Если на товар не установлен гарантийный срок
Иногда бывает такое что люди думают что срок годности, службы и гарантийный срок по сути одно и тоже, но это не так. В чём разница между сроком годности, сроком службы и гарантийным сроком читайте далее.Срок годности Срок годности – это период, по истечении которого товар считается
В данной статье описана общая информация о возврате товара в пределах срока гарантии, однако каждый случай имеет индивидуальный характер, поэтомурекомендуется обращаться за помощью к квалифицированному специалисту. В данном материале мы рассмотрим, как вернуть деньги за бракованный
По договору поставки претензии по скрытым недостаткам покупатель может предъявить в течении гарантийного спока установленного на товар... а если на товар не установлен гарантийный срок по какой статье покупатель может предьявить претензии по скрытым недостаткам? (по договору посиавки)
Картинка из интернета Граждане после приобретения квартиры обратились с иском о защите прав потребителей к компании-продавцу в связи с обнаружением недостатков. Три инстанции поддержали позицию истцов. Верховный Суд РФ отправил дело на пересмотр. По закону в случае, если гарантийный
При покупке обуви в магазине, мы постоянно слышим от продавцов, что гарантия на обувь 30 дней. Эта же информация указана и в чеке. В Законе РФ "О защите прав потребителей" четкий срок гарантии на обувь не установлен. Однако п. 1 ст. 19 Закона говорит о двух годах со дня продажи, в
Помогите разобраться в сложившейся ситуации. 01.06 2012 г. мною был куплен пылесос. На данный товар продавцом установлен гарантийный срок-12 месяцев. Но в конце ноября пылесос стал работать с перебоями, а именно 15-20 минут работает, а затем отключается на 45-60 минут. В связи с этим я обратился с письменной претензией о замене товара ненадлежащего качества на аналогичный товар, со сроком исполнения данной претензии 7 суток согласно ст.18 Закона РФ о защите прав потребителей. Продавец принял претензию и товар, но в установленный срок требование не исполнил, настаивая на проведении проверки товара в сервисном центре. Как мне быть в данной ситуации-ждать проверки или обращаться в суд. Или вообще отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы?
На бесплатный ремонт от магазина или сервисного центра действительно можно претендовать даже после окончания срока гарантии. Однако многое зависит от того, каков был срок истекшей гарантии и установлен ли на товар срок службы. Покупка была совершена два года назад, а срок гарантии
Очень часто от граждан поступают жалобы по поводу отказов продавцов в удовлетворении требований потребителей о гарантийных ремонтах товаров, вместе с которыми была приобретена так называемая дополнительная гарантия. Хочется вкратце объяснить, что это такое.Отличия дополнительной гарантии
Если продавец в договоре купли продаже не указал гарантийный срок, это значит, что гарантийный срок не установлен? Товар технически сложный бытового назначения.
Гражданин Ж. заключил договор купли - продажи с автосалоном “Омега” на приобретение двигателя для автомобиля, бывшего в употреблении. В процессе покупки продавец уведомил Ж. о том, что гарантийный срок на товары, бывшие в употреблении, составляет один месяц. Покупатель только через полтора месяца с момента покупки смог посетить автостанцию, где ему установили двигатель и выяснил, что он не работает. Ж. обратился в автосалон с претензией о том, что ему был продан товар ненадлежащего качества. Автосалон отказался удовлетворить претензию покупателя.
В какой разумный срок должны быть обнаружены недостатки товара после его передачи потребителю? На ком лежит обязанность доказывания того, что недостатки товара возникли до заключения договора? Как разрешить указанный спор? Изменится ли решение задачи, если в договоре не будет установлен гарантийный срок на товар, бывший в употреблении?
Консультанты по продажам бытовой техники пытаются продать потребителям не только товар, но и дополнительную гарантию на него. Объясняя важность покупки сильными эмоциональными переживаниями за вас, ведь без дополнительной гарантии ваши права будут существенно ограничены и при возникновении
1) Гарантийный срок на сезонный товар (шуба) не установлен изготовителем и установлен продавцом 2 месяца. Возможно ли вернуть шубу по 18 статье закона "О ЗПП" через 1 год и 11 месяцев в течение которых ни разу не была предъявлена претензия? 2) Закон О техническом регулировании устанавливает цели, для которых могут предъявляться обязательные к исполнению требования к продукции. А также установлен перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации. Шубы (кроме детских) не подлежат обязательной сертификации. Каким образом можно вернуть шубу, недостатки которой выходят за рамки обязательных требований и не угрожают жизни и здоровью граждан. Их имуществу, в сертификате на шубу указаны только обязательные пункты (8765-93 п 2.1.2, 10322 п. 1.6)
Очень часто в чеке на купленную обувь мы обнаруживаем надпись, что "ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК на все товары 30 дней". На самом же деле это не соответствует действительности. ГОСТы. Обязательные гарантийные сроки, устанавливаемые законодателем и соблюдаемые изготовителем, исчисляются в соответствии
Новосёлы купили гарнитур в зал. Однако недостатков в подобном приобретении оказалось больше, чем достоинств. Завесы были установлены неправильно, и через пару дней одна из них (вставленная на антресоли) сломалась. Дверцы не совпадают, ножки шатаются, крепления для полок вываливаются,
Я приобрела паровую швабру, в срок две недели вернуть в магазин я не успела, пришлось швабру отвезти на гарантийное обслуживание сроком на три месяца. По истечении трех месяцев если швабра не будет отремонтирована я могу требовать возврат денег от магазина?
Обычное дело Каждый день все мы встречаемся с различными ситуациями, такие как покупка хозяйственных товаров (продуктов питания или зачастую люди больше покупают различного рода оргтехнику, телефоны, телевизоры и т. п.), при этом кто-то из нас хочет удачно и выгодно продать, а кто-то
При обнаружении недостатков приобретенного товара (выполненной работы, оказанной услуги) вы вправе, в частности, потребовать от продавца (исполнителя) безвозмездного устранения этих недостатков, соразмерного уменьшения цены товара (работы, услуги), возврата уплаченной за них суммы,
Наконец приобрели новый смартфон (возможно, в кредит или же рассрочку), и вам навязали страховку от поломки. Называют такую страховку как угодно: «комплексная защита», «расширенная гарантия», «защита покупки» и т. п. По наименованию и описанию кажется, что это довольно стоящая вещь.
: я смогла заставить домофонную фирму подключить квартирную трубку без абонплаты. История, как Светлана из Евпатории столкнулась с самоуправством фирмы, установившей в многоквартирном доме домофон. Без заключения договора ей отключили квартирную трубку за неуплату. Но после обращения
На товар (обувь) истек гарантийный срок, но не прошло 2-х лет с даты продажи товара. Установлен ли законодательством РФ перечень экспертных организаций, уполномоченных проводить экспертизу товара, какая-то их аттестация, напр?
При покупке товара продавцы в некоторых случаях сообщают гарантийный срок, в течение которого товар можно вернуть. К примеру, при покупке обуви доводилось слышать от продавца, что срок гарантии составляет 30 дней. Однако это не означает того, что по истечении 30 дней покупатель не
Иногда покупатели считают, что продавец в любом случае должен вернуть деньги за товар вне зависимости от того, когда покупатель предъявил претензию, что товар некачественный. Давайте попробуем разобраться в какое время покупателем возможно предъявление претензии о некачественном товаре,
Сегодня каждую минуту продается и покупается множество различных товаров. Современный ритм жизни вносит свои коррективы в повседневные правоотношения между потребителем (покупателем) и продавцом (изготовителем, исполнителем). Нередко встречаются ситуации, когда потребителю (покупателю)
Здравствуйте, Марина Викторлараг.
Согласно закона о защите прав потребителей качественный товар можно вернуть в течение 14 дней. Если товар ненадлежащего качества и на него установлен гарантийный срок, то тогда в течение этого срока. Но исходя из сути Вашего вопроса, двери надлежащего качества, то соответственно вернуть уже нельзя По закону нет. Попробуйте по хорошему переговорить с собственником магазина, объясните ситуацию, может пойдет на встречу и поменяет НАЛИЧНИКИ. Купила межкомнатные двери в марте 2023 года. Устанавливать стали только сейчас. Оказалось, что дали не те наличники (вместо телескопических, обычные). Уточните, могу я вернуть их продавцу и вернуть за них деньги?
В 2014 г купила дубленку, в августе 2017 г. обнаружила на внешней части белесые пятна по всему подолу. Обратилась в химчистку, там отказались брать, сказали, что это скрытый дефект выделки, белковые пятна, и они не отчистятся. Гарантийный срок и срок службы на товар не установлен. Маркировок на изделии никаких нет (с указанием производителя и состав товара). Чек утерян, но есть свидетели покупки. Магазин, в которм покупала, работает до сих пор.
Могу ли я с претензией обратиться к продавцу?
Мной сдан в ремонт товар на гарантии. Срок ремонта определен магазином в 45 дней. В то же время, согласно закону о защите прав потребителей, срок экспертизы (которая, естественно, предшествует ремонту в гарантийной мастерской) не превышает 20 дней.
В моем случае уже прошло с момента сдачи в ремонт 30 дней. Имею ли я право требовать у продавца результат экспертизы, а в случае ее отсутствия - требовать возврата денежных средств?
В связи с частыми вопросами, касающимися именно технически сложных товаров, а также в связи с недавними изменениями в законодательстве, считаю полезным освятить действие закона о защите прав потребителей в контексте технически сложных товаров. Ситуация следующая - потребитель не дистанционно
Правовая инструкция 9111.ru расскажет, какие сроки возврата товаров, установленные Законом «О защите прав потребителей» и другими нормативно-правовыми актами, должны соблюдать продавец и покупатель при возврате или обмене товара. Срок возврата товара ненадлежащего качества По закону
С покупателем надо говорить, как с собакой. Главное – не слова, а интонация. (Из книги Э. Маккензи «14 000 фраз…») Предисловие Несмотря на то, что закон о защите прав потребителя (далее - ЗоЗПП) действует уже давно, некоторые граждане не знают, что если в приобретенном товаре были
Возврат некачественного товара. Гражданский кодекс и Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (в редакции от 24.04.2020) «О защите прав потребителей» предусматривают возврат потребителем товара ненадлежащего качества, обмен его на новый или возвращение потраченных денежных средств. Все мы
Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня свою «шпаргалку» я посвящу применению Закона «О защите прав потребителей», в частности, вопросу: «Как вернуть деньги за технически сложный товар ненадлежащего качества». Перечень технически сложных Товаров утвержден Постановлением Правительства
1. Какой товар относится к технически сложному товару.2. Особенности возврата технически сложного товара. 1. Какой товар относится к технически сложному товару. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" (далее – Закон) определяет правовые взаимоотношения
Вы долго копили деньги, чтобы позволить себе наконец абсолютно новый автомобиль, и вот вы – счастливый владелец, выезжаете на своём железном коне из ворот дилерского центра. Машина новая и на гарантии. Казалось бы, что ещё нужно для счастья и спокойной эксплуатации? Но вдруг обнаруживается
Доброго времени суток, уважаемые читатели и подписчики! Кто не подписался – обязательно подписываемся! Со мной вам будет интересно, я пишу только сам, все проверяю и во всем с вами стараюсь разобраться. Мы поговорим в этой статье - Защита прав потребителя. Часто задаються вопросы
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон №2300-1) предоставляет потребителю массу прав в случае обнаружения недостатков в товаре (ст.18 Закона №2300-1) , однако, не все из них могут быть реализованы на практике. Так, в случае обнаружения недостатка
Случается так, что при покупке товара возникает потребность вернуть его продавцу. Покупатель может вернуть как товар ненадлежащего качества, так и надлежащего. Давайте поподробнее рассмотрим эти две ситуации. Когда товар надлежащего качества Потребитель имеет право на обмен непродовольственного
Возврат денег за некачественный товар в течение гарантийного срока. Как возвратить бракованное изделие до истечения гарантийного обслуживания, какие документы нужно предоставить, и какие сроки сервисного обслуживания установлены законом, рассмотрим подробнее. Возврат товара в течение
Вам продали бракованный товар, либо оказали услугу ненадлежащего качества, что делать? Возможно ли вернуть свои деньги? Да, возможно и даже нужно. Кроме этого возможно и возместить моральный вред. Давайте разберёмся. Обнаружение брака Вы как добросовестный покупатель намерены заказать
Каждый покупатель сталкивался с распространенной проблемой: приобретен товар, но оказался не подходящим или просто разонравился. Как же поступить в таком случае? Можно ли вернуть покупку в магазин и не объяснять причины? Права потребителей по возврату приобретенной вещи в магазин
В отличие от обычных изделий, обмен или возврат технически сложных товаров по законодательству осуществляется немного по другим правилам. Прежде чем перейти к их разбору, стоит понимать, что именно относится к технически сложным товарам. Их перечень утвержден постановлением Правительства
Каждый взрослый россиянин хотя бы раз в жизни сталкивался с проблемой, когда приобретенный товар не соответствует заявленным качествам, а продавец отказывается возвращать деньги, перекладывая ответственность за неисправности на производителя или покупателя. На российском рынке, наводненном
В погоне за прибылью продавцы часто пренебрегают правами потребителя. Находят 1000 причин отказать в обмене или возврате некачественного товара.Рейтинг самых популярных незаконных причин отказа Начнем с 10-го места рейтинга. 10. Достаточно редко, но можно услышать, что гарантия на
Правовая инструкция 9111.ru расскажет, как закон защищает права потребителей, совершающих покупки дистанционно, как вернуть в интернет-магазин товар, даже если он полностью исправен, и получить обратно заплаченные деньги. Что такое дистанционный способ продажи? Интернет-торговля считается
Любые товары ненадлежащего качества (как продовольственные, так и непродовольственные) можно вернуть или обменять при условии, что не истек срок предъявления требования по недостаткам товара. Вы также вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если
В последнее время, я очень часто встречаю вопросы:Купила телефон, а он бракованый пришла заменить, а мне его починили. Я не хочу ходить с телефоном который уже имел брак! Что делать?Или: Забрали телефон по гарантии. Ремонт, длится, слишком долго и в итоге отказали в ремонте. Что делать?
Приобретая товара, мы надеемся, что он служить нам будет вечно. Однако, когда случается непредвиденное и он ломает, приходится обращаться в сервисные центры для ремонта по гарантии и касалось бы, гарантия не просроченная, ремонт произведен, что может омрачить встречу любимого товара
Источник фото: https://ru.freepik.com/free-photo/online-fashion-shopping-with-computer_42088044.htm#query=покупки%20 в%20 интернете&position=19&from_view=search&track=ais&uuid=22a58579-3bed-487a-93bf-c7cc4169de29 Дистанционный способ покупок приобретает все большую популярность. И,
Написал претензию о возврате товара потому что понял что он не подходит. На товар установлен гарантийный срок и заполнен гарантийный талон. Продавец в возврате денег отказал сославшись на 25 ст Закона ЗПП что может только заменить на другой, но этот и другой мне не нужен. Могу я вернуть товар?
В электронных сообщениях: укажите сроки поставки и реквизиты договора Срок можно согласовать в сообщениях по электронной почте или мессенджерах, таких как WhatsApp, Viber, Telegram, если условие об электронном взаимодействии есть в договоре. Если такого условия нет, то для суда должна
Вопросы, связанные правами потребителей, регулируются Законом о защите прав потребителей и Гражданским кодексом РФ. Возврат товара по гарантии – это законное право каждого потребителя, гражданина. Что говорит закон? В соответствии с Законом «О защите прав потребителя», каждый покупатель