Акт приема телефона на ремонт - вопросы и ответы

Акт приема телефона на ремонт

Краткое содержание

1. Как правильно указать в акте приема телефона на ремонт, что при отказа со стороны заказчика, предоплата не возвращается так как она ушла на покупку запчастей?

1.1. Указывайте на соответствующие нормы Гражданского кодекса РФ.

2. Отдали телефон на ремонт по страховке, прошло уже 67 дней с момента сдачи, нет никакой информации по телефону, не предоставляют никаких документов кроме акта приема сдачи телефона, до сервисного центра дозвониться не возможно а салон связи, на отрез не принимает притензию, что делать?

2.1. Здравствуйте! Направляйте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

3. Купил телефон в связном, через 9 месяцев сдал в ремонт по гарантии. Телефон через 45 дней вернулся, пришёл забирать а на задней крышки вместо одной царапины которую указывали в акте приема, появилось ещё 2 царапины, что я могу сделать?

3.1. Написать претензию хотя вряд ли поможект устройство ведь исправно.

3.2. Предъявлять претензию гарантийной мастерской с требованием возмещения ущерба в виде замены задней крышки, поскольку никак иначе новая царапина появиться не могла (согласно акту приёма).

4. Отдавала в ремонт телефон, замена шлейфа, сказали подгнил экран при замене и треснул, поменяли... хотя было не по нашей вине... согласились. Гарантия 14 дней на ремонт, на 6 тень потек экран, отнесли обратно, скащали менять не будут так как есть незначительные потертости на экране... (не влияющие на поломку)... акта приема не было, про царапины ничего не написано... как быть?

4.1. Ремонт за их счет, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

4.2. Вам нужно написать претензию согласно закону "О защите прав потребителей" если же они на нее ответят отрицательно то вы имеете право обратиться в суд, и взыскать с них не только материальный но и моральный вред. Если Вам понадобиться помощь квалифицированного юриста, пишите в личные сообщения, будем рады Вам помочь.

5. С какого момента считать, что телефон в ремонте по договору страхования? В договоре об этом не прописано. На словах нам говорят, с момента выплаты страховой премии, т.е с 30 августа, тогда же компанией и было принято решение о ремонте, а телефон был сдан в ремонт 5 июля. Есть акт приема-передачи от 05.07.17, где написано, что максимальный срок ремонта 90 дней.

5.1. Здравствуйте,
Запомните. Что ФЗ "О защите прав потребителей" в ст. 20 четко установил, что предельный срок ремонта не может превышать 45 дней с момента сдачи его в ремонт (то есть с подписания акта приема-передачи). Увеличить его никто не может, так как это приведет к ухудшению условий для потребителя.

6. После гарантийного ремонта на телефоне обнаружены механические повреждения. В акте сдачи на ремонт повреждений не было. Подскажите, пжл, что мне в этом случае делать? Подписывать ли акт приема и забирать телефон? Когда нужно писать претензию?

6.1. Подпишите акт приема и укажите на эти механические повреждения с указанием где они и какой характер носят. Сделайте фото-видео. Подайте претензию. При отказе обратитесь в суд. ст.17 закона о защите прав потребителей.

6.2. А что было указано в документах при сдаче? В любом случае, обращайтесь с письменной претензией. Вы вправе потребовать возмещения убытков в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". И не забудьте в акте приема подробно указать, какие повреждения обнаружили и приложить документ при сдаче, где эти повреждения не указаны.

7. Сдала свой телефон по гарантии две недели назад т.к. он перестал ловить сеть. Телефон у меня приняли в акте приема передачи не указано что пломбы сорваны. При сдаче телефона все пломбы были целые т.к. телефон не ремонтировали. Сегодня мне позвонили из сервиса и сказали что якобы телефон вскрывался и пломбы сорваны и на основании этого в гарантийном ремонте отказано. Подскажите как мне правильно поступить?

7.1. Добрый вечер. У вас на руках должен быть акт приема-передачи в котором описан товар на основании акта пишите претензию требованиям выполнить гарантийный ремонт. Если вам будет отказано необходимо обратиться в суд.

7.2. Доброго времени суток. В соответствии со ст.18 закона "О защите прав потребителей" обратитесь с претензией к продавцу, пломбы вскрыть сами не могли, так как нре разбираетесь в ремонтах. Поэтому обращайтесь в суд.

7.3. Добрый день! Пишите претензию в 2 экземплярах на основании ст. 18 ЗоПП с требованиями о выполнении гарантийного ремонта, направляйте продавцу. При отказе - в суд. Всего доброго!

7.4. Доброе времени суток. Если вам отказано в гарантийном ремонте, то нужно обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей статья 18. Прежде чем обращаться в суд нужно быть уверенными что он с вашей стороны действительно не было мир для скрытия товаром. Если в суде будет установлено что отказ незаконное, то суд выносит решение в вашу пользу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X