8 800 505-92-64

Сборка и доставка мебели

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

Вместе с темой "Сборка и доставка мебели" также ищут: Доставка и оплата мебель еще

39 ответов от юристов и адвокатов

1 2
26 юристов сейчас на сайте
3247консультаций за 24 часа
Оксана
Оксана
Москва
05.10.2018 в 11:12
После доставки и сборки мебели покупатель полностью оплатил все услуги по сборке и доставке мебели, через 2 дня покупатель принесла претензию на тему: некачественная сборка. Требует крупную сумму морального ущерба. Сборщики приехали к покупателю для устранения незначительных дефектов после сборки, но покупатель категорически заявила: Не прикасаться к мебели. При этом подала иск в суд, что мне, как ответственному лицу в этом случае предпринимать?
В избранное Просмотров: 4
Читать (1 ответ)
Ирина
Ирина
Самара
28.08.2018 в 17:33
Куплена мебель в кредит, в сумму кредита вошла доставка и сборка. Исполнение и доставка от магазина должна быть в течение месяца. Но в этот период звонят из магазина и говорят, что они закрываются и, что все вопросы по мебели и доставке теперь к ним не относятся. Как быть в такой ситуации, ведь скоро дата первого платежа по кредиту?
В избранное Просмотров: 8
Читать (2 ответa)
Александр
Александр
Москва
09.06.2017 в 17:11
Я заключал с фирмой договор купли-продажи мебели (конкретно кухни). От сборки и доставки я отказался. Мебель должна была быть получена мною в определенную дату. Изначально мне задержали поставку мебели на 2 недели, и выплатили за этот период неустойку в размере 0,5% от суммы заказа. Потом обнаружилось, что шкаф пришел не того размера, который был указан в договоре, и была написана рекламация. Кроме того все фасады пришли бракованные и на них тоже была написана рекламация. Потом через определенный промежуток времени, мне пришли новые фасады и новый шкаф, на котором тоже оказались бракованные фасады, и опять было письмо рекламации. Теперь вот пришли уже эти новые фасады. Вопрос заключается в следующем: Должна ли мне фирма выплатить какие то пени и в каких % размерах? По сути договор должен был исполнен в марте, а с учетом переделок исполнен только в июне (2,5 месяца задержек). В их договоре написано что на рекламацию шкафов 40 дней, а на фасады 2 недели. Но в любом случае фасады пришли не через 2 недели, а дней через 40 (это еще первая рекламация).
В избранное Просмотров: 3
Читать (3 ответa)
Юлия Щербакова
Юлия Щербакова
Тула
31.05.2017 в 23:15
Сегодня мне привезли мебель с доставкой и сборкой. Собирал и доставил сам хозяин мебельного магазина. По окончанию сборки я обнаружила дефекты: вмятина и скол замазанный штрихом, я начала возмущаться, и двери не поставили на шкаф так как сказал положили не те петли. Деньги он взял полностью оплату, а вот эти детали сказал заменит через месяц. Что делать? Не обманитесь ли он меня?
В избранное Просмотров: 3
Читать (3 ответa)
Дмитрий
Дмитрий
Москва
14.12.2016 в 17:11
Заказал кухонную мебель 29.08.2016 г. Сделал предоплату, а непосредственно перед доставкой и сборкой доплатил полностью. Получается 100% оплата. Во время сборки оказалось, что витражи привезли не те, которые я заказал. В магазине составили рекламацию на замену витражей. Это было 01.11.2016 г. По договору купли-продажи на замену деталей отводится 45 дней. По моим данным, подписанную директором рекламация отправили на завод только 21.11.2016, соответственно витражи еще не готовы и в ближайшее время их не сделают. Вопрос как мне составить претензию в магазин? Требовать указать новые сроки исполнения, так как кухня у меня уже стоит, но без стекол? И как рассчитать пени за просрочку исполнения договора, так как 45 дней кончаются, если я не ошибаюсь, 15.12.2016?
В избранное Просмотров: 27
Читать (2 ответa)
Олеся
Олеся
Москва
16.11.2016 в 13:08
Мной был заказан комплект кухонной мебели и аксессуаров с доставкой и сборкой от 2.07.16, срок доставки по договору 25.08.16. Оплата произведена в тот же день в 100% объеме. Однако по причине якобы повышеной отгрузки товаров с фабрики, которая не была прописана в договоре как исключающая просрочку, дата доставки неоднократно была перенесена, но никаких дополнительных соглашений со мной не заключали. Информировали только посредством смс сообщений и одного письма. 23.09.16 мне доставили лишь каркасы без фасадов и бытовой техники. Остальное после моих неоднократных звонков доставили 10.10.16, а собрали 12.10.16. За это время я и моя семья понесли серьезный моральный и физический вред за отсутствием полноценных условий жизнедеятельности вследствие отсутствия кухонной мебели от 25.08.16 (по договору место установки было освобождено). Мной была написана претензия 17.10.16, с запросом уплаты неустойки, на которую ответили лишь 15.11.16 и согласовали уплату только за некие три дня просрочки. Якобы они нас предупреждали о задержке, а виновны производители, но не продавец. Отсюда вопросы:

- Правомерно ли это? Ведь ответственность несет продавец, а уведомления не освобождают от уплаты неустойки, тем более дополнительные соглашения не подписаны.

- Какое количество дней просрочки по моей проблеме считается верным, от того что в договоре или по последнему извещению?

- От какой суммы рассчитывать неустойку, только комплект мебели и аксессуаров или от всей суммы что я предоплатила вместе с доставкой и сборкой?

- Как добиться от продавца решения этой проблемы без суда? И могу ли я так же без суда потребовать от компании еще и компенсацию морального вреда? (Если в претензии я этого еще не требовала)

Заранее благодарю за ответы.
В избранное Просмотров: 39
Читать (4 ответa)
Олеся
Олеся
Москва
15.11.2016 в 23:03
Мой был заказан комплект кухонной мебели и аксессуаров с доставкой и сборкой от 2.07.16, срок доставки по договору 25.08.16. Оплата произведена в тот же день в 100% объеме. Однако по причине якобы повышеной отгрузки товаров с фабрики, которая не была прописана в договоре как исключающая просрочку, дата доставки неоднократно была перенесена, но никаких дополнительных соглашений со мной не заключали. Информировали только посредством смс сообщений и одного письма. 23.09.16 мне доставили лишь каркасы без фасадов и бытовой техники. Остальное после моих неоднократных звонков доставили 10.10.16, а собрали 12.10.16. За это время я и моя семья понесли серьезный моральный и физический вред за отсутствием полноценных условий жизнедеятельности вследствие отсутствия кухонной мебели от 25.08.16 (по договору место установки было освобождено). Мной была написана претензия 17.10.16, с запросом уплаты неустойки, на которую ответили лишь 15.11.16 и согласовали уплату только за некие три дня просрочки. Якобы они нас предупреждали о задержке. Отсюда вопросы:
- Правомерно ли это? Ведь уведомления не освобождают от уплаты неустойки, тем более дополнительные соглашения не подписаны.
- Какое количество дней просрочки по моей проблеме считается верным?
- От какой суммы рассчитывать неустойку, только комплект мебели и аксессуаров или от всей суммы вместе с доставкой и сборкой?
- Возможно ли решить эту проблему без суда? И могу ли я так же без суда потребовать от компании еще и компенсацию морального вреда?
Заранее благодарю за ответы.
В избранное Просмотров: 40
Читать (2 ответa)
Корень Светлана Васильевна
Корень Светлана Васильевна
Ростов-на-Дону
08.10.2016 в 21:13
Приобрели диван-кровать в салоне "Много мебели" 15,09,2016. Гарантия с учётом их доставки и сборки 1,5 года.
Диван 23,09,2016 сломалась крепёжная продольная доска, она вообще была степлером прибита. Я обратилась в магазин в Таганроге на Б.Бульварной, где я купила диван, мне прислали мастера для починки, он прибил дополнительную планку. Я хочу отказаться от этого дивана и вернуть деньги. Фабрика находиться в Саратове, а склад в Ростове. Теперь Продавец говорит чтоб я доставила своими силами диван на склад на экспертизу для проверки качества. Входит ли это в мои обязанности. В договоре купля продажа эта функция прописана.
В избранное Просмотров: 169
Читать (2 ответa)
Валентина
Валентина
Волгоград
28.06.2016 в 09:35
Приобрели диван-кровать в салоне "Много мебели" Гарантия с учётом их доставки и сборки 3 года. Диван прослужил всего 6 месяев и вышел из строя. ,сломались замки и крепёжная продольная доска. Теперь фирма требует чтоб я доставила своими силами диван на экспертизу из города Волжского в город Волгоград. Входит ли это в мои обязанности. В договоре купля продажа эта функция не оговорена.
В избранное Просмотров: 80
Читать (1 ответ)
Любовь
Любовь
Екатеринбург
20.01.2016 в 09:42
В ноябре этого года в гипермаркете мебели был куплен диван и заказаны услуги доставки и сборки - всё оплачено в полном объёме. По договору согласованная дата доставки 6.12.2015 Мне несколько раз звонили и говорили, что мой диван, к сожалению, ещё не поступил на склад. На сегодняшний день прошло уже 76 дней. Каким образом я могу ускорить процесс доставки, взыскать процент за неустойку (каким он будет), куда и как подавать заявление? Если забрать деньги, должны ли они мне выплатить компенсацию?
В избранное Просмотров: 3
Читать (2 ответa)
Наталья
Наталья
Егорьевск
24.12.2015 в 10:38
Купили мебель с доставкой и сборкой. С качеством всё хорошо. Поставили - не нравится, как смотрится (к примеру). Можно ли вернуть мебель продавцу в течение 14 дней?
В избранное Просмотров: 53
Читать (2 ответa)
Олеся
Олеся
Котельники
17.11.2015 в 09:10
В пятницу заказали мебель доставку и сборку оплатили договорились что доставка будет в воскресенье. Сегодня уже вторник мебель не превезли никто не звонил ничего не обьяснил позвонили мы уже сами нам сказали что чего там не хватает ждите когда завезут мы вам перезвоним. Как поступить ведь все уже оплачено а доставки до сих пор нет и неизвестно когда будет.
В избранное Просмотров: 2
Читать (1 ответ)
Нина
Нина
Челябинск
26.09.2015 в 19:39
Мы приобрели мебель стенку в гостиную. Доставка и сборка осуществлялась данной фирмой. При подписании акта качества нас поторопили и мы не смогли рассмотреть данную мебель до конца. Мы за нее заплатили в полном размере в день установки. Но позже мы заметили многочисленные сколы, царапины, стыки выполнены безобразны, что нас не устроило. Мы направили претензию о возврате данной мебели. На претензию подрядчик отреагировал актом проверки качества и в решении написал, что недостатки устранимы. В эту пятницу к нам приезжал мастер и заменил три двери шкафчика остальные четыре не заменили а подмазали морилкой. У установленных новых дверек вообще уже отвалились ручки. Подскажите то что нас не устроила эта замена как они написали недостатки устранимы, но они небыли устранимы как нам этого хотелось можем ли мы вернуть мебель и вернуть свои деньги не обращаясь в суд? Спасибо.
В избранное Просмотров: 4
Читать (1 ответ)
Иван
Иван
Хабаровск
29.07.2015 в 09:29
Вопрос такой, приобрел в магазине мебели сборную кровать, заказал услугу доставки и сборки, в процессе сборки выяснилось, что привезли не те комплектующие и не привезли некоторые детали (28.07), затем было составлено заявление с указанием недокомплекта и было подтверждено, затем (29.07) пришел ответ, что данных деталей нету в наличии и просьба заменить данный товар, я как клиент не собираюсь делать замену товара и требую компенсацию за недокомлект и потраченное время, насколько мои действия правомерны?
В избранное Просмотров: 10
Читать (1 ответ)
Татьяна
Татьяна
Москва
27.06.2015 в 23:52
Заказала мебель для кухни, оплатила в два этапа всю сумму заказа, оплатила также доставку и сборку (должны были доставить три недели назад). В магазине все время перекладывают сроки. Куда мне обратиться? Или как вернуть деньги? Спасибо.
В избранное Просмотров: 16
Читать (1 ответ)
Лариса
Лариса
Воронеж
23.06.2015 в 08:33
Купила в магазине мебель, оформила доставку и сборку, но при сборке выяснилось, что шкаф по габаритам не подходит, а он еще и в упаковке. Обратилась в магазин с просьбой о возврате шкафа, но мне отказали, сославшись, что товар надлежащего качества возврату не подлежит. Насколько это верно, если не прошло и 7 дней со дня покупки, шкаф упакован, упаковка не нарушена, все документы есть?
В избранное Просмотров: 12
Читать (1 ответ)
Марина
Марина
Санкт-Петербург
11.03.2015 в 10:48
У ИП заказала мебель с доставкой и сборкой. Доставку и сборку ИП произвели, но без дверей шкафа, т.к. дверей у них не было в наличии. ИП обещали довезти двери позднее. На мебель ИП предоставили договор с их подписью и печатью. Я оплатила всю сумму по договору за мебель и сборку, но свою подпись не ставила. Сейчас ИП готовы доставить мне двери к шкафу бесплатно, но просят оплатить сборку. Скажите. Пожалуйста, для претензии достаточно ли договора, который они предоставили? Какие документы ИП должен предоставлять при поставке и сборке мебели?
В избранное Просмотров: 7
Читать (1 ответ)
Юлия
Юлия
Рязань
25.11.2014 в 10:39
Я заключила договор на изготовление, доставку и сборку мебели. Организация в срок не выполнила работу. В договоре указана сумма неустойки в размере 0,1% за каждый день от суммы предоплаты. В связи с этим у меня есть вопрос: могу ли я попросить выплатить мне неустойку по Закону в размере 3% за каждый день просрочки от суммы всего договора?
В избранное Просмотров: 45
Читать (1 ответ)
Людмила Петровна
Людмила Петровна
Тольятти
08.11.2014 в 19:03
Купила мебель полностью оплатила доставку сам товар и его сборку, доставку произвели через 11 дней, написала претензиюпод диктовку продавца. В ответе через 10 дн.мне предложили получить денги за просрочку доставки 82 р стоимость мебели 35176 р,доставка 250 р.сборка 1750 р.
В избранное Просмотров: 23
Читать (1 ответ)
Елена Анатольевна
Елена Анатольевна
Москва
26.06.2014 в 11:04
Я работаю в мебельном магазине, в службе сервиса (доставка и сборка мебели). Мы предоставляем услуги покупателям купившим мебель в нашем магазине. Но у нас есть конкурент: человек занимается частным извозом. Он создает нам проблемы: отбивает у нас клиентов, при этом он не несет ни какой ответственности за качество предоставленных услуг, в отличии от нас. Есть ли закон запрещающий ему работать на нашей территории? По его словам у него есть лицензия на разрешение заниматься частным извозом.
В избранное Просмотров: 12
Читать (1 ответ)
Юрий
Юрий
Новосибирск
17.06.2014 в 08:49
Купили по договору купли продажи мебель, оплатили 100% и сборку, по договору срок доставки месяц, прошло уже 2.5. Никакой информации не дают, кормят завтраками, мол завод задерживает мы не виноваты. Могу ли я рассчитывать от них оплаты неустойки и потребовать бесплатную сборку.? Как это оформить если договор на сборку отдельный? Или если надоест ждать то как поступить тогда? Не очень радует за столько ожидания и неудобства получить не шкаф, а копеечную компенсацию в 05 процента за день просрочки.. Хочу получить от них по максимуму..
В избранное Просмотров: 21
Читать (1 ответ)
1 2
Вместе с темой "Сборка и доставка мебели" также ищут: еще
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение