Доставка и установка товаров - вопросы и ответы

Доставка и установка товаров

Краткое содержание

1. Работаю на мебельной фабрике менеджером по продажам, продала диван в другой регион. Покупатели в первый же день при установке дома заметили что под сиденью была плесень, не было ножки и одна сломана, не было крепления. В момент когда забирали меня не было на работе был выходной. Стоимость товара вернули покупателю, но стоимость обратной доставки в магазин требуют с меня. Обязана ли я платить? Спасибо за ранее.

1.1. Вы являетесь работником организации, которая в с вою очередь как производитель товара отвечает перед потребителями за качество произведенную продукции и возмещение убытков.
Никто не имеет права требовать от вас лично оплаты убытков (или других платежей).
Единственное что может быть - это ответственность перед работодателем если такие условия содержатся в трудовом договоре, соглашениях, должностных инструкциях.

2. Я приобрёл в магазине холодильник осмотр внешнего вида был осуществлен. После доставки и выгрузки холодильника грузчиками магазина, был подписан лист доставки, без внешнего осмотра. Когда товар был занесен к месту установки и распакован был обнаружен небольшой дефект, вмятина на корпусе. Могу ли я добиться какой то компенсации.

2.1. Здравствуйте Сергей. Это сложно доказуемо, но можно конечно пойти до конца и через экспертизу доказать, что вмятина на корпусе образовалась от удара в процессе подъёма грузчиками или в процессе нахождения в грузовике.

3. Я в интернет магазине купил б/у мкпп для автомобиля. Доставка из Питербурга до Челябинска была за мой счёт. На сайте магазина данный товар числился как "отличный". при установки на автомобиль товар оказался не рабочий. Как правильно вернуть товар и кто должен платить за доставку при возврате?

3.1. До возврата коробки необходимо сначала предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости и доставки, заключение о том, что она не рабочая имеется?

4. Купили в магазине металлическую дверь. По заказу покупателя прописана одна дверь а по факту пришла другая модель. Но при доставке дверь мы приняли и расписались в расходной накладной. В которой была указана уже другая дверь. Нам ее монтировали. Можем ли мы после монтажа обменять дверь на ту которая указана в договоре. В договоре есть пункт что товар после установки возврату не подлежит. Тк считается что он б/у.

4.1. Добрый день, уважаемый посетитель!
Если уже установили, то в данном случае обменять не представляется возможным
Всего доброго, желаю удачи.

4.2. Здравствуйте.
Если вы дверь установили, то вряд ли сможете требовать обмена. В любом случае можете обратиться с заявлением к продавцу.

4.3. Нет, не получится обменять. Так как Вами уже установлена дверь. Поэтому с Вашей стороны бесполезны какие-либо претензии. Удачи Вам и всего хорошего!

4.4. Доброго вам времени суток. Если дверь уже установили, то к сожалению потерян товарный вид и обменять ее уже не получится. Удачи вам и всего наилучшего.

4.5. К сожалению не получится, поскольку Вы расписались в получении этой двери и не указали своих возражений. Можно попробовать только сравнить документы - о заказе и приеме, если данные не совпадают, пробуйте обратиться к исполнителю с письменной претензией о несоответствии товара заказанному.

5. На прошлой недели в магазине купила межкомнатные двери. Доставку осуществлял продавец за свой счет. При приеме товара видимых дефектов не было обнаружено. Но после установки был выявлен заводской брак на одной из дверей (оказалась с одного края дугообразной в результате чего дверь пружинит и плохо закрывается). Можно ли взыскать с магазина неустойку и на основании чего (на что лучше сослаться?

5.1. Добрый день. На основании статьи 18 закона О защите прав потребителей можете требовать обмена возврата либо денежных средств. Всего хорошего и приятного дняа.

5.2. Добрый день! Можете, подавайте письменную претензию на основании статьи 18 закона "О защите прав потребителей"
Удачи Вам и всего доброго!

5.3. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Отправляйтесь к продавцу, пишите претензию, но не тяните со временем.

6. Мною была продана входная дверь с доставкой, установку покупатели производили сами на следующий день после доставки, после установки двери покупатели обнаружили дефекты, царапины на металле и 2 маленьких пятна коррозии на дверной коробке, как решить проблему с клиентом и вправе ли он просить замену двери после ее установки или компенсации 50% товара?

6.1. 2 маленьких пятна коррозии на дверной коробке

Вот эти пятна никак не могли появиться в результате установки, то есть дефект есть, Вам отвечать за него.

7. По гарантии нам меняют посудомоечную машинку. При покупке мы платили за доставку (по городу от склада до квартиры, перевозчик навязан продавцом, но это другая организация) и за установку (установщик рекомендован продавцом, но это другая организация). При замене посудомойки по гарантии нам должны доставить и установить новую бесплатно? Или мы должны оплатить повторно доставку и установку, а продавец только предоставляет новый товар для замены? Спасибо!

7.1. Вы вправе потребовать этой оплаты от продавца. Но если продавец не совсем порядочный то схема будет следующая: Вы сначала оплачиваете доставку и установку, а затем требуете от продавца возмещение убытков.
Ч. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X