Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

210 юристов сейчас на сайте
3814консультаций за 24 часа

Сроки доставки товара

Служба доставки: Товар не пришёл в срок и до сих пор нету.
Могу ли я предъявить какие либо претензии...?

Добрый день! Согласно ч. 2 ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. Можете направить претензию в адрес продавца и изложить конкретные требования со ссылкой на нормы закона.

Могу ли я отказаться от товара оформленного в кредит, но его еще не доставили, срок доставки указали две недели, прошла одна неделя.

От товара то вы можете отказаться но отказ от товара не освободит вас от обязанности по выплате кредита стст 807-808 гК РФ Это обстоятельство вам следует учитывать.

Нет. не можете. Т.к. товар уже приобретен. И если он является качественным, то нет оснований отказываться (ст. 450 ГК РФ). Если только это не дистанционная продажа.

Доброго вам времени суток. Вы не указали что за товар. Если это сложно технический товар, тогда нельзя от него отказаться. Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) "Об утверждении перечня технически сложных товаров" Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Здравствуйте, если вы имеете в виду мебель, то отказаться от нее возможно, если обнаружите недостатки, которые не оговаривались продавцом до продажи - согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителя РФ. Отказаться от кредита возможно, смотрите условия кредитного договора - с условием возврата всей суммы кредита. Поскольку в вопросе недостаточно информации, обратитесь к юристу с уточнением.

Исходя из Вашего предыдущего вопроса, отвечу следующее. Обмен либо возврат товаров надлежащего качества регламентируется статьей 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). Однако данная статья ссылается на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), в котором есть пункт 8, который звучит следующим образом: "Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)". Иными словами, если речь идет о мебельном гарнитуре или комплекте, то вернуть ее так просто по причине того, что она Вам не понравилась, не получится. Но есть одно НО: если Вы заказали товар дистанционно ("на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами"), то здесь "работает" специальная норма - статья 26.1 Закона. В этом случае Вы имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае оплатите обратную доставку. И еще момент: если товар будет иметь недостаток, то Вы вправе также его вернуть на основании статьи 18 Закона. Оформление в кредит к делу отношения не имеет.

Отказ от недоставленного товара Вы можете осуществить, согласно условий, указанных в Вашем договоре купли-продажи. Изучите подробно договор, возможно, есть возможность исправить обстоятельства поспешной покупки. Однако, кредит с банком не отменить, его придется оплачивать согласно Договора с Банком. Деньги за оплаченный и отказной не принятый товар придется требовать с продавца, путем переговоров, в случае успеха, могут дать согласие на возврат денег, только частями или в меньшей сумме. Обычно товар с дистанционным поставщиком оформляется через посредников и вряд ли Вам пойдут на уступки. Если в договоре есть пункт, что покупатель имеет право отказаться от заказанных Товаров в любое время до его передачи Покупателю, то можете действовать, руководствуясь Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»

Здравствуйте, Эльвира! Если товар приобретён Вами дистанционным способом в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом", то можете отказаться от товара надлежащего качества, при этом отказ от товара не повлечёт для Вас освобождение от кредитных обязательств. Нужно будет погашать задолженность по кредитному договору досрочно.

Заказал в интернет магазине товар со сроком доставки 8 дн, оплатил. Жду. Проходит 8 дн звоню в магазин, где товар? Отвечают: товара в наличие на складе в РФ не было и поэтому, что бы выполнить обязательства, мы его заказали из за границы. Ждите еще недельки две. Я попытался возразить, я на таких условиях не заказывал, права в одностороннем порядке перезаказывать у вас нет, у меня в договоре 8 дн. Продавец-все законно, и ссылается на пункт оферты: "Срок в течении которого, Продавец обязан исполнить Заказ, составляет от 5-15 рабочих дней, при наличии на складе поставщика в Российской Федерации, и 3-6 недель при заказе из-за границы Российской Федерации. Срок исполнения Заказа в исключительных случаях может быть оговорен с Покупателем индивидуально в зависимости от характеристик и количества заказанного Товара". Законны ли действия продавца?

Здравствуйте. Согласно Закону "О защите прав потребителей" (статья 23.1): 1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. 2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. 4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. 5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя. Таким образом, если с продавцом был заключен договор, в котором четко указан срок поставки товара, Вы можете предъявлять соответствующие требования.

Делаю покупку в интернет магазине, нахожу нужный мне товар с различными сроками доставки. Выбираю самый минимальный срок доставки со склада В Москве, оформляю заказ, на сайте автоматически высчитывается дата поставки товара в офис в моем городе, конкретное число. Оплачиваю. Жду. Наступает дата прописанная в договоре, оформленном на сайте, товара нет. Звоню в офис-мне говорят, что товара на складе в Москве не было, и мы его заказали из заграницы, еще две недели и он будет. Меня в известность не поставили, не согласовали. Начал об этом говорить, понимания не нашел-сидите ждите, потребовал деньги назад-сказали отдадим, но только за вычетом транспортных расходов. В договоре оферты на сайте магазина этот момент ни как не прописывается. Пункта такого нет, где бы продавец на свое усмотрение, чтоб отработать мои деньги-мой заказ, берет и сам перезаказывает с другого города, ссылаясь на обязательство по доставке передо мной. Насколько это все правомерно? Имеет ли продавец право в одностороннем порядке изменять сроки доставки? Могу ли я, исходя из увеличенных сроков доставки, говорить о нарушении сроков доставки и на основании этого писать претензию о нарушении сроков?

При нарушении сроков доставки с магазина можно взыскать не только основной долг, но и неустойку, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК с расчетом.

Сергей, пишите им претензию, требуйте неустойку в связи с просрочкой исполнения заказа. В случае отказа обращайтесь с иском в суд.

Продавец нарушил договор рассрочки, сроки доставки товара 5 рабочих дней, договор был составлен 26 января 2018 года, товар все еще не доставил, был внесен первый взнос 10000 тысяч рублей при оформлении договора, при расторжении договора говорит, что задаток который мы внесли при составлении не возвращается, взяли баню в рассрочку на 6 мес, но не можем дождаться когда нам ее привезут, скажите пожалуйста куда можно обратиться?

Здравствуйте 1 в суд надо обращаться, там решать этот вопрос (ст. 131-132 ГПК РФ). Можете также предварительно пожаловаться в Роспотребнадзор.

Ответчик просрочил сроки доставки оплаченного товара. Я отказался от товара и предложил вернуть деньги. Получил отказ. Была направлена претензия. Отказ. Был подан иск в суд. После этого Ответчик вернул деньги чисто за товар. Вопрос, как посчитать неустойку? Какой процент 1% или 3% в этом случае применяется?

Если заключали договор купли-продажи, то неустойка 1 процент стоимости товара за каждый день просрочки. Неустойка взимается с 11 дня после получения требования покупателя и по день фактического исполнения требования (день возврата стоимости товара). Ст.23 Закона РФ "О защите прав потребителей". 3 процента - это неустойка по договорам подряда и оказания услуг.

Здравствуйте процента за каждый просроченный день...

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Заказал в онлайн магазине товар, оплатил. Срок доставки (45 раб. дней) прошел, а товар не прислали. Делал запрос на возврат денежных средств (10 раб. дней) тоже никто не вернул деньги.
Что теперь делать? Как правильно и куда обращаться?

Добрый день. \Чтобы вам написать претензию в адрес магазина вы должны четко знать его реквизиты, наименование, ИНН и адрес. Если же вам неизвестно, а есть только ссылки в интернете, это уже сложнее. В любом случае вы можете обратиться в полицию по факту мошенничества, а также в Роспотребназор за защиту своих прав.

Можно ли отказаться и в какие сроки от кредита (рассрочка) по товару. Доставки товара ещё не было (стиральная машина).

Добрый день, Светлана! Да, Вы имеете право отказаться от договора рассрочки и от приобретения вышеуказанного товара. Напишите соответствующее заявление продавцу о расторжении договора купли-продажи и отказе от договора рассрочки. Если речь идет о кредитном договоре, то Вам необходимо будет обратитесь в банк, с заявлением о расторжении кредитного договора.

Заказал товар в интернет магазине на сумму 4000 рублей, был установлен срок доставке от 8-10 дней, прошел заявленный срок и я обратился в службу доставки которую мне предоставил магазин на это обращение мне ответили что служба разорилась и все товары передали в магазин обратно. После чего я связался с магазином попросил вернуть деньги они мне прислали форму заявления для возврата товара я его заполнил и отослал они ответили что ждите возврата в течении 10 дней. 10 дней с того момента прошло, они не отвечают. Чек с мобильного банка имееться все переписки сохронены. Какие мои дальнейшие действия могут быть? Подскажите пожалуйста.

Здравствуйте, поскольку в добровольном порядке ваши требования не удовлетворили, то обращайтесь в суд с исковым заявлением. Удачи вам и всего наилучшего

Здравствуйте. Это мошенники, вам нужно обратиться к сотрудникам полиции и написать жалобу на их действия, будет проведена проверка по данному факту.

Оплатил товар (матрац) 100%. По договору доставка в течении 44 рабочих дней (срок еще не вышел). Оплата доставки при получении. 2 раза привозили товар и оба раза упаковка нарушена, потертости и грязь на товаре, отказался в получении, соответственно и доставку не оплачивал. Могу ли я отказаться от получения товара ранее срока доставки в договоре и что мне грозит от продавца в этом случае.

После письменного уведомления только можете отказаться от покупки согласно ст. 450.1 ГК РФ. Предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (статья 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором. Т. е. нужно отправлять в письменной форме свой отказ от договора покупки матраса.

Если покупали дистанционно, то можете отказаться от покупки согласно ст 26,1 закона о защите прав потребителя, также можете отказаться согласно ст 32 того же закона закон на ваешй стороне. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара [Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1] 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. 2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Направьте письменное уведомление об отказе от покупки, под отметку, либо заказным письмом.

ВЫ ИМЕЕТЕ полное право отказаться от покупки без оплаты расходов на доставку в виду ненадлежащего качества товара (нарушение целостности упаковки) на основании ст. 18 и ст. 26.1 закона о защите прав потребителей.

Здравствуйте! Да, можете. Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. От продавца в случае отказа Вам не грозит ничего, он может потребовать от Вас лишь оплату расходов на доставку.

---здравствуйте Юрий. на моё мнение. У вас есть такое право, так как продавец не исполняет свои обязанности должным образом. Статья 450. Основания изменения и расторжения договора [Гражданский кодекс РФ] [Глава 29] [Статья 450] 1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором. 2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной; 2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором. Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора. ---подаёте Претензию на имя продавца, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно предоставить доказательства отказа от некачественного товара. Можете взыскать как материальный, так и моральный. А решать будет суд. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. :sm_ax:

Здравствуйте. Ранее срока доставки матраца не советую этого делать, так как в таком случае продавец может удержать часть оплаты в счет компенсации за расторжение условий договора (надо договор смотреть). Вообще срок возврата матраса надлежащего качества возможен в течение 14 дней не считая дня его покупки. Но тут решать Вам. Если хотите расторгнуть договор, то пишите претензию на имя продавца и отправляйте заказным письмом. В письме укажите, что "2 раза привозили матрац и оба раза была вкрыта упаковка, что является недопустимым!", что требуете расторгнуть договоро и вернуть оплату. Пригорозите, что если не вернут, то обратитесь в Роспотребнадзор. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Имеете право отказаться от товара в любое время до его получения. При этом вы обязаны будете оплатить продавцу стоимость доставки товара. Больше ничего. Смотрите статью 26.1 Закона о защите прав потребителей.

Вы имеете полное право отказаться от товара вообще без причины и основания, так как у Вас дистанционный способ продажи. До получения товара или в теченеи 7 дней даже после его получения. А тут у Вас такое еще - нарушение упаковки, потертости. Без каких-либо санкций со стороны продавца. Пишете претензию в произвольной форме на возврат предоплаты. Если Вам отказывают в возврате, то обращаетесь в суд и взыскиваете компенсацию морального вреда, неустойку за кажддый день просрочуи, штраф 50 процентво от всех сумм. Правовые оснвоания: ст.18,26.1 закона О защите прав потребителей. Удачи Вам.

Здравствуйте, Юрий! Ничего вообще Вам не грозит и не может грозить, поскольку отказавшись от товара Вы как добросовестный потребитель будете действовать в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей", при этом не нарушите права и законные интересы продавца. (ст.ст. 18, 26.1. ЗоЗПП) Удачи Вам!

Здравствуйте, Юрий! Да, Вы имеете право отказаться от договора купли-продажи, а также потребовать уплату неустойки за нарушение сроков доставки. Направляйте претензию, а следом исковое заявления, мотивируя требования ст. 4, 15, 23.1, 26.1 Закона "О защите прав потребителей". В силу ст. 23.1 Закона "О защите прав потребителей", в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. В силу ч. 4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Да вы можете отказаться от товара статья 26.1 Закона о защите прав потребителя 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

День добрый. АЛИЭКСПРЕСС попадет под закон прав потребителей (сроки доставки товара и возмещение ущерба)?

Доброго вам времени суток. Боюсь что AliExpress не попадет под закон прав потребителей поскольку находится не на территории Российской Федерации. Удачи вам и всего наилучшего.

Да, действие закона О защите прав потребителя также распространяется на этот сайт. Поэтому в случае нарушения прав потребителя нужно руководствоваться данным законом.

Я не выкупаю ее не устроил срок доставки, звонит юрист компании где заказывала товар и просит выкупить товар а потом сразу отправить обратно, говорит деньги сразу вернут а с почты будут иск возмещать за то что я вовремя не получила посылку боюсь что юрист меня обманывает, скажите что мне делать.

Здравствуйте, Елена Не вздумайте слушать этого юриста, это обман. Если товар не нужен, не надо ничего выкупать Желаю Вам удачи и всех благ!

Добрый день! В данном случае согласно со. 26.1 ЗоПП вы вправе не выкупать посылку, если передумали, её отправят обратно отправителю. Всего доброго!

Здравствуйте, Елена! Согласно действующему законодательству Вы имеете право не выкупать посылку, не слушайте юриста этой компании. С уважением, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.

Вы совершенно обоснованно боитесь Если вы вы купите посылку то возвращать деньги будете только через суд. Поэтому если вы решили отказаться от товара то не покупайте его на почте.

Здравствуйте. Никакой гарантии что после того как Вы оплатите вам вернуть деньги. Не соглашайтесь на таких условиях, если Вам товар не нужен вы потеряли к нему интерес, то вы купить Вас не могут обязать.

Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара (дистанционный способ продажи товара) – ст. 497 ГК РФ и ст.26_1 Закона РФ «О защите прав потребителей». При этом согласно ч.4 ст.26_1 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В ч.4 ст.497 ГК РФ указано, что до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора. Таким образом, если вы не забрали посылку, то есть отказались от исполнения договора, вы обязаны оплатить понесенные продавцом расходы по доставке.

Меня обманули вк. Заказала товар, отправила деньги прошёл срок доставки, но продавец меня кинул в чёрный список. Чек, переписка, сайт эта информация есть. Что мне делать?

В полицию нужно идти. Согласно части 1 статьи 144 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения. При проверке сообщения о преступлении дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа вправе требовать производства документальных проверок, ревизий, исследований документов, предметов, трупов, привлекать к участию в этих действиях специалистов.

Здравствуйте! Вам следует обратится с заявлением о мошенничестве в полицию. Полиция проведет проверку и если есть состав преступления то возбудят уголовное дело.

Оплатила товар в интернет-магазине "М.Видео".В назначенный срок доставки (15 дней с момента оплаты заказа) товар не поставили. При обращении на горячую линию получила ответ что товара нет в наличии и предложили поменять на аналог. Аналогов в настоящее время нет и когда будут не известно.
Какая ответственность предусмотрена законодательством и возможно ли принудить продавца все-таки исполнить обязанность по поставке товара?
Спасибо.

Можете взыскать неустойку.

Здравствуйте, Инна! 1) Вы можете отказаться от покупки потребовав возврата денежной суммы на основании 26.1 Закона "О защите прав потребителей". 2) В силу ст. 23.1 Закона "О защите прав потребителей" в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: - передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; - возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Направляйте в М.Видео письменную претензию, а если откажутся то с исковым заявлением в суд (госпошлина по таким делам не оплачивается).

На какой закон могу ссылаться. Такая ситуация-заказала товар у поставщика, сроки доставки 5-7 дней, прождала посылку 30 дней, в течении этих дней, звонила ей объясняла ситуацию, что посылка ходит по другим городам (показывало в отслеживание) она написала заявление на почте на возврат ей этой посылки и выслала мне Половино от того что я оплатила второй посылкой. В итоге мне пришло 2 посылки - первая которая долго шла (30 дней, которая должна была к ней прийти) и вторая (Половино посылки) . Сейчас она требует оплатить вторую посылку с обоснованием - что они же все равно ко мне пришли. Деньги возвращать не собираюсь, считаю что покупатель прав, и к тому же что были нарушены права потребителя.

С Вас вправе взыскать деньги за вторую посылку, если Вы ее приняли.

Заказала товар в интернет магазине. Заключили устный договор обертывание. Сроки доставки по умному договору с консультантом 10-12 дней. Товар был заказан 26.05 а пришел 18.07. Нарушен ли срок? Я ждала заказа эти дни. Он не пришел в данный срок. И я купила идентичные товар в другой компании. Теперь они мне угрожают статьей 497 гк рф. Что мне делать?

Они нарушили ВСЕ возможные сроки, вам ничего не будет

Ничего не делайте вы вправе разорвать договор вследствии не исполнения в срок

Дравствуйте, заказали товар в интернет магазине по 100% предоплате. В сроках доставки указанно 4-6 дней авиадоставка. В итоге прошло уже 10 дней, груз потерялся, о местонахожлении никто не знает. Говорят что ни один сортировочный пункт не принял груз и отправили жд. Я живу в Якутске, и до меня жд будет идти 2 месяца, к тому моменту я уже не буду нуждаться в этом товаре. Скажите как мне вернуть деньги? Помогите...

Здравствуйте, Дарья. Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу. Если нужна помощь по данному вопросу, обращайтесь.

Здравствуйте! Вы можете отказаться от товара и требовать возврата вам денег. Направьте заявление о расторжении договора продавцу по электронной почте и лучше продублировать обычной заказным письмом с уведомлением на юрадрес. Деньги обязаны вернуть в течение 10 дней

Обратитесь с претензией к продавцу, в связи с тем, что нарушкны условия договора. Требуйте возврата денежных средств.

Дравствуйте, заказали товар в интернет магазине по 100% предоплате. В сроках доставки указанно 4-6 дней авиадоставка. В итоге прошло уже 10 дней, груз потерялся, о местонахожлении никто не знает. Говорят что ни один сортировочный пункт не принял груз и отправили жд. Я живу в Якутске, и до меня жд будет идти 2 месяца, к тому моменту я уже не буду нуждаться в этом товаре. Скажите как мне вернуть деньги? Консультант магазина говорит, что смогут вернуть деньги только когла груз придет к ним обратно, это плюс 2 месяца одидания... помогите...

Здравствуйте! Напишите магазину претензию с требованием вернуть деньги, так как товар не был доставлен вовремя. На ответ у них 10 дней. не ответят или откажут - подавайте в суд.

Вам нужно составить претензию, в которой указать, что продавцом нарушены существенные условия договора купли-продажи товара и потребовать возврата уплаченной суммы. Продавец обязан возвратить денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Если продавец их не возвращают потребитель вправе потребовать через суд неустойку в виде 0,5% за один день просрочки, а также штраф

Заказал товар, оплатил и в срок доставки никто не объявился. На звонок ответили, но толком ничего не сказали, дальше не берут трубку. Есть электронная переписка, запись телефонных разговоров, номер карты. Понятно, что надо написать заявление в мвд, но каковы шансы вернуть деньги? Ни много ни мало 40 000.
Заранее спасибо за ответ.
С уважением,
Сергей.

Здравствуйте. Шансов мало. Но стоит написать заявление. Так же, если известен получатель то можете обратиться в суд..

Пишите давление в полицию Предоставьте все данные на этот магазин

Заключили контракт. Срок доставки доставки товара ежедневно. Можно ли заключить доп. соглашение на поставку товара 3 раза в неделю?

да, если все стороны договора будут согласны.

В договоре купли продажи указано: в случае доставки товара позднее указанного в договоре срока исполнитель обязуется выплатить заказчику компенсацию 5% от суммы предоплаты. Срок доставки просрочили на 45 дней. Могу ли я потребовать выплатить мне пени за неустойку согласно ст.23.Ф 3 О защите прав потребителей)

Да, можете потребовать.

Я заказывал на сайте товар, срок доставки был указан 4 дня (до четверга). В пятницу звонил и заходил в магазин - товара не было. В воскресенье оставил жалобу на сайте. Позвонили и сказали, сперва: "сайт неверно указал срок доставки" - это бред. Потом, - товар пришёл в срок, но был бракован. Его отправили обратно. Можем отменить доставку - сказали они. Товар будет в среду след. Недели, а он мне нужен срочно. Хочу так составить обращение так, чтоб "выцыганить" скидку процентов 20% без судов и прочего, мотивируя это ссылками на нормативку и санкциями, компенсациями предусмотренными закономи и т.д..
Важный момент: товар не был оплачен. Оплата планировалась в магазине после поступления.

Подскажите, предусмотренны ли санкции за срыв сроков поставки НЕ ОПЛАЧЕННОГО товара?
P.S.
Полагаю, что шансы велики и им проще откупиться нежели потом иметь головную боль с судами и т.д. и от этого же страдает деловая репутация...

Пишите Претензию на основании ст. 27,28 Закона о защите прав потребителя. Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) 1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) назначить исполнителю новый срок; (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги). (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи. 3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу). (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции) 5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени). (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги). Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было. 6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

В контакте заказала у девушки товар в октябре. Срок доставки она написала мне 14 дней. На сегодняшний день товар мне не пришел и деньги она не возвращает. Каждый день кормит обещаниями. Вся переписка у меня есть и чек о переводе ей денежных средств сохранился. Как мне быть в этой ситуации?

Претензию о вовзврате денег, пообещайте обратиться в суд и в полицию.

если известен адрес девушки, ее ФИО - подавайте иск в суд по месту ее жительства и взыскивайте оплату как неосновательное обогащение - ст. 1102 ГК также советую обратиться в полицию по факту мошенничества - ст. 159 УК

В полицию пишите заявление и доказывайте. УК РФ, Статья 159. Мошенничество (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, - наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет. (в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, - наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового. (в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере, - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового. (в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ, от 29.11.2012 N 207-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4. Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере или повлекшее лишение права гражданина на жилое помещение, - (в ред. Федерального закона от 29.11.2012 N 207-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) наказывается лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового. (в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)

Я купил шкаф, но доставка товара не была произведена в срок. После этого решил отказаться от товара и написал заявление, где указал реквизиты карты для возврата денег. В магазине сказали, что в течение 10 дней придут на счет, но этого не произошло. Звонил, говорят придут и уточнят у бухгалтера и снова нет вестей. Что мне делать и как поступить далее? Заранее спасибо за ответ.

Добрый вечер! Если претензию уже ранее писали и прошло 10 дней с момента когда она поступила к продавцу, можете подавать исковое заявление в суд.

Я оплатила товар в интернет-магазине 16 сентября. Срок доставки закончился 20 октября. Директору отправлена претензия в 10-дневный срок вернуть деньги, который истёк 01.12. Он не отказывается, но всё время этот срок переносит. А сейчас пишет, что старается сохранить компанию от банкротства и просит подождать ещё. Если он объявит о своём банкротстве, то мне уже от него ничего не получить?

Необходимо составлять иск в суд и требовать возврата кроме основного долга еще и неустойку, если претензия отправлена правильно.

В магазине Много Мебели сделал предоплату за товар, срок доставки еще не просрочен, товар не доставлен. Могу ли я отказаться от товара и вернуть средства пока его не доставили?

Здравствуйте. Конечно же можете. Для этого нужно направить в адрес продавца, мотивированную и надлежащим образом составленную претензию.

17.12.2015 оплатил товар в интернет магазине. После заявленного срока доставки обнаружил в интернете, что сайт мошеннический. Деньги переводил с карты на карту сбербанка. Может ли сбер анулировать эту транзакцию и вернуть деньги. Если нет, то куда обращаться?

Нет. обращайтесь в полицию

Банк не аннулирует. Если с карты на карту, то ничего не докажете. Назначения платежа нет. Он не указан. Указывается только при платеже платежным поручением в банке.

- можете написать заявление в банк и полицию - результат "нулевой"

1 2 3 4
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение