Доход от аренды помещения

Снимал в аренду помещение под автосервис. Платежи за аренду вносил работник, оформленный по найму в мой ИП. Как выяснилось, с опозданием, что повлекло расторжение договора аренды арендодателем в одностороннем порядке в связи с ненадлежащим исполнением обязательств (несвоевременные платежи) В связи с этим я потерял доход от этой деятельности, т.к. договор заключен уже с ним как с новым арендатором. Вопрос: можно ли привлечь его к ответственности как лицо, от действий которого я пострадал, взыскать упущенную выгоду и т.д.? Доверенности он не имел, арендодатель законно меня не уведомлял о намерении прекратить договорные отношения.

У супруга официальная зарплата. 7000 рублей. Но кроме этого есть два помещения, которые сдаются в аренду и которые приносят основной доход. Помещения куплены в браке, но оформлены на фирму, учредителем которой он сделал свою маму. У нас трое маленьких детей. Стоит вопрос о разводе. С какой суммы будут оплачиваться алименты, с 7000? В таком случае выходит очень маленькая сумма, на которую практически невозможно прожить.

Муж умер пять месяцев назад. У него было ИП, сдавал в аренду помещение организации. Как сейчас до вступления в наследство будет доход от аренды? Есть наследники жена, и двое взрослых детей от первого брака. До вступления в наследство выделяется ли супружеская доля, а остальная половина делится на три части или весь доход, полученный от сдачи в наем помещения делится на три части?

Помогите, пожалуйста, ответить на вопрос: Алименты назначены в твердой денежной валюте. Должник имеет доход с аренды нежилого помещения. Как можно взыскать алименты с этого дохода? Спасибо.

Планируем открыть ООО - деятельность ремонт автокранов, погрузочной техники. Соответственно возникает вопрос, можем ли мы применять ЕНВД для этого вида деятельности и обязательно ли заключать с кем то договор аренды помещения, если само помещение не нужно, выездной ремонт.

Добрый день! Подскажите пожалуйста. Открываем шиномонтаж, Добавили к имеющимся видам деятельности (ИП на ЕНВД), инспектор сказала, что для начала учета налогов необходим договор аренды помещения где находится шиномонтаж. В этом вся загвоздка. Хозяин помещения не подписывает нам договор, ни возмездный, ни безвоздмездный. Плату тоже пока не брал. А клиенты уже появились, предлагают сотрудничество и терять их не хочется, место тоже отличное. Подскажите пожалуйста, что предоставить в налоговую, чтобы работать легально. И не было повода наказать нас за незаконное предпринимательство.

5-ти этажный жилой дом. на 1 этаже нежилое помещение (весь этаж) в 2005 году "приватизировано" администрацией муниципального образования города и сдается арендаторам. Все квартиры в доме в собственности жильцов. При "приватизации" не жилого этажа собственники квартир в известность не ставились. Дом имеет общие конструктивы, инженерные системы (отопления, канализации с органами управления внутри нежилого помещения). ТСН желает получать доход от аренды. Иначе экономически не выжывает...

1.Можно ли признать "приватизацию" не законной?

2.Можно ли получить право оперативного управления либо хоз. ведения? Либо иное?

Председатель ТСН "Отке 17" Кучмар Михаил Львович. kuchmar47@mail.ru

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Беру в аренду помещение (бывшая квартира переведенная в нежилое помещение) для размещения закусочной-пекарни. У помещения два собственника физ. лица по ½ доли.

Договор аренды заключаем с одним из собственников который оформил ИП (чтобы платить налог с дохода от аренды 6% а не 13% как физ. лицо).

Какие документы нужно оформить со вторым собственником чтобы было все правильно?

ИП зарегистрировано 30 января, но в аренде помещения было отказано и заявление о переходе на енвд не было подано в ИФНС. Сейчас есть договор аренды и начинаю деятельность, укладывающуюся в рамки ЕНВД. Могу ли я просить о применении налога на вмененный доход уже в этом году в связи с началом деятельности?

Я директор ООО торгую алкоголем по лицензии, взял в аренду помещение и зарегистрировал его в росеестре на срок 1 год, т.к. для лицензии меньший срок нельзя. Указал там общую площадь помещения, а занимаю фактически гораздо меньшую. Я на енвд, плачу с торговой площади налог. Бухгалтер говорит что буду платить со всей площади, т.к. договор аренды запросит налоговая и все выявится если укажу фактически занятую! Но ведь это нереально, сумма налога бешеная и неправильная! Как мне законно поступить в этой ситуации?

Жилое помещение бывшего собственника продано с торгов, право собственности прекращено. В добровольном порядке он не выселяется. Новый собственник направляет уведомление о выселении и заключает договор аренды, по которому срок предоставления помещения арендатору, является установленным сроком для выселения. После чего расторгает договор аренды в связи с не возможностью предоставления такого помещения. Обращается в суд с иском о выселении и взыскании упущенной выгоды, утверждая о том, что получил бы доход от аренды если бы бывший собственник освободил жилое помещение. Насколько правомерны действия нового собственника, если он не устранив нарушения связанные с его пользованием, передает право пользования жилым помещением арендатору. Таким образом, получает преимущество из нарушения его прав бывшим собственником. Спасибо.

Как быть в такой ситуации:

организовано ООО; юр. адрес: жилой частный дом, в котором у учредителя прописка, но он не является собственником. Собственником является родственник учредителя, который безвозмездно предоставляет помещение, для организации. Договор никакой не заключался, для регистрации было достаточно согласия собственника, которое было получено. Теперь возникла необходимость в эквайринге. Для него, оказалось, необходимо предоставить документ собственности, либо аренды помещения, а согласия - недостаточно. Собственнику нельзя показывать дополнительный доход (даже фиктивный). Учредитель собственник пока стать не может. Существует ли возможность заключить безвозмездный договор аренды? И что становится предметом договора - квадратные метры жилого дома? Будет ли засчитана банком такая аренда недвижимости? Или возможно есть какой-то ещё путь?

На первом этаже многоквартирного дома находятся нежилые помещения. Мы жильцы мечтаем о признании данного помещения общим имуществом дома. После чего доход от аренды направить на общие нужды нашего дома. Собираемся проводить общее собрание. Надо ли этот вопрос выносить на его повестку?

лица и оплачивать с доходов от аренды налоги в соответствии со своей системой налогообложения. (УСНО-6%)

Вопрос такого плана:

Я ип на УСН (доход - расход).

Оплатил аренду помещения и сделал ремонт сан узла. Все это я сделал за свой личный счёт за наличные средства. Могу ли я это указать как расходы?

Также, если я куплю товар за наличку и у меня будет накладная на него, указывается ли это в расход. Или все должно быть именно с расчётного счёта?

В данный момент отец как ИП (доход) сдает нежилое помещение (по факту этим занимаюсь я), доход от которого полностью уходит на реставрационную деятельность, отец хочет полностью отойти от этого и вернуть прибавку к пенсии которую с него требуют за все годы существования ИП (даже когда деятельность не велась). Хочу оформить ИП (доход-расход) на себя и сам заниматься сдачей в аренду, какой договор нужно оформить мне с отцом, что бы к нему не было вопросов от налоговой и пфр, пойдет ли договор безвозмездного пользования или нужно, что то ещё?

Вопрос касается наследственного дела, подскажите мне, пожалуйста. Я подала заявление на принятие наследства после смерти моего отца. У него в собственности нежилое помещения, которое он сдавал в аренду, и сейчас его сдаёт его бывшая жена, он с ней жил, перед смертью развёлся. Имеет ли они вообще право сдавать это помещение? Я ещё не вступила в права, как я могу получать деньги за аренду помещения, если арендаторы отдают деньги сразу ей на руки?

Я ИП на ЕНВД собственник нежилого помещения мебельный салон. Площадь помещения по тех. паспорту БТИ 112,1 кв.м. Сдал в в безвозмездное пользование, т. е. в ссуду (не в аренду) 12 кв.м. коммерческому банку для организации выдачи товарных кредитов моим покупателям. Место кредитного эксперта оформлена в в виде отдельной кабинки, которая закрывается на замок. Соответственно уменьшил налогооблагаемую базу, т.е. торговую площадь до 100 кв.м.Налоговая инспекция считает базой 112,1 кв.м.Кто прав? На что опираться?

Я хочу снять в аренду помещение. В предложенном мне договоре есть следующий пункт: "Арендатор как налоговый агент обязан исчислить, удержать и перечислить в бюджет налог на доходы физических лиц согласно п.4 ст.208, ст.210, ст.224, ст.226 НК РФ. " Если я понимаю правильно, то я должна сдавать декларацию раз в год за арендодателя. Так ли это?

Сдаем как ИП в аренду помещение под кафе. Из-за пандемии доходы кафе значительно упали и они хотят закрываться (прекращать деятельность ИП). По договору предусмотрено одностороннее расторжение с уведомлением Арендодателя за 2 месяца, но закрываться планируют уже с 1 августа. Подскажите, в таком случае могут ли они расторгнуть договор или должны выждать 2 месяца? Если могут, то какие действия стоит сделать с нашей стороны, чтобы, например, получить какую-то компенсацию и т.п.?

Если они не будут прекращать деятельность ИП и захотят съехать, каковы будут действия в данном случае?

Я выбрала упрощенную форму налогообложения (доход расход). Подскажите пожалуйста, для подтверждения расходов за аренду помещения нужен только договор или ещё что-то?

ООО УСН 6%"доходы" сдаёт в аренду помещение ИП ЕНВД. Может ли ООО оплачивать коммуналку со своего дохода ч/з расчётный счёт,написав в договоре, что арендодатель самостоятельно оплачивает коммунальные со своего дохода за аренду (это единственный доход ООО), а не указывать, что оплата входит в аренду (постоянная аренда+переменная оплата коммунальных). Тариф по коммунальным, если и меняется, то очень незначительно. И как быть с эл.сетью, если будут выставлять с НДС, если его у нас нет? Спасибо!

Я являюсь ИП, система налогообложения упрощённая, 6% с дохода, сдаю помещение в аренду. Помещение принадлежит не мне, распоряжаюсь по доверенности. Какие налоги должна платить я и какие собственник? Является ли для меня данное помещение основными средствами?

Счет в банке закрыт из за долгов перед налоговой. Другой банк не открывает счет по этой же причине. Надо срочно платить за аренду помещения, иначе выселят и дохода не будет вообще. Можно ли заплатить за аренду от физ. лица, но как тогда пройдет этот платеж при конфликтной ситуации с арендодателем.

Я на ЕНВД ИП,сдаю часть помещения в аренду (алкоголь) сумма аренды символическая. Налоговики требуют декларацию 3 НДФЛ, а у меня нет дохода, прошу арендаторов предоставить справку что арендная плата не выплачивалась, мне её тоже не дают что делать не знаю.

Я хочу, чтобы моя дочь сдавала в аренду принадлежащее мне помещение Индивидуальному предпринимателю. И получала с этого доход. Я оформила на дочь доверенность, без права продажи. Как правильно в договоре отобразить, что арендную плату она получает, чтобы НДФЛ начислялся на нее. Обязан ли ИП платить НДФЛ с этого договора или дочь должна это делать сама. Необходима ли регистрация договора, если он заключен на срок менее года. Какие реквизиты дочери и ИП обязательно должны быть отражены в договоре: адреса регистрации ИП и дочери? Паспортные данные? Банковские счета? Нужно ли в договоре отображать, что она действует по доверенности?

У меня вопрос: у меня открыто юр.лицо, люди оформлены согласно законодательства рф. в налоговой нахожусь на общей системе плачу енвд. Администрация рынка запрещает мне заниматься торговой деятельностью (продавать чай, кофе с уличной тележки которая передвигается по рядам) ссылаясь на фз №271., мотивируя это тем, что мне надо у них снимать помещение. Хотя моя деятельность не предусматривает помещений. А в фз не чего о уличных тележках не написано, как быть?

Я ИП на УСН (доходы). Являюсь собственником нежилого помещения, которое сдается в аренду юридическому лицу. При регистрации в качестве ИП мной был заявлен основной ОКВЭД 70.20. В другом регионе являюсь собственником гостевого дома. Нужно ли добавлять ОКВЭД 55? И можно ли, согласно ОКВЭДу 70.20 сдавать помещение в аренду юридическим лицам?

Заранее благодарю за ответ.

Виктория.

Могу ли я работать как ИП по ЕНВД Если в другом-помещении - которое находится в моей собственности работает сын и дохода от якобы аренды я не имею Фактически и не сдаю Только на бумаге якобы сдаю Спасибо.

Я ИП сдаю в аренду жилые помещения. У меня был патент за 2013 г. и 2013 году слетела с патента. Я 25.03 13 г написала возврат денег за 2012 г. в сумме 6180 рублей. Патент стоил 24 т. р (4 квартиры). переплата з 2012 г составляла 2180 рублей. В 2013 г я оплатила текущий платёж 12 т. р. (первый взнос был 8 т.р) они забрали 4 т.р за 2013 г. меня не уведомили и заявления от меня не было. А в конце года я оплатила вторую половину т.е 12 т. р.а потом приходит письмо в январе 2014 г у меня образовалась недоимка в 4 т.р. я то думала, что эти деньги мне вернули за 2012 г. помогите. Права ли я? а сейчас мне нужно отчитаться за 2013 г по 3 НДФЛ плюс 18 % НДС. у меня доход 3 млн. р. что посоветуете? С уважением Валентина.

Я ип усн (доходы-расходы) - художественная школа Хочу снять помещение в аренду, предлагают договор совместной деятельности (внутренний между нами-как мне объяснили). Это художник физлицо не хочет чтоб ему пришлось платить налоги по этому помещению, и чтоб его не отобрали и не сняли льготную арендную ставку за не использование по назначению. Соответственно не хочет рекламу помещения в налоговой. Как я смогу учесть такие расходы выполнив требования художника и обезопасив себя. Я планирую художественную школу. Может есть возможность представить это как услугу физ лица или как то еще? Короче мне нужно учесть эти расходы, а ему нужно не показывать эти доходы.

Если общественная организация, а именно "общественная организация участников ликвидации техногенных аварий "колокол чернобыля" не имеет права заниматься предпринимательской деятельностью и доходов никаких в своей деятельности не имеет, из каких средств платить аренду снимаемого помещения?

Аренда коммерческих помещений: как быть в период пандемии.

Аренда нежилых помещений Один из самых острых вопросов, по которому эксперты предрекают большое количество судов — это аренда помещений представителями бизнеса. Здесь существуют два ключевых вопроса, которые могут привести к спорам: необходимость оплаты аренды на период, когда работа

Аренда в период пандемии, что ждет арендодателей, юристов и судей.

Рынок аренды ждут потрясения. Арендаторы получили право на отсрочку платежей в 2020 году, а также уменьшение размера платы, если использовать объекты было невозможно. Что будет с арендодателями, юристами и судьями, попробуем разобраться в этом. Из-за сложившейся ситуации закон не

Несовершеннолетний собственник сдает жилое помещение в аренду по договору организации

Если арендотатель является самозанятый, оплата за аренду поступает на карту, как платить налог, нужно ли каждый месяц указывать полную сумму дохода от аренды?

Аренда и наем жилья – как платить налоги?

В последние годы налоговая служба активно борется с «теневой» арендой жилья, которая приносит арендодателям немалый доход, но оставляет бюджет без налоговых отчислений. При этом эффективного способа контролировать рынок съемного жилья у налоговиков пока нет, а рассчитывать на сознательность

Аренда квартиры в 2021 году. Что изменится?

Схема публикации: 1.Введение. 2.Какой налог за сдачу квартиры в 2021 году? 3.Рассмотрим ситуацию: 4.Чем грозит сдача квартиры в аренду без уплата налога? 5.Как узнает налоговая, что квартира сдается? 6.Как сдать квартиру в аренду и не платить налоги? 7.Сдача квартиры в аренду на 11

Заключен договор аренды нежилого помещения между собственником физ. лицом (арендодатель) и юр.лицом (арендатор). В договоре прописано, чтобы арендный платеж перечислялся третьему лицу (ИП с упрощенной системой налогооблажения), т.е. он является выгодопреобритателем. Вопрос. Кто должен платить налоги от дохода, третье лицо или собственник? Если собственник как сделать так, чтобы платило третье лицо поскольку он на УСН.

Аренда жилья в период пандемии. По следам Верховного суда.

Большую часть граждан страны тревожит вопрос, можно ли считать меры по борьбе с COVID-19 форс-мажором, и прежде всего — сочтут ли их таковыми суды. Самое важное, что дает режим форс-мажора — это отсутствие санкций за несвоевременное исполнение обязательств, например, за задержку различных

Я гл.бухгалтер юридич. Лица (ООО), после выездной налог. Проверки инспектор установил, что суммы уплаченные за коммунальн. Услуги, услуги связи, электроэнергию в офисе являются доходом собстенника помещения. (Офис находится в аренде, составлен договор с физ. лицом), и я обязана начислить НДФЛ и взносы в ПФР с этих сумм. Я не считаю, что это доход арендодателя, т.к. в договоре конкретно оговорено, что эти платежи (каждый расписан конкретно) оплачивает арендатор.

Сумма дохода от аренды помещения выплачивается фиксированным платежем в конце года, за который и будет выплачивать НДФЛ арендодатель.

ООО плательщик УСН (доход 6%)

Суммы далеко не маленькие.

Не знаю права я или налоговый инспектор и стоит ли обжаловать решение в суде?

ФУ при наличии денег в конкурсной массе отказалась выплачивать прожиточный минимум, потому что банкрот-индивидуальный предприниматель и перестал получать доход от аренды помещения, другого дохода у должника нет.

Получение дохода жителями многоквартирного дома: инструкция

Здравствуйте, дорогие друзья и посетители сайта! Сегодня мы затронем тему как можно заработать жильцам на своём МКД. Если вы этого просто не знали или не догадывались, нам будем приятно вас удивить и дать полезную информацию по данному вопросу. Если подойти к распоряжению общедомовым

Как в два раза увеличить доход от сдачи квартиры в аренду

Сдача квартиры в аренду приносит непрерывный стабильный поток денег, который можно использовать по своему усмотрению. Любой арендодатель может увеличить цену за сдаваемую жилплощадь, если будет выполнять некоторые нехитрые условия! Ведь что мы имеем в большинстве своем? Пожелтевшие

Налог за сдачу квартиры в аренду (наем)

Доброго времени уважаемые подписчики и читатели юридического социального сайта 9111. ру. Рада вас снова приветствовать на страницах сайта. Сегодня поговорим в моей новой статье про сдачу квартиры в аренду, а также о наиболее выгодных для арендодателя ставках налога на доходы, полученные

Хочу приобрести нежилое помещение и сдавать его в аренду как физ лицо.

Для минимизации налогов хочу оформить помещение на мать-пенсионерку.

1. Правильно ли я понимаю. Что в этом случае налог на недвижимость платить не нужно?

2.Хочу заключить с мамой договор о передаче мне этого помещения в безвозмездное пользование. Возможно ли заключение такого договора между физ лицами?

3. Правильно ли я понимаю, что сдаче помещения в аренду арендатор будет уплачивать НДФЛ за меня, а не за маму, ведь доход буду получать я?

4. Учитывая, что я не работаю, но получаю доход от аренды и уплачиваю НДФЛ смогу ли я получить в налоговой имущественный вычет при покупке квартиры?

Я являюсь самозанятым и ИП одновременно. Сейчас не имею никакой системой налогообложения и не оплачиваю ежегодные налоги как ИП. Плачу только налог на профессиональный доход (НПД) с любой прибыли

У меня есть нежилое коммерческое помещение. Я его сдал арендатору. Как выяснилось, самозанятый не имеет право сдавать нежилые помещения. Как теперь оплачивать налоги на доход с аренды? Мне теперь нужно снова стать полноценным ИП, выбрать систему налогооблажения, и оплачивать ежегодно 35,5 тыс руб + 13% с аренды?

Помещение очень маленькое и уплата такого большого налога за ИП уничтожает весь смысл его сдачи. Это не выгодно. Есть ли способ оплачивать налог как самозанятому или просто платить 13% не становясь полноценным ИП? Поясните пожалуйста.

Спасибо!

Когда пенсионер может остаться без пенсии, льгот и индексации в случае сдачи жилплощади в аренду

Большинство из тех, у кого имеются свободные квадратные метры, стараются получить дополнительный доход с помощью сдачи жилплощади в наем. В этом нет ничего запретного. Но возможно ли получать доход с аренды гражданам пенсионного возраста, не опасаясь лишиться собственных законных

Я физлицо, являюсь арендодателем нежилого помещения, будущий арендатор - самозанятый. Риэлтор, кто будет заключать от моего имени договор аренды по доверенности, написала мне что в договоре аренды будет указана меньшая площадь (49 м 2), для оптимизации налогообложения, что якобы арендатор так будет экономить на налогах, так как если площадь более 50 м 2, то сумма налогов увеличивается. Это действительно так? Не возникнут ли у меня потом проблемы из-за этого? Так как площадь у меня больше (62 м 2), а в договоре аренды хотят прописать что я сдаю часть помещения площадью 49 м 2. При этом, налог с дохода от аренды получается что буду платить я. О каких налогах тогда идёт речь? Мне кажется это подозрительным.

Отказ в приеме заявления на освобождение от налога на недвижимость.

Здравствуйте. Я-ИП. Деятельность — сдача в аренду помещения, которым владею совместно с супругом 50/50, по его доверенности на управление его долей. ВОПРОС: почему налоговая отказала супругу в принятии заявления на освобождение от налога на имущество (мое заявление одобрено)? Я сдаю и получаю доход с целого помещения. Таким образом оплачиваю налог с суммы, которая является доходом с целого помещения, а не только моей половины. Правомерен ли отказ? Ведь получается, что за долю супруга налог платится дважды: через ИП и по квитанции от налоговой.

По аренде помещения. Я арендатор помещения 100 квадратных ИП ЕНВД (студия красоты) хочу сдавать несколько комнат в субаренду, при этом не регистрируя в налоговой Новый вид деятельности. Можно ли оформить с хозяином помещения договор так, что я сдаю субаренду для погашения основной арендной платы, без получения прибыли. Будет ли это правомерным?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение