Включение воды - вопросы и ответы

Включение воды

Краткое содержание

  • Опасно ли если на включенную сплит систему сверху капает вода.
  • Скажите пожалуйста, правомочно ли включение в квитанцию графы подогрев воды?
  • Сосед поставил насос на воду и при его включении у нас теперь нет воды. Что делать?
  • После включения отопления резко ухудшилось качество горячей воды! Куда жаловаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопросы

1. Опасно ли если на включенную сплит систему сверху капает вода.

1.1. Уважаемый Игорь! С подобными вопросами Вам необходимо обращаться не к юристам а лучше к физикам либо к специалистам экспертам. Желаю удачи Вам.

1.2. Ваш вопрос не относится к правовым. Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к юристу.

1.3. Ваш вопрос-не юридический. Обратитесь к техническим специалистам, обслуживающим сплит-систему или посмотрите паспорт на изделие.
Удачи.

2. Скажите пожалуйста, правомочно ли включение в квитанцию графы подогрев воды?

2.1. Если он производится, то правомерно

3. Сосед поставил насос на воду и при его включении у нас теперь нет воды. Что делать?

3.1. обратитесь с претензией к соседу


4. После включения отопления резко ухудшилось качество горячей воды! Куда жаловаться?

4.1. В жилищную инспекцию, в Роспортребнадзор, прокуратуру и Администрацию.

5. По вине управляющей компании затопило квартиру с новым ремонтом, при включение стояка бежала горячая вода с потолка, подскажите куда обратиться?

5.1. Здравствуйте, необходимо составить акт о затоплении, для этого надо вызвать представителя УК, также пригласите пару тройку соседей, зафиксируйте все повреждения, затем произведите оценку ущерба, через независимого оценщика и предъявите претензию УК, если не будут платить, обращайтесь в суд с иском.

6. Купили утюг в ситилинке, через несколько дней начал подтекать, точнее был включен в розетку, но при этом сам охладился и потек. Еще через неск. Дней опять начал подтекать. Рри попытке погладить только сухой глажкой без воды, начал трещать. 12 июля был куплен, 1 августа сдала. По итогу написали, что утюг полностью исправен и хотят его вернуть мне. Что делать, могу ли я его все таки сдать обратно, или остается только по гарантии в ремонт?

6.1. Вы вправе провести свою независимую экспертизу и если она покажет производственный брак, обратиться в суд с иском о защите прав потребителя.

7. Вопрос. 30.06.19 года, произошла авария на скважине СНТ. Прекратилась подача воды насосом, при включенном и исправном защитном оборудовании. До настоящего времени подача воды не возобновлена, в связи с отсутствием финансов на оплату работ по демонтажу насоса и установке нового. Будет ли привлечен к какой либо ответственности председатель СНТ, в указанном случае?

7.1. Правильно я понимаю, что комиссия, составленная из специалистов в области водоснабжения пришла к выводу, что именно действия/бездействие председателя товарищества привели к выходу насоса из строя? Например, он запретил проведение регламентных работ, заставил включить насос при отсутствии воды в скважине или сделал что-то подобное?
Нет. Никакой ответственности председатель здесь нести не будет. Прежде всего необходимо понять, почему не работает насос. А потом делать вывод. Отсутствие денег таким основанием не является.
Мы у себя в СНТ сами достаем насос и делаем его профилактику. Бесплатно. А кто, кроме нас? По весне также один из насосов не запустился. Подняли, а у него крыльчатка рассыпалась. В этом явно не председатель виновен.

8. Осмотрели квартиру в аренду для проживания поверхностно, так как там находились жильцы, внесли залог 5000 руб хозяйке, через 5 дней пришли за ключами и внимательно осмотрели квартиру. Было много недочетов, перекрыта холодная вода, труба перемотана изолентой, из смесителя в ванной фонтан при включении воды, мягкий уголок на кухне ободранный, как с помойки, диван весь в горбылях... Отказались от аренды, хозяйка не вернула залог.. Что делать?

8.1. Ольга, задаток не возвращается, если это прямо указано в договоре.
С уважением.

9. Сосед снизу в субботу отключил стоя холодной воды на 5 часов, после включения у нас на 3 этаже нет воды на кухне и стиральной машине. В ванной есть. Сантехники сказали-не мы,сосед тоже-не он.Виновата вода! Менять за счёт Нептуна?

9.1. Сначала уточните причину отсутствия воды.

10. Купили бойлер неделю назад. На втором включении он стал подтекать. В магазине говорят можно поменять только если не был в использовании. А если воду набрали в него это уже использованный. Нужно только вызывать мастера. А как я проверю бойлер не набрав в него воды? Не хочется ремонтировать новый товар.

10.1. Здравствуйте, пишите претензию в магазин. Пишется в простой письменной форме в двух экземплярах. Один экземпляр отдаете в магазин, а на втором вам ставят входящий номер. Ждать ответа на претензию 10 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X