Доставка товара

Самозанятый может ли осуществлять доставку и передачу товара покупателю в РФ от зарубежного интернет-магазина (иностранного юр. лица) без принятия оплаты и выдачи чека. При этом самозанятый гражданин РФ у иностранного юр. лица не трудоустроен и оказывает услуги по доставке за вознаграждение. Товар заранее полностью оплачен электронно напрямую покупателем продавцу без участия самозанятого. Спасибо.

Кто оплачивает доставку товара при гарантийном случае? Вес 80-90 кг. Доставка межгород. И если продавец в договоре купли продажи написал, что доставка за счёт покупателя, является ли это законно?

Наша организация купила товар по контракту в Китае. Доставка товара осуществляется на условии CIF (Cost, Insurance and Freight) как я понял это означает, что продавец несет все транспортные расходы по доставки груза до пункта назначения. В соответствии с контрактом пунктом назначения является Санкт-Петербург. Но в нарушении данного пункта продавец доставил наш товар в совершенно другую страну и теперь требует, что бы мы оплатили хранение товар в той стране и доставку в Санкт-Петербург. Подскажите на какой закон и статью в данном случае нужно сослаться, что бы доказать нашу правоту.

Магазин (ИП) с покупателем заключает договор купли продажи с условием доставки товара до места жительства. Магазин продает печь-камин, который стоит порядка 286 тыс. рублей.

Доставка порядка 15 тысяч рублей.

Общая стоимость по договору составляет 301 тысячу рублей.

Мы, как покупатели, беспокоимся по поводу одностороннего отказа покупателя от договора купли-продажи. В частности, при каких условиях покупатель может сказать, что хочет отказаться всех действий до передачи товара ему по месту жительства и очень важно знать когда и на каких условиях он может отказать от товара после передачи продукции ему и подписи всех документов? Где узнать о правах продавца в этих случаях, как продавец может себя вести. В ЗоЗПП сказано только о правах покупателя и очень мало о правах продавца.

На всякий случай, хочу сказать, что товар продается по образам и каталогам и рекламной продукции. (п.4. статья 497 ГК РФ)

В декабре 2010 г нами был закуплен товар в Казахстане. По условиям контракта расходы по транспортировке товара от границы и до нас оплачиваем мы (покупатель). В соответствии с заключенным Таможенным Союзом (с 01.07.10 г) между РФ и Казахстаном мы оплатили импортный НДС от стоимости товара и подали заявление о ввозе товара и уплате косвенных налогов в свою налоговую инспекцию. Налоговая инспекция отказала нам в подписи заявления, поясняя нам, что в заявлении мы должны также отразить сумму транспортных расходов и, соответственно, оплатить импортный НДС по этим расходам. Справочно: За ж.д. услуги мы оплатили российской транспортной компании по выставленному в наш адрес счет-фактуре. Налоговый инспектор ссылается на письмо ФНС №ММ-6-03/877@ от 18.10.2005 г.

Правомерны ли действия налоговой инспекции?

Спасибо. Надо ли платить импортный НДС по доставке товара из Казахстана?

При оформлении кредита заплатили за доставку товара. Грузчики приехали позже обозначенного времени, когда уже стемнело. Подъехать к дому отказались т. к. грязь и они могут гипотетически застрять. Донести товар в ручную так же отказались, товар был просто в пупырчатой плёнке, без коробки. Как быть в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я ИП на УСН 15% розница. Как мне учесть расходы на доставку товара, покупаемого у поставщика для дальнейшей перепродажи. Доставка осуществляется транспортной организацией. Могу ли я списать данные расходы, в момент когда они оказаны и оплачены мной. Или надо дожидаться реализации товаров и списывать транспортные расходы пропорционально реализованным товарам? Просьба ответить с указанием нормативных актов или чего-то подобного.

Приобрел товар в интернет-магазине, но он оказался с браком. Кто должен организовать доставку товара для проверки качества продавец или покупатель?

На следующий день при включении ее в сеть она не работает. При звонке с претензией в магазин они менять ее или возвращать деньги отказались. Мотивируя тем что директора нет на месте. Адрес магазина тоже отказываются говорить. Что делать в таких случаях? Подскажите к кому можно обратиться с жалобой? В магазине говорят что это мы ее сломали и они только могут забрать на свою экспертизу, однако судя по хамству могут на этой экспертизе "доказать" нашу вину... Чего мы и боимся.

В случае отправки товара на гарантийный ремонт в другой город, обязан ли Продавец оплачивать доставку товара в обоих направлениях самостоятельно? Договор между юр. лицами. И подскажите какие документы, нам как покупателю следует приложить к товару при отправке на ремонт?

16.12.14. в офисе интернет-магазина была выбрана стиральная машина (сотрудник подтвердил наличие товара на складе, только при этом условии, я рассматривала вариант покупки) была произведена 100% предоплата товара, Назначен срок доставки 21.12.14. с 10.00 до 19.00. Доставки также была оплачена (есть чек с номером заказа, срока доставки, адресом и стоимость доставки) в 9.00 приходит смс с напоминанием о доставке товара, а после 10.00 раздается звонок, где милый голос приносит свои извинения и предлагает вернуть деньги (аргументируя это отсутствием товара на складе). Могу ли я не писать заявление на возврат денег, а требовать Продавца все таки поставить оплаченный мною товар?

При просрочке доставке товара поставщиком, я не могу начать исполнение договора с третьим лицом соответственно несу убытки. Как предьявить эти убытки поставщику товара, который он вовремя не поставил. Какой статьей гк воспользоваться, что бы он выплатил и за товар и за те убытки которые я фактически понёс по его вине из за не доставки товара вовремя?

Купил товар на яндекс. Маркете у поставщика (мегафон). оплату товара произвёл с помощью "яндекс. Сплит" (наподобие рассрочки, но в чеке указано: предоплата 100%, чек выписан ООО "Яндекс", указан ИНН поставщика). заявленные при оформлении заказа сроки доставки - 24 мая - 1 июня, они и сейчас висят в статусе заказа. В чеке о них речи нет. доставку товара производит поставщик. По данным транспортной компании (выслали трек-номер), заказ привезут не раньше 3 июня. В поддержке транспортной компании сказали, что товар находится на складе, и увезут его в мою глушь только по расписанию или в случае наполнения склада. Могу ли я взыскать с поставщика неустойку за просрочку доставки в соответствии с ст. 23.1 п.3 зозпп? (половина процента за каждый просроченный день, там получается в районе 140 рублей). куда в этом случае отправлять претензию? Письмом по почте или можно отправить скан на электронную почту поставщика? Спасибо!

Заказала товар через интернет, не выкупила, присылают смс с угрозами о повестке в суд, могу ли я не выкупать товар и не оплачивать доставку товара?

Если товар покупателю был отправлен почтой с описью вложения. И есть только факсимильный договор. Документы (договор, товарные накладные) с печатью не возвратили. Может ли опись вложения с объявленной ценностью доказать в арбитражном суде факт доставки товара?

Заказали в интернет магазине принтер. Доставку назначили на 11.03,весь день ждал, не пошел на работу. В конце дня позвонили, сказали, что привезут 12.03 с утра. Утром звонят, говорят привезут вечером. Можно ли требовать неустойку за несвоевременную доставку товара.

В магазине мебели расплатилась 5000 купюрами в 10 часов утра. В 20-00 мне позвонили из магазина, сообщив, что у меня одна купюра фальшивая. Теперь мне отказывают в доставке товара, хотят, чтобы я аннулировать заказ.

Необходимо ли в организации самостоятельно занимающейся поставкой/доставкой товара до клиента назначать ответственного по бдд?

В абз.5 ч. 2 ст.20 Закона о безопасности дорожного движения указано, что ответственный нужен в случае, если организация занимается коммерческими перевозками, осуществляет перевозки на основании договора перевозки.

Подпадает ли под данные понятия договор поставки?

И что будет относиться к коммерческим перевозкам?

В магазине заказали стол оставили предоплату 72% (предварительный срок передачи товара 1 рабочий день с момента получения предоплаты в размере не менее 70% от стоимости товара). В договоре адрес покупателя указан адрес магазина (договаривались на самовывоз). Договор заключен 7 марта. Сегодня позвонив в магазин узнать что с заказом нам сказали что не привезли товар в магазин по причине (мы не оплатили доставку до магазина). Имеют ли они право требовать с нас оплату доставки товара со склада г. Москвы до магазина? И можно ли расторгнуть договор и вернуть предоплату.

Каким способом можно вернуть деньги за нарушение срока доставки товара из Леруа Мерлен? Магазин Леруа Мерлен указал дату и временной интервал 9-18 часов доставки моего заказа. Товар был доставлен в 19 час. 20 мин. в указанную дату, позже указанного интервала времени на 1 час 20 минут. В правилах магазина чётко указано: "Если сотрудник службы доставки не успеет приехать в назначенный интервал времени, мы вернём вам стоимость доставки". На выставленную мной претензию с просьбой вернуть стоимость доставки 1000 руб. Магазин ответил отказом, сославшись на то, что якобы "Неустойка выплачивается при задержки доставки от одного дня. Срок нарушения считается от следующего дня, за обещанным днем доставки". Нигде в документах, ни в ГК РФ, ни в правилах магазина, ни в сообщения мне от магазина такое условие не фигурирует. Прав ли магазин, отказав мне в возврате денег, нарушив свои же правила?

Добрый день!

Готовлю документы для открытия ИП.

Прошу помочь с подбором ОКВЭД.

Я собираюсь заключать договоры с ООО на оказание следующих услуг - планирую заняться поиском товара под запросы клиентов ООО - конкретнее, расценивать автошины и запчасти, а также рассчитывать доставку товара до города клиента. Какой ОКВЭД мне подойдет в данном случае?

Скажите пожалуйста, облагается ли налогом сумма неустойки, в порядке ст.41, п.1.ст.210 НК РФ? дело в том, что продавцом был нарушен договор в доставки товара, и Продавец выплачиваем мне неустойку за просрочку доставки товара из расчета 0,5% за каждый день просрочки.

Администратор магазина сказал что данная сумма неустойки будет облагаться 13% НДФЛ.

Я читал в открытых источниках, что данная сумма не облагается Налогом, так ли это?

Месяц назад оплатила изготовление и доставку товара Исполнителю (юр. лицу) на банковскую карту. По договору срок изготовления и доставки - 10 дней. Вчера Исполнитель переслал мне деньги обратно и сказал, что расторгает договор. Письменного подтверждения о расторжении договора в одностороннем порядке со стороны Исполнителя у меня нет. Неустойку оплачивать отказывается. Могу ли я обратиться в суд? Что указать в исковом заявлении? Возможно ли заставить Исполнителя изготовить товар согласно заключенному между нами договору? Имею ли я право требовать компенсацию морального вреда и неустойки?

С ответчиком был составлен договор рассрочки. Я по договору товар (окна ПВХ) изготовила и доставила. Ответчик на суде отрицала доставку товара, долг возвращать поэтому оказалась. Утверждала, что окна ей установила друга фирма. В иске мне отказали из-за утери акта сдачи-приемки товара, т.е за недостаточностью доказательств исполнения мною договора. Могу ли я обратиться с заявлением о мошенничестве в прокуратуру?

P.S.Окна у ответчика по сей день стоят мои.

Хочу получить неустойку за просрочку доставки товара. В договоре указан срок 15 рабочих дней. Если офис продаж работает по шестидневке, а производственный цех по пятидневке могу ли я считать субботу рабочим днём?

Помогите разобраться.

Покупатель осуществлял доставку товара от Продавца-поставщика через перевозчика (транспортная компания). Для того, чтобы забрать груз на терминале транспортной компании доверенность выписывается на Продавца-поставщика или на саму Транспортную компанию? Запуталась.

Я заказала доставку товара в строительном магазине. Грузчики должны были поднять товар на 3 этаж частного дома. Когда они поднимали товар повредили деревянную лестницу в доме. Я написала заявление в строительном магазине с просьбой ремонта лестницы, на что мне ответили что необходимо предоставить акт ущерба, после чего выплатят сумму ремонта, возможно ли в данной ситуации потребовать моральный ущерб, поскольку я нахожусь на 5 месяце беременности, вынуждена была несколько раз приезжать в строительный магазин, поскольку на телефонные звонки они не отвечали.

Заказчик (физ лицо) заключил со мной физ л договор возмездного оказания услуг по доставке товара клиентам. Из этой суммы что клиенты оплачивали мне за товар я забирал часть как свою оплату и возвращал остальную заказчику. Но последний раз я я развез товар, подписал накладные - но вот сумму за товар потерял. Заказчик угрожает уголовным делом, Требует расписку (правомерно ли это?) но я не отказываюсь вернуть ему сумму, просто сейчас ее нет. Могут ли за это привлечь по уголовной ответственности? Сумма 42 000 р, как лучше поступить?

Пишу претензию по поводу несвоевременной доставки товара, при подсчете дней просрочки субботу считать рабочим днем или выходным? Согласно договора поставка должна была быть через 48 рабочих дней...

Хотел подать иск в гражданский суд по факту мошенничества. Я оплатил доставку товара, на руках есть чек с печатью ИП. Товар мне так и не доставили, мобильный телефон продавца не отвечает.

На печати есть все его данные. Адрес известен.

Вопросы:

В какой суд подать иск на возврат денежных средств?

Иск подается по месту жительства ответчика?

Какова форма заявления?

Какие документы нужно предоставить? (Есть чек и уведомление от полиции, где ответчик обещается выплатить деньги)

Планируем начать бизнес, хочу поставлять обувь из италии в москву. Скажите пожалуйста, какую схему доставки товара выбрать? Как добиться минимальных платежей?

Магазин просрочил доставку товара на 34 дня. В договоре прописано, что за просрочку магазин должен выплатить 0,1 % за каждый рабочий день. Не противоречит ли это Закону о правах потребителя? Имеет ли право магазин понижать процент?

Мной было написано заявление на выплату неустойки (около 5 000 руб.) за просрочку доставки товара. Заявление предоставлено продавцом уже в напечатанном виде, нужно только вписать свои данные. В заявлении внизу мелким шрифтом указано, что продавец обязан удержать с суммы неустойки 13% НДФЛ, в соответствии ст.41, п.1. ст.210 НК РФ, а покупатель в свою очередь обязан подать декларацию в налоговую. Должна ли продавцом изыматься сумма с неустойки и надо ли подавать декларацию?

В нашей организации 4 автомашины - УАЗ. Занимаемся доставкой товара в магазины. Нужен ли нам механик? Если да, то должен ли он проходить соответствующее обучении или нет? Прошу ответить со ссылкой на законодательные документы, чтобы я могла их показать руководителю, а то в интернете конкретного ответа на свой вопрос я не нашла. Заранее спасибо.

Nike и Apple прекратили продажу и доставку товаров россиянам в интернет-магазинах: когда возобновятся продажи Nike и Apple в России?

Nike и Apple прекратили продажу и доставку товаров россиянам в интернет-магазинах С 1 марта россияне не смогут купить товары двух крупнейших брендов. Производитель спортивных товаров Nike прекратил продажу и доставку продукции в Россию. Об этом Nike сообщает на своем сайте. При открытии

Муж работал на доставке товаров и попал в аварию, написал расписку на 44 тыс руб, выплатил все работодателю, но она нигде не отметила, что деньги поступили, подала в суд, по суду мы теперь должны ей 200 тыс. каким образом выросла так сумма? И мы уже ничего с этим сделать не можем?

Ситуация следующая: 19.04.2015 г был приобретен товар (диван) в магазине Много мебели, произведена 100 % оплата. В договоре четко указаны сроки передачи товара потребителю (т.е доставка на дом со склада) по 14.05.2015 г (включительно). Соответственно доставка не была произведена, и позвонив в логистический центр этой компании мне ответили что на складе данного товара еще нет. Также в договоре прописано, что срок передачи товара может быть продлен Продавцом по согласованию с Покупателем, но не более чем на один (1) месяц с даты, указанной в настоящим договоре. Но хочу отметить, что срок передачи со мной никто не продлевал, т.к даже не позвонили и не предупредили что товара нет на складе. На звонки мои не отвечают! Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации? В какой форме можно написать претензию? Какие штрафные санкции будут за просроченный срок доставки? Или как вернуть свои деньги? На какие правовые документы ссылаться? Заранее благодарю!

Позвонили и начали предлагать товар. Я сделала выбор и подтвердила, что готова выкупить посылку на почте. По телефону сказали, что доставка будет за их счет и что телефонный разговор записывается. Я уточнила сколько дней займет доставка, мне сказали что 5-6. В итоге смс о доставке пришло через 11 дней. Я сейчас не смогу выкупить товар, т.к. отсутствую по причине отпуска. В данный момент приходят смс с угрозами, что если я не оплачу товар на почте, то подадут в суд на возмещение убытков+ услуги юр. представителя. Как быть в этой ситуации?

Может ли продавец отказать потребителю в безвозмездной доставке (возврате) товара с Проверки качества (диагностики) в адрес потребителя, в случае, если по результату проведения Проверки качества было установлено, что случай оказался не гарантийным, либо дефект не был обнаружен.

Сегодня оформил покупку стиральной машины с доставкой в местном магазине, но меня не предупредили, что доставка будет осуществлена в день оплаты товара. В результате я прождал доставки всю оставшуюся часть дня. Насколько правомерны действия прадовца, если товар находился у него на прилавке?

Сделала заказ по интернету товар пришелпришел, но передумала его забирать? Да и получилось так, что с финансами разминулись так сказать и теперь незнаю что делать!

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение