Замена батарей

Краткое содержание:

  • Ремонт замена батарей
  • Замена батарей дома
  • Замена батарей отопления
  • Ремонт квартир замена батарей
  • Замена батарей бесплатно

Вопросы:

1. Какой закон регламентирует температурный режим для замены батарей в квартире?
Харитонова Ольга Сергеевна 18.02.2019 15:43
1.1. Добрый день.
Требования к температурному режиму в жилье установлены в ГоСТе Р 51617-2000.
С уважением, Ольга Харитонова.
Ахмедьянов Анатолий Дмитриевич 18.02.2019 15:48
1.2. Здравствуйте.
Все, что касается правил обеспечения населения коммунальными ресурсами, отражено в Постановлении Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее — Постановление № 354). Требования к качеству отопления закрепляются в разделе VI приложения № 1 к правилам Постановления № 354.
Кроме того, подробные правила оказания отопительных услуг прописаны в Приказе Росстандарта от 11.06.2014 № 544-ст «ГОСТ Р 51617-2014. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги жилищно-коммунального хозяйства и управления многоквартирными домами. Коммунальные услуги. Общие требования» (далее — ГОСТ Р 51617-2014) и «ГОСТ 30494-2011. Межгосударственный стандарт. Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях», утвержденном приказом Росстандарта от 12.07.2012 № 191-ст (далее — ГОСТ 30494-2011).
В целях обеспечения норм отопления воздуха в жилых помещениях должны соблюдаться определенные температурные режимы радиаторов. Однако на законодательном уровне минимально допустимый показатель температуры самой батареи не установлен.
2. В нашем доме ТСЖ, УК нет. за чей счет должна производиться замена батарей?
Набиев Али Максимович 13.12.2018 09:19
2.1. Доброе утро!
Согласно положениям Жилищного кодекса РФ, стены, крыша и транзитные коммуникации (в том числе и батареи) являются общедомовым имуществом. А это значит – что материальная ответственность за их состояние ложится на плечи управляющей компании, обслуживающей дом.
Так что собственники жилья вовсе не обязаны оплачивать необходимую замену радиаторов.
3. Потекла батарея в муниципальной квартире. За чей счет производится замена батареи?
Шишкин Виталий Михайлович 17.07.2018 11:36
3.1. За счет средств собственника квартиры. Ст.210 ГК РФ. В данном случае Вам нужно будет обратиться в местную администрацию.
Сушков Максим Вячеславович 17.07.2018 11:59
3.2. За счет муниципалитета, если иное не предусмотрено договором социального найма. В таких случаях обычно муниципалитет возмещает расходы нанимателю, а не оплачивает работы непосредственно.
4. Надо ли разрешение на замену батареи в муниципальной квартире.
Туманова Наталья Михайловна 29.09.2017 14:33
4.1. Добрый день! Да, нужно, так как муниципалитет несет ответственность за состояние инженерного оборудования в муниципальном жилфонде.
Деревянко Станислав Юрьевич 29.09.2017 14:35
4.2. Замена батарей относится к капремонту, который обязан делать собственник: ЖК РФ: Статья 65. Права и обязанности наймодателя жилого помещения по договору социального найма 2. Наймодатель жилого помещения по договору социального найма обязан: ... 3) осуществлять капитальный ремонт жилого помещения;
Тома Анна Вячеславовна 29.09.2017 14:36
4.3. Уважаемый посетитель сайта!

В данном случае замена батареи в муниципальной квартире должна проводиться за счет муниципального образования,

Вопрос по теме

?
В квартире протекает батарея. Позвонил в диспетчерскую, пришёл сантехник, осмотрел, сказал, что да, батарею нужно менять. Но также заявил, что батарей на замену у них сейчас нет, нужно покупать, также за установку требует 3500. Батареи с момента постройки дома не менялись, т.е. с моей стороны вмешательства не было. Что делать в таком случае?
5. За чей счёт производитса замена отопительных батарей в приватезированной квартире.
Замятина Ольга Александровна 27.06.2017 13:51
5.1. Добрый день!
Замена отопительных батарей производится только за счёт собственника квартиры и больше этого никто делать не должен
Лигостаева Антонина Васильевна 27.06.2017 13:51
5.2. ---Здравствуйте, да видимо за счёт ваших соседей? Вы о чём спрашиваете? Кто в вашей квартире вам что-то обязан менять бесплатно? Только за ваш счёт.
Статья 210. Бремя содержания имущества [Гражданский кодекс РФ] [Глава 13] [Статья 210]
Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества[u][/u], если иное не предусмотрено законом или договором. Удачи Вам и всего хорошего. :sm_ax:
Холодилова Ирина Владимировна 27.06.2017 13:52
5.3. Здравствуйте! Замена отопительных батарей производится за счет услуги "содержание и ремонт" общего имущества и производится силами управляющей организации.
Сушков Максим Вячеславович 27.06.2017 13:54
5.4. Отопительные батареи или радиаторы относятся к внутриквартирному оборудованию, поэтому их замена производится за счет собственника жилого помещения, статья 210 ГК РФ.
6. Потекла батарея в жеке говарят замена платная так ли это.
Маркин Сергей Вячеславович 16.11.2016 05:35
6.1. Потекла батарея в жеке говарят замена платная так ли это.


Здравствуйте Николай, если дом стоит у них на балансе, то это не так, вам должны устранить неполадки бесплатно.
7. Я из Украины! Замена потекшей батареи! За чей счет?
Манин Владимир Петрович 26.09.2016 09:49
7.1. Если квартира в Вашей собственности, то за Ваш счет
8. В квартире протекает батарея. Позвонил в диспетчерскую, пришёл сантехник, осмотрел, сказал, что да, батарею нужно менять. Но также заявил, что батарей на замену у них сейчас нет, нужно покупать, также за установку требует 3500. Батареи с момента постройки дома не менялись, т.е. с моей стороны вмешательства не было. Что делать в таком случае?
Степанов Вадим Игоревич 04.12.2019 20:51
8.1. Важный момент - имеет ли данный радиатор отсекающий вентиль? То есть, возможность перекрыть поступление горячей воды. Если не имеет, то законодательно он отнесен к общему имуществу МКД и обязательства по его замене возлагаются исключительно на управляющую организацию.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Вопрос по теме

?
Проблема в чём у меня еле теплые батареи, вызвала сантехников говорят, что надо менять в спальне стояк который уходит к соседям, на кухне тоже самое... Старые трубы которые уходит к соседке через стену еле теплые их тоже надо менять Как быть и Как написать правильно заявление. Сантехники сказали надо изыскивать средства для замены стояка и труб, но не зимой. Плачу все в полном объёме. На кухне t +15 град в спальне +17.
9. Проблема в чём у меня еле теплые батареи, вызвала сантехников говорят, что надо менять в спальне стояк который уходит к соседям, на кухне тоже самое... Старые трубы которые уходит к соседке через стену еле теплые их тоже надо менять Как быть и Как написать правильно заявление. Сантехники сказали надо изыскивать средства для замены стояка и труб, но не зимой. Плачу все в полном объёме. На кухне t +15 град в спальне +17.
Березовская Тамара Георгиевна 02.12.2019 03:41
9.1. Писать претензию к Управляющей компании или ТСЖ на замену стояка и труб. В случае неполучения ответа или отрицательного ответа в течении 10 дней подавать в суд иск. Для грамотного составления претензии и/или иска обратитесь к юристу в личку.

10. Живу в квартире по соцнайму батарея холодная заявки не выполняют
ответ один - батареи старые надо менять покупайте сами мы поставим бесплатно или предлагают софинансирование на замену стояков. Какие мои дальнейшие действия согласиться с ними или что-то предпринять еще.
Матушкина Екатерина Олеговна 24.11.2019 20:48
10.1. Здравствуйте Нина Владимировна!
Писать на них жалобы, другого способа, к сожалению нет.
Шемякин Дмитрий Валерьевич 24.11.2019 21:06
10.2. Жалобу в прокуратуру по ст. 10 ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации", а также в жилищную инспекцию.
11. Живу в панельном доме типа 1605 АМ. Система отопления проходит непосредственно в стене. Можно ли управляющую компанию заставить сделать замену стоков отопления с выводом их в квартиру, за счёт уплачиваемых ежемесячных взносов на капремонт и взносов на содержание жилфонда. Т. К. В отопительный сезон на верхнем этаже батареи практически не обогреваются.
Управляющая компания ссылается на то, что батареи холодные именно из-за расположения стоков в стене.
Панфилов Анатолий Федорович 22.11.2019 20:54
11.1. Нет, этого сделать нельзя.
Траты на капремонт по решению общего собрания собственников МКД делаются.
Кроме того, это проект такой.
Вы вправе замерить температуру и требовать соблюдения технических норм и правил эксплуатации жилого помещения, норматива по температуре...
12. Я арендовадаже помещение под магазин с января по март. В этот период батареи в помещении были практически холодные. Я вызвала ук для составления акта температуры в помещении. Акт они составили. В заключении указано: что батареи подлежат замене. В связи с отсутствием тепла за тепло энергию я не оплачивала. Арендатор подал на меня в суд и суд присудили взыскать с меня эту задолженность. Это решение я буду опротестовывать. Подскажите пожалуйста, есть ли у меня шанс выиграть это дело. И что для этого нужно?
Хлебников Павел Михайлович 19.11.2019 09:41
12.1. Ну первое что нужно, это изучить дело... А дальше все заключения.

Вопрос по теме

?
Живу в квартире по соцнайму батарея холодная заявки не выполняют
ответ один - батареи старые надо менять покупайте сами мы поставим бесплатно или предлагают софинансирование на замену стояков. Какие мои дальнейшие действия согласиться с ними или что-то предпринять еще.
13. Мы проживаем в пяти этажном доме на пятом этаже. Четвертый год бьюсь за отопление в одной из комнат, вроде бы как управляющая выявила причину почему плохо греет стояк и что нужна замена у соседей снизу. Но соседка отказывается впускать в квартиру. На предписание управляющей ответила что у них все хорошо греет. Как быть в сложившейся ситуации если у нас плохо греют батареи.
Гаркавченко Анна Владимировна 15.11.2019 13:31
13.1. Обратитесь с жалобой в ГЖИ. УК должна была инициировать судебный иск о принудительном допуске в помещение Вашей соседки.
Середа Михаил Юрьевич 15.11.2019 13:32
13.2. Уважаемая Мария!

Стояки отопления - элемент общего имущества многоквартирного жилого дома. Обеспечивать доступ сотрудников управляющей организации к общему имуществу с целью ремонта собственник квартиры обязан.
Однако, на практике, если собственник отказывается, управляющая организация вынуждена выходить в суд с иском об обязании обеспечить доступ к общему имуществу. Такие дела в практике редко, но попадаются.


Поэтому пробуйте убедить Вашу УК выйти в суд с иском (хотя, возможно, соседка снизу отреагирует и на претензию).
14. Соседка снизу пожаловалась, что у неё капает из люстры. Она каждый день вызывала аварийку (её можно понять). Несколько раз приходили к нам толпы народа, проверяли, пытались выяснить причину, почему у неё капает. У нас дома всё сухо, никаких протечек нет. Решили, что надо заменить одну из батарей, заменили-не помогло, у соседки продолжило капать. Пришли в очередной что пятый раз, решили, что нужно поменять полностью трубу, которая зашита в стене. Предложили нам все самим сломать за свой счёт и потом позвать слесарей для замены трубы.
Подскажите, пожалуйста, должны ли быть какие-либо Документы (акты, решения)? Они действуют методом тыка. А может проблема вообще не в нашей квартире, или не в этой трубе.
Чекрыгин Денис Геннадиевич 10.11.2019 05:39
14.1. Вы находитесь в своем жилище, ваше жилище по закону не прикосновенно, вы вправе вообще ни кому дверь не открывать, к вам так же участковый не имеет права зайти пока что вы не разрешите, а про кучку мастеров я вообще молчу, и только вы в праве решать что и когда вам менять в квартире.
Шамолюк Ирина Александровна 10.11.2019 13:17
14.2. Добрый день, Марина. Советую ничего не ломать. Может это от других соседей течет...

Пусть действуют в рамках закона. Вы верно подметили, что методом тыка такие проблемы не решаются. Пусть приглашают эксперта, который сделает официальное заключение - где протечка. И необходимость разбора стены.
А обязать Вас сделать это может только суд. И так же только на основании заключения эксперта.
15. Здравствуй у меня такой вопрос в нашей квартире делали газовое отопление и производила замену батарей старые радиаторы чугунные срезали и ставили новые это было 24 сентября, а 27 сентября включили центральное отопление и сейчас нам пришли платежки с учетом оплаты за центральное отопление. Законно ли это и можем ли мы не оплачивать его так как мы им не пользовались так как батарей уже в квартире не было. И что делать куда обратиться.
Журавикина Татьяна Владимировна 09.11.2019 17:36
15.1. Обратитесь в УК с просьбой составить акт об отсутствии коммунальной услуги, а затем с этим актом - в организацию, поставляющую ресурс (куда Вы платите за отопление). Напишите заявление о производстве перерасчета и приложите указанный акт.
16. На айфоне x вздулась батарея и выдавило дисплей, телефон на гарантии. Я написала письменную притензию, что требую замену нового аппарата этой же марки.
Спустя 35 дней мне пришел телефон в моей старой коробки но с другим ай ди.
Колковский Юрий Валерьевич 24.10.2019 13:44
16.1. Снова нужно написать претензию с вашими требованиями, если нужна помощь, обращайтесь в личную переписку к юристу.

Вопрос по теме

?
Живу в панельном доме типа 1605 АМ. Система отопления проходит непосредственно в стене. Можно ли управляющую компанию заставить сделать замену стоков отопления с выводом их в квартиру, за счёт уплачиваемых ежемесячных взносов на капремонт и взносов на содержание жилфонда. Т. К. В отопительный сезон на верхнем этаже батареи практически не обогреваются.
Управляющая компания ссылается на то, что батареи холодные именно из-за расположения стоков в стене.
17. В нашем подъезде производится ремонт с покраской стен, заменой окон. Были срезаны старые батареи отопления. Но через некоторое время опять приварены на место. Скажите пожалуйста, обязана ли управляющая компания заменить эти батареи на новые?
Малых Андрей Аркадьевич 21.10.2019 10:40
17.1. Смотрите договор управления. Само по себе - УК, как обычный исполнитель заказываемых ему работ, никак не обязан за свой счет менять имущество собственников, если замена предоставлена или хотя бы оплачена стоимость заменяемого - тогда, в рамках договорных отношений, может быть обязана.
18. Пожалуйста за чей счет должна производится замена батареи в муниципальной квартире? У нас квартира по договору соц. найму. Мы хотим заменить батарею которую уже купили сами, в связи с тем что батарея уже старая и нет от нее теплоотдачи. Собственник (администрация сельского поселения) отказывается оплатить установку батареи. Подскажите пожалуйста кто должен оплачивать установку батареи? И что должно производиться за счет собственника?
Пермякова Юлия Владимировна 11.10.2019 14:20
18.1. Установка батареи (если она без вентеля) должна осуществляться управляющей организацией БЕСПЛАТНО т.к. это входит в содержание МКД.
19. УК-запрещает использовать слесаря (мастера по объявлению) для замены батареи, требует только чтобы пользовались услугами жэу. законно ли?
Кочетков Александр Владиленович 09.10.2019 09:19
19.1. Да, законно, т.к. УК содержит Ваш дом и полностью несет за него ответственность. В данном случае, монтаж и демонтаж радиатора должен проводиться работниками УК.
20. Наша жилищная компания уже несколько лет не делала косметический ремонт подъезда, а сейчас отказывается менять стояк в квартире который, с начало признали аварийным, а сейчас говорят, что он не аварийный и переустанавливать новую батарею затруднительно. Отказываются делать и говорят, что бы я обращалась в фирмы. Как я могу поступить и как добиться что бы произвели замену стояка и батареи.
Окулова Ирина Владимировна 09.10.2019 06:17
20.1. Батарея за счет собственика, стояк должны заменить - Постановление Пр-ва 491. Предъявите претензию, затемв суд с иском.

Вопрос по теме

?
Мы проживаем в пяти этажном доме на пятом этаже. Четвертый год бьюсь за отопление в одной из комнат, вроде бы как управляющая выявила причину почему плохо греет стояк и что нужна замена у соседей снизу. Но соседка отказывается впускать в квартиру. На предписание управляющей ответила что у них все хорошо греет. Как быть в сложившейся ситуации если у нас плохо греют батареи.
21. Если я отказалась от замены радиаторов отопления. В одной из квартир батареи холодные. По моей ли вине это. Притом у них и до замены было это же самое...
Уварова Светлана Ивановна 04.10.2019 16:44
21.1. Ирина, добрый вечер! А кто Вас обязывал заменить радиаторы в своей квартире? Менять или нет это решение должно быть только Вашим.
22. Я купил шуруповёрт интерскол 10 дней назад, заметил что неисправна акомуляторная батарея, принёс его в магазин и потребовал замены шуруповёрта полностью мне сказали это горантийный случай и мы отправим его на ремонт по горантии в течении 45 дней ждать. Я ещё раз спросил что должны ведь дать что-то взамен на этот срок и мне отказали. Как быть в такой ситуации?
Каравайцева Елена Александровна 02.10.2019 05:21
22.1. Нужно подавать письменную претензию с одним из требований, предусмотренных ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". На время ремонта должны дать подмену, если ремонт затянется более, чем на 7 дней. Подавайте заявление о подменном товаре.
Гончаров Дмитрий Анатольевич 02.10.2019 05:47
22.2. На период ремонта или замены товара ненадлежащего качества продавец (изготовитель или уполномоченная кем-либо из них организация) обязаны безвозмездно выдать потребителю во временное пользование ПОДМЕННЫЙ ТОВАР (статьи 20 и 21 ЗоЗПП).

Продавец не обязан сам предлагать подмену. Такое требование должно исходить от потребителя. Жалобы потребителя на то, что продавец не предложил подмену по собственной инициативе - несостоятельны. Требование о предоставлении подмены на период замены или ремонта товара должно быть предъявлено доказуемым образом (например - письменным).

Требование о подмене можно предъявлять непосредственно в претензии с основным требованием (замены или ремонта), а можно раздельно и позже.


Подмену на период ремонта или замены обязан выдать непосредственно тот, кому был передан товар в ремонт или на замену (а если товар пока не передан, то тот, кому пока только еще было предъявлено такое требование, и при условии, если оно предъявлено надлежащему субъекту ЗоЗПП)
Пишите заявление.
Всего Вам хорошего.
23. У меня следующая проблема: решили поменять в квартире батареи отопления, как рас до отопительного сезона. Я позвонила в УК, по устной заявке договорилась. Озвучили стоимость слива воды со стояков - 1000 руб./шт. Итого получилось 2000 руб. Накануне дня проведения работ еще раз позвонила - сверилась, все ли в силе. В УК диспетчер дала номер слесаря для того что бы уже с ним точно обговорить когда сливать воду. Так как слесаря не работают в выходные, он пообещал, что приедет слесарь из аварийной бригады в субботу утром и все сольет. Утром никто не пришел, зато мастера, которых наняли для замены батарей приехали вовремя: срезали батареи и воды в них не оказалось. Я сразу стала снимать видео на телефон, с подтверждением того что труба внутри абсолютно сухая, с комментариями мастеров. Ближе к обеду приехал слесарь, за деньгами. Причем я видела, что он из машины сразу ко мне поднялся в квартиру, в подвал даже не заходил. Платить я отказалась, так как по сути никакой услуги мне не оказали! Он промолчал и уехал. Далее последовали звонки нашего "будничного" слесаря с угрозами, что если я сейчас не оплачу он приедет и включит воду в стояках, а также другие проблемы. Работы мы все выполнили, конечно никто нам не приехал ничего не включил. Сегодня понедельник - никто не звонит мне из УК, я тоже в раздумьях. Как мне быть в этой ситуации? Они работают не честно, платить им "ни за что" я не собираюсь.
Зайцев Евгений Павлович 30.09.2019 10:44
23.1. Да и не платите, если ьудут вымогать - заявление в полицию.
24. Посоветуйте что делать основываясь на своей юридической практике. Год назад новые соседи сверху начали делать ремонт, но после него звукоизоляция значительно ухудшилась. В комнатах сделали керамзит с бетонной стяжкой, сверху пробка и ламинат. В коридоре, кухне, ванной и туалете очень хорошая слышимость. В одной комнате вообще все утренние сборы слышны. Ещё непонятно что сделали с вентиляцией. Все запахи идут в квартиру. После замены стояка батареи у них в квартире, у меня батарея постоянно щёлкает во время отопительного сезона. Ко всему прочему их старший сын каждый день слушает какую-то долбёшку на низких частотах, а младший очень подвижен, или бегает или по полу стучит, или ещё что-то. Я им говорил что звукоизоляция плохая, но никаких улучшений не было. Тратить свои нервы, угрожать и требовать я не хочу. Видимо нужно написать им претензию предварительно, а потом в суд подавать, какую-то экспертизу проводить? Что в таких случаях делается?
Токмаков Константин Иванович 29.09.2019 09:33
24.1. Обратитесь в контрольную инспекцию по поводу шумов.

Вопрос по теме

?
Здравствуй у меня такой вопрос в нашей квартире делали газовое отопление и производила замену батарей старые радиаторы чугунные срезали и ставили новые это было 24 сентября, а 27 сентября включили центральное отопление и сейчас нам пришли платежки с учетом оплаты за центральное отопление. Законно ли это и можем ли мы не оплачивать его так как мы им не пользовались так как батарей уже в квартире не было. И что делать куда обратиться.
25. Покупатель приобрел в нашем магазине аккумуляторную батарею для авто, при неправильной эксплуатации аккумулятора он в итоге разрядился полностью и негоден в дальнейшее пользование. Покупатель требует возврат денег. Как отказать юридически правильно в возврате и замене АКБ. Спасибо.
Каравайцева Елена Александровна 25.09.2019 07:33
25.1. Юридически правильно ссылаться в решении по заявлению на нормы Закона РФ "О защите прав потребителей" и заключение специалиста не причинах поломки товара.
Неклюдов Юрий Николаевич 25.09.2019 07:34
25.2. Проведите экспертизу товара и откажите в возврате денег за испорченный товар или замену товара, все будет дешевле...
26. Проблема такая. Начал протекать кран Маевского в квартире. Дом пятиэтажный, многоквартирный. Квартира на пятом этаже, то есть при запуске отопления обязательно стравливать воздух. Сам кран Маевского я купил, но в батареях вода под давлением, сам заменить не смогу-залью соседей снизу. Управляющая компания говорит, чтобы я менял сам, или оплачивал замену. Насколько это правомерно? Никаких кранов, отсекающих батарею от основной системы отопления не установлено. Квартира находится в моей собственности. Управляющей компании ежемесячно плачу взносы на ремонт.
Уткина Светлана Николаевна 23.09.2019 18:58
26.1. Юрий, вопросы ремонта инженерных коммуникаций относятся к обязанностям УК, пишите претензию, откажут - обращайтесь в суд.
27. Ситуация такая. Дом 75 года постройки трубы отопления в стенах. В этом году был капитальный ремонт системы отопления в подвале и вывод труб из стен (новый стояк и установка батарей). Большая часть собственников отказались, замена труб и батарей была произведена в подъездах и системы по подвалу. Дом пятиэтажный, я и со второго этажа были согласны, остальные три этажа отказались по стояку. Вопрос вот какой, можно ли вывести отдельно трубы и установить батарею из подвала с подключением к лежаку системы отопления в подвале, т.к. живу на первом этаже.
Зотов Сергей Александрович 23.09.2019 12:45
27.1. Добрый день Виталий. Теоретически это возможно, но чтобы эту задумку воплотить в жизнь, необходимо провести общее собрание собственников многоквартирного дома, на котором все 100% собственников проголосуют за Ваш вариант прокладки трубопровода отопления. Процедура выглядит следующим образом: руководствуясь п. 1.7.1 Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", переоборудование (переустройство, перепланировка) жилых помещений может включать в себя в том числе и прокладку новых или замену существующих подводящих и отводящих трубопроводов, электрических сетей.
В соответствии со статьей 26 Жилищного кодекса РФ Переустройство или перепланировка помещения в многоквартирном доме проводятся с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления на основании принятого им решения. Для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме собственник данного помещения или уполномоченное им лицо в орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме непосредственно либо через многофункциональный центр представляет:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке;
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме;
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме, а если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества (инженерная система отопления являются таковыми), также протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений на такие переустройство и (или) перепланировку помещения;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме.
Решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных документов органом, осуществляющим согласование, не позднее чем через сорок пять дней. Орган, осуществляющий согласование, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения. Данный документ является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
28. В квартире нужно заменить батареи в неотопительный сезон. УК требует пакет документов для компании которая будет заниматься заменой. Но такой компании нет, так как делать будет муж своими силами. Правомерны ли ее действия и как нам быть в такой ситуации?
Зотов Сергей Александрович 19.09.2019 11:28
28.1. Добрый день Наталья.
В состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме включаются обогревающие элементы системы отопления (радиаторы) и устройства системы отопления, которые обслуживают более одной квартиры. Находящиеся в квартирах радиаторы отопления, имеющие запирающие, отключающие устройства (краны), расположенные на ответвлениях от стояков внутридомовой системы отопления, обслуживают только одну квартиру и могут быть демонтированы собственником после получения разрешения на переустройство жилого помещения (в порядке ст. 26 ЖК РФ) по согласованию с органом местного самоуправления.
В то же время при отсутствии у находящихся в квартире радиаторов запирающих устройств они входят в состав внутридомовой системы отопления и являются общим имуществом собственников помещений многоквартирного дома, так как предназначены для обслуживания более чем одного помещения. В данном случае два варианта:
1. если батарея находится в аварийном состоянии и требует замены-пишите заявление в управляющую компанию о ее замене - обязаны заменить своими силами.
2. если батарея в нормальном состоянии и вы просто хотите ее заменить, проводите это через решение общего собрания собственников помещений многоквартирного дома. Управляющая компания опять же должна подчиниться воле собственников.

Вопрос по теме

?
На айфоне x вздулась батарея и выдавило дисплей, телефон на гарантии. Я написала письменную притензию, что требую замену нового аппарата этой же марки.
Спустя 35 дней мне пришел телефон в моей старой коробки но с другим ай ди.
29. Купил планшет ребёнку в подарок на новый год, через 9 месяцев перестал работать, отнёс по гарантии в сервисный центр. Причина поломки выход из строя батареи. В сервис центре мне говорят, что на батарею гарантия-3 месяца. В связи с этим вопрос: Я покупал изделие целиком, а не по частям, правомерно ли мне отказ в замене батареи по гарантии?
Мамаев Евгений Александрович 17.09.2019 11:42
29.1. Согласно п.3 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» если оговорено в гарантийном талоне отдельно про батарею питания, то срок гарантии на нее распространяется такой же как на сам планшет.
30. Если дом в муниципальной собственности и признан аварийным плюс нет управляющей компании за чей счёт производится ремонт-замена неисправных батарей, радиаторов?
Скворцова Дарья Сергеевна 16.09.2019 18:07
30.1. Здравствуйте! За счет собственника квартиры.
Поделиться в соцсетях:

Читайте также:


Задать свой бесплатный вопрос

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет

8 800 505-91-11

Бесплатный многоканальный телефон

Читайте по теме:

Когда управляющая компания должна заменить батареи в квартире

03.07.2019 в 18:18
437 просмотров
По общим правилам, как мы знаем, батареи являются собственностью, и бремя содержания и поддержания их работоспособного состояния возложено на собственника.
Комментарии (11)
Рейтинг публикации: 0 ( )


Кто несет расходы по замене батарей отопления?

20.10.2018 в 09:55
24780 просмотров
Практически во всех регионах наступил отопительный сезон. Однако жильцы сталкиваются с проблемой аварийного состояния батарей отопления.
Комментарии (181)
Рейтинг публикации: 0 ( )
0 X