Жалоба на магазин

Претензия в магазин

– это всегда следствие самых простых правоотношений типа оферта-акцепт. Вся деятельность магазинов регламентируется Законом о защите прав потребителя, а это значит, что любое недовольство покупателя качеством приобретенного товара или качеством обслуживания может служить основанием

Могу ли я обратиться в прокуратуру с жалобой на магазин, который не исполняет закон О защите прав потребителей в частности по ст.18.п.1.НЕ возвращает деньги в течении 14 дней с момента покупки, за товар НЕнадлежащего качества (видеорегистратор). По судам ходить, надо много времени. Я работаю, надо отпрашиваться.

Куда жаловаться на магазин на первом этаже. Кондиционеры и компрессор от пром. Холодильника стоят в жилом доме под спальнями двух подъездов и не дают спать ночью и в выходные дни.

Магазин установил 4 промышленных вентилятора, прямо под окном в полуметре от подоконника, они очень шумят и не возможно открыть форточку. В квартире живут мои пожилые родители. Под другим их окном так же очень близко к подоконнику постановлен козырек, можно просто попасть в квартиру, а зимой там будет огромный сугроб. В Роспотребнадзор надзор написали, но что еще можно предпринять и какими законами можно руководствоваться.

Куда жаловаться если в единственном на всю деревню магазине продают просроченные продукты, алкоголь без лицензии и закрывают на обед когда хотят, а так же закрывают в разное время постоянно когда душе угодно. Возможно ли вообще закрыть этот безпридел и открыть там новый нормальный современный магазинчик?

Как быть дальше купили с женой машинку для стрижки собак в зоомагазине, пришли домой начали стричь собаку но доконца подстричь её не смогли перестала стричь волосы. На слейдущий день пошли в этот магазин обратились к продавцу по нашей проблеме они давай её крутить вертеть и.д.,потом продавец ушла в подсобку с машинкой через некоторое время выходит с разобранном машинкой и говорит её типа нужно было почистить и т.д. берет перед нами собирает её обратно берет какую-то непонятную мохнатый игрушку и начинает её стричь но она не стрижёт. Я ей говорю что вы делаете. Она мне отвечает пишите притензию на возврат денег. Я написал в четверг, сегодня вторник мне звонит этот продавец женщина и говорит что вам в возврате денег отказано что типо идите в СЦ по гарантии, но у меня вопрос она ее разбирала это не является противозаконно с её стороны. Я бы хотел вернуть деньги какие мои дальнейшие действия.

Как подать жалобу на магазин

У покупателей нередко возникают проблемы с продавцами и (или) администрацией магазина из-за продажи продуктов ненадлежащего качества или просроченных. Как поступить, чтобы вернуть свое, если не удается мирно договориться, и пойдет речь в данной статье. Основным решением проблемы остается

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Куда написать жалобу на бездействие Роспотребнадзора.

Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания. Приложен чек, фото товара, жалоба написана в книге жалоб в самом магазине.

Итог. Ответ от Роспотребнадзора. Факт продажи просроченных продуктов не подтвержден. Т.е. магазин проверен Роспотребнадзором и факт продажи просрочки не обнаружен. А как же мое обращение, фото чека и запись в книге жалоб. Это разве не факт.

Куда теперь писать жалобу уже на Роспотребнадзор. Спасибо.

Скажите куда написать жалобу на магазин? Продавцы работают без сан. книжек, в магазине нет товарного соседства, просроченные продукты и т.д. вообщем одни нарушения.

21 февраля в магазине оформила возврат денежных средств через банковскую карту. Сотрудники магазина сообщили при этом, что возврат будет осуществлен в течении 10 дней. Спустя неделю сообщив о каких-то технических ошибках, сообщили что деньги поступят еще в течении 10 дней, и вот теперь 10 марта, теперь уже сотрудники банка отвечают, что деньги поступят в течении 30 дней. Какой закон регулирует этот вопрос на кого именно следует написать жалобу? На магазин или на банк?

Куда в первую очередь подавать жалобу на магазин. Работают без лицензии на крепкий и не крепкий алкоголь, и без меркурия на мясные, молочные и рыбные продукты.

Вопрос: в магазине по продаже алкогольной продукции отказались продавать алкоголь после того, как покупатель (совершеннолетний) предъявил паспорт.

Причина отказа: телефон для оплаты на терминале в кассе приложил второй покупатель (тоже совершеннолетний, но не предъявлявший паспорт).

Сотрудники магазина начали оформлять возврат. Мы как покупатели предложили, чтобы оплату формально (прикладывая телефон к терминалу) совершил покупатель, который предъявлял паспорт. Но администратор отказал в обслуживании.

Формально магазин отказал в приобретении и обслуживании совершеннолетнему покупателю. Кассир не предложил посмотреть документы второго покупателю, а просто отказал в продаже.

Могу ли я написать жалобу на такие действия?

Как пожаловаться на магазин, в котором отсутствуют документы на продукты (декларация о соответствии и вет свидетельство, при отсутствии уголка потребителя, и отсутствии возможности посмотреть кому он принадлежит?

Возле дома магазин где в ночное время продают спиртные напитки и молодеж переодически дуркует, постоянно подъезжают машины короче дурдом, куда подать жалобу на эту обитель зла? Спасибо.

Сегодня в магазине купила, просроченную детское питание (кашу Heinz) срок годности вышел 12.04.2018 года! Заметила, что товар не качественный, уже дома, открыв упаковку, почувствовала прогорклый запах, посмотрев срок годности, увидела что товар с истёкшим сроком годности! Хочу наказать магазин и обратится в Роспотребнадзор, просто не допустимо продавать детское питание с истёкшим сроком годности! Как все это правильно сделать и написать жалобу?

Купил в магазине мария-ра бутылку рома"бакарди" алкоголь оказался паленым (скажем так), на вкус далек от рома запах ацетона... осталась практически целая бутылка на претензии к магазину сдвигов нет. где можно сделать экспертизу и куда обратится с жалобой и хотелось бы наказать их за некачественный товар да и деньги вернуть.

В магазине сотрудница мыла полы и выжимала тряпку руками после чего стала фасовать этими же руками товар. В другом магазине был просроченный товар в том же чеке был товар который подорожал на кассе на 50% в просьбе снизить оплату за товар до той которая указана на ценнике мне было отказано и если хотите то приходите через 3-4 дня за разницей в цене. Куда жаловаться и как правильно написать заявления что бы на эти магазины с вертолетов спускался спецназ потом?

У меня умер брат, после его похорон в его телефоне я нашла четыре интернет магазина, которые распространяют наркотики и ищут себе типа сотрудников. Понятное дело что курьеров. Это всё в телеграмм канале. Куда можно обратиться с жалобой? Ведь это уже всё в открытую делают.

Здравствуйте, зашла с детьми в продуктовый магазин перед закрытием. Взяла молоко и иду в сторону кассы. Идёт продавец и говорит: "Магазин закрывается, проходим на кассы". Я ответила:"Бегу-бегу". И прибавила шаг. Подхожу к кассе и вдруг кассир как заорет:"Долго будете по магазину-то ходить?! Магазин закрывается, ходят, не шевелятся ". Я говорю ей:" А какое право вы имеете на меня кричать? ". На что администратор мне говорит:" Девушка, давайте уже побыстрее, нам закрываться надо". И ни слова не сказала оравшему на меня кассиру. Я в шоке от такого хамства. Как правильно и куда написать жалобу на кассира магазина Магнит?

Здравствуйте! От нашего дома в метрах 150 находиться сеть магазинов "Холди-дискаунтер". На задней части магазина, где принимают товар ежедневно 3 раза в день грохочут метталическими тележками, выгружая товар. Т.е. это утром, в обед и вечером. В обеденное время, если не закрыть окно, ребёнок маленький постоянно просыпается от этого грохота.

Вопрос: можно ли написать жалобу в магазин или ещё что-то. Отдыхать невозможно!

Я написала в жалобой книге жалобу на отсутствие товаров в магазине, в частности сладостей для детей и туалетной бумаги. На что директор магазина запретил мне заходить в магазин, а продавцам запретила меня обслуживать вплоть до увольнения. Правомерно ли это

Позвонили с обэп. Сказали что поступила жалоба на вывеску магазина, приглашают к себе дать объяснения. Что делать. Вывеска зарегистрирована.

Хотела составить жалобу на директора магазина в котором работаю. Дело в том, что эта женщина переходит все границы моральных и этических принципов. Она постоянно кричит, обзывается, унижает, выписывает всякие штрафы. Терпеть дальше такое отношение нет сил, увольняться не хочу, работа мне нравится, но с ней не возможно работать, а о карьерном росте вообще можно забыть. Как и куда можно и лучше написать коллективную жалобу.

Куда можно написать жалобу на одного из собственников. Дом на нескольких собственников. Двое из супруги имеют более 50 % в собственности и свое помещение используют для своего салона и сдают в аренду под другие магазины. В итоге весь фасад жилого дома увешен вывесками с названием магазина, на боковых сторонах дома реклама, кондиционеры всех его помещений. Ни у кого из других собственников согласие не спрашивали, потому что в принципе считают, что только они вправе что то решать, так как у них внушительная часть дома. Причем периодически арендаторы у него меняются, и начинается смена вывесок и устройств охлаждения, уже все стены в дырках от сверл. Почему если он решил использовать помещение жилого дома для заработка, другие собственники вынуждены терпеть у себя под окнами вывески. И вроде бы он должен платить за то, что размещает вывески.

Помогите написать жалобу на оперуполномоченных. При допросе на мою дочь было давление со стороны оперуполномоченных. Моя дочь в положении на 6 месяце. ЕЕ обвиняют в том что она украла две курточки в магазине.

Я написала жалобу в магазине дикси, заключалась она в отсутствие ценников на товар и не правильном расположении товаров рядом с ценникам, то есть не соответствовали друг другу. Так же указала на не дружелбьное общение товароведа. Сколько дней ждать ответ? И какие претензии я могу предъявить если мне не дадут ответа в течение положенного срока? Должны ли меня уведомить об ответе? И что если в книге жалоб ни на одну из ранее написанных жалоб не было ни одной пометки?

На 1 этаже под квартирой магазин Дикси. По ночам гудят холодильники и вентиляция. Замеры были, шум допустим. Но это невозможно просто выносить, все гудит, вибрирует... бывает, что ночью катят телеги огромные. Как быть? Куда обращаться?

Между моим частным жилым домом (у соседки подобная ситуация) и магазином (менее 1000 кв.м) расстояние 15 метров. Магазин был построен недавно между дорогой и старыми частными домами. Магазин работает круглосуточно, в 2014-15 годах несколько раз вызывали полицию НОЧЬЮ - невозможно было угомонить покупателей и распивателей спиртной продукции... Сейчас в магазине ведётся реконструкция. Узнали, что в подвале предполагается пивнушка... (На открытие библиотеки или филармонии же надо мозги иметь и особые умения). Как мы - жители частных домов можем противостоять этой пьяной напасти?

Я арендую помещение под пивной магазин в нежилом помещении цокольного этажа расположенного в многоквартирном доме. Магазин работает уже 6 лет и никаких нареканий не было, работем с 10 до 23. Так вот к нам стала приходить женщина она говорит что живет в этом доме на 2 этаже, но окна выходят во двор и что она слышит как у нас идет разгрузка кег, да так громко что у нее просыпается внучка и просила нас не делать разгрузку с 13 до 15. Но это мы не можем согласовать так как развоз товара от нас не зависит. Как быть в этой ситуации, грозит что закроет нам.

К нашему дому пристроен магазин, мы живем на втором этаже. Окна выходят на двор магазина, так дворник убирается два раза в день приходит к 8 утра и 5 вечера каждый день и выходные и праздничные (она живет в нашем доме и работает техничкой, а в магазине подрабатывает дворником). Она так шыркает и шкребет металлической лопатой по голому асфальту, не дает упасть снежинке прям до мозгов. Метет и метет прям вылизывает двор уже достало. Попросила ее помягче чем-то скребсти и мести и услышала: Купите мне и выходите с транспорантами (еще не довольна что замечание делаем). Ведь у нее должен быть выходной и праздничные? Почему она должна нарушать в выходные покой и тишину, это наша собственность а то всего лишь магазин? Спасибо.

Да хотела спросить можно ли подать на ювелирный магазин в суд за то что купив у них серьги а застёжка была силикон, через пару месяцев застёжка задервенела и я серьги снять не могу, их теперь либо всю жизнь носить или с ушами отрезать, тут Ехо заболели я и решила снять и не получилось и пробовали плоскогубцами сдвинули на пару мм так ухо опухло и болело 3 дня.

Под моим окном, в подвальном помещении, построили вход в круглосуточный магазин, повесили банеры и ответили их так, что ночью в квартире как днем. Подскажите, куда идти с жалобой, или юриста, чтоб решить этот вопрос. Спасибо. Г. Челябинск. Можно на почту Liksaloon@mail.ru 89123137589

28.10.2021 купила на валдберис куртку. После 10-ти дневной носки синтепон скомковался, образовались пустоты в рукавах и в воротниковой зоне. Куртку не стирала. Могу ли я вернуть обратно в магазин?

Жалоба на интернет-магазин stadyum.ru

Уважаемые друзья. Мне кажется что пора остановить интернет-мошенничество. Я понимаю что это трудно и интернет-мошенники были и будут, но попытка как говориться не пытка. Сейчас создается огромное количество псевдо интернет-магазинов, в которых доверчивый народ просто оставляет свои

Добрый вечер! Магазин отказывается принять телефон... брак был обнаружен на 11—й день покупки. Везде отшивают и грубят... сам магазин, горячая линия.

В магазине купила просроченную продукцию, после этого мне ещё и нахамили, на полках оказалось достаточно много просрочки, как отправить к ним проверки?

27 июля в магазине Пятерочка была приобретена буханка Зернового Хлеба. Сегодня утром, 29 июля, при употреблении в пищу последнего кусочка хлеба, последовал жуткий скрежет зубов, и был обнаружен посторонний предмет-небольшой камень черного цвета. Как результат-скол эмали зуба.

Если бы не повреждение зуба, не стала бы заострять внимание.

Скажите, пожалуйста, куда следует обращаться? Кто виноват-магазин или производитель? К кому предъявлять претензии?

P.S. запись в жалобную книгу не производила, в виду отсутствия чека.

9.03.2016 я подарила дочери компьютерное кресло. Кресло имеет неприятный синтетический запах, и через месяц верх тканевой обшивки спинки отошел от пластмассовой. Магазин дал гарантию всего 3 месяца. Могу ли я сдать его в магазин и вернуть деньги?

Добрый день. Хочу написать жалобу и потребовать возместить убытки с РЖД. Дело такое: Ехал на поезде, на станции Чита вышел в магазин, поезд должен был стоять на станции 36 минут (исходя из маршрута прописанного на сайте ржд), по возвращению на перон обнаружил, что поезд ушел раньше указанного времени. Я нанял такси заплатил 10 тыс. чтобы меня довезли до следующей станции (приблизительно 250 км.) на которой я сел в этот же поезд. На мои претензии проводник ответил, что поезд шел с опозданием и поэтому не стоял на Чите положенное время. И при всем при этом меня при выходе даже не предупредили, что время остановки сокращенно. Как теперь мне поступить?! Возможно ли получить компенсацию за данное действо? Есть билет на данный поезд и свидетели, которые смогут подтвердить данный инцидент?

Приобрела ребенку муз. центр со скидкой (2490 р). Как объяснил продавец, скидка из-за того, что витринный образец. Коробка отсутствовала, инструкция тоже. Сказали, что можно проверить дома в течении 14 дней и если товар не подойдет, то можно вернуть. В этот же день понимаем, что приобрели мы товар по такой же цене, как и новый (цены сравнили в интернете). Так же в виду отсутствия инструкции я не знала на момент покупки, что идет пульт управления. Продавец этот факт скрыл. Так же колонки при включении в сеть немного фонят (треск). В магазине этого не было слышно, т.к есть посторонние шумы. Написала претензию и на возврат денежных средств директору магазина. Продавец отказывается вернуть деньги. Что делать? Жду ответ на сайте. Спасибо.

Здравствуйте. Хочу проконсультировать, мой ребенок 5 лет сломал руку в магазине продуктовом. Пол в магазине очень скольский, даже взрослому ходить трудновато. Могу ли написать жалобу в Роспотребнадзор?

Я на прошлой неделе приобрела эпилятор, но от него нет толку, он не качественно выполняет свою работу, очень плохо выдергивает. Как только я убедилась в том, что пользы от него нет, упаковала его и сегодня хотела вернуть его обратно в магазин. Но мне сказали, что предметы личной гигиены не возвращаются. Подскажите пожалуйста, что мне делать в такой ситуации.

То же заказывали самовар в интернет магазине http://samovarych.com "Самовар Самоварыч". Жулики это, деньги оплатишь за товар и перестают отвечать... Куда обращаться в полицию? По месту жительства или в Тулу, где якобы этот интернет магазин находится? Есть ли способ как-то заблокировать их сайт, чтоб другие не попадались?

Штраф от

09.01…ита.pdf

Прилегающая терри…89.png

Прилегающая терри…_1.png

Примерное мест…И.PNG

Жалуюсь на несправедливость постановления 0321695310123012600007818 от 26.01.2023 по делу об административном правонарушении за парковку под запрещающем знаке "Остановка запрещена", который действует на проезжую часть. Мой автомобиль был припаркован на прилегающей к магазину "Магнит" территории. В доказательство этого прилагаю фото с Яндекс карт этой территории, где я пометил красным овалом другой автомобиль, стоящий примерно на том месте где я стоял. Кроме того, транспортное средство, стоящее на проезжей части под запрещающем знаком, было бы снято на фоне ограждения, которого на фотофиксации нет. Считаю что в данной ситуации мною не было нарушений правил парковки и штраф выписан необоснованно. Кроме того, имею свидетеля моей парковки на указанную дату и время, моего соседа Бирюкова Владимира Васильевича. Фотографии прилагаю.

В интернет магазине мною среди прочего был приобретён Крымский фиточай, в котором оказалась живая гусеница. В переписке с магазином мне ответили так: А что тут можно сказать... после всех дел на полуострове очень снизилось качество продукции например у Алуштинского завода. Цены выросли в 2, 5 раза. Недавно пришли гидролаты на 100 тыс рублей поставка, брака из них пришло на 15 тыс рублей. У завода нет профессиональных сушильных аппаратов, это КОЛХОЗ. сушат открытым способом, отсюда и жуки, да, такое бывает. Нужно переслать претензию на завод, решать проблему!

В остальном заказе как раз гидролаты того-же завода, но после такого ответа я не могу и не хочу ими пользоваться.

Могу ли я требовать возврат? Какие действия мне предпринять?

Обратился в ОВД Пресненский с заявлением о возбуждении уголовного преследования в отношении Ген. директора Интернет магазина. Перечислил деньги, товар не привезли. Телефоны не отвечают. Получил ответ от участкового этого УВД об отказе в возбуждении уголовного дела. Ответ безграмотный, просто бред какой-то. Прошу помощи в написании жалобы.

Приобрела цепочку золотуюв магазине 585. Придя домой обнаружила что цепочка 375 пробы, о чем продавец мне не сообщил, что это низкопробное золото. Хочу сделать обмен на другую пробу хотя бы,возможно?

В какие службы можно обратиться с данным вопросом.

Приобрела корм для морской свинки в зоомагазине, принесла домой, а в нем личинки, из которых вылупилась моль пищевая, через некоторое время купила сено, а там мелкие черные жучки.

Директор устраивает скандалы в ответ на любые жалобы.

Но что самое ужасное, в магазине продаются больные животные (котята и щенки), недавно щенок прямо в магазине умер.

Хотелось бы донести до соответствующих инстанций о таких нарушениях.

Снимаю в 16-этажном доме квартиру на втором этаже, который изначально предполагался под коммерцию, однако владелица оформила небольшую площадь как жилую. Тем не менее с противоположной стороны стены из гипсокартона сдаются помещения под деловую деятельность. Недавно за стеной ремонт устроили в одном из таких помещений, однако о шумоизоляции никто не задумался (впрочем, владелица квартиры тоже об этом явно не подумала заранее). Какой-то салон красоты или магазин одежды оборудовали.

В общем вопрос, можно ли как-то повлиять на управляющего, арендодателя или ещё кого, чтобы с другой стороны поставили наконец шумоизоляцию (если что, жилую площадь обустроили намного раньше, чем там коммерческие помещения начали оборудовать).

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение