москва
13.11.2022, 23:05

Не стоит переживать. Ни полиция, ни прокуратура здесь ничем не помогут. Ваша покупательница должна будет подать иск в суд, и доказать, что б/у стиральная машина была продана Вами с существенным недостатком, препятствующем её использованию.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ижевск
13.11.2022, 23:11

Здравствуйте, Виктория. Если деньги наличкой отдавали, и не было письменного договора, доказать факт покупки практически нереально. В остальном - соглашусь ответом, который Вам дали ранее (о недостатке).

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
13.11.2022, 23:18

Виктория, Вы правы, действительно они могли сделать что угодно с машинкой в том числе при транспортировке. Откажите им. Оснований для возврата я не вижу.

Вам помог ответ?ДаНет
11.11.2022, 20:20
• г. Тюмень

Что делать? Как вернуть украденные деньги?

Я продавец и хотела продать свой товар. Но у меня списали деньги! Покупатель хотел оформить заказ через доставку юла. Что делать? Как вернуть украденные деньги?

Адвокат г. Москва
11.11.2022, 20:22

Подавайте заявление в полицию о мошенничестве.

Никак не вернуть. Банка нет вины. Вы же сами предоставили мошенникам все данные карты и смс пароли.

Вам помог ответ?ДаНет
11.11.2022, 15:55
• г. Орёл
₽ VIP

Кто оплачивает доставку при возврате товара надлежащего качества, купленного в интернет-магазине

Купил в интернет-магазине ламинат, который доставили мне из другого города транспортной компанией (доставку оплачивал я дополнительно). Мне не понравился цвет ламината, теперь хочу вернуть его. Продавец согласен вернуть только деньги за товар.

Кто должен оплачивать доставку при возврате? Могу ли я требовать с продавца возврата также моих затрат на доставку ламината ко мне?

Юрист г. Казань
11.11.2022, 18:45

Здравствуйте, Игорь! Имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. Однако при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, [b]за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара[/b], не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Т.е. вопрос доставки до продавца придется решать Вам.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Тюмень
12.11.2022, 10:43
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Добрый день.

---

Согласно:

[quote]Приказа МАП РФ от 20.05.1998 N 160 (ред. от 11.03.1999) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.12.1998 N 1669)

4. Пункт 6 статьи 18 Закона "О защите

прав потребителей"

Закон "О защите прав потребителей" устанавливает обязанность продавца (изготовителя) и организации, выполняющей функции продавца (изготовителя), своими силами и за свой счет осуществлять доставку крупногабаритных товаров, а также товаров весом более 5 кг для ремонта, уценки, замены и возврата их потребителю (пункт 6 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей").

Закон "О защите прав потребителей" не устанавливает предельный размер расстояния по доставке крупногабаритных товаров для ремонта, уценки, замены товара. Однако в соответствии с пунктом 6 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" при отсутствии продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в месте нахождения потребителя доставка и возврат товаров могут осуществляться потребителем.

Закон "О защите прав потребителей" возлагает на продавца (изготовителя) обязанность возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом товара, в случае, если потребитель произвел эту доставку. При доставке товаров силами потребителя потребитель определяет наиболее удобный для себя способ доставки до места ремонта (замены), а также количество человек, сопровождающих товар. Вместе с тем продавец (изготовитель) обязан возместить потребителю только необходимые расходы, то есть расходы, произведенные в пределах разумного. В случае возникновения разногласий по размеру возмещения спор решается в судебном порядке.

[b]Обязанность продавца (изготовителя) возместить потребителю расходы по доставке товара возникает только в случае продажи товара с недостатками[/b]. Если продавцом будет доказана вина потребителя в возникновении недостатков товара, то он вправе отказать потребителю в возмещении понесенных им расходов по доставке товара.[/quote]

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_21455/ed2674058ae4f34765c8377c8dec91266578ff25/

Исходя из нормы закона вы не можете претендовать на возмещение расходов по доставке так как ваше основание от отказа не подпадает под существенное условие закона.

Вам помог ответ?ДаНет
11.11.2022, 13:10
• г. Архангельск

Есть ли какой-то по закону срок доставки товара?

2 ноября оплатил заказ в "Эльдорадо". В документе не указали срок доставки, только устно сказали, что привезут 10-11 ноября. Есть ли какой-то по закону срок доставки товара? И ещё: такого телевизора в магазине не было, то есть, я его не видел, и если он мне не понравится, могу ли отказаться?

Юрист г. Санкт-Петербург
11.11.2022, 13:51

Здравствуйте.

Срок доставки определяется по договоренности между продавцом и покупателем. Если он не определен, то можно ссылаться, например, на разумный срок в соответствии со ст.314 ГК РФ. Либо обратиться с письменным требованием в магазин, в котором указать срок доставки на свое усмотрение.

Поскольку товар Вы приобретаете дистанционным способом, то согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе от него отказаться в любое время до получения и в течение семи дней после получения.

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
10.11.2022, 19:35
• г. Самара

Кто компенсируют услуги демонтажа и монтажа?

Встраиваемый холодильник подлежит замене по гарантии, фирма берет на себя все транспортные затраты по вывозу и следующей доставке товара, но отказывается компенсировать затраты на демонтаж и последующий монтаж холодильного оборудования в шкаф, правомерно ли это?

Юрист г. Барнаул
10.11.2022, 19:43

Здравствуйте. Нет, неправомерно.

Вам помог ответ?ДаНет
07.11.2022, 12:57
• г. Ставрополь

Авито доставка не возвращает деньги за утилизированный товар

10 июня 2022 г. я через авито доставку отправила посылку покупателю, 40 штук когтеточек. Покупатель отказался от посылки, так как она долго шла. Посылка пришла обратно. Так как я была не в городе и не могла забрать посылку вовремя, я написала в чат авито, чтобы продлили срок хранения. Но мне ответили, что срок хранения истёк (хотя в SMS сообщениях мне присылали что посылка хранится до 7 июля) и посылку, возможно, утилизировали. Далее в течение более двух месяцев я писала в чат поддержку авито с просьбой разобраться, где моя посылка. На что мне отвечали, что уточняют информацию. Потом предложили заполнить бланк на компенсацию, так как посылку утилизировали. Я заполнила бланк и мне вернули стоимость одной когтеточки, но я продавала 40 штук. Они утилизировали все 40 штук, но вернули цену одной когтеточки. Я несколько раз обращалась с этим вопросом в поддержку авито.

Я бы хотела, чтобы мне вернули полную стоимость утилизированного товара, компенсировали денежные средства за грузовое такси. Могу ли я рассчитывать на материальную компенсацию за потраченное время и долгое ожидание ответа? Куда обращаться вообще с моим вопросом? Суд или Роспотребнадзор? Авито не хотят возвращать денежные средства.

Юрист г. Барнаул
07.11.2022, 12:59

Вам следует обращаться в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Реутов
07.11.2022, 14:32

Здравствуйте 🤝 Можете. Ваш вопрос можно решить в судебном порядке.

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
06.11.2022, 21:20
• г. Самара

Была доставка товара мне, при разгрузки нарушили целостность упаковки, я отказался от товара,

Была доставка товара мне, при разгрузки нарушили целостность упаковки, я отказался от товара, но теперь требуют оплатить доставку, должен оплатить и нет?

Адвокат г. Магнитогорск
06.11.2022, 21:26

Доставка осуществлена, условия выполнены, поэтому за доставку оплатить Вы должны.

Вам помог ответ?ДаНет

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение