Диспетчер одс

Краткое содержание:

Советы юристов:

1. Я работаю в суточном режиме (24 часа) диспетчером ОДС без отдыха, из них оплачивают 22 часа поясняя тем что вы обедаете и ужинаете, (на время обеда и ужина меня никто не подменяет ем я на рабочим месте (не 2 часа, а 10 минут!)) из диспетчерской я не выхожу 24 часа! Скажите на сколько это законо и в каких законах прописано как должно быть.
1.1. Здравствуйте.
Приказ Вы получили?
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу
2. Гражданка позвонила в ОДС г.Москвы сделать заявку и оскорбила диспетчера. Который отвечал ей по телефону.
2.1. Добрый день! Пусть диспечер подаст заявление в полицию о привлечении данной гражданки к ответственности за оскорбление.
3. В муниципальной квартире потек аварийный кран (кран стояке находится) с горячей водой, пришел мастер и сказал что стоимость работ по замене хххх рублей, и кран покупайте сами. Позвонил в ОДС, диспетчер дала номер телефона компании откуда приходил мастер, сказав что все вопросы по оплате к ним.
Вопрос:
Должны ли мы оплачивать работу мастера и покупать кран, либо же это всё предоставляется и осуществляется бесплатно для нас? каким законом руководствоваться в данной ситуации.
3.1. Хоть и в муниципальной квартире, есть ваши краны и муниципальные. Вот то что находится непосредственно на проходном стояке, то есть тот стояк по которому вода проходит не только к вам, но и к соседям нижнего и верхнего этажа будет муниципальным. А в самой квартире ваш. Прочитайте договор соц. найма и будет все понятно. Совет потребуйте у сантехника квитанцию оплаты, или в кассе компании и при оплате сообщите, что квитанция нужна для суда, так как вы не согласны с оплатой. Если вам с радостью дадут такую квитанцию, то компания заблаговременно позаботилась о таких ситуациях при заключении договора, и выиграет суд на 100%. А если будут сомневаться, советоваться с руководством, попросят прийти позже, нет печати или другие отговорки, вам все будет понятно и ни о какой оплате речь идти в дальнейшем не будет. ЧИТАЙТЕ ДОГОВОР.
4. Прошу помочь мне уяснить характер взаимоотношений между следующими 4-мя «субъектами»:

- ГУП ДЕЗ района
- РЭУ
- ООО, которые «привязаны» к каждому конкретному РЭУ, но сменяются со временем (т.н. экспл. Организации?)
- слесари, которых жильцы вызывают, обращаясь в ОДС РЭУ, и фамилии которых фигурируют в книгах вызовов

Для большей предметности, постараюсь конкретно сформулировать основные вопросы:

1. Входят ли РЭУ в состав ГУП ДЕЗ? Имеет ли место подчинение РЭУ ДЕЗу?

2. Кому подчиняются и какие функции выполняют пресловутые ООО при РЭУ («ХХХ Жилсервис», «Ажур+» и т.п.)? Кто сотрудники этих ООО?

3. Насколько я понимаю, все слесари, диспетчеры, прорабы, инженеры и прочий персонал закреплены за конкретными РЭУ. Когда при РЭУ меняется ООО, все эти люди остаются на своих местах.
Сотрудниками какой из организаций являются слесари и иже с ними? Состоят ли они официально в штате ГУП ДЕЗ? В штате ООО? Или только в РЭУ?

4. Если мне нужна полная информация для суда о слесаре, который тогда-то и тогда-то работал по вызову в моей квартире, то куда мне следует обращаться? В отдел кадров РЭУ? Тогдашнего ООО? ДЕЗа?
Что необходимо для получения таких сведений? Это открытая информация? Если обязателен запрос судьи, то в какую из организаций?

Заранее спасибо. Надеюсь прояснить это для себя.
4.1. Уважаемый Сергей! Попытаюсь прояснить ситуацию:
1. Все вышеназванные организации являются самостоятельными юридическими лицами и соответственно не являются подразделениями друг друга.
2.Отношения между ними устанавливются на основании договоров (либо оказания услуг либо подряда).
3.Сотрудники (слесари и проч.) могут являться как сотрудниками РЭУ так и ООО.
4.Для ответа на интересующий Вас вопрос необходимо делать судебный запрос скорее всего в РЭУ, поскольку заявки об оказании услуг и о случившхся авариях принимают как правило они..
Удачи!
5. Помогите разобраться... Работаю старшим диспетчером в ОДС, график работы 40 ч в неделю, оплата-оклад. В мои обязанности, согласно положения о ОДС, входит подмена дежурных диспетчеров на время их заболевания, таким образом фактически отработанное время превышает нормативное! Бухгалтерия категорически отказывается оплачивать мне переработку. Подскажите какие статьи ТК нарушаются? И еще на протяжении 7 лет, графики принимают только по нормам рабочего времени, а не по факту, является ли это нарушением и куда обращаться, хотя заранее знаю, что за мою попытку добиться справедливости меня уволят!
5.1. День добрый.
Обратитесь в Государственную трудовую инспекцию по месту нахождения организации.

Удачи.
6. Я устроилась на работу старшим диспетчером в ОДС, с графиком работы 5/2, с отдыхом в выходные и праздничные дни.
Но поработав несколько недель, я выяснила что старшие диспетчера являются ещё и подменными диспетчеров, при чём не только на своей ОДС, но и на других ОДС своего района - с графиком работы 1/3. Такой график работы меня не устраивает, у меня 3-х летний ребёнок, который ходит в садик.
Скажите, пожалуйста, имею ли я право отказаться от замен диспетчеров, и не выходить на сутки, а работать только в своём графике 5/2?
Так например меня уже готовят к тому, что после Нового Года мне нужно будет выйти на пору смен, хотя после Нового Года у меня, как у старшего диспетчера, праздничные дни и планировала уехать с ребёнком из города. Иногда смены выпадают на субботу или воскресенье, опять же как у старшего диспетчера они должны быть у меня выходными, и я бы хотела проводить их с ребёнком, а не на сутках.
Буду благодарна за ответы, и советы, как поступить в возникшей ситуации!
6.1. Здравствуйте. Имеете право работать только по графику:sm_bs:
7. До декрета работала оператором газовой котельной 12 лет с графиком работы сутки трое по трудовому договору. Вышла из отпуска по уходу за ребёнком до 1,5 лет. Написала заявление о том что выхожу на работу. Заявление приняли и подписали.
В устном порядке сообщили что у них нет котельной её передали в другую организацию и они её больше не обслуживают. Я осталась одна. Сокращения штатов не было, ликвидации предприятия не было. Котельную просто передали на обслуживание в другую организацию. Мне предложили работу диспетчера ОДС, дворником и (подобные) убеждая меня в том, что профессии и по квалификации и по территориальной расположенности и по зарплате подходят сказали что другой котельной у них нет. Я отказалась письменно обосновала причины, перечислила свои трудовые обязанности и предоставила копию свидетельства о квалификации и сказала, что хочу работать по специальности. Мне дали подписать уведомление о том, что если не соглашусь выйти на одну из предложенных должностей (вакансий) - меня уволят за прогулы. Подписать отказалась! Они оформляют акт о предложенных вакансиях в виде приложения к той бумаге подписывать которую я отказалась. Я предлагала устно - уволиться по соглашению сторон с компенсацией 3 средних зарплат. Они 70 000 руб не согласны выплатить, а 30 000 руб. согласны выплатить. Трудовой договор составлен много лет назад 7500 руб. Три года назад нам устно сказали что платить будут 2000 руб за смену. С тех пор так и оплачивали но бумаг мы не подписывали. Платила налоги с 20 тыс. руб.согласно 2 НДФЛ. Почему же увольняться то должна с 7 500 рублей? Согласия с работодателем мы так и не достигли. Прошу совета как дальше поступить чтобы выплатили 3 средних заработка.
И ли всё!?уволят по части 7 статьи 77 ТК?
7.1. Здравствуйте.
Вы подавали заявление?
8. Имею ли я право как наниматель квартиры не оплачивать:
- техническое обслуживание многоквартирного дома
- текущий ремонт-средства, направляемые на проведение текущего ремонт общего имущества дома при наличии оснований для его проведения по результатам осмотров.
АППЗ – техническое обслуживание автоматизированной противопожарной защиты

- страх. Им. – страхование общего имущества (лифтов, систем водоснабжения, теплоснабжения
- дератизация – расходы по травле грызунов
- АУР – административно-управленческие расходы управляющей организации. Они состоят из расходов на заработную плату управляющего, руководства управляющей организации, бухгалтерии, оплаты за обслуживание расчетного счета, канцелярских расходов, оплаты за телефон, содержание помещения занимаемого управляющим, мебели, которая в нем установлена и т.д. (печать счетов-квитанций, заключение договоров с поставщиками, контроль выполнения заключенных договоров)
- обсл. Лиф. – техническое обслуживание лифтов;
- сан. сод. – санитарное содержание придомовой территории, содержание озеленения и детских площадок
- уб.МОП – уборка мест общего пользования (лестницы и межквартирные коридоры, не отгороженные владельцами-ПЗУ – техническое обслуживание переговорно-замочного устройства на входной двери в подъезд
- ТО ИТП, УУТ – техническое обслуживание индивидуальных тепловых пунктов и узлов учета тепла.
- ОДС – техническое обслуживание оборудования (сигналов) объединенной диспетчерской системы
- консьерж - диспетчер – расходы на содержание диспетчера технических систем, консьержа (зарплата+налоги+накладные расходы
- рег. учет – регистрационный учет (услуги паспортной службы (содействие в оформлении регистрации, изготовление справок по ф.7 и 9, оформление паспорта) и оформление всех видов договоров с владельцами квартир)
- Видеонаблюдение.
Т.е. НАЙМОДАТЕЛЬ ИЛИ НАНИМАТЕЛЬ ДОЛЖЕМ ОПЛАЧИВАТЬ ЭТИ УСЛУГИ?
8.1. Здравствуйте, Оксана. Наниматель жилого помещения по договору социального найма обязан своевременно вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. В случае, если какие-либо из перечисленных Вами платежей не являются платой за жилое помещение и ком услуги, то Вы их платить не должны. Необходимо смотреть договор социального найма, в котором должны быть перечислены все платежи.
9. На обращение в суд меня подтолкнули слова дежурного диспетчера ОДС горэлектросети - 'подайте на нас в суд'. Все просто.
Ситуация: было запланировано отключение электроэнергии с 13.00 до 17.00 часов. Реально отключение произведено с 9.00 по 12.10 часов.
В результате поврежден котел отопления (частный дом, принудительная циркуляция отопления), напуган ребенок (отработала защита котла, наверно это страшно).
Настроен я не враждебно, но эта простота ответа диспетчера поставила в тупик.
Прошу подсказать мои дальнейшие действия. Завтра поеду к ним с заявлением о нанесении ущерба (по договору). Цена вопроса оборудования чуть свыше 100 000 рублей, ремонт не еще оценивал.
Заранее благодарю за ответ.
Евгений Ваулин.
9.1. Здравствуйте, Евгений.
Вам следует также, помимо претензии об ущербе, сделать запрос об отключении света в этот день в какое время это происходило и в связи с чем, также следует обратиться к эксперту по поводу котла за заключением, от чего он сломался, а также установить сумму ущерба и после обращаться с исковым заявлением в суд и решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
9.2. Напишите им обоснованную, мотивированную претензию в рамках закона о защите прав потребителя. Запаситесь доказательствами изменения графика отключения электроэнергии, план и факт. И Будьте готовы к проведению экспертиз, дорогостоящих, так как все таки Вам придется доказывать что выход из строя оборудования находится в причинно-следственной связи с поломкой оборудования.

10. Работаю старшим диспетчером в ОДС с графиком 5/2 с 8 до 17. На время болезни и отпусков своих сотрудников сажусь в смену (сутки/трое), при этом все остальные обязанности ст.дисп. (табель, графики, совещания) никто не отменяет, соответственно никакого совмещения не оформляется. Так-же в табеле у диспетч. Проставляются 22 рабочих часа, хотя в выходные, праздничные и на время отпусков диспетчеров они работают в обед, т.к. их подменить некому. Когда я в смене, но зам. директора проводит совещание, то он обязывает диспетчера приехать в свой выходной и сесть на смену, а ст.диспетчер идет на совещание. Естественно ничего не оплачивается. Как добиться справедливости и чего можно требовать. 9 марта один диспетчер заболел, а с 10 другая в отпуске, причем она 10 собралась улетать по путевке. Руководитель сказал отозвать диспетчера из отпуска.
10.1. Здравствуйте.
Вам нужно выполнять работу согласно ст. 57 ТК РФ и ни кто Вас ни лишит з/п и прогула не будет
10.2. Здравствуйте.
Составьте жалобу (претензию) работодателю (директору), в Трудовую инспекцию.
ст. 60.2 ТК С письменного согласия работника ему может быть поручено выполнение в течение установленной продолжительности рабочего дня (смены) наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы по другой или такой же профессии (должности) за дополнительную оплату (статья 151 настоящего Кодекса). Поручаемая работнику дополнительная работа по другой профессии (должности) может осуществляться путем совмещения профессий (должностей). Поручаемая работнику дополнительная работа по такой же профессии (должности) может осуществляться путем расширения зон обслуживания, увеличения объема работ. Для исполнения обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику может быть поручена дополнительная работа как по другой, так и по такой же профессии (должности). Срок, в течение которого работник будет выполнять дополнительную работу, ее содержание и объем устанавливаются работодателем с письменного согласия работника. Работник имеет право досрочно отказаться от выполнения дополнительной работы, а работодатель - досрочно отменить поручение о ее выполнении, предупредив об этом другую сторону в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.
Согласно ст. 151 Трудового кодекса РФ при совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику производится доплата. Размер доплаты устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
Для полного правового анализа необходимо ознакомиться с трудовым договором и уточнить некоторые вопросы.

11. Я с семьёй являюсь нанимателем квартиры по договору социального найма в Москве. При заезде в квартиру в 2006 году, во время ремонта ванной комнаты, управляющей компанией был заменён полотенцесушитель. При этом на трубы полотенцесушителя были установлены отсекающие шаровые краны. Я не сантехник и не знаю, нужны там краны или нет. Управляющая компания установила, значит так надо. В 2009 году у дома сменилась управляющая компания, и образовалось ТСЖ.
Недавно я обнаружил течь одного из шаровых кранов на полотенцесушителе. Позвонив в диспетчерскую ТСЖ я рассказал о неисправности и вызвал сантехника для исправления течи. Примерно через 30 минут ко мне в квартиру пришли главный инженер и сантехник. Осмотрев место утечки, они составили акт о протечке и сказали, что требуется замена шарового крана. Сантехник указал марку и размер крана. Отключив общий стояк горячей воды они ушли. После покупки крана я позвонил в диспетчерскую ТСЖ и попросил вызвать сантехника для установки крана. Диспетчер ТСЖ, отказала мне в вызове сантехника и сообщила, что бы я устанавливал кран своими силами в течении часа (аудиозапись разговора имеется). и что через час она включит горячую воду. На неоднократные звонки в диспетчерскую и главному инженеру получал отказ в установке или мои звонки сбрасывались. Кран находится на стояке общедомового имущества и является первым запирающим устройством, сам я его сделать не могу, потому что не имею права ремонтировать общедомовое имущество. Это зона ответственности ТСЖ.
На все звонки по горячим линиям Мэрии, Управы района, Мосжилинспекцию, в ОДС "Жилищник", ДГИ помочь мне никто не смог. Все сводилось к тому, что бы я обращался в своё ТСЖ. ТСЖ со мной разговаривать не хочет, на телефоны не отвечает. Стояк с горячей водой был отключен и жители не могли пользоваться горячей водой. Через сутки, так и не отремонтировав кран стояк с горячей водой запустили.
Правомерны ли действия ТСЖ и на каком основании ТСЖ отказало мне в замене шарового крана? ТСЖ подаёт на меня в суд, аргументируя тем, что я, якобы, самовольно установил эти краны.
11.1. Подавайте жалобу в прокуратуру. В крайнем случае, Вы можете поменять шаровый кран с привлечением сторонней организации, а потом взыскать денежные средства с ТСЖ, но я бы все таки советовал добиться от ТСЖ замены крана, при чем кран они так же должны приобретать за свой счет.
12. В тексте за 13.11.2016 случилась опечатка-долг за квартплату перевалил за 100 т.р..Да и ещё,в наст. Момент, за квартиру начали выплачивать жильцы по частям. Я действительно теперь устраиваюсь на работу, хоть и временно, чтобы раздобыть хоть какие-то средства. На юристов вряд ли хватит, а так, чтобы покушать-да.Опека всё-таки добилась своего-22.02.2017 судья вынесла решение об ограничении меня и мужа в родительских правах. Мы искали надежду там, где её быть не могло. Меня нарочно обманом через направление от соцорганов и КДН направили к наркологу по алкоголю, где я успешно встала на учёт,правда профилактический-на год. Сейчас планирую снятся, прохожу последние обследования. Всё время я думала, что это я всё делаю ради детей, но на суде судья этот факт учла и поставила мне в минус. А также встала на учёт как безработная на биржу труда (уже повторно за год после успешного обучения на диспетчера ОДС, но почему-то невостребованного). Так что, будучи учётной единицей на бирже, ищу работу самостоятельно, ибо таковы условия опеки (и по решению суда): иметь трудоустройство по трудовой книжке и в течении полугода, дома-чистота и порядок, никаких долгов по ЖКУ, не быть алкоголиком, не быть психом. Я решила все эти условия выполнить. Если и это им не понравится, ничто не поможет--уйду в монастырь.
12.1. Здравствуйте Это Ваше право уйти в монастырь Но от долгов вас никто не освободит даже в монастыре к сожалению Спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам и всего хорошего.
13. Здравствйте. У нас новый дом и новая управдом. Прислали договор. Отправляю его вам на совет правильно ли он составлен... компания мутная так как просит оплатить 10000 а потом заключить данный договор. Договор управления многоквартирным домом по адресу: г. «_» ___ 201__ г.

Собственники (инвесторы) помещений многоквартирного дома именуемые в дальнейшем «Собственники», с одной стороны, и ООО УК «НСК-Дом», в лице директора Абатурова Сергея Тимофеевича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Управляющая организация», с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Общие положения

1.1. Многоквартирный дом – дом, расположенный в Кировском районе г. Новосибирска по ул. Николая Грицюка, № 5 (далее – Многоквартирный дом или МКД).

Помещение – жилое помещение (квартира), нежилое помещение (офис) (за исключением мест общего пользования).

Управляющая компания - организация, выполняющей функции по управлению многоквартирным домом, на основании Лицензии № 054-000185 от 15.05.2015 г., в соответствии с Конституцией РФ, Жилищным кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ, Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными Правительством Российской Федерации, а также иными положениями гражданского и жилищного законодательства Российской Федерации.

Собственник (Инвестор) помещения – лицо, принявшее от застройщика по передаточному акту или иному документу о передачи, у которых в соответствии с пунктом 6 части 2 ст. 153 Жилищного кодекса РФ возникает обязанность по внесению платы за помещение и коммунальные услуги, а также лицо, оформившее право собственности на помещение в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

1.2. Настоящий Договор заключен по инициативе Управляющей организации, является договором с множественностью лиц со стороны Собственников помещений и содержит условия одинаковые для всех собственников помещений в многоквартирном доме.

1.3. Управление многоквартирным домом осуществляется в соответствии с требованиями законодательства о предоставлении коммунальных услуг и надлежащем содержании общего имущества в многоквартирном доме.

1.4. Настоящий Договор является договором смешанного вида с особым правовым режимом, т.к. включает в себя элементы разных видов договоров, предусмотренных пунктами 1.12, 1.13, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 3.2.3.

1.5. Работы по текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, не входящие в состав работ и услуг по содержанию общего имущества выполняются управляющей организацией при наличии решения общего собрания собственников помещений.

1.6. Перечни, сроки оказания услуг и выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества формируются в соответствии с требованиями действующего законодательства, результатами осмотров общего имущества и составляются на срок действия договора, но не менее чем на один год.

1.7. С целью соблюдения минимальных условий санитарно-эпидемиологического благополучия, до формирования земельного участка, санитарная уборка придомовой территории осуществляется в ранее установленных (фактических) границах землепользования, если иное не установлено решением общего собрания Собственников.

1.8. Управляющая организация предоставляет услуги по текущему содержанию в границах эксплуатационной ответственности. Состав общего имущества, подлежащий управлению, определяется из состава общего имущества и включает в себя только имущество определённого пп. 2-9 Постановления Правительства от 13 августа 2006 г. N 491., в части которого выполняются работы и оказываются услуги. Стороны согласовали, что если Собственники помещений на общем собрании установят новый состав общего имущества, то Управляющая организация обязана будет предоставлять услуги на вновь утверждённый состав имущества

1.9. Контроль исполнения договорных обязательств управляющей организацией, подписание актов выполненных работ и оказанных услуг, а также иных актов до избрания Совета дома осуществляет одним из Собственников. После избрания Совета дома подписание актов осуществляет уполномоченное лицо (председатель совета дома), если иное не установлено собранием Собственников.

1.10. В случае если уполномоченное Собственниками лицо не может исполнять свои обязанности (командировка, отпуск, болезнь и пр.) либо не выбрано, или отказалось быть уполномоченным лицом, то его обязанности временно могут быть исполнены членом совета дома, а при их отсутствии одним из Собственников в многоквартирном доме.

1.11. Управляющая организация ежемесячно оформляет акты выполненных работ и оказанных услуг в двух экземплярах. Уполномоченное собственниками лицо в 5-ти дневный срок подписывает акты и возвращает один экземпляр Управляющей организации. Если в указанный срок Управляющая организация не получила мотивированный отказ от приёмки работ (услуг), то работы (услуги) считаются принятыми и подлежат оплате.

1.12. Собственники помещений согласны приобретать коммунальные услуги.

1.13. Собственники предоставляют право управляющей организации использовать общее имущество для предоставления его в аренду (пользование) или размещения рекламы при условии, что средства, полученные от аренды общего имущества или размещения рекламы будут использованы для работы с неплательщиками, устранение актов вандализма, ликвидации аварий, устранения угрозы жизни и здоровью Собственников помещений, проведение дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества, энергосбережения, компенсации инвестированных Управляющей организацией в общее имущество средств, а также выплаты вознаграждения.

1.14. Собственник муниципального имущества переуступает Управляющей организации право требования исполнения обязательств лицами, пользующимися помещениями Собственника (нанимателями), в части своевременной оплаты услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества, а также оплаты коммунальных услуг.

1.15. Определение нормативной температуры воздуха в жилых помещениях осуществляется в соответствии с приложением 1 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 и ГОСТ 30494-2011 Межгосударственный стандарт «Здания и общественные параметры микроклимата в помещениях» при условии выполнения Собственниками помещений мероприятий по утеплению помещений.

1.16. Сведения о Собственниках помещений и лиц, проживающих в помещении Собственника, меры социальной поддержки, характеристики помещений и виды представляемых коммунальных услуг указаны в документации на многоквартирный дом (лицевые счета, карточка собственника помещения, правоустанавливающие документы и пр.).

2. Предмет договора

2.1. Управляющая организация по заданию Собственников помещений в течение срока действия договора за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги Собственникам помещений и пользующимся помещениями в этом доме лицам, оказывать дополнительные услуги и выполнять работы, в том числе по текущему ремонту общего имущества, а также осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

2.2. Услуги и (или) работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме предоставляются Управляющей организацией самостоятельно либо путем привлечения третьих лиц для исполнения работ, требующих специальные разрешения и лицензии (пожарная и охранные сигнализации, газовое оборудование и другие работы).

2.3. Собственники (инвесторы) поручают Управляющей организации произвести регистрацию в органах Ростехнадзора оборудования, принадлежащего им на правах долевой собственности, а Управляющая организация принимает на себя обязательства произвести данную регистрацию от своего имени. Расходы Управляющей организации, понесенные при регистрации, подлежат включению в состав затрат по содержанию общего имущества.

2.4. Собственники помещений переуступают Управляющей организации права требования с Застройщика денежных средств поступивших по ранее заключенному договору, а также оплаченных в аванс платежей и денежных средств по не исполненным обязательствам Застройщика. Средства, полученные от предыдущей организации направляются на текущий и капитальный ремонт общего имущества.

2.5. Собственник помещения дает согласие Управляющей организации осуществлять обработку персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу представителю для взыскания обязательных платежей в судебном порядке, специализированной организации для ведения начислений, а также в случаях, предусмотренных действующим законодательством), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных. Для исполнения договорных обязательств Собственники помещений предоставляют следующие персональные данные: фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное положение, сведения о наличии льгот, сведения о зарегистрированном в МКД праве собственности на жилое помещение, сведения о проживающих в помещении лицах и иные данные, необходимые для реализации настоящего договора в части начислении платежей.

3. Права и обязанности Управляющей организации

3.1. Управляющая организация обязана:

3.1.1. Оказывать услуги и выполнять работы по содержанию и ремонту общего имущества, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Договором.

3.1.2. Своевременно информировать Собственников через объявления на подъездах:

- о сроках предстоящего планового отключения инженерных сетей;

- о планово-предупредительном ремонте инженерных сетей в срок не позднее 2 календарных дней до даты начала работ.

3.1.3. Составлять комиссионные акты по фактам причинения вреда имуществу Собственников, по фактам оказания услуг и (или) выполнения работ по обслуживанию общего имущества многоквартирного дома ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.

3.1.4. Вести и хранить техническую документацию (базы данных) на многоквартирный дом, внутридомовое инженерное оборудование и объекты придомового благоустройства, а также бухгалтерскую, статистическую, хозяйственно-финансовую документацию и расчеты, связанные с исполнением настоящего договора.

3.1.5. Выдавать платежные документы, копии лицевого-счета, справки об отсутствии задолженностей и иные документы, предусмотренные действующим законодательством.

3.1.6. Осуществлять аварийно-диспетчерское обслуживание в том числе по заявкам Собственников.

3.1.7. Истребовать у Застройщика техническую и иную документацию на управляемый многоквартирный дом, а в случае невозможности ее истребования - восстановить. Расходы Управляющей организации, понесенные на восстановление такой документации, подлежат включению в состав затрат по содержанию общего имущества.

3.1.8. Предоставлять уполномоченному собственниками лицу (председателю совета, а в его отсутствие одному из членов совета МКД), письменный отчет об исполнении условий настоящего договора, а при его отсутствии разместить отчет на сайте управляющей организации. Отчет должен содержать следующие сведения: сумма средств Собственников, начисленных и поступивших Управляющей организации в отчетный период, перечень исполненных Управляющей организацией обязательств (работ и услуг), а также сумма средств накопленных для проведения капитального ремонта общего имущества, или оставшихся в связи с не исполнением обязательств.

3.1.9. Проинформировать уполномоченное собственниками лицо об истечении сроков эксплуатационной надежности общего имущества.

3.1.10. Обеспечить конфиденциальность персональных данных Собственника помещения и безопасности этих данных при их обработке.

3.1.11. В случае поручения обработки персональных данных по договору другому лицу, Управляющая организация обязана включить в такой договор в качестве существенного условия обязанность обеспечения указанным лицом конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке.

3.1.12. Вручить Собственникам помещений Руководство по пользованию помещениями в жилых и многоквартирных домах и оборудованием, расположенным в них, а также выдать уведомления по устранению выявленных в процессе осмотра помещения недостатков.

3.1.13. При определении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения Управляющая организация обязана учитывать средства, полученные за счет использования общего имущества.

3.1.14. Заключить Соглашение о порядке взаимодействия управляющей организации с лицом, уполномоченным собственниками помещений.

3.2. Управляющая организация вправе:

3.2.1. Доходы, полученные от использования общего имущества направлять на энергосбережение, проведение дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, для работы с неплательщиками, на устранение актов вандализма, ликвидации аварий, устранение угрозы жизни и здоровью Собственников помещений, компенсацию инвестированных Управляющей организацией в общее имущество средств. 25% средств полученных от использования общего имущества используются в качестве вознаграждения Управляющей организации.

3.2.2. В период действия договора самостоятельно определить очередность и сроки выполнения работ и оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в зависимости от фактического технического состояния общего имущества, объема поступивших средств Собственников и ее производственных возможностей, в том числе при невозможности исполнения обязательства - перенести исполнение данного обязательства на следующий год.

3.2.3. Выполнить работы и оказать услуги не предусмотренные в составе перечней работ и услуг, утвержденных общим собранием, если необходимость их проведения вызвана необходимостью устранения угрозы жизни и здоровья, проживающих в МКД, устранением последствий аварий или угрозы наступления ущерба общему имуществу Собственников помещений, а также в связи с предписанием надзорного (контрольного) органа (ГЖИ, ГПН, Роспотребнадзор и др.), о чем управляющая организация обязана проинформировать Собственников помещений. Выполнение таких работ и услуг осуществляется за счет средств, поступивших от оплаты работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества (капитальному ремонту). Неисполненные обязательства подлежат переносу на следующий год. Информирование Собственников осуществляется, путем вывешивания уведомления на входных дверях каждого подъезда.

3.2.4. Произвести индексацию платы за содержание и ремонт жилого помещения в одностороннем порядке при:

• изменении минимального размера оплаты труда, а также установления размера минимальной заработной платы в субъекте РФ;

• изменении налогового законодательства;

• изменении стоимости строительных материалов, если стоимость таких материалов увеличилась более 10%».

3.2.5. С согласия Собственников помещений инвестировать собственные средства в общее имущество с их последующим возмещением Собственниками.

3.2.6. По поручению Собственников предоставлять в пользование третьим лицам общее имущество в МКД (пользование, аренду, размещение рекламной продукции и др.).

3.2.7. Информировать надзорные органы о несанкционированном переустройстве и перепланировке помещений, общего имущества, а также об использовании их не по назначению.

3.2.8. Осуществлять обработку персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу представителю для взыскания обязательных платежей в судебном порядке, специализированной организации для ведения начислений), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.

3.2.9. Использовать безвозмездно нежилые помещения, относящиеся к общему имуществу Собственников помещений для выполнения работ и услуг по содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества. Использование помещений Управляющей организацией может осуществляться лично, либо подрядными организациями, находящихся в договорных отношениях с Управляющей организацией.

3.2.10. Оказывать Собственникам дополнительные услуги или выполнить другие работы в рамках исполнения своих обязательств по настоящему договору, если необходимость оказания таких услуг или выполнения работ возникла при исполнении основных обязательств. Если Собственники не примут решение о дополнительном финансировании, то выполнение таких работ и услуг осуществляется за счет средств, поступивших от оплаты работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества, Не обеспеченные финансированием работы и услуги подлежат включению в перечень работ и услуг следующего года.

3.2.11. Направлять средства, полученные в качестве разницы при расчете размера платы за коммунальные услуги с применением повышающих коэффициентов, на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

4. Права и обязанности Собственников

4.1.Собственники имеют право:

4.1.1. Потребовать произвести перерасчет платы по договору вследствие отсутствия или ненадлежащего качества предоставления услуг и работ.

4.1.2. По согласованию с Управляющей организацией погасить имеющуюся задолженность работами по благоустройству территории, прилегающей к многоквартирному дому, а также другими работами.

4.1.3. В согласованные с Управляющей организацией сроки - проверять объемы, качество и периодичность оказания услуг и выполнения работ или поручить проверку уполномоченному собственниками лицу.

4.1.4. Требовать от Управляющей организации, в части взятых ею обязательств, устранения выявленных дефектов и проверять полноту и своевременность их устранения.

4.1.5. Производить оплату услуг и работ по настоящему Договору авансом за несколько месяцев вперед.

4.1.6. Предоставить показания приборов учета (индивидуальных, квартирных и комнатных) диспетчеру ОДС (лично или по телефону), в личный кабинет сайта управляющей организации или иным удобным им способом. Предоставление показаний приборов учета осуществляется в период 25-26 числа текущего месяца, если иное не установлено решением общего собрания

4.2. Собственники обязаны:

4.2.1. Своевременно и полностью вносить оплату по настоящему Договору. Внесение платы должно производиться ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за истекшим, по реквизитам и в размере, указанным в платежном документе (счет – квитанция).

4.2.2. Представлять Управляющей организации информацию о лицах (контактные телефоны, адреса), имеющих доступ в помещение Собственника в случае его временного отсутствия на случай проведения аварийных работ, а в случае не предоставления такой информации возместить причиненный ущерб гражданам и (или) юридическим лицам и их имуществу.

4.2.3. Соблюдать права и законные интересы соседей, не допускать выполнения в помещении работ или совершения других действий, приводящих к порче помещений, либо создающих повышенный шум или вибрацию, соблюдать тишину в помещениях многоквартирного дома с 23-00 до 7-00 час, не нарушать нормальные условия проживания граждан в других жилых помещениях.

4.2.4. Обеспечить доступ в помещение представителей Управляющей организации, а также уполномоченных ею лиц для осмотра внутридомового и внутриквартирного оборудования, выполнения необходимых ремонтных работ; работ по ликвидации аварии.

4.2.5. Извещать Управляющую организацию об изменении числа проживающих, в том числе временно проживающих в жилых помещениях лиц, вселившихся в жилое помещение в качестве временно проживающих граждан на срок более 3-х дней не позднее 5 рабочих дней со дня произошедших изменений, в случае если жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета.

4.2.6. Производить оплату за жилое помещение в порядке и в сроки, которые установлены настоящим Договором.

4.2.7. Исполнять требования, предусмотренные в Руководстве по пользованию помещениями в жилых и многоквартирных домах и оборудованием, расположенным в них, а также требования Управляющей организации указанные в уведомлении по устранению выявленных в процессе осмотра помещения недостатков.

4.2.8. При заключении договоров социального найма или найма в период действия настоящего договора Собственник муниципальных помещений обязан информировать нанимателей об условиях настоящего договора.

4.2.9. Представить в Управляющую организацию копию правоустанавливающего документа и оригинал для сверки.

4.2.10. Для исполнения договорных обязательств Собственники помещений предоставляют следующие персональные данные: фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное положение, сведения о наличии льгот, сведения о зарегистрированном в МКД праве собственности на жилое помещение, сведения о проживающих в помещении лицах и иные данные, необходимые для реализации настоящего Договора в части начислении платежей.

4.2.11. Собственник муниципальных помещений по настоящему договору действует в интересах нанимателя и за его счет.

4.2.12. Немедленно сообщать Управляющей организации о сбоях в работе инженерных систем и оборудования и других неисправностях общего имущества, в необходимых случаях сообщать о них в аварийно-диспетчерскую службу по телефонам указанным на информационных стендах и сайте управляющей организации.

4.2.13. Ознакомить всех совместно проживающих с ним граждан с условиями настоящего Договора.

4.2.14. Собственники нежилых помещений обязаны заключать договор на вывоз твердых бытовых отходов и вывоз крупногабаритного мусора со специализированной организацией и установить контейнер для сбора ТБО по согласованию с Управляющей организацией.

4.2.15. Предоставить Управляющей организации сведения о наличии и типе установленных индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета, дату и место их установки (введения в эксплуатацию), дату опломбирования прибора учета заводом-изготовителем или организацией, осуществлявшей последнюю поверку прибора учета, а также установленный срок проведения очередной поверки,

5. Цена и оплата по договору

5.1.Цена договора управления включает в себя стоимость работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества, а также предоставлению коммунальных и прочих услуг. Стоимость работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества определяется как произведение размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме на общую площадь жилых и нежилых помещений.

5.2. Плата за содержание и ремонт жилого помещения, включает в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также затраты на истребование задолженностей с Собственников помещений, не выполняющих надлежащим образом свои обязательства по оплате жилых помещений и коммунальных услуг.

5.3. Размер платы за содержание и ремонт общего имущества в МКД, а также перечни таких работ и услуг устанавливаются решением общего собрания Собственников помещений с учетом предложений управляющей организации (за исключением индексации платы), а также с учетом поощрений для совета МКД, которое ежемесячно распределяется между Собственниками и предъявляется им к оплате в структуре ежемесячного платежа (при принятии такого решения на общем собрании собственников). Размер платы за содержание и ремонт общего имущества, а также перечни работ и услуг устанавливаются общим собранием собственников помещений. До принятия решения Собственников об установлении размера платы за содержание и ремонт общего имущества, такой размер устанавливается управляющей компанией на основании планируемых затрат по исполнению полного перечня услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в соответствии ПП РФ от 03.04.2013 № 290 приведен в приложении № 1

5.4. Не подлежат отдельному утверждению перечни работ и услуг текущего и капитального ремонта, входящие в состав работ и услуг по содержанию общего имущества.

5.5. Размер платы за содержание и ремонт общего имущества рассчитывается на срок действия договора управления и подлежит актуализации один раз в год, а также индексированию при наступлении условий, предусмотренных настоящим договором.

5.6. Собственники помещений не вправе требовать изменения размера платы, если оказание услуг и выполнение работ ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, связано с устранением угрозы жизни и здоровью граждан, предупреждением ущерба их имуществу или вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы.

5.7. Плата за содержание и ремонт, а также коммунальные услуги вносится Собственниками ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим, в соответствии с единым платежным документом, предъявляемым Управляющей организацией либо уполномоченным ею лицом не позднее первого числа месяца, следующего за истекшим. Порядок, форма и место внесения платежа определяется платежным документом.

5.8. Размер платы за коммунальные услуги определяется исходя из показаний приборов учета, а при их отсутствии - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, и рассчитывается по тарифам, установленным уполномоченными органами. При изменении тарифов на коммунальные услуги управляющая организация производит Собственникам помещений соответствующий перерасчет со дня их изменения.

По настоящему договору Собственникам помещений предоставляются следующие виды коммунальных услуг:

Холодное водоснабжение.

Горячее водоснабжение.

Водоотведение.

Теплоснабжение.

5.9. Информацию об изменении оплаты, Собственники получают на счете-квитанции на оплату.

5.10. Размер платы для Собственников жилых и нежилых помещений за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается из расчета 1 кв. метра общей площади жилого помещения.

6. Ответственность Сторон.

6.1. Собственники несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с действующим законодательством РФ и договором.

6.2. При несвоевременном внесении (невнесении) оплаты по договору Собственники оплачивают пени в порядке, установленном жилищным законодательством РФ.

6.3. Ни одна из сторон не несет ответственность за несвоевременное и ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору, если такое неисполнение вызвано обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажорными обстоятельствами): землетрясения, наводнения, другие стихийные бедствия, военные действия, решения государственных органов, иные обстоятельства, не зависящие от воли сторон, если такие обстоятельства непосредственно влияют на исполнение обязательств по настоящему договору, и если они возникли после подписания настоящего договора. Форс-мажорные обстоятельства могут быть признаны при взаимном согласии сторон, совершенному в письменной форме за подписью уполномоченных лиц Сторон.

6.4. Управляющая организация не несет ответственности за техническое состояние общего имущества многоквартирного дома, которое существовало до момента заключения настоящего Договора.

6.5. Управляющая организация не отвечает по обязательствам Собственников. Собственники не отвечают по обязательствам Управляющей организации.

6.6. Собственники помещений несут ответственность за последствия отказа от доступа в свое помещение для проведения работ и оказания услуг по надлежащему содержанию общего имущества в помещении и устранение аварий в объеме возникших убытков.

6.7. Управляющая организация не несет ответственности и не возмещает убытки и причиненный ущерб общему имуществу, если он возник в результате:

- действий (бездействий) Собственников и лиц, проживающих в помещениях Собственников;

- использованием Собственниками общего имущества не по назначению и с нарушением действующего законодательства;

- не обеспечением Собственниками своих обязательств, установленных настоящим Договором.

- аварий, произошедших не по вине Управляющей организации и при невозможности последней предусмотреть или устранить причины, вызвавшие эти аварии (вандализм, поджог, кража и пр.).

7. Заключение договора, срок действия договора, дополнение и изменение к договору

7.1. Настоящий Договор и приложения к нему считается подписанным с момента подписания Собственником помещения акта приёмки от Застройщика или подписания договора купли-продажи и вступает в силу с «01» апреля 2017 г. и действует до «01» апреля 2022 г., в случае не состоявшегося собрания Собственников.

7.2. Все изменения и дополнения к настоящему договору осуществляются путем заключения дополнительных соглашений в письменной форме, подписываются сторонами и являются неотъемлемой частью настоящего договора.

7.3. При отсутствии письменного отказа одной из сторон от пролонгации настоящего Договора или его пересмотре за один месяц до его окончания настоящий Договор считается продленным на тот же срок и на тех же условиях.

8. Расторжение договора.

8.1. Управляющая организация вправе расторгнуть настоящий Договор в связи с существенным изменением обстоятельств, предусмотренных гражданским и жилищным законодательством, а также при систематическом неисполнении Собственниками помещений обязательств по оплате за выполненные работы и оказанные услуги: неплатежи Собственников помещений более 3 месяцев, систематическое непринятие Собственниками решений об утверждении работ и услуг, а также их стоимости.

8.2. Собственники помещений в многоквартирном доме на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего договора, если управляющая организация не выполняет условий такого договора, и принять решение о выборе иной управляющей организации или об изменении способа управления данным домом.

Односторонний отказ Собственников помещений от исполнения обязательств может быть произведен только при наличии доказательств неисполнения обязательств Управляющей организацией и при условии оплаты фактически понесенных ею расходов, а также убытков, связанных с досрочным расторжением договора.

8.3. Договор считается досрочно расторгнутым, если Собственники помещений в установленном порядке приняли решение на общем собрании о прекращении договорных отношений и за один месяц до его окончания уполномоченное Собственниками лицо направило Управляющей организации уведомление о досрочном расторжении договора, заверенную копию протокола общего собрания, копии бюллетеней голосования и документы, подтверждающие факт неисполнения Управляющей организацией взятых обязательств, расчет убытков, связанных с неисполнением или ненадлежащим исполнением Управляющей организацией своих обязательств, а также возместили убытки Управляющей организации в связи с досрочным расторжением Договора.

9. Прочие условия.

9.1 Обязательство Управляющей организации по доведению до Собственников помещений предложений о необходимости проведения общего собрания собственников помещений считается исполненным, если такие предложения вручены уполномоченному Собственниками лицу, а при его отсутствии вывешены на входных группах подъездов.

9.2. В случае расторжения договорных отношений обработка персональных данных прекращается. Персональные данные после прекращения обработки подлежат уничтожению в установленные сроки, если Собственники помещений (в письменной форме) не поручили передать такие данные уполномоченному им лицу.

9.3. Контроль Собственниками помещений деятельности Управляющей организации осуществляется путем: подписания уполномоченным Собственниками помещений лицом, а в его отсутствии одним из Собственников, актов выполненных работ и оказанных услуг; предоставления Управляющей организацией отчетности по взятым обязательствам в течение первого квартала текущего года за прошедший год; участия уполномоченного Собственниками лица, а в его отсутствии одним из Собственников, в осмотрах общего имущества, составлении дефектной ведомости по результатам такого осмотра, подготовке перечней работ и услуг, необходимых для устранения выявленных дефектов; актирования фактов не предоставления услуг и работ или предоставления их не надлежащего качества.

9.4. Отсутствие решения Собственников помещений о не принятии письменного отчета в установленный Договором срок является его акцептом.

9.5. Все споры по настоящему Договору решаются путем переговоров, а при невозможности достижения соглашения – в судебном порядке.

9.6. Взаимоотношения Сторон не урегулированные настоящим Договором, регулируются дополнительными соглашениями.

9.7. Настоящий Договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу. Один экземпляр хранится у инициатора общего собрания (уполномоченного собственниками лица), второй – в Управляющей организации. При желании каждый Собственник вправе иметь копию настоящего Договора. Копии настоящего Договора предоставляются Собственникам помещений Управляющей организацией или уполномоченным лицом после избрания Совета дома.

9.8. Данный договор является обязательным для всех Собственников помещений многоквартирного дома.

9.9. Приложения к настоящему Договору, являются его неотъемлемой частью:

1. Приложение № 1. Перечень работ и услуг по содержанию общего имущества МКД.

2. Приложение № 2. Границы эксплуатационной ответственности по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома.

3. Приложение № 3. Реестр собственников, подписавших Договор.

10. Почтовые адреса и банковские реквизиты сторон.

Перечень собственников, подписавших Договор, указан в приложении № 3 к настоящему Договору

Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания «НСК-Дом»

630039 Новосибирская обл.

Новосибирск г. Добролюбова ул. дом 162/1 офис 8

3191447,3191446

8-952-939-94-54

3191447@mail.ru

ИНН/КПП 5404401342/540501001

1095404021140

АО «БАНК АКЦЕПТ»

БИК 045004815,

К/сч 30101810200000000815,

Р/сч 40702810800100005499

Приложение №1 к договору управления многоквартирным домом

№ 5 по ул. Николая Грицюка от «01» апреля 2017 г.

Перечень и периодичность работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома

.

№ Перечень видов обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества дома Условия выполнения работ и оказания услуг Периодичность работ, услуг

1 Техническое обслуживание внутридомового инженерного оборудования Проведение технических осмотров, профилактического ремонта и устранение незначительных неисправностей в системах отопления и горячего водоснабжения (прочистка канализационного лежака, регулировка трехходовых кранов, набивка сальников, мелкий ремонт теплоизоляции, устранение течи в трубопроводах, приборах и арматуре; разборка, осмотр и очистка грязевиков, воздухосборников, компенсаторов, регулирующих кранов, вентилей, задвижек; очистка от накипи запорной арматуры и др.); водоотведения, электроснабжения, канализации (смена прокладок в водопроводных кранах, уплотнение сгонов, устранение засоров); а также: ремонт, регулировка, наладка и испытание систем центрального отопления; промывка, опрессовка, консервация и расконсервация системы центрального отопления; укрепление трубопроводов, мелкий ремонт изоляции, проверка исправности канализационных вытяжек и устранение причин при обнаружении их неисправности и т.д. Устранение незначительных неисправностей электротехнических устройств, проверка наличия тяги в дымовентиляционных каналах,
13.1. Здравствуйте. Вопроса Вашего в тексте я не нашла, потом просто комментирую - если необходима консультация по договору - эта услуга платная. В рамках бесплатной - задавайте конкретный вопрос.
Поделиться в соцсетях:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X