Оплата доставки товара - вопросы и ответы

Оплата доставки товара

Краткое содержание

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопросы

1. Могу ли я не забирать товар с пункта выдачи или надо оплатить доставку?

1.1. Дмитрий, можете не забирать товар.
С уважением.

2. Попался на мошенников оплатил доставку и товар, но не товара, не денег нет.

2.1. Здравствуйте, Артём!

Вам нужно обращаться в полицию с заявлением, а не к юристам сайта. Если Вас затрудняет составление самого заявления в полицию, обратитесь к любому юристу сайта и Вам помогут его составить.

2.2. Ну а в чем суть вопроса.

3. Если я отказалась от товара при доставке. Должна ли я оплатить доставку?

3.1. Да, обязаны платить.

3.2. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.


4. Продавец согласен оплатить экспертизу товара, но отказывается оплачивать доставку.

4.1. В соответствии с п.5. ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"

"Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)".

Кроме того, в соответстви с п.7. ст.18 этого же ФЗ:

"Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)".

5. Купила товар, оплатила онлайн. Покупку не доставили по "техническим" причинам, дважды переносили дату. На третий раз я отказалась от такой доставки. Теперь магазин не возвращает деньги, прошло более 10 дней, все это в Москве. Что делать?

5.1. Обращаться в суд теперь с исковым заявлением о возврате суммы покупки, неустойки, штрафа 50%, руководствуясь ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей. Если знаете наименование и реквизиты юр.лица.

5.2. Здравствуйте, Татьяна!
Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. Если не вернут деньги, то тогда уже остается только обратиться в суд.

6. Заказал шуруповерт. Доставка осуществлена почтой России, оплата наложным платежем. Вместо шуруповерта в посылке оказался набор отверток. Каким образом можно вернуть деньги за товар?

6.1. Здравствуйте! Каким образом заключался договор?
Сохранилась ли какая-либо переписка с продавцом?
Много нюансов и чтобы понять, можно ли помочь - лучше обращайтесь к специалистам на личную консультацию.

7. Я заказала товар доставкой почтой и получить пока не могу, решила вернуть обратно, но мне звонят и говорят, что в судебном порядке я должна оплатить убытки компании.

7.1. Добрый день! В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей»При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

8. Скажите, пожалуйста, при обмене товара ненадлежащего качества, на аналогичный товар, обязан ли продавец оплатить мне доставку товара к нему?

8.1. В обязательном порядке должен возместить расходы на доставку.

9. В Инстаграме в интернет-магазине выбрала товар, договорилась с продавцом, оплатила товар по номеру карты, он сказал, что заказ оформлен, теперь требует оплату доставки 500 р. Но в Инстаграме написано, что доставка бесплатная, 2-4 дня. Оплата идёт не наложенным платежом. Попросила вернуть деньги, они сказали, что вернут через 15 дней с юридического счёта на мой расчетный счёт, так как это закон РФ. Мне кажется, что это мошенники. Что делать? Как вернуть деньги или получить товар?

9.1. Если вы оформили возврат денег, то вам их должны вернуть. При этом деньги должны вам вернуть в течение 10 дней (а не 15 дней) со дня отказа от товара.

10. Клиент заказал доставку еды, товар принял и оплатил курьеру. На следующий день приехал и требует возврат денежных средств товар говорит приехал с опозданием и мы его выкинули. На сайте в условиях возврата товара стоит 80% его наличия. Заказ был принят не через сайт, а по телефону.

10.1. Если потребитель товар принял и оплатил курьеру, тогда почему он не отказался сразу.
Пусть обоснует свои требования.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение