Если товар не доставлен в срок

Хотел бы у вас уточнить взяли кровать в рассрочку товар не доставлен мне домой прошло почти 2 месяца в договоре написанно, что в течении 35 дней кровать будет доставлена они меня игнорят продавцы и хозяйка. Могу ли я воспользоваться статьёй какой нибудь частью и пункту чтобы их припугнуть?

Товар оплачен полностью. Договор от 31 мая 2015 года. Срок доставки 30 рабочих дней. На 24 июля 2015 года товар не привезли и не говорят точную дату доставки.

Извините подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за товар если он не пришел в срок в магазине в рбт я приобрела планшет он он оказался брак и мне разложили обмен на другой, но в наличии на складе не было попросили подождать около двух недель на чеке срок истек, но директор магазина деньги возвращать отказывается говорит что либо другой товар или ждите. Заранее спасибо.

Заказала товар через интернет магазин, к сожалению в обещенный срок не пришёл, и я уехала с города, соответственно не забрав товар с почты. Звонят с угрозами. Пришла вот эта смс:

Ознакомьтесь с (ст. 159, 497, 782 ГК РФ, 100 ГПК РФ и ст. 32 закона о защите прав потребителей) в соответствии с которыми будет производится взыскание расходов компании в судебном порядке в случае не выкупа заказа.

Почему я должна что то им платить если не прислали в обещенный срок?

Заказал у ООО Ступинская металлургическая компания диски для автомобиля. Срок производства на сайте указан до 60 суток с момента 100 оплаты, оплатил. Однако срок истек уже 30 дней назад. Причем на сайте написано, что я соглашаюсь с условием, что заказ невозможно отменить на стадии производства http://www.smkwheels.ru/?id=10. Могу ли я при получении товара выставить им неустойку за просроченную поставку (или подряд) или вообще вернуть если продавцы будут тянуть резину бесконечно?

Спасибо,

Роман.

Между двумя юридическими лицами заключен Договор поставки товара (строй материалы), покупателем произведена 100% оплата товара, однако поставщик не отгружает товар в течении 96 дней.

По договору срок отгрузки товара производится поставщиком в течении 21-го дня после предоплаты товара.

Если заказали товар, но не доставили в срок ?

Ваши действия будут зависеть от того, чего вы хотите-получать товар или вернуть деньги. 1. Хотите товар: - предъявите продавцу претензию и назначьте ему новый срок для доставки; -требуйте возмещения неустойки в размере 0,5 процента от суммы предоплаты за каждый день просрочки передачи

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали кухонный гарнитур за 85 000, авансом внесли 35 000 4 апреля 2014 года, срок изготовления 60 дней. Как вы понимаете они уже давно прошли. Аванс нам не возвращают, кухонный гарнитур не везут. На звонки конечно отвечают и говорят что да будет через 2 недели. И так каждые две недели. В суд обращаться не хотим т.к. у владельца ИП на сайте суд. прист. Долгов кроме нас на 1 500 000. суд естественно будет на нашей стороне, но вопрос когда мы получим деньги. Как можно вернуть наш аванс?

Заказала стенку в магазине, в установленый срок не привезли, написала заявление на возврат денежных средст. Через сколько дней должны вернуть деньги?

Я заказала и оплатила товар. Согласовала сроки доставки. Поставила в известность, что при нарушении сроков доставки покупка неактуальна и я вынуждена буду отказаться. Покупку не доставили в согласованный срок.

В какой срок мне должны вернуть деньги?

Прав ли магазин, когда пишет Срок возврата денег от 5-ти до 30-ти рабочих дней от даты ВОЗВРАТА товара на склад.

Если учесть, что мне товар не был доставлен, считается ли что магазин выполнил условия договора купли-продажи?

Что делать, если интернет-покупку не доставили вовремя?

Совершая покупки через интернет по предоплате, потребители больше всего боятся, что товар не будет доставлен. Что делать в таком случае, читайте в правовой инструкции 9111.ru. Какие обязанности лежат на продавце интернет-магазина? Продажа товаров через интернет считается дистанционным

Сделал интернет магазине озон предзаказ 18 сентября 2020 с полной предоплатой 47 000, товар должны были доставит 28 сентября, однако по сей день не доставили. В озоне говорят что потеряли и не доставят, просят отменить предзаказ. Вопрос могу ли я обратится с иском в суд чтобы мне вернули оплаченную сумму, и самое важное могу ли я за не доставку товара в срок потребовать неустойку или штраф, если да то в каком размере?

Заказали мебель, продавец не доставил в указанный срок 45 рабочих дней, а только прислал уведомление о том что товар у него на складе. Я написала претензию на возврат денежных средств и расторжение договора с продавцом, в ответе на претензию опять ответили что товар на складе и согласовать дату доставки мне с ними. Я написала телеграмму, чтобы сообщили адрес где можно забрать товар. Мне опять ответили что, для того чтобы забрать мебель, мне необходимо отказаться от претензии письменно. Законно ли это? Надо мне писать отказ от своей претензии или нет? или без моего отказа я могу забрать мебель? На какие законы опираться?

Заказали массажер в интернет-магазине. Товар пришел бракованный. Интернет-магазин на контакт не идет. Отправили, письмом с уведомлением, на адрес магазина претензию. Но она не доставлена. Видимо адрес фальшивый или другая причина. Письмо находится в почтовом отделении по адресу магазина положенный срок и вернется назад. Что делать дальше и как вернуть деньги за бракованный товар? Примут ли заявление в суд, если претензия не вручена адресату? Спасибо.

Купил товар, оплатил доставку, товар не привезли в назначенный срок, как получить компенсацию, или писать заявление о краже в Палицию?

Заказала диван в магазина, оплатила полностью. Последний срок доставки по договору 29 октября 2020 г. Товар так и не доставлен. В магазине написали заявление о возврате денежных средств, заявление продавец подписала и поставила печать. Но сказала что деньги поступят на карту неизвестно когда, возможно через месяц или два! До какого числа по закону я могу подождать возврат денег? И с какого числа мне уже можно обратиться в суд?

Оплатил товар по счету, который должны были доставить в установленный срок. Товар не пришел, написал заявление о возврате денежных средств, возврата нет.. продавец каждый день говорит, что деньги отправлены! Отправляют мне копию платежки, без печати и подписи торгового представителя. Срок с момента подачи заявления составляет 23 дня.. какие мои дальнейшие действия, и какие инстанции?

Заключила договор с автосалоном на покупку машины. Срок поставки автомобиля в салон до 15.11.16. Автомобиль до сих пор в автосалон не доставлен. Автомобиль мною частично оплачен (оплачено более 80 % стоимости машины).

Могу ли я предъявить письменную претензию к салону? Требовать неустойку за нарушение сроков поставки частично оплаченного товара?

Спасибо!

Заплатили по договору фирме за товар, все сроки давно прошли. Фирма находится в другом городе. Директор трубку не берет либо кормит обещаниями. Очевидно, что товар нам не получить, как взыскать с них деньги?

Можно ли отказаться от товара: стенка в гостиную, если ее ещё не доставили? Продавец на словах гладко стелила что мебель привозят у них каждую неделю, по итогу уже пошёл 2 месяц.. в договор заглянули позже, где сроки вообще 4 месяца.. а мы поверили ей наслово

Заказал телефон через интернет магазин, денежные средства перевел по реквизитам клиенту сбербанка. Товар не пришел в указанный срок. Вопрос: возможно ли теперь вернуть денежные средства и как, в отделении банка сказали нужно обращаться в полицию по факту мошенничество, заранее спасибо за ответ.

Хотела бы узнать что делать. Срок на доставку техники на кузню стоял на июль месяц. Просрочка составила 72 дня. Я написала заявление от 26 сентября, чтобы мне вернули деньги, т.к. Товар не привезли. Сегодня 22 ноября, мне вернули меньше половины денег. Сумма 49 тыс, вернули только 20. Звоню директору, мне отвечают что нет заказов, поэтому денег, ждите. Что делать? Как вернуть свои деньги?

Можно ли вернуть матрас и получить обратно деньги, если оплата прошла в полном объеме, но доставка товара не произошла (т.е. Матрас находится у продавца на скорое)? По срока: дата покупки и оплаты 07.12.2014

Помогите пожалуйста ( (мы заказывали на детский утренник новогодние костюмы с условием того, что товар придет до 20 декабря. Оптовик отгрузил 15 декабря через другую транспортную компанию (не ту которую мы просили) сегодня поехали получать товар, выясняется что товара нет, он находиться в городе отправителя. Нам товар уже не нужен (прошу оптовика вернуть деньги ( (т.к в срок не пришло, он говорит что с его стороны все условия выполнены. А как тк работает это не его проблемы, а на то что отгрузил не той компанией, ответ нет гарантии что и эта компания вам в срок доставил бы товар. Что делать в этом случае, у нас завтра утренник.

Сегодня 45 день ремонта, меня никто не уведомил, у меня крупногабаритный товар и его должны доставить мне, входит ли срок доставки в гарантийный ремонт?

Заказала товар через в контакте в сп закупках, у некой девушки, перевела ей средства в размере 2500 тыс, за выбранный мной товар, она не отвечала мне на сообщения, потом ответила что товар еще не пришел. Прошу ее вернуть деньги за заказ который не пришел, а если она не вернет, что можно сделать как мне вернуть мои деньги, какова вероятность того что мне вернут деньги? Договора нет между нами, и срок не написан когда придет, только переписка в контакте что она мне высылает счет с реквизитами, а я ей скрин об оплате выслала после того как перевела деньги. И ее ответы о товаре, а еще что товар задерживается. Спасибо за ответ.

8,05,2016 г. купили стенку, заплатили 12990, т.е. всю стоимость. По договору привезти должны в течении 26 рабочих дней (магазин работает каждый день). как правильно посчитать точную дату? И могу ли я вернуть деньги если они мне ее не привезли?

Моя ситуация следующая: я оплатила продавцу всю сумму покупки строительных материалов, которые он обязался изготовить на заказ и доставить. Прошло 2 месяца, а товара так и нет. У меня на руках товарный чек и квитанция к приходному кассовому ордеру. Сроки доставки нигде не прописаны. Продавец ИП пропал. Какие действия мне нужно совершить для возврата уплаченной суммы? Каких-либо договоров нет, сроки ни где не установлены. Как мне защитить свои права по закону о защите прав потребителей и нужно ли писать продавцу предварительное письмо с требованиями, прежде чем подать иск в суд?

Если оплатил снегоход полную стоимость 22.02.2019, на руках только товарный чек, договор купли продажи не предоставили, товар до сих пор не поставлен. Какие предпринять действия? Как составить претензию если нет договора купли продажи в котором были бы указаны сроки поставки.

Уточните как вернуть деньги, если не пришел товар в обещанный срок. Оплата производилась с карты физического лица в интренет магазине.

Полиция отказала в возбуждении уголовного дела по факту интернет-мошенничества, ссылаясь на отсутствия мотива преступления. Товар оплачен интернет-магазину, а заказ так и не пришёл, все сроки прошли.

На сайте "Озон" заказали часы, прошли все сроки доставки товара нет, сотрудники утверждают что не могут связаться с поставщиком, деньги отказываются возвращать. Какие действия предпринять, заранее спасибо.

Мы заказали диван по образцу 12.01.2015 г. По Договору крайтий срок доставки 20.02.2015 г. Когда заключали договор, договорились, что я позвоню в магазин в конце января и мне скажут точнее по доставке нашего дивана. Когда я дозвонилась до директора, он мне ответил, что фабрика закрывается и дивана не будет. Сказал чтобы мы пришли написали заявление на возврат денег. Предоплата была в размере 70% от стоимости товара. Скажите, в течение которого времени по закону он обязан вернуть нам деньги (он говорит, что по закону дается 10 дней)?

Купили товар на Сбермегамаркете, оплатили его полностью, но его не доставили в срок, по телефону дозвониться не получается, в личном кабинете информация не обновлется, когда будет доставлено неизвестно и узнать никак не получается. Что делать в данной ситуации?

Написано заявление в магазин о расторжении договора покупки и доставке товара и возврата денежных средств, в связи с тем, что товар не был изготовлен и доставлен в указанные в договоре сроки. В договоре тоже был пункт о возможности рассторжения договора покупателем в случае недоставки товара в срок. Сколько дней магазин должен рассматривать такое заевление? Какая норма закона предусматривает этот срок?

Надо смотреть документы на мебель, прописано там условие про цвет или нет. Если нет - то только пытаться договориться с продавцом, а если да - выставлять претензию. Вы вправе оформить претензию продавцу.

Если нарушено условие договора о цвете товара, то закон о защите прав потребителей вам в помощь.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Здравствуйте, пишите претензию продавцу о замене товара или возврата денежных средств, но это лишь при том условии, что товар в упаковке, наче срок прошел. Купили диван и кресло. Доставили в срок. Не распаковывали, т.к шёл ремонт. Спустя 5 месяцев выяснилось, что цвет мебели другой. Стоит в Завадский упаковке

По апелляционной жалобе оставили решение мирового судьи без изменения (отказ в удовлетворении исковых требований о взыскании сумму товара не доставленного в срок). Теперь ответчик (магазин) выставил претензию о том, чтобы забрать товар и выплатить сумму за хранения по договору за весть период судебных процессов. Собираюсь подавать кассационную жалобу. Правомерно ли магазин требует оплатить хранение за период судебных процессов (можно статьи)? Как приостановить данное требование до вынесения решения кассационного суда?

Такой вопрос: брали товар, товар не доставили в срок. Договор подписали. Но вот товар. Чек потерян, хотя был прикреплен к договору. Оторвался наверное... но по договору доставка 30 дней, прошло 31 дней. Можно ли вернуть деньги без товар. Чека?

Заказал компьютер в интернете. На следующий день оплатил его. Устно обещали привезти через неделю. На руках кассовый и товарный чеки. Компьютер не привезли. Сказали что в связи с форсмажорными обстоятельствами не смогут его мне привезти в связи с скачками курса доллара. Обмолвились, что он будет после Нового года по другой цене. Я считаю что решили при держать. Товар акционный оплатил полностью. Они хотят вернуть деньги. Мне же нужен товар. Планируют сделать запись в книге жалоб, написать и отправить с уведомлением Притензию, требовать доставить мне мой товар в установленный мною срок, а в противном случае обращаться в Роспотребнадзор, ФАС и суд с требованием обязать их отдать товар, оплатить пени, моральный ущерб и услуги адвоката.

Вопрос...

Правильный ли мои действия? Прав ли я требуя не возврата денег, а товар? Какие шансы в суде?

Как оформить возврат денег при заказе товара в интернет-магазине?

Здравствуйте, уважаемые друзья! Вступление Заказы через интернет-магазины стали достаточно популярными. Зачем тратить массу времени на стояние в пробках, очередях и попросту "прожигать" бензин если можно выбрать подходящий товар, находясь дома?! Для очень занятых людей, чей день расписан

Оплаченный товар с дефектом: что делать?

Новосёлы купили гарнитур в зал. Однако недостатков в подобном приобретении оказалось больше, чем достоинств. Завесы были установлены неправильно, и через пару дней одна из них (вставленная на антресоли) сломалась. Дверцы не совпадают, ножки шатаются, крепления для полок вываливаются,

Как нужно поступить в данной ситуации: заключен д-р купли-продажи оборудования между ооо. Покупатель оплатил 100% стоимости оборудования, после чего продавец, по условиям д-ра, должен был в течении 10 дн. осуществить поставку товара покупателю. Но товар не доставлен, срок прошел. Информацию о товаре не сообщают. Как нужно поступить? Написать требование продавцу?

Что делать, когда интернет-магазин не поставил товар

Не доставлен товар - что требовать? Коллеги, просьба поделиться мнением! Заказала холодильник в интернет-магазине М.Видео. Доставка была обещана на 11.09.2016. Деньги 100% уплачены вперед (включая доставку до квартиры). Сначала МВидео обещало привезти, но позже, ссылаясь на большую

Права потребителя: право на возврат товара

Есть известная аксиома: потребитель всегда прав. Действительно, Законом о защите прав потребителей от 7.02.1992 года и иными законодательными актами потребителю предоставлены достаточно обширные права. В данной заметке затрону только часть из них, а именно право на обмен и возврат

Как вернуть товар в интернет-магазин?

Очень часто люди заказывают товар в интернет-магазинах, кто-то из-за отсутствия свободного времени, кто-то по другой причине, но многие ли при покупке задумываются о том, что может возникнуть ситуация, когда товар придется вернуть. Может не подойти размер, если это одежда, либо цвет

Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный через интернет

Покупка товара через Интернет регламентируется Гражданским кодексом РФ, а также ФЗ «О защите прав потребителей». Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов,

Возврат товара. Права потребителя

Доброго времени, уважаемые пользователи сайта 9111. ру и мои дорогие читатели! Предлагаю вашему вниманию статью на актуальную тему о возврате товара, если вы забрали такой товар на пункте выдачи. Пункты выдачи товара завоевали свою популярность по стране в период коронавируса, а в

Стратегия защиты. Как правильно потребовать деньги за некачественный товар?

Из серии «Личный опыт». Сегодня хочу поделиться своим положительным опытом выигрыша дела в суде о возврате денег за некачественный технически сложный товар по истечении 15 дней с момента покупки. Ах, лето! Пора активного отдыха, отпусков и летних прогулок. В такое время года люди

Как вернуть товар, приобретенный дистанционно

Эта заметка скорее адресована массовому читателю, который сталкивается с необходимостью вернуть товар, приобретенный через сайт или другим дистанционным способом. Не секрет, что интернет-продажи в силу своих возможностей становятся все более популярными, а для жителей отдаленных мест

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение