Если в магазине нет ценника на товар - 626 советов адвокатов и юристов
На магазин канцтоваров подали жалобу. Покупатель попытался купить товар, на котором не успели заменить ценник, но переоценку уже провели — товар подорожал. В итоге при попытке продать товар компьютер выдал сумму больше, чем на ценнике. Покупатель пошёл на конфликт, требуя продать товар по ценнику. Продавец объяснил, что это невозможно осуществить по техническим причинам и предложил выбрать товар-аналог по меньшей стоимости, либо отказаться от покупки вовсе. Но покупатель продолжал требовать продать ему именно этот товар и именно по ценнику. В итоге продавец продал товар за наличку, обойдя тем самым технические ограничения. Однако сегодня магазин уведомили, что на него подана жалоба за нарушение правил торговли. Директор не объяснил, куда именно подали жалобу, но говорит, что магазину угрожают штрафом. ВОПРОС: каковы вероятные худшие последствия в этой ситуации для продавца?
Сегодня в магазине пятёрочка хотела купить виноград, ценника нигде не было... ну ладно, .. Я взяла всё равно (очень был нужен) на кассе мне продавец отказался его пробивать (швырнув его) угол). Оргументирая так: 1.Она не знает цены.2.посмотреть ей это очень долго, и вообще некогда т. к. очередь! Предложила мне постоять подождать. А ждать можно до закрытия магазина, т. к. всего 2 кассы и больше нет никого!.. Права ли продавец?. Спасибо.
Это считается нарушением? На товаре приклеено 2 ценника - на одном написано апельсины (товар апельсины), на другом - пастила. Товар расфасован и взвешен работниками магазина, при этом на кассе меня еще и обхамили, что мне лень покрутить пакет (ценники приклеены с двух сторон, и один не виден сразу за товаром).
В магазине косметики на прилавках указаны две цены. Одна без скидки, другая со скидкой по местной бонусной системе. Данная бонусная система начисляет баллы за покупку товаров у партнеров. При этом у людей, чьи бонусы сгорели или не начислились скидка по ценнику указаноому на витринах может не совпадать. Прдскажите, обязан ли продавец продать мне товар с ценой указанной по этой бонусной системе?
Выходила как аутсорсинг в продуктовый магазин: работник торгового зала (выставление товаров на полки), каждую смену подписывают лист учёта времени (печать и подпись директора или заведующей) ; Заведующая придрались к неправильной по её мнению расстановке ценников и отказалась от услуг, менеджер аутсорсинга приехала в магазин и перешла на сторону заведующей, ВСЕ ЭТО БЫЛО СПЕКТАКЛЕМ, без объяснения причин закрыли для выхода все магазины со своей стороны поставив на увольнение, как восстановить смены?
Сегодня зашёл в магазин, продуктовый. Решил купить товар указанный на ценнике, когда сказал продавцу что мне нужно, он тут же поменял ценник на товаре! Это вообще нормально?
Могу ли я требовать применение промокода, если я не успела им воспользоваться, потому что оператор службы поддержки магазина ввёл меня в заблуждение?
Собиралась сделать первый заказ на "мегамаркете", применив промокод, указанный в расширении для браузера "яндекс выгода". Написала в службу поддержки "мегамаркета" для уточнения срока действия промокода, действует он до 19 января включительно или не включительно.
На что оператор службы поддержки ответил: "Вижу, что данный промокод действует 01.12.2023 - 19.01.2024 включительно".
Оказалось, что это не правда, промокодом я воспользоваться не успела. Оператор ввёл меня в заблуждение.
Могу ли я всё равно требовать применение этого промокода? Как, например, если в магазине не поменяли ценник, я имею право купить товар по старой цене, указанной на ценнике.
Произошла такая ситуация Клиент захотел купить товар (стоял на витрине с ценником) но товар оказался в резерве - его заказали в интернет магазине. Клиент ссылаясь на какой то закон (не уточнил) требовал продать ему товар. Имеет ли право клиент требовать продать данный товар?
Работаю в магнит косметик. Всем известно, что в магазинах подобного плана появились ценники где с картой лояльности товар дешевле. Сегодня была скандальная ситуация в связи с этим. Она взяла зубную пасту детскую, на ценнике написано что по карте паста 37 р а без карты 64. При продаже на кассе у нее спросили карту лояльности, она сказала что забыла ее дома. Спросили приложение там такая же карта. Сказала нет. Соответственно паста вышла за 64 р. В чеке она увидела разницу и начала требовать возврат. Товары личной гигиены к возврату запрещены. Мы пытались ей это донести. Ценник верный соответствует и выделен специальным топором что по карте товар дешевле. На что она сказала что просто его не читала. Так это ж не наша вина. Решить ситуацию не получилось потому как она разоралась и со словами я буду жаловаться ждите подарок к новому году ушла из магазина. Каковы последствия от этой ситуации ждет персонал? И как себя вести дальше?
Покупатель при покупке алкоголя, вермут который стоит 229 руб, покупателю соответственно цена не понравилось т.к она утверждает что она его покупала за 109 руб, ей попытался объяснить что товар не соответствует ценники и что мы не отказываемся ей продать по той цене которая она хотела, потом она на начала переходить разговор на повышенном тоне, далее пошли оскорбление с её стороны, и достала свой телефон и начала меня снимать на камеру, я работаю администратором и я очень долго терпела всю эту ругань и мне пришлось вывести её из магазина, теперь она подала иск компании на моральную компенсации в размере 100 тыс и утверждает что я у неё украла деньги с сумки, видео есть и все это зафиксировано, что денег не было. Помогите как быть в данной ситуации
У нас в Н.Новгороде магазин Пятёрочка в ценниках указана одна цена, а при пробивании чека в следующей строчкой идёт НДС 10% .На некоторые товары 20%.В ИТОГИ цена и+НДС к стоимости. Так получается при выборе товара рассчитываешь на одну стоимость покупки, а получается гораздо больше. Подскажите это правомерно или нет?.
В магазине, на витрине цена товара 10000₽, продавец выносит со склада такой же товар, но другого, подходящего мне размера. На товаре со склада оказывается старый ценник, на котором цена на этот товар 7000₽
Вопрос, какая цена в этом случае верная и имеет ли право покупатель потребовать продать товар по наименьшей стоимости?
Работаю продавцом в пивном магазине, произошёл конфликт с покупателем, на рака поменяли цену, цена меняется через офис дистанционно, наш магазин (один из сети) оставался на вечер без электричества и с нерабочим оборудованием, соответственно о том что в кассах поменяли цены магазин не знал, так как был отрезан от сети, соответственно уже после того как все наладилось и заработала касса у человека раки пролились по цене выше указанной на ценнике, о чем его оповестили и предложили сделать отмену покупки в таком случае, на что он ответил что ему все равно на нерабочее оборудование и прочее и он хочет их по цене указаной сейчас. После чего пытался долго и усердно ругаться, хотя ему не было пробито по новой цене а он был предупреждён и предложена отмена покупки. Что делать с таким покупателем?
В магазине купила шоколадку с приклееным ценником, на кассе самообслуживания оплатила и унесла также с ценником там, а ещё раз купила напиток тоже с ценником и оплатила уже на кассе с продавцом и также унесла с ценником. Там были товары без ценника но почему то я схватила именно товары с ценниками, в данном случае ценник был общим для группы товаров. Даже не задумывалась имею ли я права уносить ценник и принадлежит ли он мне.
А имела ли я право уносить товар с ценником, и не обвинят ли теперь в открытом хищении (грабеже) или тайном или хищении посредством мошенничества?
В магазине пятёрочка говорят что алкоголь не могут продать за ту цену которая указана на этикетке. Я как покупатель могу же купить любой товар за ту цену которая указана в ценнике?
Как реально заставить магазин ашан продать товар по цене, указанной на ценннике в торговом зале? Уже 3 раз пробивают товар на кассе по другой цене. Вопрос не в том чтоб сдать им обратно товар, а именно купить. Написать заявление в ашан с просьбой продать товар по цене на ценнике? Вызвать полицию?
Я покупатель, на кассе из-за того что мне не по той цене продали товар в магните, (стоял другой ценник) я матом поругался с кассиром и остальными продавцами. И сильно их оскорбив ушел. Могут ли они на зло выложить запись магазина в сети интернета, как скандалиста? Товар всё равно купил по их дорогой цене кстати.
Я покупаю товар в магазине. Он проведен товароведом, но ценника на него нет в магазине какие мои действия? Отказаться от товара или взять бесплатно?
Так как на товаре не было опозновательных знаков (штрихкода, ценников и т.д.) отложила его отдельно с целью спросить цену на кассе. В результате забыла, после того как оплатила весь товар из корзины. Подошел охранник, показала содержимое сумки, нашла не оплаченный товар, оплатила его, полицию не вызывали, личные данные не спрашивали. Могли ли сотрудники охраны обмануть, что не вызывали полицию, а полиция наблюдала по видеокамерам? Или нужно личное присутствие сотрудника полиции
В магазине "Пятёрочка" висит ценник за 100 г (без указания цены за 1 кг), например, 24,99 руб. В чеке за товар мне указывают цену за 1 кг 249,99 руб.
Т.е. прибавляется 9 копеек к каждому проданному килограмму. Пустяки, конечно, для 1 кг, а при 1 т уже хороший довесок к прибыли.
В тех. поддержке магазина мне привели обратный расчёт (явная манипуляция), но не привели законодательную основу разрешающую такой неявный обман.
Есть ли закон разрешающий прибавлять эти 9 копеек?
Женщина устроилась работать в магазин уборщицей.
Однако ее нагружают в магазине другими видами работ, не связанными с уборкой помещений магазина: выкладывать товар на полки магазина, развешивать ценники на товар, выполнять обязанности стикеровщика и т.д. и т.п. Законно ли такое отношение к данному сотруднику магазина?
Можно ли меня привлечь к ответственности за то, что я взял при выходе из магазина (после кассы) пульвелизатор для мытья рук (там был мыльный раствор) помыл стекла машины и вновь его вернул.. через день лично продавцу. Извинился. Забыл вернуть вовремя. Есть видео с камеры, говорят, что я украл товар. Но это был не товар. На нем нет ни ценника, и он для всех предназначен.. т.е. общественный. К тому же магазин торгует молочной продукцией. Это не его номенклатура. Неизвестно, числится ли он в накладных?-эта вода с мылом... Спасибо за ответ
Сегодня супервайзер магазина магнит угрожала по телефону мне как покупателю, я тоже работаю в магазине магнит, но в совсем другом регионе, нахожусь в отпуске за то, что я составил много жалоб на горячую линию на магазины города, где в одном магазине приобрел кислый торт и колу кислую на день рождения, друзьям стало плохо, деньги правда вернули, но она говорила это в последний раз, раз товара нет, но друзья почувствовали плохо после съедания и кислый торт это после вкусье... Потом нессответствие ценников и гнилые овощи. Она угрожала что у нее есть друзья в моем городе, она узнала место моей работы, типо они придут и разберутся со мной. Потом пугала передать информацию местному нашему супервайзера и службе безопасности. По словам горячей линии это неправомерные действия. Она угрожала если если ещё одна жалоба будет, то все это будет. Все проблемы решать только лично с ней и в магазине и никаких жалоб на горячую линию
Сегодня в магазине мною был куплен товар по акции, набор конфет, на ценнике название и цена, позже дома мною было обнаружено что в чеке цена завышена и не та что на ценнике, в чеке тот же набор конфет, единственный момент я не посмотрела граммовку набора конфет, а так все соответствует, название, фирма, цена по акции 159 а в чеке 449, какие мои действия, это обман со стороны магазина или моя вина? Товар лежал на витрине не в единственном экземпляре, то есть как бы его там было много и это могло бы ввести в заблуждение не только меня
Такая ситуация: Магазин открылся всего 1 месяц назад. Пришли участковые и сказали, что ценники на некоторых товарах не соответствуют нормам и они будут писать нам штраф. Затем ушли, а после звонит их начальница и просит приехать в отделение и угрожает судом. Есть мараторий для только открывшихся точек, в котором сказано, что проверки первые 3 года открытия не ходят. Как вести себя в отделение и что говорить?
Читайте также:
- Если на товаре нет ценника
- Претензия магазину на возврат денег за товар
- Нет ценника на товаре в магазине
- Претензия в магазин на замену товара
- Акции на товары в магазинах
- Кредит на покупку товара в магазине
- Заявление на возврат товара интернет магазин
- Претензия в магазин на возврат некачественного товара
- Гарантия на товар купленный в интернет магазине
- Ндс на товары в магазине
- Отсутствие ценника на товаре
- Сдать товар на реализацию в магазин
- Ценники на товар
- Доверенность на получение товара в магазине