Засор

Краткое содержание:

  • Засор канализации
  • Засор труб
  • Засор стояка
  • Засор на кухне
  • Засор в туалете

Вопросы:

1. Соседи сверху не пускают УК прочистить засор, уже 9 дней на кухне нет воды.
Никулин Игорь Валерьевич 27.07.2019 13:44
1.1. Звоните диспетчеру, сообщаете. Если отказывают. Письменно в УК. Можно по электронной почте. Отвечать они должны по тому же виду связи, если Вы не укажете иное. Соседи же Вас не заливают. Исполнитель услуг у Вас УК, а не соседи. Обращайтесь. Напишите для начала претензию в УК, что если в разумный срок не дадут воду, что будите обращаться в ГЖИ и прокуратуру.
Обращения в УК письменно в двух экземплярах. Если понесёте обращение нарочно в УК, то не забудьте чтобы на Вашем экземпляре поставили отметку о приёме: дату приёма подпись и фамилию принимающего обращение. Зарегистрировать могут в течение 3 рабочих дней. Поэтому номер обращения можете узнать позже.
2. Имеет ли право управляющая компания брать деньги за услуги (почистить засор в трубе)?
Королев Юрис Вагизович 13.06.2018 18:43
2.1. Уважаемая КУРОХТИНА Наталья Викторовна, управляющая компания брать деньги за услуги (почистить засор в трубе) имеет право, если они оформлены должным образом, включены в перечень платных услуг и предусмотрены присвоенным ОКВЭД-2.
3. Сколько времени по регламенту отведено на устранение канализационного засора.
Златкин Алексей Михайлович 21.06.2017 12:37
3.1. Канализационный засор должен быть устранен немедленно после того как он обнаружился и здесь не нудны никакие регламенты.
4. Засор канализации платная услуга или нет.
Титова Татьяна Алексеевна 23.05.2017 20:44
4.1. Смотря где найден засор - чистка канализации - бесплатная услуга, выполняется за счет тарифа, если засор в общей трубе
если в квартире, то увы, за ваш счет.
Шишкин Виталий Михайлович 23.05.2017 20:46
4.2. Смотря где. Если в месте, являющимся общим имуществом дома (ст.36 ЖК РФ), то это обязанность управляющей компании или ТСЖ, должны бесплатно сделать за счет средств на содержание и ремонт.
Сиротин Владимир Алексеевич 23.05.2017 20:51
4.3. Здравствуйте! Если это общие сети, то бесплатная, если Ваши до стояка, то платная. Удачи Вам и всего самого доброго Вашим близким.

Вопрос по теме

?
Из унитаза не уходит вода, неоднократно засор стояка. У нас 10 этаж. Тсж. Управляющая сказала, раз в Квартире проблема, значит наши проблемы. Очевидно же что проблема из-за забора стояка и поэтому в унитазе вода не уходит. Какие документы нормативные четко об этом говорят? Спасибо.
5. Если нет управляющей компании кто обслуживает дом при засоре канализации.
Еремин Алексей Анатольевич 19.01.2017 11:13
5.1. Добрый день.
Как так нет в доме УК. В кто предоставляет вам услуги по обслуживанию дома.
Если все таки нет вы можете заключить договор со специализированной компанией на уборку.
Хачецуков Юрий Муратович 19.01.2017 11:15
5.2. При отсутствии УК жильцы должны заключить разовый договор на оказание возмездных услуг по очистке канализации с любой компанией.
6. Является ли засор насоса стиральной машины гарантийным случаем? Спасибо.
Чернецкий Игорь Вячеславович 18.04.2016 21:16
6.1. Читайте правила гарантии.
ООО "РеЛиКом" 18.04.2016 22:13
6.2. предположу, что нет.
7. Аварийная жкх просит деньги за прочистка засор канализации.
Асташкин Андрей Михайлович 20.03.2016 20:07
7.1. Если у Вас есть управляющая компания, то надо смотреть что Вы оплачиваете, а что за дополнительную плату.
8. Из унитаза не уходит вода, неоднократно засор стояка. У нас 10 этаж. Тсж. Управляющая сказала, раз в Квартире проблема, значит наши проблемы. Очевидно же что проблема из-за забора стояка и поэтому в унитазе вода не уходит. Какие документы нормативные четко об этом говорят? Спасибо.
Окулова Ирина Владимировна 07.12.2019 04:38
8.1. Обратитесь в инспекцию жилищную и в прокуратуру. См. Постановление 491
Малых Андрей Аркадьевич 07.12.2019 04:38
8.2. Нормативные документы не могут говорить об этом - вопрос технический, а засор может быть на любом участке этой трубопроводной системы.
Нагметов Тарлан Аликович 07.12.2019 04:46
8.3. Здравствуйте. Обратитесь с заявлением, в ТСЖ, желательно всем вместе, о необходимости замены стояка, если игнорируют, в суд с иском.
Каравайцева Елена Александровна 07.12.2019 06:15
8.4. Стояк-общедомовое имущество. Это прямо указано в п. 5 Постановления Правительства РФ от 13.08.2006 N 491:

5. В состав общего имущества включаются внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков, указанных отключающих устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, расположенного на этих сетях.

Согласно ст. 161 ЖК РФ

1. Управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, постоянную готовность инженерных коммуникаций и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к предоставлению коммунальных услуг (далее - обеспечение готовности инженерных систем). Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.

Жалуйтесь в жилищную инспекцию.
Лигостаева Антонина Васильевна 07.12.2019 10:30
8.5. --- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Вызывайте сами сантехника и выясняйте причину, возможно что у вас не оплата за услуги ЖКХ, и вам установили так называемую ЛОВУШКУ на унитаз, юристы это не могут знать. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 18.07.2019) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.10.2019)
""ГК РФ Статья 210. Бремя содержания имущества

""Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено "законом" или договором

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Вопрос по теме

?
Управляющая компания отказывается заключить с собственником жилья договор на ремонт и компенсацию при вскрытии стены для доступа к вентканалу находящемуся за стеной квартиры собственника, это не авария а засор после ремонта в другой квартире.
9. Управляющая компания отказывается заключить с собственником жилья договор на ремонт и компенсацию при вскрытии стены для доступа к вентканалу находящемуся за стеной квартиры собственника, это не авария а засор после ремонта в другой квартире.
Нагметов Тарлан Аликович 06.12.2019 19:20
9.1. Здравствуйте. Подавайте письменную претензию, если откажут, делайте независимую оценку с участием представителей УК и в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.

10. В 9 этажном доме я собственик подвала. На.5 эт. засор. Обязан ли я пускать УК для прочистки. Если у меня в договоре нет такого пункта (ремонт и аварии). А в доме есть общий подвал со всеми коммуникациями?
Степанов Альберт Евгеньевич 02.12.2019 20:16
10.1. Ну если не пустите, то с вас могут потом взыскать денежные средства за повреждения, которые возникнут в результате засора.
С уважением.
11. Несколько лет назад в нашем доме меняли старые трубы на пластиковые, обязаловки не было, все добровольно. По нашей стороне соседи через одного отказались менять, из-за чего мы все эти годы вынуждены испытывать постоянные неудобства с канализацией (постоянные засоры раковины на кухне, которые не удается прочистить, а вызов сантехников каждую неделю обходится нам платно). Причину давно установили: из-за отказа соседей снизу менять трубы у нас еле стекает вода. В кухне всегда стоит ужасная вонь, а теперь эта грязь стала стекать в стиральную машинку, образуя там просто-напросто болото! Мирным путем с соседями договорится не удалось, ЖЭУ тоже не вправе принуждать их. Неужели мы вынуждены постоянно из своего кармана платить и при этом терпеть всю эту вонь? Можем ли мы как-то наказать соседей?
Аверкова Татьяна Николаевна 30.11.2019 20:14
11.1. Юлия, нужно подавать иск к соседям "Об устранении препятствий в пользовании жилым помещением" и проводить строительно-техническую экспертизу. Все судебные издержки можете взыскать с виновных.
Аксельрод Галина Семеновна 30.11.2019 20:17
11.2. Вам нужно обратиться в местную администрацию и узнать о сроках капитального ремонта в Вашем доме. Либо произвести капремонт, если собственники вашего дома сами накапливают средства.
12. Имеет ли право спрашивать деньги за обслуживание общежития, а именно за прочистку засоров, вчера нас топил третий этаж, а ремонтники отказались приезжать Искитимская эксплуатацыонная компания?
Буланкина Светлана Николаевна 30.11.2019 13:50
12.1. Аварийная служба должна выезжать в любом случае по заявке.

Вопрос по теме

?
В 9 этажном доме я собственик подвала. На.5 эт. засор. Обязан ли я пускать УК для прочистки. Если у меня в договоре нет такого пункта (ремонт и аварии). А в доме есть общий подвал со всеми коммуникациями?
13. Квартира на первом этаже, минимум три раза в месяц засор стояка и на кухне, в ванной и туалете грязь идет через край. Сейчас два дня подряд аварийка прочищала стояк, но вода в ванной не уходит. Сантехник из УК заявляет, что прочищать дальше - это услуга платная. Это так?
Каравайцева Елена Александровна 20.11.2019 16:45
13.1. Это нарушения обязательств УК. Жалуйтесь в жилищную инспекцию. Причиненный материальный и моральный ущерб взыскивайте в судебном порядке.
Суханов Михаил Александрович 20.11.2019 17:14
13.2. Платная? На каком основании платить? Требуйте выставления счета, оформления договора, квитанции. Любой юрист с удовольствием поможет Вам взыскать оплаченную сумму с УК.
Соколов Дмитрий Геннадиевич 20.11.2019 19:11
13.3. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов. (ч. 1 ст. 3 ГПК РФ)

14. Имеем квартиру на 1 этаже 5 и этажного дома. Заметила что в ванной комнате и туалете из стояка вытекает вода. Сразу же позвонила в управл компанию и объяснила проблему. Сказали ждать. Перекрыла воду у себя в квартире, но течь продолжалась. Позвонила и попросила перекрыть воду в подьезде. На мою просьбу никто не отреагировалась. Мастера приехали через 1,5 ч. на протяжении этого времени вода поттекала мне в квартиру. Устранили проблему-засор канализации по стояку. Через 4 часа всё повторилось, но течь была уже более масштабной. Сразу же позвонила в управл компанию. В итоге опять час вода лилась мне в квартиру, а воду так никто и не перекрыр. В следствии чего деформация ламината. Деформировано всего 5 листов ламината. Но так как покрытие делалось сплошное на всю квартиру, что бы их заменить, нужно разабрать 2 комнаты в квартире. В следствии чего часть покрытия будет повреждена в замках сцепления. Управл компания отказывается чтоибо возмещать. Хотелосьбы узнать реально ли выиграть суд, если сумма убытка составит примерно 2000, а сумма работы мастера по укладке ламината в пределах 20 000.? уточню что евартиру приобрели недавно и делали евроремонт всей квартиры в июне 2019 г.
Рулёв Александр Викторович 15.11.2019 07:01
14.1. Здравствуйте. Вам целесообразно обратиться к экспертам которые составят заключение о стоимости восстановительного ремонта поврежденного имущества. На основании этого заключения пишите в управляющую претензию. В случае если по претензии не выплатят обращайтесь в суд. Расходы на проведение экспертизы УК также должна будет возместить.
15. Надо мной живет квартирант, залил квартиру но поначалу при свидетелях пообещал все отремонтировать, я пропустила срок составления акта, по многим причинам. Квартирант живет наездами, уезжает на 2-3 месяца, хозяйку никто в глаза не видел. Залив периодически продолжается. УК нашла причину (сильный засор) Но он ее не устраняет. Контакт хозяйки давать отказывается. Могу ли я сделать независимую экспертизу в качестве доказательства вины квартиранта? Или без акта она не имеет никакого смысла?
Русальский Константин Викторович 13.11.2019 14:49
15.1. Акт подтверждает событие - залив, событие позволяет установить виновника, именно виновник должен оплатить ущерб, если заливы продолжаются просто на очередном заливе вызывайте представителя УК и фиксируйте все повреждения. В теории без акта можно попробовать взыскать ущерб, но это будет значительно сложнее, в конечном счете можно проиграть суд.
ООО "Бизнес Бухгалтерия" 13.11.2019 14:49
15.2. Доброго времени. Да, Вам следует сначала провести независимую экспертизу, оценить размер материального ущерба и затем обращаться в суд к виновнику залива, т.е. к арендатору квартиры. Ст. 15 ГК РФ.
Сушков Максим Вячеславович 13.11.2019 14:55
15.3. Добрый день.
Сроков обращения за составлением акта нет, можете и сейчас обратиться в обслуживающую организацию за его оформлением. Экспертизу сделать можете, но для определения причин залития понадобится доступ в квартиру над вами. Лучше обратитесь в обслуживающую за оформлением акта.

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354
(ред. от 13.07.2019)
"О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
(вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")
16. Если Квартира в ипотеке, и в ней случился засор канализации, с дальнейшем затоплением Квартиры. Является ли это страховым случаем? И каковы дальнейшие действия?
Кочина Анна Валерьевна 06.11.2019 13:58
16.1. Здравствуйте, все зависит от того, кто виноват в засоре. В договоре страхования и правилах страхования должно быть расписано что является страховым случаем, а что нет.

Вопрос по теме

?
Имеет ли право спрашивать деньги за обслуживание общежития, а именно за прочистку засоров, вчера нас топил третий этаж, а ремонтники отказались приезжать Искитимская эксплуатацыонная компания?
17. Обрушилась под землёй канализационная труба, происходят постоянные засоры, дом старый ему лет 50,тсж бездействует, матевируя тем что в доме должники, что делать? Спасибо!
Уткина Светлана Николаевна 01.11.2019 21:07
17.1. Ольга, следует обратиться в суд с жалобой на бездействие ТСЖ.
18. Я сдаю квартиру в аренду. Вечером, в пятницу моих жильцов стало топить сверху. Они сообщили мне. Я вызвал аварийку. Соседей сверху не оказалось дома. Аварийщики перекрыли стояк. На след. День в мою квартиру явилась соседка сверху со слесарем ТСЖ и под предлогом, что у нее из унитаза вылилось... и вспучило весь ламинат - надо найти место засора по сливной трубе. Девушка - жиличка их впустила. Слесарь пошевелил отвот, входящий в сливную трубу и якобы засор прошел. Слесарь заявил, что причина засора и соответственно потопа и из унитаза...-глубоко вставленный отвод в сливную трубу в моей квартире. Они удалились. Через 2 дня соседка сверху позвонила мне и сославшись на АКТ осмотра предложила мне ДОБРОВОЛЬНО компенсировать ей Ремонт, в противном случае она вызовет Оценщика ущерба и подаст на меня в Суд. На встречу с ней я не поехал. К чему мне готовиться? На чьей стороне будет Суд (ваш прогноз)?
Кириллов Андрей Владимирович 30.10.2019 04:41
18.1. Суд будет, так как досудебное соседка провела. Отвод технологически не может перекрыть слив в магистральной трубе. Вам нужен юрист и проведение обследования с выдачей заключения специализированной организацией по акту обследования. В суде необходимо предъявлять встречный иск.
Смирнова Любовь Николаевна 30.10.2019 04:44
18.2. Суд будет на той стороне, которая будет права. Необходимо устанавливать причину. Скорее всего, это сможет установить экспертиза.
19. Подкапывает у соседа с нижнего этажа, говорит что мы его топим. Вызываем жкх-они утверждают, что это местный засор и чистить не будут. Но вода уходит хорошо. Я думаю что проблема в канализации и ее нужно либо ремонтировать либо менять, но работники отказываются и ссылаются на местный засор. Как повлиять на жкх?
Колковский Юрий Валерьевич 25.10.2019 14:21
19.1. Напишите жалобу на них в прокуратуру.
Ившин Владимир Александрович 25.10.2019 14:27
19.2. Здравствуйте. Напишите в ЖЭК письменную П Р Е ТЕ Н З И Ю и одновременно жалобы в Жил. инспекцию и в прокуратуру. Если не помогут тогда подавайте ИСК в суд на ЖЗК о понуждении выполнения своих обязанностей и взыскании материального и морального вреда. Пусть сосед снизу к Вам присоединится и у Вас будет коллективные жалобы и иск. Т.к канализация и т.д ОБЩЕЕ имущество дома.
Для сведения: ОБЩЕЕ имущество дома. Т.к. В соответствии с п. 21 Правил от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» ресурсоснабжающая организация несет ответственность за качество оказания коммунальной услуги на границе раздела внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения. За систему отопления, включая стояки, обогревающие элементы (радиаторы отопления), регулирующую и запорную аппаратуру, а также другое оборудование, расположенное в квартирах, отвечает организация, осуществляющая управление данным многоквартирным домом.
Согласно п. 8 Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 внешней границей сетей электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, информационно-телекоммуникационных сетей (в том числе сетей проводного радиовещания, кабельного телевидения, оптоволоконной сети, линий телефонной связи и других подобных сетей), входящих в состав общего имущества, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, является внешняя граница стены многоквартирного дома, а границей эксплуатационной ответственности при наличии коллективного (общедомового) прибора учета соответствующего коммунального ресурса, если иное не установлено соглашением собственников помещений с исполнителем коммунальных услуг или ресурсоснабжающей организацией, является место соединения коллективного (общедомового) прибора учета с соответствующей инженерной сетью, входящей в многоквартирный дом.
Внешней границей сетей газоснабжения, входящих в состав общего имущества, является место соединения первого запорного устройства с внешней газораспределительной сетью.
В состав общего имущества включаются внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков, указанных отключающих устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, расположенного на этих сетях.
Таким образом, в состав общего имущества также включаются внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водо-и газоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков, указанных отключающих устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, расположенного на этих сетях, внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях, внутридомовая система электроснабжения, состоящая из вводных шкафов, вводно-распределительных устройств, аппаратуры защиты, контроля и управления, коллективных (общедомовых) приборов учета электрической энергии, этажных щитков и шкафов, осветительных установок помещений общего пользования, электрических установок систем дымоудаления, систем автоматической пожарной сигнализации внутреннего противопожарного водопровода, грузовых, пассажирских и пожарных лифтов, автоматически запирающихся устройств дверей подъездов многоквартирного дома, сетей (кабелей) от внешней границы, установленной в соответствии с п. 8 настоящих Правил, до индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета электрической энергии, а также другого электрического оборудования, расположенного на этих сетях…
Желаю удачи. В.
20. Живу на втором этаже, подо мной магазин. 23 октября мне пришло судебное письмо с возмещением иска в 200 тыс. руб. Якобы в период с 13 апреля по 5 июня я затопила магазин 8 (!) раз и засор унитаза. Я об этом узнаю только сейчас, у меня в квартире все сухо, ко мне ни из ЖЭКа, ни из магазина никто не приходил. Дом сталинской постройки.
Окулова Ирина Владимировна 25.10.2019 08:12
20.1. Поможет только экспертиза, при каких условиях могло произойти затопление.
Каравайцева Елена Александровна 25.10.2019 08:15
20.2. Вам необходимо тщательно изучить приложенные к иску документы, проанализировать информацию, которая в них содержится. Все возражения необходимо изложить в письменное отзыве на иск и подать суду и истцу.
Морозов Владимир Юрьевич 25.10.2019 08:37
20.3. Здравствуйте, Irina.
Без ознакомления с материалами дела (Исковое заявление с приложениями) дать аргументированный и обоснованный ответ не представляется возможным.

Вопрос по теме

?
Квартира на первом этаже, минимум три раза в месяц засор стояка и на кухне, в ванной и туалете грязь идет через край. Сейчас два дня подряд аварийка прочищала стояк, но вода в ванной не уходит. Сантехник из УК заявляет, что прочищать дальше - это услуга платная. Это так?
21. Засорился общий стояк отопления, из-за чего я не могу перекрыть батарею так как отопление перестанет поступать на этажи выше, старший дома сказал что засор в трубе и пробить его моя обязанность, так ли это?
Саргсян Рима Артуровна 23.10.2019 08:00
21.1. Если стояк общий, по вашим словам, значит это общедомовое имущество, следовательно, необходимо обратиться с заявлением в Управляющую компанию (ЖЭК) с требованием очистки засора в трубе. Также надо смотреть Договор, заключенный с управляющей компанией, где есть разграничения ответственности собственников и самой компании.
22. В июле выиграли суд, соседка падала на нас, был в 17 году засор общего стояка, выброс произошел у нас, через слив в мойке. Сейчас падала аппеляцию опять в районый суд. Потом в городской пойдет, если опять проиграет. Адвокат то не бесплатный. Что делать? Как лучше поступить. Это до бесконечности? Отдать ей часть суммы? Или судиться? Уже 9 месяцев это, из за пятен на потолке, не по нашей вине.
Абросова Ирина Витальевна 18.10.2019 17:33
22.1. Вы можете возместить все расходы на юриста с соседки, если решение суда будет в вашу пользу.
Минаева Ольга Валериевна 18.10.2019 17:33
22.2. Здравствуйте!
Подождите решения районного суда, предполагаю, что ей будет отказано, хотя, хотелось бы глянуть на судебное решение. Деньги пока не отдавайте. На апелляционную жалобу подготовьте возражение.
23. Водоканал, не выполняет свои обязанности, засор канализации в многоквартирном доме, в подвале, месяц кормит обещаниями, полный подвал отходов и воды, вонь в подьезде, что делать?
Уварова Светлана Ивановна 17.10.2019 14:05
23.1. Добрый день, Аля! По поводу засора канализации Вам надо обратиться в управляющую компанию, а не в водоканал.
Куковякин Владимир Николаевич 17.10.2019 15:50
23.2. Здравствуйте, Аля!
Если ресурсоснабжающая организация бездействует, то Вы можете обратиться с жалобой в прокуратуру.
24. Дня доброго. Месяц назад управляющая компания затопила квартиру (засор водосточной канализации, при том, что в общедомовом стояке). Управляющая компания (вернее ТСЖ), не желает указывать в акте причину ущерба, так же в выданном ими акте комиссия в составе одного человека (диспетчер). Но у нас на руках есть акт от слесарей (компания, которая устраняла засор), в том акте зафиксирован факт самого засора, а так же указано, что чистка общедомового имущества проводилась из нашей квартиры, т.к. отсутствует возможность прочистки из подвала.

Т.к. экспертиза ущерба дело так же затратное, хотелось бы знать, будет ли достаточно акта от сантехнической компании для суда с целью взискать материальный ущерб с ТСЖ?

Для информации: претензия в ТСЖ составлялась, принята под подпись, сроки истекли.

Приоритетный вид связи - ответ на портале (рабочий день).

Заранее благодарю за ответы, признателен данному порталу за помощь.
Проворова Анна Юрьевна 15.10.2019 14:08
24.1. Добрый день.
Сантехническая компания установила факт вины УК, а сам ущерб вы должны будете доказать проведя оценочную экспертизу или при свидетелях зафиксировать все, что испорчено.
Ковресов-Кохан Константин Николаевич 15.10.2019 14:21
24.2. Можете составить акт причиненного ущерба привлекая к этому соседей как свидетелей.

Вопрос по теме

?
Надо мной живет квартирант, залил квартиру но поначалу при свидетелях пообещал все отремонтировать, я пропустила срок составления акта, по многим причинам. Квартирант живет наездами, уезжает на 2-3 месяца, хозяйку никто в глаза не видел. Залив периодически продолжается. УК нашла причину (сильный засор) Но он ее не устраняет. Контакт хозяйки давать отказывается. Могу ли я сделать независимую экспертизу в качестве доказательства вины квартиранта? Или без акта она не имеет никакого смысла?
25. Меня вчера залили соседи, было замыкание, свет заискрил и выключился, позже электрик отключил нам свет, через несколько дней придёт сказал, а пока на просушке квартира. У нас натяжные потолки в комнате и на кухне-там стоит вода, в коридоре текло сильно и сейчас если трогать потолок вода льётся. Сегодня составили акт, в понедельник забирать сказали. Соседка вчера не открывала дверь и говорила что шланг выбило с машинки стиральной, а сегодня когда составляли акт и у них были сказали нет там машинки и это засор не по вине соседей, это стояк. Кто должен воду сливать с потолков? И как вообще жить без света неделю, у меня трое детей, двое в школе, доступа к электронному дневник нет потому что нет интернета, уроки делать в темноте невозможно, продукты хранить негде, третий ребёнок двух годовалый, без света не накормить, не помыть. Есть какие то сроки чтоб обеспечить свет в квартире. Что вообще делать?
Уварова Светлана Ивановна 03.10.2019 14:10
25.1. Ирина, здравствуйте! Слить воду с натяжных потолков, не повредив их, может только соответствующий специалист. Обратитесь в компанию, которая занимается установкой натяжных потолков и они вам все сделают. Все расходы, которые понесете, подтверждайте платежными документами - потом предъявите их для возмещения виновному в затоплении. И напишите письменно заявление в управляющую компанию с требованием выдать письменное заключение о причине затопления вашей квартиры. Вам надо определить кто виновен в затоплении чтоб предъявить требование о возмещении ущерба.
26. В ванной засор. Вода очень медленно уходит. Эту проблему коммунальщики должны устранить бесплатно? 1 этаж!
Почеканцев Николай Сергеевич 02.10.2019 13:06
26.1. Нет если засор в лежаке. Вы за негь отвечаете. Если в стояке то да.
27. Прислали акт (о прочистке засора канализационной сети на выходе из дома) и счёт на 8400 руб. (В котором написано, что по моей заявке это проводилось (заявки не было) за прочистку засора. Мне, т.к. у меня длинношерстная собака и у трёх членов семьи длинные волосы, при мытье сеточки ставим. Как быть?
Ростовцев Вячеслав Владимирович 29.09.2019 17:54
27.1. Добрый день.
Отправьте им письменный ответ о том что заявку не делали, оплачивать не будете.
Шамолюк Ирина Александровна 29.09.2019 18:01
27.2. Если не было заявки, то и оплачивать не должны. Направьте ответ в УК.
28. Мы живем в городе в частном секторе. У нас центральное водоотведение. У соседа затопило колодец водоотведения. Выяснилось, что засор в магистральной трубе. От соседа до многоквартирного дома. Что делать? Кто должен устранить засор?
Златкин Алексей Михайлович 28.09.2019 10:22
28.1. Устранить засор должны коммунальные службы, а ущерб взыскать вы можете с соседа.
Опалей Константин Витальевич 28.09.2019 10:40
28.2. Общедомовое имущество (включая стояки и трубы в подвале) в многоквартирном доме обслуживает (в том числе - прочищает) управляющая компания, поскольку труба идет от многоквартирного дома.

Вопрос по теме

?
Если Квартира в ипотеке, и в ней случился засор канализации, с дальнейшем затоплением Квартиры. Является ли это страховым случаем? И каковы дальнейшие действия?
29. Произошел засор в трубе на кухне. Долго пытались прочистить, но безрезультатно.
В итоге после того как достали все наши трубы из стены выяснили, что произошло.
Сосели, делая ремонт, вывели слив от раковины в трубу канализации, а на старом сливе поставили загрушку в виде набитых утрамбованных тряпок.
Соответвенно, в итоге они напрочь забили и наш слив. Пользоватся раковиной невозможно.
Как правильно и какие оформить документы, чтобы была возможность потребовать от соседей возмещение вынужленеых ремонтных работ? А они булкт немалые. Нужно разбирать всю кухню и долбить все стены.

Заранее спасибо.
Айсин Руслан Алиевич 26.09.2019 18:23
29.1. Напишите заявление в управляющую компанию и ДЭЗ по данному факту, требуйте, чтобы составили акт, в котором установят вину соседей. Претензию под роспись соседям в письменном виде или заказным письмом под опись. Иск в суд, в суде ходатайство о назначении экспертизы.
Каравайцева Елена Александровна 26.09.2019 18:25
29.2. Нужно заключение специалиста о причинах засора трубы, а также оценка расходов на восстановление водоотведения и иные убытки.
30. Мы с мужем приобрели квартиру в ипотеку в старом доме 39 года постройки. Сразу после получения ключей приступи к ремонту, в квартире не жили... приезжал муж, что-то делал и уезжал. Дом из 4 этажей на площадке по 2 кв. у нас 3 этаж. Спустя дней 7-10 первый этаж обнаружил, что его топит. Вызвали соседку со 2 этажа, тк она проживала в этот период на даче. В квартире у соседки на 2 этаже обнаружили потоп, который произошел из раковины на кухне. Сколько дней наполнялось все это неизвестно... с учетом того, что там всего 4 человека на стояк (4 квартиры из низ первый ни при чем, ее самой не было, мы не жили и остается 4 этаж...). вообщем суть в том, что в эти дни у нас была штукатурка стен и соответственно руки и шпатель мыли в раковине... и это все оседало в стояке видимо, так как после прочистки стояка... когда вода ушла у соседки на 2 этаже раковина была в налете шпаклевки. По причине шпаклевки она сделала вывод, что в засоре виноваты мы... конечно управляющая компания хочет уйти от ответственности и написала акт, что причиной засора являлось использование раковины не по назначению нами и смыванию ремонтных отходов... бред короче... при муже сантехники при прочистки стояка вытащили на тросе клок волос, но это нигде не отражено ( ( (. Вот вопрос... кто виноват? Ок, я согласна... у нее видны последствия засора... налет... это и понятно, что если мы моем руки там это все оседает сверху провки, а точнее просто наша вода уже шла не в стояк, а выливалась скажем так на прямую через ее раковину и за 7-10 дней там мог образоваться налет. Но я не согласна с тем, что стояк засорился из-за нас.. Если бы стояк был исправен, то вода ушла бы,а мелкие частицы ушли безвозвратно в канализацию. Что думаете?
Анисимов Олег Станиславович 26.09.2019 16:48
30.1. Думаю, что если соседи подадут на Вас в суд, то необходимо подготовиться и доказать, что залив соседей произошел не по Вашей вине.
Шульга Леонид Александрович 27.09.2019 15:41
30.2. ЗДравствуйте.
Залив квартиры из раковины на кухне не может образоваться от того, что сливная труба (стояк) засорена.
Если стояк слива забит, вода выходит из унитаза в туалете, так как это самое низкое место, в отличииот раковины на кухне.
Скорее всего забита была именно раковина на кухне (тряпку оставили или что-то еще), а также от незакрытого крана в этой раковине.
Установить причину затопления возможно путем проведения соответствующей экспертизы.
Если потребуется помощь, обращайтесь.
Поделиться в соцсетях:

Читайте также:


Задать свой бесплатный вопрос

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет

8 800 505-91-11

Бесплатный многоканальный телефон

Читайте по теме:

Как понять, будет ли ваш избранник хорошим отцом?

05.11.2019 в 16:38
118 просмотров
С появлением в семье ребенка отношения между супругами меняются. Новый член семьи требует круглосуточного внимания, ухода и заботы.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

20 основных манипуляций деструктивных личностей

28.05.2019 в 12:37
570 просмотров
Основная часть статьи (укорочена) взята с психологического сайта. Поэтому не удивляйтесь, что там будут встречаться такие термины как "психопаты", "нарциссы", "социопаты" (во многих местах я заменил на более простое «манипулянты», «деструктивные личности», «они», «садисты».
Комментарии (7)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Потолок новой больницы на Сахалине обвалился второй раз за месяц

20.05.2018 в 11:07
5608 просмотров
Южно-Сахалинский перинатальный центр, на строительство которого ушло 4 млрд рублей, открылся в апреле.
Комментарии (205)
Рейтинг публикации: 0 ( )

На Сахалине в новом перинатальном центре второй раз обрушился подвесной потолок

18.05.2018 в 09:14
91 просмотров
В Южно-Сахалинске произошёл обвал части подвесного потолка в перинатальном центре. Отмечается, что причиной обрушения стал засор трубы канализации.
Комментарии (4)
Рейтинг публикации: 0 ( )

В Великобритании скончался "добродушный" маньяк

14.05.2018 в 01:45
142 просмотров
В тюрьме скончался серийный убийца из Великобритании Деннис Нильсен, который в конце 70-х – начале 80-х годов убил 15 человек, а за свои "гуманные методы" получил прозвище "добродушный убийца".
Комментарии (11)
Рейтинг публикации: 0 ( )


Бабушка смыла трусы в унитаз и что из этого вышло

20.04.2018 в 07:34
148 просмотров
В Великобритании коммунальщики проводили профилактические работы и случайно обнаружили панталоны. Представитель компании, обслуживающей Мидлендс, где была сделана шокирующая находка, сообщил, что только по счастливой случайности штаны не вызвали настоящее экологическое бедствие.
Комментарии (2)
Рейтинг публикации: 0 ( )

10 предметов, которые никогда нельзя выбрасывать в канализацию

10.04.2018 в 10:39
68 просмотров
Зачастую человек выбрасывает в канализацию все, что попадается и не думает о возможных последствиях. А знаете ли вы наверняка, какие предметы ни в коем случае не должны там оказаться?
Комментарии (1)
Рейтинг публикации: 0 ( )
0 X