Возврат телефона после гарантийного ремонта - вопросы и ответы

Возврат телефона после гарантийного ремонта

Краткое содержание

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопросы

1. Обязательна ли при возврате телефона экспертиза (телефон после гарантийного ремонта).

1.1. Если есть спор о причине поломки между потребителем и продавцом ( изготовителем).

2. Купила в Евросеть телефон. В период гарантийного срока он сломался. Я написала в магазин претензию на возврат/обмен. В претензии указано, что от любых ремонтно-восстановительных работ отказываюсь. Телефон был сдан на проверку. Сегодня я позвонила узнать решение и мне сообщили, что телефон был отремонтирован. Что мне теперь делать, мне не нужен телефон после ремонта? Заранее спасибо.

2.1. Здравствуйте.
Оксана, а в какой срок Вы сдали телефон? Дело в том, что такой товар (технически сложный), можно вернуть при наличии недостатков только в пределах 15 дней, далее только ремонт, что.18 Закона о защите прав потребителей.
Уточните, когда Вы обратились с претензией.

3. Сдала телефон в ремонт, прошло почти 2 месяца после ремонта (причем повторного, гарантийного), проблема в телефоне так и не была устранена, могу ли я требовать возврат средств?

3.1. Здравствуйте!
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вам необходимо обратиться с заявлением о расторжении договора купли-продажи телефона. Дальше действовать в зависимости от действий продавца.
Удачи!

3.2. Да вы можете требовать возврат денежных средств на основании закона о защите прав потребителя.

4. Купил телефон. Через месяц потух и не включается. Отнес в магазин, его приняли на ремонт гарантийный. После ремонта телефон не проработав и двух недель опять потух и не включается. Подскажите мои действия. Я написал претензию на возврат денежных средств или замену телефона. Сам телефон мне отдавать продавцу? Заранее спасибо.

4.1. Добрый день!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

в зависимости от ситуации, поломка та же? сколько дней в ремонте был телефон? В любом случае телефон должны принять в сервис для диагностики и, возможно, экспертизы.
Всего Вам наилучшего!

5. С какого дня по закону считается гарантийный ремонт? В магазине отказываются принять мобильный телефон на возврат после третей поломки в течении гарантийного срока, утверждая что дни учитываются только те, когда телефон поступил в сервис. Вместо 48 дней за весь период, когда телефон был сдан в ремонт, считают 6 дней. И это не подходит под причину возврата товара, и возврат денежных средств.

5.1. Вам нужно не телефон им возвращать, а предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, считать дни по документу на ремонт.

6. Можно ли обменять телефон на новый или требовать возврата денег, если после гарантийного ремонта появились (и зафиксировались в сервисном центре) сколы на панели, а при сдаче в сервис их не было?

6.1. В этом случае сначала необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на исправление брака, не сделают - взыскать стоимость.

7. Забрала телефон после гарантийного ремонта три дня назад, сегодня он снова обнаружилась так же проблема по которой сдавала в ремонт. Могу я потребовать возврата денежных средств в или обмена телефона.?

7.1. Можно потребовать, но для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, сколько дней он был в ремонте первый раз?

8. Пришлось отдать телефон на ремонт во второй раз в течение гарантийного срока. В первый раз 40 дней была без телефона. В этот раз еще делают. Не знаю сколько продержат. На мой вопрос: может я имею право на возврат денег или замену телефона мне сказали, что только в том случае, если телефон в 3 й раз сломается по техническим причинам и вообще не заработает после этого, то да. Как быть? Телефон был куплен в рассрочку и в чеке указана цена за телефон 3000 рублей..

8.1. Вечер добрый!В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
удачи Вам успехов.

8.2. Доброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

8.3. Не нужно ждать возврата телефона и тем более третьего ремонта уже сейчас можно потребовать возврата его стоимости, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК, документы о ремонтах сохранили?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X