Если мебель не привезли в срок

Что делать если мебель не привезли в срок. Купили мебель в магазине 15.03.2015. Мебель должны были привезти 10.04.2015. по договору. Покупку оплатили полностью. Сегодня 03.04.так никто ничего не привёз.Говорят будут завтра.

Должны ли мы оилатить доставку товара. Они говорят, что да,а потом подписать акт приёма мебели и с этими документами приехать к ним, чтобы написать заявление на возврат неустойки. Так ли это? Спасибо.

Заказала в магазине мебель (кухонный гарнитур). Оплатили всю сумму сразу. Сказали, что будет готова через 2 недели. Но после данного срока мебель не привезли, сказали, что не всё готово. Обещали привезти на следующей недели, так было уже два раза. Мы ждём, что привезут, но мебели нет. Обещают привезти железно и опять ничего. Подскажите, как быть в данной ситуации. Спасибо!

Заказали мебель у И.П. внесли предоплату 100%, нам выписали товарный чек. В указанную в чеке дату мебель не привезли, мы потребовали деньги обратно, на что нам сказали что привезут ч/з неделю. Но и этого не произошло, как можно вернуть деньги?

Не привезли мебель в срок. Оставляли предоплату половину стоимости. Какую не устойку нужно требовать?

Купила мебель в кредит, скоро необходима вносить второй раз сумму, но в срок мебель не привезли, прошло 60 дней. Что мне делать в данной ситуации?

Я работаю по самозанятой форме. Продала клиентам мебель. Привести не смогла. Не рассчитала верно стоимость. Деньги потрачены а мебель не привезла. Сроки вышли. Вернуть деньги не отказываюсь но сразу все не смогу. Покупатели друг о друге не знают. Что если напишут коллективную жалобу и меня посадят в тюрьму. Возможно это вообще?

Заказали с интернет сайта мебель. Мебель привезли не всю. Накладные товарно транспортные мы не подписывали, т.к. нам обещали разобраться и привезти недопоставленное. Решили собрать пока то что привезли. При сборке стелажей выяснилось, что к одному не подходят двери, а у другого у стекол отбиты углы. Стойку на ресепшен собрали без угловой (ее не привезли) Собирали так как нам очень нужна мебель для работы. Срок поставки стойки оговорили-2 недели. Нашу претензию по поводу дверей и стекол приняли по телефону и обещали зайти посмотреть и заменить. Прошло почти 3 недели, никто не заходил, мы им перезваниеваем иногда теребим. Оказалось что стойку привезут в декабре (может быть). Никаких извинений с их стороны нет. В переписке они сообщили что вернуть мебель мы не можем. Но ведь мебель недопоставленная, гарантий поставки не дают, частично не качественная.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я расторгнуть договор купли продажи если мне не привезли заказанную мебель?

24.03 22 года я заказала мебель по индивидуальным размерам у ИП Обоскаловой И.В. Срок исполнения заказа в договоре 30 рабочих дней. Стоимость заказа 368000 руб Заказ мы оплатили точно по договору в два этапа сначало аванс 50 процентов и вторую часть за 10 дней до предполагаемой даты доставки мебели. Прошло более 4 месяцев ожидания уже август, а мебели так и нет. На мои звонки с вопросами когда будет доставка и сборка отвечает отговорками и разными причинами.

Как двигаться дальше. Мы просрочили поставку мебели на небольшой срок. Никаких документов (акт выполненных работ и т.п.), подтверждающих поставку мебели НЕ в срок, не было. Есть только квитанция об оплате клиента тем числом, когда ей привезли мебель. По факту поставки, клиент оплатила остаток суммы, приняла мебель и все было хорошо. Сегодня (19.07.18) пришла судебный пристав и сказала, что перед нами задолженность почти 24 тысячи (мебель стоила 20 тысяч), принесла постановление. Дело в том, что никаких повесток, уведомлений о суде мы не получали. Более того, решение было вынесено 18.04.18, а о задолженности мы узнали только сейчас. Как быть в данной ситуации? Ведь сроки на обжалование давно прошли. Мы не намерены платить клиенту такую сумму. Заранее спасибо за ответы.

Оплатили мебель 24 октября 2015 г. в магазине Много мебели, 23 ноября крайний срок доставки, сегодня 11 декабря мебель так и не привезли, как нам вернуть деньги?

Заказала мебель у ИП срок 30 дней истек на 10 дней, человек не выходит на связь и не отвечает на смс. Что делать? Как вернуть 50% оплаченной суммы? В договоре нет даты. Могу я если он все таки соизволит привезти мебель отказаться оплачивать остальную сумму?

Заказали мебель - кухонный гарнитур. По договору срок поставки в течение максимум 3 х месяцев после заказа и оплаты (оплатили 95000 р.). Прошло 3 месяца - ни мебели, ни денег. Продавец (у кого заказывали с кем договор) ИП говорит что разбирайтесь с производителем - мебельной фабрикой. Возвращать деньги не собирается, но и мебель не везет, все время перенося сроки доставки и ища какие то причины чтобы не привезти.

Мы заказали мебель" кухонный гарнитур" внесли предоплату в в 50% сумме. Продавец просит произвести остальную доплату сегодня и говорит, что завтра привезут мебель, но не полностью, ибо завод не сделал 2 детали. При этом говорят, что довезут все остальное в новый 30 дневный срок. Получается мы оплачиваем до привоза полную сумму и при этом получаем не весь товар, как нам поступить?

Девушка оформила на себя кредитный договор на покупку мебели в магазине, а именно шкаф купе и комод. Обещали в течении 30 ти рабочих дней привезти мебель. Чуть раньше срока приехал комод. Комод забрали, собрали. Шкаф в заявленный срок не пришел. Прошло уже почти 2 месяца. Кормят завтраками, хотим составить претензию, но столкнулись с тем, что договора купли-продажи с обговоренными сроками и наименованиями мебели на руках нет. При оформлении никаких подобных документов девушкой не было подписано, на руках только документы на оформление кредитного договора и прикрепленный кассовый чек. Подскажите, как правильно составить претензию на возмещение неустойки без договора купли-продажи, на какие статьи из ЗПП ссылаться и какие сроки теперь ориентироваться?

Недавно я заказала новую кухню от компании ГРОСС Мебель на сумму 300 тысяч рублей. Обещали сделать кухню за 45 дней. Срок давно истек и я позвонила чтобы оменить покупку, на что мне ответили что они привезут кухню через несколько дней. Через два дня привезли и собрали частично кухню, не хватает каменной столешницы за 120 тысяч рублей, дверей, крана, панелей, и многое другое. Обещали довезти остальное и собрать. Прошло ещё 2 недели, ничего не довезли и дозвониться до компании не можем. Подскажите пожалуйста как нам подать иск на эту компанию, вернуть деньги, и получить компенсацию. Заранее спасибо!

11 января заказали спальный гарнитур. Договор нам не дали, дали только заказ на изделие мебели + чек о предоплате в 66.000 р. Срок изготовления указан до 65 дней. Срок выходит 20 марта, но позвонив в эту тц нам сказали, что мебель и не привезут вовсе! Ни в срок, ни позже.. Предложили написать претензию на возврат денег. С момента покупки наша мебель подорожала почти на 20 тыс. И на деньги, которые может вернут я уже нигде не смогу купить этот гарнитур. Что писать в претензии и можно ли взыскать с них моральный вред?

Срок поставки мебели по договору 17.09. 20 на данный момент 10.11 20 Мебель не привезли. Что мы можем потребовать от продавца на данный момент. Могу ли с потребовать дом соглашение к договору с новым сроком поставки.

Скажите есть ли срок исполнения решения суда, судебными приставами. Дело в том что жена отсудила половина мебели но забирать не хочет, говорит отдашь деньгами но я несогласен Теперь говорит привези сам. Но как я узнал, я не обязан. Подскажите что делать? Спасибо.

3 декабря заказали мебель оплатив 100% ее стоимости. Продавец озвучил срок изготовления 14 рабочих дней. В договоре так же это указано. Мебель не привезли и не позвонили. Зашла сама в тц что бы узнать, в чём дело, и там выяснилось что продавец в нашем договоре от руки подписала - что возможна задержка из-за отсутствия на производстве материалов. (нам она об этом не сказала, и эту приписку мы увидели только сегодня) и никаких сроков теперь нам не озвучивают, т.е.задержка на неопределённый срок!

Меня это не устраивает. Я хочу что бы в ближайшие дни мне вернули мои деньги. Как мне правильно поступить в этой ситуации?

При покупке мебели внесли предоплату. Мебель изготавливается на заказ, (по образцу который был в магазине. В указанный срок мебель не привезли. Скажите какой процент неустойки и от какой суммы считается?

Заказал мебель. Оплатил 50 % товара. Товар не привезли в срок указанный в договоре. На днях обещали. Но сказали, что претензии на выплату неустойки можно предъявить только после оплаты всей суммы полностью. Правы ли они?

Заказали мебель в магазине, внесли 100 предоплату заключили договор в котором прописаны сроки поаставки мебели, по истечении срока мебель не привезли сослались на инвентаризацию на фабрике, согласились подождать, но по истечении обещанного срока мебель не привезли, уже прошло 2 недели, через интернет узнали что мы не первые оказались в такой ситуации сроки поставки постоянно сдвигают и привозят через 2-3 месяца, нас это неустраивает. Хотели бы вернуть свои деньги. Подскажите пожалуйста как правильно поступить сложившейся ситуации? Спасибо.

29 января заказали в мебельном магазине мебель, мебель оплатили полностью, по договору мебель обязуются привезти в срок до 18 февраля. Сегодня 18 февраля нам не звонили и не везут мебель. Мы позвонили в данный магазин, они очень удивились, что не последовала звонка ни от кого и обещали позвонить поставщикам на фабрику и узнать в чем дело. Сложилось такое ощущение, что они просто напросто не оформили заказ и вовсе забыли о нем. Далее в договоре есть такой пункт, что в случае задержки поставки против срока, продавец оплачивает покупателю пени в размере 0,5% от суммы предоплаты (предоплата была вся стоимость мебели) за каждый день задержки, но не более 10%от заказа. Подскажите, если сегодня мебели не будет, какие действия мы можем предпринять? Спасибо за консультацию.

Можно конечно. Для этого для начала, нужно направить претензию. Да, можно. Пишите письменную претензию.

А то что вы якобы по телефону перенесли сроки - пусть доказывают. Можно вернуть деньги и взыскать неустойку, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Николай, можно. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Можно. Можно ли росторгнуть договор и вернуть деньги. Я приобретал мебель в срок прописанный в договоре мебель не привезли ссылаются что я с ними по телефону перенес число доставки. Письменно я с ними не чего не переносил только на словах.

Скажите пожалуйста 24 сентября заказала мебель в мебельном салоне, по договору срок доставки составляет 30 рабочих дней, однако в срок мебель не привезли. Только 8 ноября я узнала от них что поставщик изменил сроки до 45 раб. дней, но меня в известность никто не поставил, доп.соглашения не заключал.9 ноября я написала заявление на возврат денег и до сих пор не могу дождаться от них вразумительного ответа. Обратилась в отдел по защите прав потребителей составили претензию, продавцы отказались её принимать и ставить отметки, объясняя это тем что не имеют таких полномочий, а у управляющей выходной. Подскажите как мне поступить в этой ситуации? Как вернуть свои деньги? В течении какого времени они должны их вернуть? Они отвечают мне что мою заявку на возврат денег не утвердили, а когда не знают?

Такая ситуация: 11.07.2015 мною была заказана Кровать в магазине ИП. Уплачена предоплата, обговорена дата доставки. Никакого договора не заключили, т.е все на устной договоренности. В назначенный день, кровать так и не привезли, сместив срок на 5 дней. Когда наступил и этот срок, на наше обращение нам ответили что машина с товаром выехала только сегодня (в день второго срока) и будет на след. День в первой половине дня. Чего собственно не произошло. Так ситуация повторяется уже неделю, постоянно кормят завтраками, внятных объяснений не дают. На просьбу вернуть уплаченную сумму, сообщают что заказанная мебель возврату не подлежит. Из документов только товарный чек с датой заказа. Имеет ли смысл обращаться в суд для возврата денежных средств, имея на руках лишь товарный чек?

Был составлен договор с ип, о изготовлении мебели под заказ. Срок был поставлен 1 месяц, ждали 4 месяца. Предоплата 50%. Итог: часть мебели, забирали сами за свой счёт, так как у ип не было денег оплатить долг фабрики за нашу мебель, монтаж осуществил не полностью, другую часть мебели не привёз, фурнитуры нет. От ещё одной мебели нет корпуса и так же фурнитуры. Ждали 2 месяца, на звонки не отвечает. Заказали снова за свой счёт не достающие детали. Подскажите, что делать с этим человеком, как вернуть свои деньги?

У меня заказана мебель 17.11.14 г на сумму 92300 р. с предоплатой 70 000. в договоре срок изготовления 25-30 рабочих дней. Завезли 13 янв. часть мебели несоответствующего качества. Я пытаюсь с ними договариваться

. но пока безуспешно. Половина мебели не привезена. Что делать? Как правильно поступить? Заранее спасибо!

Составили договор, оплатил полную стоимость за мебель, обещали привезти в срок от 40 до 95 дней в итоге срок прошёл мебели нет. Писать претензию и идти к продавцу, или как быть, и где можно взять образец на до судебную претензию.

Не привезли мебель в срок. В договоре указано, что срок передачи мебели Покупателю - 25 дней с момента 100% оплаты. Саму мебель оплачивали не наличкой, а в кредит. Можно ли в этом случае потребовать неустойку?

Привезли мебель в срок, на следующий день приехал сборщик, приехал сборщик, собрал половину мебели и говори что тут не хватает столешницы стола и некоторых частей шкафа, позвонили сказали никого на фабрике нет и ничего сегодня не привезут, только на следующей неделе. Могу ли я требовать неустойку в этом случае?

Заказали у изготовителя мебель, заключили договор купли-продажи. Мебель привезли в срок, но при сборке выяснилось, что часть креплений не доложили. Акт соответствующе подписала, работу отказалась принимать. Сроков на исправление недочетов я не назначала, да и в договоре их нет. 35 дней прождала крепления, без которых мебелью пользоваться было невозможно. Писала претензию в компанию о выплате неустойки за нарушение сроков поставки, так как привезли сразу не все, но на ее получение изготовитель на почту не явился. Каковы шансы выиграть дело в суде и правильно ли рассчитана неустойка из 0,5 % за день просрочки х 35

Оплатил 100% за кожаную мебель 13.10.2014, срок поставки до 05.11.2014, в указанные сроки привезли мебель из кож зама, я ее не принял. По настоящее время мебель мне не привезли, ссылаются на то что у них сменился поставщик и теперь вся мебель из кож зама, когда будет кожаная сказать не могут. Комплект мебели за это время подорожал. Я требую от них мебель за которую я заплатил, но на крайний случай вернуть уплаченную мной сумму, разницу в цене с пересчетом на сегодняшний день и неустойку в размере 0,5% от суммы за каждый день просрочки. Правильно ли я поступаю?

(К) В ПОМОЩЬ НАЧИНАЮЩИМ (Исковое заявление о взыскании суммы за некачественную сборку мебели, неустойки за просрочку исполнения обязательства и суммы морального вреда)

ОБРАЗЕЦ Исковое заявление о взыскании суммы за некачественную сборку мебели, неустойки за просрочку исполнения обязательства и суммы морального вреда [Вписать нужное] районный (городской) суд [указать название населенного пункта] Истец: [Ф. И. О.] Адрес: [вписать нужное] Ответчик:

ИП изготовили мебель без договора и чеков, имеется только расписка о поучении первоначального взноса. Все привезли в срок. Собрали неправильно и в итоге испортили. Да и мебель не понравилась. На связь не выходят.

10 ноября 2016 года мы с мамой решили заказать мебель синтернет магазина мебель-заказали, оплату производили через магазин посредник который находится в нашем городе, оплата была 50% .в саодится вка произвмом интер. Магазине четко прописанно доставка производится в течении двух месяцев. По истечении срока два месяца мебель нам не привезли, магазин посредник даже извинения не принес. На вопрос почему нет тони отвечали что нет машины ехать за ней в другой город. В этой ситуации могу ли я подать всуд с заявление оплатить мне моральный вред? И кто должен будет мне его возврощать-магазин интернет или посредник? И на какую сумму я могу просить у суда исходя из этой ситуации?

Был заключен договор на изготовление мебели. В договоре прописан срок изготовления 30 дней с момента предоплаты. Срок монтажа в договоре не прописан. Но указано, что не позднее 3 дней до начала монтажа необходимо оплатить вторые 50% и гарантия не распространяется при самостоятельной сборке. Мебель привезли, но уже в течение месяца не могут установить, меняются сотрудники, начинают работу, не заканчивают и уходят. Предполагаю, что что-то не так изготовили. Хочу написать претензию на нарушение сроков. Могу ли я что-то требовать, если в договоре про срок монтажа ничего нет. Акт мной не подписан. Спасибо.

Как заказать мебель и остаться с носом

Хочу поделиться ещё одним случаем из практики. Честно говоря, никогда бы не подумала, что такое вообще возможно. Суть дела Обращается за юридической помощью молодая женщина. Работал с ней мой коллега. Обычная, я бы даже сказала, банальная защита прав потребителей: заказала кухню,

15 декабря закончился по договору срок доставки мебели. Мебель (стенку) привезли 20 декабря и при этом не в том цвете, что заказывали. Позвонили по горячей линии, составили рекламацию на замену товара. Начиная с 26 декабря мне говорили, что стека есть на складе и даже отгружена в машину, ждите, стоит в листе доставки. До сих пор везут. Вчера сходила в очередной раз в магазин. На этот раз мне сказали, что на складе стенки нет, наверное, обнаружили брак и сделали заявку на фабрику. Т.е. они каждый раз говорят разные причины того, почему же мебель не привозят. Надежда на то, что мне ее привезут уже практически пропала. Ощущение того, что просто водят за нос и продавец никак не заинтересован, чтобы мебель привезли как можно быстрее. Забирать деньги не очень хочется, т.к. стенка очень нравится и хотелось бы ее получить. Что делать?

Если продавец мебели не выполнил обязательства поставки товара в срок указанный в договоре (в течении 60 дней указаных в договоре не привезли мебель) , могу ли я получить компенсацию с него, и затраты на юриста, если воспользуюсь ими.

На какие статьи ссылаться, если при заказе мебели был оговорен срок изготовления. Сообщили вовремя, привезли частично и говорят, что остальная часть еще изготавливается. По договору предусмотрена неустойка в размере 3% от полной стоимости, но за доставку и сборку, как бы, компания не несет ответственности. Акта приема-передачи комплекта мебели нет, т.к. компания его не предоставила, т.е. ничего подписано не было, что мебель доставлена в полном или неполном объеме.

Всем здравствуйте!

В начале лета у частного предпринимателя, который сотрудничает с мебельной фабрикой, заказала мебель на кухню. Сделала предоплату. Никаких договоров не составлялось, только мне на руки выдали чеки об оплате.

Далее я прождала почти три месяца, на вопрос мой, почему так долго, был ответ всему виной короновирус.

ХОРОШО, привезли мне мою долгожданную кухню, но к сожалению не полную, нескольких шкафов не хватало и столешницу, не того цвета, обещали в 3-дневный срок все исправить, я им снова оплатила часть денег, в общей сложности я оплатила 50%.но,увы прошло 2 недели и мне до сих пор не привезли остатки кухни. Я отказалась от их услуг, заказала недостающие шкафы в другом месте, а они теперь собираются на меня подавать в суд, за что? Вопрос к бристам: мои действия? Что делать в таких случаях?

Мы заказали мебель 29.01.2015 года. По договору срок поставки 13.03.2015 но шкаф они не привезли, мы ездили в магазин нам сказали скоро привезут ждите. В договоре написано что срок передачи товара может быть продлен Продавцом по согласованию с покупателем, но не более чем на 1 (один) месяц с даты указанной в договоре. Они ничего не согласовывали, и ни о чем не предупреждали, пени за просрочку поставки товара в договоре не прописаны... Подскажите пожалуйста как написать претензию на взыскание пени за просрочку сроков поставки? И какой процент? Заранее спасибо.

Как можно вернуть деньги. Заказала мебель оформила рассрочку через банк, рассрочку погасила, а мебель досих пор не привезли, уже все сроки нарушенны, на связь не выходят. Как мне быть могу ли я потребовать у банка обратно вернуть свои денежные средства, так как продавец деньги не возвращает и мебель не отправляет.

03.10 заказала мебель. Внесла предоплату. Сроки изготовления 30 рабочих дней. Магазин работает ежедневно. С какого дня считать неустойку. Мебель до сих пор не привезли. Могу ли я направить в магазин претензию после того как привезут мебель или лучше сейчас это сделать? Можно ли претензию занести в магазин или лучше отправить по почте?

Кухонную мебель привезли в срок, но часть фасадов оказалась с дефектами (трещины) и были возвращены продавцу. Соответственно, я отменил сборку, поскольку она не имеет смысла (сборка - отдельный договор). Теперь продающая фирма утверждает, что это вопрос прокламаций (?), а не исполнения договора в срок и качественно, что мне всё привезено в комплекте, но просто часть требует замены. Срок исполнения новых фасадов - до 45 рабочих дней. Имею я право на неустойку? При каких условиях и в каких размерах? Спасибо!

Какую сумму морального ущерба я могу получить за мебель, стоимостью 140000 тыс? В срок не привезли, привезли без спинки. Сегодня 14 дней просрочки и опять шок! Сколько можно издеваться? Сколько я могу попросить за моральный ущерб и какой штраф?

22 февраля я купила мебель. Всё привезли в срок, кроме шкафа. Каждый раз при разговоре с продавцом я слышу просьбу подождать пару дней. Хотела составить претензию и обнаружила, что в товарном чеке не стоит дата продажи. На самом чеке напечатаны условия договора, стоит печать и подпись продавца. Подскажите, пожалуйста, как мне дальше поступить? После покупки прошло 3 мес., срок пгставки 45 раб. дней.

Клиент заказал мебель по индивидуальному размеру, предоплату внёс по расписке мебель хоть привезли позже оговорённых сроков но клиент её принял сегодня приехал её собирать на 2 часа позже чем договаривались, клиент требует вернуть деньги и не отдаёт инструмент и личные вещи, как лучше поступить в сложившейся ситуации?

Заказал мебель всего шесть наименований. На общую сумму 27960, два товара привезли в срок на сумму 15000. один товар привезли на день позже на сумму 2960. И Два товара вот уже 25 день задерживают на сумму 10 000.. Могу ли я требовать с исполнителя пени на общую сумму заказа. Согласно 28 статье п.2 ЗПП это 3 % в день, так как иного не указано в договоре. И когда выдвигать эти требования?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение