Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

Оплата доставки товара

Краткое содержание:

  • Доставка товара
  • Оплата товаров
  • Оплата товара по договору
  • Оплата доставки
  • Срок оплаты товара

Советы юристов:

1. Сделал в интернет магазине покупку, курер обиспечил доставку я оплотил курер выдал мне товар и товарный чек, пришла притензия от ип что я не произвёл оплату ип подал на меня в суд могу ли я подать встречный иск о возмищении морального вреда нанесенному как инвалиду по зрению.
1.1. Здравствуйте, Эдуард!
Уточните, пожалуйста, какие именно подтверждения факта оплаты у Вас имеются?
2. Заказала товар в Москве, предоплата за товар 100 %, Доставка транспортной компанией. Продавец уверял, что оплата тк будет при получении мною груза в Екатеринбурге. На мою почту пришло уведомление о том., что тк отправит мой груз только при полной предоплате. Имеют ли они право это требовать.? И как оформить с тк договор, что они гарантируют доставку груза в срок и в целости?
2.1. Никак, лучше не платите.
2.2. Здравствуйте. В данном случае Вы рискуете тем, что товар не доставят. Платить или нет, зависит от надежности транспортной компании. Если не уверены, не связывайтесь.
3. Заказали сайдинг 9 июня, договора нет, только чек об оплате. Провавец сказал, что поступит числа 18-19 июня, но товар так и не пришёл. Скажите, пожалуйста, есть ли какие то временные сроки для доставки заказанного товара, если нет договора.
3.1. Конкретных сроков нет, для этого и нужен договор, ждать можно до осени, поэтому сейчас нужно предъявить письменное требование на основе норм ГК на поставку в указанный Вами срок, либо возврат денег.
4. Продавец отпрвил ссылку по оплате товара и доставки! После оплаты перестал отвечать на вопросы! И Авито не прислал номер трека отслеживания!
4.1. Ссылка в настоящее время действительна? Распечатку с сайта почта России видели? Если да, то ждите доставки. Если же ссылка не читаема, то можете с имеющимися скринами переписки написать заявление в полицию, по факту мошеннических действий.
5. На Авито-доставке требуют номер карты и cvc код для оплаты за доставленный товар. Можно ли сообщать эти данные?
5.1. Ни в коем случае. При оплате предьявляется только паспорт лично "доставщику".
6. У супруги ИП доставка товара и курьерские услуги. Может она нанять мужа по договору с оплатой имеющего статус САМОЗАНЯТЫЙ (развоз товара)?
6.1. Здравствуйте! Законодатель не устанавливал ограничений на взаимодействие супругов, в данном случае вы два отдельных хозяйствующих субъекта.
7. Оформлен как магазин-бар разливного пива (общепит), могу ли я осуществлять доставку на дом, при условии что я буду вместе с товаром привозить чек об оплате? Заранее спасибо!
7.1. Добрый день!
Продажа дистанционным способом алкогольной продукции, в том числе пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, не допускается в силу п. 5 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (п. 9 Письма N 8977/03-04).
8. Могу ли осуществлять интернет-торговлю (заказ
через сайт, дистанционная оплата, и доставка до клиента) непродовольственными товарами (инженерное оборудование) в период самоизоляции?
8.1. Здравствуйте! Можете, но работать в период карантина не рекомендуется.
9. Мошенник, перевод был с Карты Kaspi Gold на его киви. После оплаты товара или услуг продавец не выполнил договоренности и не выходит на связь.
Пообещали перевести деньги на мой QIWI Кошелек и попросили оплатить комиссию на кошелек отправителя.
Примите смс о выигрыше с просьбой оплатить налог на выигрыш.
Сообщили о выигрыше и попросили оплатить доставку.
Вы убедили сообщить код из смс, затем деньги пропали.
9.1. Здравствуйте!

Вы можете обратиться в полицию.

Вы можете выяснить в полиции контактные данные лица, которому перевели деньги, обратиться в суд с требованием возвратить неосновательное обогащение.

10. Заказал товар в интернет магазине. Пришло сообщение на почту с подтверждением даты доставки товара и ценой. Оплата в момент получения. Чека еще нет. Цена явно занижена к рыночной. Могу ли требовать продажу этого товара по цене указанной на сайте и по цене указанной в подтверждении на электронной почте?
10.1. Вы лучше вообще не выкупайте эту посылку, явно работают мошенники.
С уважением.
11. В интернете попала на рекламу лекарства, якобы, хорошая акция - последний день. Оператор тут же позвонил, быстро описал достоинства лекарства. В конце, оказалось, что оно стоит 6000 р. , привезет на дом курьер с доп. оплатой за доставку. Курьер заранее позвонит, когда подъехать с товаром. Я с трудом согласилась, но вечером точно поняла, что не хочу его покупать. Обратной связи нет - все время занято. Хотела бы знать, имею ли я право не выкупать посылку и не платить за доставку 400 руб?
11.1. Можете не покупать товар. Вы будете должны только за транспортные расходы. Ст.18 ЗЗПП. Если на вас подадут в суд и расходы на представителя ст.100 ГК РФ.
12. Оплатила товар в интернет-магазине, хотела сделать подарок ребенку ко дню рождения. Срок доставки 5-10 дней. На 10 день выясняется, что такого магазина не существует. Хотя заказ был создан и оплата подтверждена. Очень расстроилась. Что мне теперь предпринять?
12.1. Здравствуйте.
Если это мошенники - обращайтесь в полицию.
13. Доставили курьером товар покупателю через авито с условием оплаты после получения. Курьер доставил, покупатель оплатил курьерские услуги, а за товар не оплатил и увиливает. Знаем где находится покупатель. Картер готов подтвердить факт доставки. Что сделать чтобы забрать деньги за товар?
13.1. Потребуется обращаться в суд, учитывая, что сорвалась сделка.
14. Меня обманули на торговой площадке Авито. Решил купить товар, продавец написал, что ему удобнее переписываться в Vibe, там мы пообщались и я решил сделать заказ. Мне скинули фейковую ссылку Авито доставки (которая выглядела очень похоже и попросили ввести реквизиты карты для оплаты товара). После процедуры оплаты произошла ошибка платежа, а деньги уже перевелись. Хотели взять ещё столько же якобы через поддержку Авито... Хорошо, что хоть 2 раз не повелся.
14.1. Здравствуйте Светлана. Обратитесь в правоохранительные органы. По их официальному запросу, представители от интернет сайта АВИТО. РУ оперативно предоставляют всю техническую информацию, которая у них есть.

Они не разглашают контактные данные пользователей третьим лицам. Это конфиденциальная информация, данные сведения они предоставляют только сотрудникам правоохранительных органов, суда и адвокатам на основании официального письменного запроса.
15. Вот у меня такая ситуация, я хочу купить товар у человека с доставкой, но он говорит что оплата 50% на 50%, то есть до и после, при этом он мне предоставить фото паспорта, если он меня обманите, смогу ли я что-то с этими данными сделать?
15.1. Здравствуйте.
Если это мошенник, то вернуть деньги будет затруднительно (учитывая, что паспорт, наверняка не его).
Попросите оформить письменный договор купли-продажи.
15.2. Не сможете ничего сделать, так как паспорт не его.
16. Мы заказали мебель 09.10.2019 года. Оплата была 100%. Мебель пришла на склад только 07.02.2020. А должна была прийти ещё 12.12.2019 года. Можем ли рассчитывать на возмещение 100% суммы покупки за мебель, ТК просрочка доставки товара более 45 календарных дней. И если да, то на какой закон нам опираться при написании заявления?
16.1. Добрый вечер! В зависимости от того, что вы хотите от продавца. Можно просить неустойку за несвоевременность и моральный вред. Так же и от договора с продавцом многое зависит, они обычно спец. Условия в него вписывают. Можете мне в сообщении фото договора прислать, тогда подскажу точнее.
17. Я заказала товар наAliexpress . Оплата была картой Сбербанка. Доставка была на дом 23 января. Пальто оказалось меньшего размера, но это моя ошибка. Как теперь вернуть деньги?
17.1. Ищите на сайте спор и все там пишите.
18. Образует ли закон оплачивать доставку товара поставщиком или это отдельный пункт договора должен быть по поводу взаимоотношений с посредником (транспортной компанией) и уточнением, на ком лежат обязательства оплаты транспортных услуг по доставке?
18.1. Добрый день. Данное условие договора поставки прямо законом не регламентировано и отдано на откуп соглашению сторон. В зависимости от того, в каком порядке стороны предусмотрят порядок оплаты доставки, так и будет.
Если договором не определен порядок распределения расходов по доставке товара, поставщик имеет право потребовать, чтобы покупатель оплатил такие расходы. Это связано с тем, что законом, в том числе п. 1 ст. 510 ГК РФ, прямо не урегулирован вопрос о распределении расходов на доставку.
Если говорить о взаимоотношениях поставщика и службы доставки-сторонней организации, то в этом случае наиболее логичен вариант развития событий, при котором поставщик оплачивает доставку, а стоимость закладывает в стоимость товара, чтобы покрыть за счет покупателя свои расходы на доставку.
19. Помогите разрешить мою ситуацию. Срочно нужен образец (заявления/претензии) к продавцу по оплате моих транспортных расходов по доставки мною товара на гарантийный ремонт.
19.1. Ссылайтесь на условия договора, нормы ГК РФ и Закона РФ "О защите прав потребителей", образцов претензий не существует. Составление документов-платная услуга.
19.2. --- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, грамотно и правильно составлять юридические документы юристов учат в учебных заведениях от 5 до 6 лет. Обращайтесь лично к выбранному вами юристу и договаривайтесь об услуге. ЭТО ПЛАТНАЯ УСЛУГА. Но ст. 131 ГПК РФ вам в помощь. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
20. На сайте заказал манжеты для крышки термоса за 150, выбрал компанию транспортную СДЕЛКА, стоимость не была указана оформил заказ. Думал мне перезвонят уточнят по до ставке. Через пару дней пришло сообщение ваш заказ выслан. Сам товар 150 и доставка 290. Оплата при получении. Доставка дорого. Если я не буду забирать заказ мне нечего не будет. Я нечего ещё не оплачивал.
20.1. Здравствуйте, Александр!
Вы имеете право отказаться от товара в любое время до его получения, а также в течение 7 дней с момента его получения.
20.2. Вы вправе отказаться от получения товара, но следует сделать возврат в течении 7 дней с момента получения.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
20.3. Доставку обязаны оплатить в любом случае, а от товара можете отказаться.
21. Ожидаю курьера с посылкой. Посылка 50 кг и дорогая. Оплата за посылку и доставку произведена при покупке товара. Как подстраховаться при получении посылки?
21.1. Подстраховаться от чего, уточните.
21.2. Здравствуйте, Владимир!
Вы можете открыть посылку при курьере, при этом, производить видеозапись при вскрытии посылки.
22. Ситуация такова. Покупатель в магазине сделал покупку через эквайринг, вместо оплаты, произошёл возврат, то есть чек возврата на сумму этой покупки, покупателю сделали доставку и не обратили внимание на чек. Через время звонят с банка и говорят, что банк заблокировал возврат и аннулировал операцию, но товар получается уехал бесплатно. Встреча с покупателем ничего не прояснила, обещал по человечески уладить и скрывается. Что делать, как вернуть деньги?
22.1. Сейчас необходимо предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК на оплату полученного товара.
23. Меня интересует какова вероятность привлечения человека к ответственности, если я сделала заказ, оплату товара через соц. сеть, и человек обманул меня, выслав не тот товар деньги естественно он не собирается возвращать. Сумма 1000 рублей (доставка вышла 560) .
23.1. Если честно, то шансов у вас практически 0. Т.к. по таким сумма вряд ли будут работать сотрудники полиции и число таких преступлений очень велико.
24. Месяц назад в телефоне вылезла ссылка на супер скидку на товар. Нажал "подробнее", оставил свой номер телефона. Позвонили, сказали типа акция. Согласился заказать, так как оплата при получении. Сейчас пришла смс что посылка на почте с наложенным платежом. Посмотрел по трек номеру вес посылки намного меньше веса того товара, который я якобы заказал по телефону. Можно ли отказаться от этой посылки и должен ли я платить на почте за доставку сюда или обратно?
24.1. Здравствуйте,
при покупке товаров дистанционно, вы можете отказаться от заказа до получения или в течение 7 дней после получения посылки. С вас могут взыскать стоимость пересылки обратно продавцу.
Успехов!
25. Заказала в интернет магазине товар для ремонта дачи 18 заказала 19 оплатила по карточке так как без предварительной оплаты они товар не привозят. Доставка была назначена на 20.утром 20 звонят и говорят что товара нет в наличии и надо подождать (21 у них поставка 22 привезут)21 опять звонок, товара нет (поставка 23) 24 привезут. Если я не согласна ждать они вернут деньги от трех до 14 дней. Я ждать возврата не могу у меня работа стоит. Нарушают ли они закон?
25.1. Здравствуйте! Я являюсь старшим юристом крупнейшей юридической фирмы "АВАНГАРД".
Разумеется, нарушают! Необходимо написать претензию поставщику, а так же жалобу в Роспотребнадзор и в Прокуратуру.
25.2. Как правило на таких сайтах есть текст договора, который вы заключаете, когда ставите всевозможные галочки и совершаете оплату. Вот именно этот договор (правила) Вам надо почитать, после чего можно будет делать вывод о нарушении закона.
26. Я заказал в Интернет-магазине тренажер для рук за 240 рублей и когда он пришел в магазин, то оказалось, что я должен еще оплатить доставку (200 рублей), но я отказался и от товара и от оплаты доставки, хотя продавец настаивал. Могут ли в отношении меня начать какое-нибудь разбирательство (уголовное дело или еще что)?
26.1. Нет это ваше право и вы его реалтзовал
27. Заказал товар без предварительной оплаты, цена согласована с продавцом. За время доставки продавец разместил на своем сайте информацию о значительном снижении цены на этот товар. По какой цене я должен оплатить товар, который будет доставлен после объявленного снижения цены?
27.1. Добрый день
На первый взгляд как договорились так и оплачивайте, кроме того, если товар приобретается для личных нужд, руководствуйтесь Законом о защите прав потребителей (ст. 26.1).
27.2. При указанных обстоятельствах - по сниженной цене.
28. Увидел на Яндекс рекламу рыболовной катушки и решил её заказать. Со мной связался их менеджер уточнил адрес доставки, сказал что оплата при получении товара на почте. Товар пришёл не тот, пришла дешёвая катушка. По телефону с которого звонил менеджер отвечает автоответчик. Можно ли как-то вернуть деньги? Кстати эта реклама до сих пор на Яндекс.
28.1. Добрый день! Вы можете отказаться от товара и потребовать вернуть деньги, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст. 26.1 Закон «О защите прав потребителей»).

29. Заказал шуруповерт. Доставка осуществлена почтой России, оплата наложенным платежом. Вместо шуруповерта в посылке оказался набор отверток. Каким образом можно вернуть деньги за товар?
29.1. Здравствуйте! Каким образом заключался договор?
Сохранилась ли какая-либо переписка с продавцом?
Много нюансов и чтобы понять, можно ли помочь - лучше обращайтесь к специалистам на личную консультацию.
30. В Инстаграме в интернет-магазине выбрала товар, договорилась с продавцом, оплатила товар по номеру карты, он сказал, что заказ оформлен, теперь требует оплату доставки 500 р. Но в Инстаграме написано, что доставка бесплатная, 2-4 дня. Оплата идёт не наложенным платежом. Попросила вернуть деньги, они сказали, что вернут через 15 дней с юридического счёта на мой расчетный счёт, так как это закон РФ. Мне кажется, что это мошенники. Что делать? Как вернуть деньги или получить товар?
30.1. Если вы оформили возврат денег, то вам их должны вернуть. При этом деньги должны вам вернуть в течение 10 дней (а не 15 дней) со дня отказа от товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Читайте по теме:

Мошенничество по схеме «Выиграл приз в конкурсе»

02.03.2020 в 11:22
1321 просмотров
В социальных сетях очень много проводится розыгрышей призов и всевозможных конкурсов, а стать участником в них может абсолютно каждый пользователь.
Комментарии (6)
Рейтинг публикации: 0 ()

Как мошенники обирали людей перед новогодними праздниками

25.12.2019 в 18:54
3128 просмотров
Больше половины преступлений в стране связано с хищением чужого имущества, о чем свидетельствует статистика МВД за текущий год.
Комментарии (26)
Рейтинг публикации: 0 ()