Авторемонт - вопросы и ответы

Авторемонт

Краткое содержание

  • Куда обращаться в случае не качественного авторемонта?
  • Возможность аренды ИП гаража у члена ГСК с целью авторемонта.
  • Можно ли в авто кооперативе заниматься авторемонтом?
  • Можно ли в общем дворе сделать шиномонтажку или авторемонт во дворе есть свой гараж.
  • ИП на УСН 6% авторемонт, обязательно ли использовать ККТ?
  • Что необходимо чтобы легально заниматься авторемонтом в собственном гараже?
  • Публикации

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопросы

1. Куда обращаться в случае не качественного авторемонта?

1.1. Здравствуйте.
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.

3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.

Подавайте претензию о нарушении прав ст.4 ЗОПП. При отказе в суд ст.131 ГПК РФ.

1.2. 1. Для начала, с претензией к автосервису.


Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290
(ред. от 31.01.2017)
"Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"


. В случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) потребитель вправе по своему выбору потребовать от исполнителя:
а) безвозмездного устранения недостатков;
б) соответствующего уменьшения установленной за работу цены;
в) безвозмездного повторного выполнения работы;
г) возмещения понесенных им расходов по исправлению недостатков своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки оказанной услуги (выполненной работы) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги (выполненной работы) или существенные отступления от условий договора.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги (выполненной работы). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
41. Требования, связанные с недостатками оказанной услуги (выполненной работы), могут быть предъявлены при принятии оказанной услуги (выполненной работы), в ходе оказания услуги (выполнения работы) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии оказанной услуги (выполненной работы), в течение гарантийного срока, а при его отсутствии - в разумный срок, в пределах 2 лет со дня принятия оказанной услуги (выполненной работы).
42. Исполнитель отвечает за недостатки оказанной услуги (выполненной работы), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
Исполнитель отвечает за недостатки оказанной услуги (выполненной работы), на которую установлен гарантийный срок, если не докажет, что они возникли после принятия оказанной услуги (выполненной работы) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата оказанной услуги (выполненной работы), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В случае, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее 2 лет и недостатки оказанной услуги (выполненной работы) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 40 настоящих Правил, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата оказанной услуги (выполненной работы) или по причинам, возникшим до этого момента.
43. Недостатки оказанной услуги (выполненной работы) должны быть устранены исполнителем в назначенный потребителем разумный срок, который указывается в договоре.
44. В случае выявления существенных недостатков оказанной услуги (выполненной работы) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата оказанной услуги (выполненной работы) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении 2 лет со дня принятия результата оказанной услуги (выполненной работы), но в пределах установленного на результат оказанной услуги (выполненной работы) срока службы или в течение 10 лет со дня принятия результата оказанной услуги (выполненной работы) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение 20 дней с даты его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
а) соответствующего уменьшения цены за оказанную услугу (выполненную работу);
б) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги (выполненной работы) своими силами или третьими лицами;
в) отказа от исполнения договора и возмещения убытков.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43)
45. Исполнитель, предоставивший запасные части и материалы для оказания услуг и выполнения работы, отвечает за их качество по правилам ответственности продавца за товары ненадлежащего качества в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
46. Если исполнитель нарушил сроки оказания услуги (выполнения работы), сроки начала и (или) окончания оказания услуги (выполнения работы) и (или) промежуточные сроки оказания услуги (выполнения работы) или во время оказания услуги (выполнения работы) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
а) назначить исполнителю новый срок;
б) поручить оказание услуги (выполнение работы) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
в) потребовать уменьшения цены за оказание услуги (выполнение работы);
г) отказаться от исполнения договора.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43)
47. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуги (выполнения работы). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
48. Назначенные потребителем новые сроки оказания услуги (выполнения работы) оформляются договором.
В случае несоблюдения исполнителем новых сроков потребитель вправе предъявить ему иные требования, установленные пунктом 46 настоящих Правил.
49. При отказе от исполнения договора исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе оказания услуги (выполнения работы), а также платы за оказанную услугу (выполненную работу), за исключением случая, если потребитель принял оказанную услугу (выполненную работу).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43)
50. В случае нарушения установленных сроков оказания услуги (выполнения работы) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если сроки определены в часах) просрочки неустойку (пени) в размере 3 процентов цены оказания услуги (выполнения работы), а если цена оказания услуги (выполнения работы) договором не определена, - общей цены услуги (работы). Договором может быть установлен более высокий размер неустойки (пеней).
Неустойка (пени) за нарушение сроков начала оказания услуги (выполнения работы), ее этапа (если в договоре определены этапы оказания услуги (выполнения работы)) взыскивается за каждый день (час, если в договоре сроки определены в часах) просрочки вплоть до начала оказания услуги (выполнения работы)), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 46 настоящих Правил.
Неустойка (пени) за нарушение сроков окончания оказания услуги (выполнения работы), ее этапа (если в договоре определены этапы оказания услуги (выполнения работы) взыскивается за каждый день (час, если в договоре сроки определены в часах) просрочки вплоть до окончания оказания услуги (выполнения работы), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 46 настоящих Правил.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пеней) не может превышать цену отдельного вида оказания услуги (выполнения работы) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида услуги (работы) не определена договором.
51. При неисполнении заказа в установленные сроки кроме уплаты неустойки потребителю должна быть возвращена в полном объеме надбавка за срочность, если таковая была предусмотрена договором.
52. Убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полном объеме сверх неустойки (пеней), установленной законом или договором, если иное не определено законом.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков или о повторном оказании услуги (выполнении работы) не освобождает исполнителя от ответственности в виде уплаты неустойки за нарушение срока окончания оказания услуги (выполнения работы).
53. Вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие недостатков оказанной услуги (выполненной работы) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, подлежит возмещению в полном объеме в порядке, установленном федеральными законами.
54. Порядок и сроки удовлетворения исполнителем требований потребителя, а также ответственность за нарушение этих сроков регулируются Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей".
55. Государственный контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляют Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (ее территориальные органы), а также другие федеральные органы исполнительной власти (их территориальные органы) в пределах своей компетенции.

1.3. Доброго времени суток. Предъявляйте письменную претензию в автосервис. Если не примут, то направляйте через почту. Всего доброго и спасибо за обращение на сайт.

1.4. Добрый день! В случае некачественного ремонта вам нужно обращаться с письменной претензией к исполнителю этого ремонта
Всего наилучшего!

2. Возможность аренды ИП гаража у члена ГСК с целью авторемонта.

2.1. В ГСК есть общая собственность и общие интересы, потому здесь нужно мнение и самого ГСК.

3. Можно ли в авто кооперативе заниматься авторемонтом?

3.1. Здравствуйте, да, возможно.

4. Можно ли в общем дворе сделать шиномонтажку или авторемонт во дворе есть свой гараж.

4.1. Неизвестно, федеральное законодательство, само по себе, этого не запрещает.

5. ИП на УСН 6% авторемонт, обязательно ли использовать ККТ?

5.1. ля услуг ККм не нужна

Что будет, если я распилю и вывезу железную дорогу бывшей воинской части, которая расформирована уже более 10 лет. Железная дорога заросла деревьями и мелкими кустарниками. Вроде бы железная дорога стоит на балансе вч. Но на территории бывшей вч сейчас расположились коммерсанты различных предприятий авторемонт И так далее. Железка не действующая.
Читать ответы (1)

6. Что необходимо чтобы легально заниматься авторемонтом в собственном гараже?

6.1. Для начала - стать ИП или учредить ООО.

7. На гараже имеются вывески авторемонт имеет ли права энего сбытовая компания требовать плату электроэнергии в двойном размере.

7.1. Здравствуйте Сергей!
В данной ситуации не совсем понятна суть проблемы. Если энерго сбытовая компания Вас оповестила в письменной форме, это одно дело, если нет, то откуда двойные тарифы, на основании чего...
Вывеска на гараже не является основанием для оплаты по завышенным тарифам за электроэнергию. Должен быть счетчик эл. энергии.
Успехов!

8. Можно ли подать заявление на незаконную предпренимательскую деятельность без прямых доказательств? Я была только свидетелем при передачи денег. Незаконная предпринимательская деятельность авторемонт без ИП.

8.1. Здравствуйте.
Однократное оказание платных услуг не является основанием для обвинений в незаконном предпринимательстве.
Заявление подать можете.

9. Я несколько лет занимаюсь авторемонтом, работаю как говорят
"на себя",хотел оформить в этом году ИП или ООО, услышал, что есть закон об освобождении от уплаты налогов, если занимаешься благотворительностью? Так ли это? и если это так, как применить это на практике? У нас есть общество помощи бездомным животным, лучше им деньги перечислять, чем чиновникам помогать карманы набивать.

9.1. Алексей! Вы совершенно правы! Лучше помогать животным или скажем больным детям, старикам и т.д.
В соответствии с N135-ФЗ от 11.08.1995. под определением благотворительной деятельности подразумевается бескорыстное оказание помощи тем, кто в ней нуждается. Помощь может быть выражена в предоставлении денежных сумм, в бесплатном обслуживании, в передаче продовольственных и иных товаров в дар, в выполнении работ за свой счет.

В этом же нормативном акте указаны цели благотворительной деятельности:

Понятие и целиМатериальная помощь, социальная реабилитация и поддержка граждан, неспособных самостоятельно отстаивать свои права в силу различных жизненных обстоятельств.
Оказание помощи населению в ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий, катастроф и в их предотвращении.
Поддержка пострадавших в разного рода катастрофах, военных действиях, репрессиях, религиозных и национальных притеснениях.
Деятельность по сохранению и укреплению мирного взаимодействия народов.
Участие в формировании общественного мнения о ценностях и роли семьи.
Содействие по вопросам защиты детей и родителей.
Оказание помощи детям, оставшимся без родителей и попечителей.
Помощь в развитии образования, науки, искусства и культуры.
Деятельность, направленная на популяризацию здорового образа жизни, необходимости профилактики заболеваний, физической культуры и спорта.
Поддержка детских и молодежных организаций.
Содействие нравственному воспитанию подрастающего поколения, развитию творчества детей, формированию патриотизма молодежи.
Помощь в создании и распространении социальной рекламы.
Содействие в правовом просвещении населения.
Деятельность, связанная с охраной культурно и природно значимых объектов и территорий.
Помощь в охране окружающей среды и защите животных.
Иначе говоря, безвозмездная помощь должна быть направлена на благие, социально и природно значимые цели, чтобы считаться благотворительностью.
В целях мотивации организаций и граждан на осуществление благотворительной деятельности государством предусмотрены налоговые льготы. Но сказать, что благотворительность как-либо способствует обогащению тех, кто оказывает поддержку, нельзя. Льготы направлены на снижение налоговой нагрузки соразмерное потраченным на безвозмездную помощь средствам.
Для юридических лиц единственный вариант налоговых льгот при благотворительности — это освобождение от уплаты НДС на передаваемые в виде помощи товары. Так, все упрощенные системы налогообложения в принципе не подразумевают уплату НДС.

Никаких вычетов компании, применяющие УСН, получать не могут. И общий объем налогов при оказании безвозмездной поддержки некоммерческим организациям не меняется.

10. Скажимте с какого года началась накопительная часть пенсии. С 8 апреля 2004. у меня ИП АВТОРЕМОНТ. ежеквартально платил в ПФ.было 2 платежа. Страховой и еще другой. Когда закрывал ИП в декабре 2008 г. Пенсионном сказали ХВОСТОВ нет. платил ли я тогда накопительную пенсию. Или это были общие платежи.

10.1. Трудно сказать однозначно. Само по себе - с 2002 г.
Но ИП за себя - ни платил накопительной части. За своих работников - действительно, платил, и страховую, и накопительную часть.

11. Я продала потребителю бракованный товар, из за которого последовали поломки автомобиля, должна ли компенсировать расходы на авторемонт.

11.1. Да, должны будете. В противном случае с Вас могут взыскать убытки в судебном порядке. А это уведличит Ваши расходы. Ст.15,1064 ГК РФ.

11.2. Доброго времени суток. Да, однозначно должны будете, иначе с Вас могут взыскать убытки в судебном порядке. Всего Вам хорошего и спасибо за обращение на сайт 9111 за оказанием юридической помощи.

12. Я занимаюсь авторемонтом в частном секторе, соседу это не нравиться. Что он может сделать против меня.

12.1. Рома, Если земельный участок, на котором Вы планируете открыть мойку, принадлежит Вам, никаких дополнительных согласований не нужно..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Публикации

Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( )
Просмотров: 114
Инцидент произошел на одном из частных предприятий, осуществляющих свою деятельность в области авторемонта и техобслуживания.
0 X