Жалоба на сотрудника банка

Краткое содержание:

Советы юристов:

1) Являюсь клиентом банка Русский Стандарт, сотрудник банка написал СМС с оскорблением Балбес, телик в коробку засунь, сегодня мы за ним приедем Как быть в такой ситуации, появилась просрочка!

1.1. Добрый день, Не думаю, что сотрудник банка это Вам написал. Больше похоже на угрозы коллекторов. Но, если Вы уверены, что это именно сотрудник - пишите жалобу в банк на этого сотрудника.

1.2. Уважаемый Никита г.Уфа! Вероятней данные оскорбительные сообщения вы получили от так называемого коллектора. При этом, на обращения так называемых коллекторов рекомендую вам НЕ реагировать. Удачи вам Владимир Николаевич г.Уфа 29.11.2015 г.

2) 5 лет назад брала кредит, поручителей не было. Сегодня на работу, к директору пришёл незнакомый мужчина и обвинил меня в том, что я украла паспортные данные его дочери, которая живет в другом городе и оформила её поручителем в свой кредит.
При выяснении обстоятельств оказалось, что его дочери позвонили сотрудники банка, и объявили, что она у меня поручитель. А так же сообщили ей все мои данные: место работы, адрес и т.д.Что делать?

2.1. При выяснении обстоятельств оказалось, что его дочери позвонили сотрудники банка -- Подавайте жалобу на действия сотрудника банка в ЦБ РФ, как надзорный орган.

3) Подал в банк жалобу на обслуживание. На следующий день позвонил сотрудник банка, сообщил, что банк не удовлетворит требование в жалобе. Предоставить информацию (адрес, реквизиты, способы) для жалобы в контролирующие органы отказался. Говорит, ищите сами по справочным. Обязана ли организация предоставить клиенту информацию о контролирующих ее органах для подачи жалобы?

3.1. Конечно не обязана.

4) Сегодня с моей кредитной карты были списаны сайтом lane media.COM денежные средства в ues без подтверждения пароля-это уже не в первый раз... Что делать в этой ситуации и как вернуть деньги?

4.1. В Вашем случае необходимо: 1. написать жалобу в банк в свободной форме, где прописываете, что банк не обеспечил защиту платежа в виде смс-пароля. В жалобе пишете требование вернуть несанкционированно списанные средства. Закон "О банках и банковской деятельности" обязывает кредитные учреждения обеспечивать подобную защиту от несанкционированных переводов 2. Обязательно получить копию жалобы с отметкой сотрудника банка 3. Параллельно написать жалобу в Центробанк РФ на неправомерные действия банка. Сделать это можно на сайте ЦБ РФ cbr.ru Срок рассмотрения подобных жалоб может составлять до 30 дней, но но как правило, реальный срок не более 10 рабочих дней)

4.2. Пишите заявление в полицию.

5) Написать жалобу на сотрудника банка кб.

5.1. Здравствуйте, Сергей! Согласно претензионному порядку и жалобам. Нужно подавать жалобу на сотрудника банка Председателю банка. Обращайтесь, подготовим жалобу. Удачи.


Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение