Мастер по ремонту холодильников

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн
Задать бесплатный вопрос онлайн
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1. Вызвал мастера по ремонту холодильников. Он осмотрел сказал что не работает вентилятор причина в мозгах электроники можно напрямую через трансформатор у меня оказался трансформатор он его подключил сделал четыре скрутки. За работу запросил 5200 я сказал что он запрашивает не реально завышенную цену. Сошлись на том что он отключит трансформатор так как я позвонил в другую фирму и там мне сказали что если менять даже мозги мне обойдется все это 3500. а как мне сделали холодильник работать не будет. Мастер отключил после ухода мастера я заметил что не хватает детали на электроннос плате. Как быть.

1.1. Позвонить ему и потребовать вернуть вещь, пригрозить заявлением в полицию о краже.

2. Мастер по ремонту холодильника взял запчасть, деньги и исчез. По какой статье его можно привлечь к ответственности?

2.1. Вы же не следователь и не судья, чтобы квалифицировать данное деяние. Вашим имуществом завладели обманным путем. Обращайтесь в полицию.

2.2. Усматриваются признаки статьи 159 УК РФ (мошенничество).


3. У нас сервисный центр по ремонту бытовой техники. Устроился новый мастер по ремонту холодильников.
Работал второй день, оформить не успели. Позвонил клиент с интернета по сайту. Приехал на вызов этот новый мастер.
Клиенту на месте объяснил, что нужно новую плату управления заказывать на холодильник.
Он взял плату и деньги 13000 у клиента, что бы заказать плату. Квитанций мастер никаких не выписывал, у него их даже не было.
Просто взял деньги и плату и пропал. Телефон выключен у мастера.
Есть копия его паспорта, прописка в другом городе. Через два дня позвонил ещё клиент с подобной жалобой, но там сумма всего 1500 р.
Подскажите, как правильно поступить с минимальными потерями, как вести себя с клиентом. И что грозит компании?

3.1. Ущерб причиненный клиентам подлежит возмещению (В принципе это имидж и лицо фирмы)
Далее необходимо оформлять работников должным образом (тем более что они работают с клиентами и материальными ценностями)
В вашем случае 1) подать заявление в органы. Ситуация следующая ущерб для Вас (фирмы незначительный) и скорее всего в отношении предприимчивого мастера уголовное дело возбуждено может не быть 2) махнуть рукой и посчитать что получили урок
Даже если Вам удается найти этого мастера получить с него ущерб может и не получиться (имущества нет работы тоже нет жилья нет и счетов в банках тоже, за границей если и найдутся трудно забрать) Так что решайте. Не стоит думать о плохом у вас есть работа а значит все будет хорошо...

3.2. 1) Написать заявление в полицию на явно загулявшего на чужие деньги работника.
2) Возместить клиентам все их потери. Под расписки или расходные кассовые ордера и представить это проводящему проверку по заявлению как нанесенный ущерб. В противном случае клиенты вас могут наказать по Закону "О защите прав потребителей" при помощи средних способностей юристов. Им возиться с вашими работниками не интересно. А как вы их оформляете - повод для реакции прокурора и ПФР, не стоит давать лишний повод.

4. Вызвали мастера по ремонту холодильника. Он приехал, забрал какую-то деталь и не выходит на связь уже месяц. Когда берет трубку, говорит что приедет сегодня и сделает. Но после этого пропадает и не берет трубку. Что делать в данной ситуации?

4.1. Доброго времени. Вам мастер документ какой-нибудь оставил? Заявка, договор, квитанция или ещё что-то? Если да, то нужно направить ему письменную претензию, мотивированную статьями 28-29 Закона РФ о защите прав потребителей, установив разумный срок для оказания услуги по ремонту холодильника. Такой срок Согласно Гражданского кодекса составляет 7 дней, если в этот срок ремонт холодильника завершён не будет, то можно будет обращаться в суд.

5. Вызвала мастера по ремонту холодильника, ни на сайте ни по телефону мне не сказали что в случае отказа от ремонта я должна заплатить диагностика в 2000, сказали уже на месте... обязана ли я Ее платить?

5.1. Главное, что Вам сказали о платности услуги и цене до того. Как мастер приступил к выполнению работы. А не по факту. Поэтому должны платить. Если бы взялись диагностировать не озвучив цену, а потом поставили перед фактом - тогда да, нарушение в виде предоставления недостоверной информации об услуге, ст.8,10,12,29 закона о защите прав потребителей. Удачи Вам!

5.2. О стоимости работ должны Вас оповестить до начала работ. Если Вас не оповестили, то Вы не должны платить. Это будет предоставление недостоверной информации.

6. У нас неисправный холодильник индезит. Находится на гарантии. Ремонт был уже 4 раза. Мастер по ремонту холодильника собрал все документы и отправил на завод через сервисную службу по ремонту. Документы отправлены 9.06. 2017. Ответа нет.

6.1. Вопрос не в том сколько раз ремонтировали, а сколько времени в течение года холодильник был неисправен? Если этот срок превысит 45 дней, то у Вас есть все основания по Закона РФ "О защите прав потребителей" на новый холодильник, или на возврат денежных средств.

7. Вызвала мастера по ремонту холодильника, поменял какую-то деталь, взял деньги, дал квитанцию, и гарантия три месяца. Но холодильник так и не работает, а за работу взял 4500 рублей. Подскажите пожалуйста, куда обратиться за помощью.

7.1. Здравствуйте Лариса. Если у вас есть гарантия, то вызывайте мастера вновь и пусть устраняет недостатки бесплатно, либо возвращает деньги, уплаченные за работу

7.2. Согласно закона о защите прав потребителей Вы можете потребовать назад вернуть деньги в связи с некачественной услугой. Напишите претензию.

8. Какие документы должен предоставить частный мастер по ремонту холодильника выполнив заказ?

8.1. Какие документы должен предоставить частный мастер по ремонту холодильника выполнив заказ?

Если был договор возмездного оказания услуг, должен быть и акт приема-передачи, а также счет на оплату.

8.2. Добрый вечер! Если он не ИП и не имеет своих типовых договоров, хотя бы в простой письменной форме между физическими лицами на оказание услуг, то в Ваших интересах необходимо взять с него хотя бы расписку в том, что он принял от Вас деньги за оказанные услуги. Тогда в случае некачественного ремонта Вы можете обратиться в суд.

9. Хочу узнать ответ от специалиста...
Вызвал мастера по ремонту холодильника на дом (от организации), т.к. перемораживал продукты! Приехал, сделал диагностику (как у них принято) и решили, что дело скорее всего в термостате, но может проблема и во фреоне, но проверить на месте не смогли (холодильник уже ломался и другой предыдущий мастер, можно сказать, плохо сделал свою работу и по этому поводу замерить состояние фреона не представляется возможным). Заверил, что если дело не в термостате, то он приедет заново и:
1)либо поставит мой старый термостат и заберет свой новый
2)заправит фреон и уберет воздух и трубок (но я доплачу еще 1500).
Отдал за ремонт 5500 и разошлись...
Через 2 недели проблема снова появилась и льда у меня в морозилке опять как в Арктике
Набрал мастеру, теперь он заявляет что термостат мой если приедет менять на старый не будет, а если будет продолжать ремонт, то заправка и чистка трубок мне обойдется не в 1500, а уже в 5000!
Что делать и могу ли я забрать свои деньги? Если не усложнит, то дайте сноски на кодекс!
В талоне у меня написано гарантия на работы и запчасти 1 год!
Заранее спасибо!

9.1. Да можете забрать в соответствии с законом о защите прав потребителей

9.2. У Вас достаточно странно сформулирован вопрос "могу ли я забрать?". Достаточно большое желание ответить "ну идите и заберите" (только кто Вам их даст...).
"Забрать" можно то, что добровольно дают. Со всем остальным надо достаточно долго "бодаться".
У Вас гарантия - пишите претензию на гарантийный ремонт. Только в случае отказа Вы вправе поставить вопрос о возврате денег НО от того момента, как Вы поставите вопрос, до реального их получения (в случае если суд вынесет такое решение) может пройти много времени и потребуется много работы.

10. Я мастер по ремонту холодильников.
Мне отдали холодильник (без документов), он сломанный (заводской брак). Я обратился к производителю с вопросом замены. Товара. А мне категорично отказали, ссылаясь на то, что данная техника не моя собственность. Представители компании вычислили, что я являюсь мастером и уже производил таким образом списания. Теперь требуют отдать им холодильник безвозмездно, в противном случае хотят обвинить меня в мошенничестве. На сколько правомерны они в своих действиях? Спасибо!

10.1. Вам правомерно отказали. Но безвозмездно требовать холодильник не имеют права.Решайте вопрос с собственником.

11. Мастер по ремонту холодильников. Делали холодильник без кифтанци без гаранти холодильник 3 дня работал и все опять сломался погу я писать заявление.

11.1. Можете написать заявление

12. У нас недавно сломался холодильник и мы вызвали мастера по ремонту холодильников. Мастер сказал, что проблема в компрессоре и его надо поменять. Он так-же добавил, что если проблема не в нем, то он вернет деньги, оставил квитанцию со своим ИНН и телефоном. Мы согласились и заплатили за ремонт 7000 рублей. На след. День холодильник опять перестал работать, но мастер отказывается возвращать деньги и ремонтировать. Т.е получается мы выкинули 7000 на ветер и остались с тем же неработающим холодильником. Что нам делать?

12.1. Предъявить письменную претензию на возврат денег.

13. Мастер забрал холодильник на ремонт по гарантии. На вопрос о замене на время ремонта мастер посоветовал обратиться в магазин. В магазине говорят, что замену предоставить не могут, т.к. холодильник - вещь индивидуального пользования (неизвестно что хранили там до этого предыдущие пользователи цитата). Правомерно ли это? Как поступить в данной ситуации?

13.1. Нет не правомерно. Продавец обязан Вам в трехдневный срок предоставить аналогичный товар, так как холодильник не входит в перечень товаров длительного пользования не подлежащих подмене на период ремонта. Вы вправе в досудебном порядке отправить претензию, а также обратиться в суд за защитой нарушенных прав.

14. Вызвала мастера по ремонту холодильника, этот мастер ИП,услуга по ремонту была оказана, я деньги ему заплатила, документов ни каких он мне не дал, через 2 дня холодильник опять перестал работать, мастер деньги отдавать отказался, сумма не маленькая, что делать? Куда можно пожаловаться на ИП?

14.1. Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.

15. Вопрос такой: вызывала мастера по ремонту холодильников. Нашла по интернету. Приходил, долго делал. Сделал, взял 2 тыс руб. Холодильник утром загорелся, позвонила мастеру он говорит, что он не виноват. Денег не дает, квитанции нет, адреса нет, только номер телефона. Пыталась поговорить: на контакт не идёт. как быть? Стоит обращаться в полицию? Спасибо заранее.

15.1. Здравствуйте. Подавайте исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).

Статья 131. ГПК РФ

Форма и содержание искового заявления


1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.


К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:

Статья 132. ГПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению


К исковому заявлению прилагаются:

его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;

доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;

документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;

текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;

доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;

расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.

16. Приходил мастер по ремонту холодильника долго делал, сделал, взял 2 тыс руб утром загорелся, позвонил мастеру он говорит я не виноват денег не дает, квитанции нет, адреса нет, только номер телефона как быть.

16.1. Позвоните и предложите встретиться. В противном случае скажите, что разговор с ним записали и телефон передадите в полицию. И ещё: где вы его нашли? Если по объявлению, но данные его можно найти.


17. Вызвал мастера по ремонту холодильников. Он сделал видимость работы получил оплату сказав, что холодильник заработает через два часа, однако холодильник не только не заработал а сломался окончательно после вмешательства этого горе-мастера. Он оставил акт выполненных работ от некой фирмы. Когда я позвонил в эту фирму с притензиями мне сообщили, что такого сотрудника у них нет, а ремонтом холодильников они не занимаются. Сам мастер скрывается и на телефонные звонки не отвечает. Есть ли в его действиях состав мошенничества?

17.1. Здравствуйте. Подавайте исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).

Статья 131. ГПК РФ

Форма и содержание искового заявления


1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.


К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:

Статья 132. ГПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению


К исковому заявлению прилагаются:

его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;

доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;

документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;

текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;

доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;

расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.

17.2. Да, присутствуют. Подавайте заявление в полицию... А прежде, чем иск подавать, как Вам советуют, его еще надо найти...

18. Мастер (ИП) по ремонту холодильников на дому, произвел ремонт моего холодильника и дал 3 месяца гарантии, но спустя несколько дней выяснилось что холодильник отремонтирован не правильно, а мастер взял 3800 р. По моему вторичному обращению он отказывается ремонтировать, говорит что не смог сразу понять неисправность. Устранял утечку фреона, а теперь выяснилось, что не работала оттайка. Возвращать деньги не собираются, а ремонт новой поломки ещё 2400. Вопрос: Как правильно написать претензию данному предприятию и заявление в суд? Как правильно обратиться в суд?

18.1. Пишите претензию на имя ИП, перечисляете все, что Вас не устраивает, перечисляете Ваши требования со ссылкой на ст. 29 ЗоЗПП:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Указываете, что при неудовлетворении Ваших требований в 10-ти дневный срок, Вы обратитесь в суд. Претензию составляете в 2х экземплярах, на том, который останется у Вас, ИП должен поставить отметку о принятии претензии. Если откажутся принимать, пошлите претензию заказным письмом с описью вложения. При отсутствии ответа на претензию через 10 дней обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Если необходима помощь в составлении претензии и искового заявления, обращайтесь.

19. Мастер (ИП) по ремонту холодильников на дому, произвел ремонт моего холодильника и дал 3 месяца гарантии, но спустя несколько дней выяснилось что холодильник отремонтирован не правильно, а мастер взял 3800 р. По моему вторичному обращению он отказывается ремонтировать, говорит что не смог сразу понять неисправность. Устранял утечку фреона, а теперь выяснилось, что не работала оттайка. Возвращать деньги не собираются, а ремонт новой поломки ещё 2400. Вопрос: как на него правильно повлиять (куда обращаться) и как в таком случае вернуть деньги или добиться бесплатного ремонта обнаруженной поломки.

19.1. Подавайте иск в суд в соответствии ст. 29 ЗОЗПП - взыскивайте деньги + неустойки.

УДАЧИ ВАМ

20. Месяц назад пригласили на дом мастера по ремонту холодильника на негарантийный ремонт. Холодильник не охлаждал до нужной температуры. Мартер произвелм ремонт, заменил фильтр и заправил фрион, мы оплатили ему услугу наличными 3500 р., без чека. Через день холодильник опять перестал охлаждать. Мастер предположил другую причину поломки и сказал доплатить еще 3000 р. Получается мастер не устранил первую причину поломки. Вопрос: должны ли мы ему доплачивать еще за работу и возможно ли вернуть деньги за неустраненный дефект?

20.1. Здравствуйте.
При решении этого вопроса Вы должны руководствоваться условиями заключенного договора на оказание услуг по ремонту и ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей" №2300-1.

21. Холодильник куплен 3.01.15 г. Неделю назад перестал охлаждать. Вчера был мастер по ремонту от ГС, сказал нужно менять компрессор. Я так понимаю, это самая важная деталь в холодильнике. Имеем мы право потребовать обмен холодильника или имеем право только на ремонт? И где гарантия, что через месяц этот компрессор тоже не сломается, мне сказали гарантию на детали нет.. и в какой срок нам должны отремонтировать холодильник? Тк мастером сроки указаны не были...

21.1. Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара


22. Мастер (ИП) по ремонту холодильников на дому, произвел ремонт моего холодильника и дал год гарантии, но спустя несколько часов выяснилось что холодильник не отремонтирован правильно, а мастер взял 2500 р и уехал. По моему вторичному обращению он отказывается ремонтировать, говорит что я к вам так и буду ездить. Вопрос: как на него правильно повлияти (куда обращаться) и как в таком случае вернуть деньги, ведь у меня тоже траты (портятся продукты) Андрей.

22.1. Статья 723 ГК РФ.
В случаях, когда работа выполнена подрядчиком с отступлениями от договора подряда, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его не пригодным для предусмотренного в договоре использования либо при отсутствии в договоре соответствующего условия непригодности для обычного использования, заказчик вправе, если иное не установлено законом или договором, по своему выбору потребовать от подрядчика:
безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
соразмерного уменьшения установленной за работу цены;
возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право заказчика устранять их предусмотрено в договоре подряда (статья 397).
Подрядчик вправе вместо устранения недостатков, за которые он отвечает, безвозмездно выполнить работу заново с возмещением заказчику причиненных просрочкой исполнения убытков.
Если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.
В Вашем случае необходимо провести экспертизу на предмет наличия недостатков и стоимости их устранения. После экспертизы направьте обоснованную претензию ИП и выставите свои требования.
Если не удовлетворит требования, отказывайтесь от договора и взыскивайте убытки у судебном порядке.

23. Вызвал мастера по ремонту холодильника.. через некоторое время он снова не работает. Есть гарантийный талон. Как его можно использовать?
Как это талон может мне помочь при повторном вызове?

23.1. Здравствуйте. Свяжитесь с ремонтной организацией сделайте вызов мастера для производства гарантийного ремонта. Снимите ксерокопию гарантийного талона. После производства ремонта, гарантийный срок должен быть восстановлен.

24. Обращалась в фирму по ремонту бытовой техники, ремонтироваla холодильник, мастер выдал гарантийный талон на работы пол года, прошло 3 месяца холодильник снова сломан, гарантийный талон потерян, могу ли я требовать проведение бесплатного ремонта.

24.1. Здравствуйте, если сломалась деталь на которую дан гарантийный тало, то конечно можете.

24.2. Можете, если поломалась именна та деталь, которую делал мастер

25. Пригласила мастера для ремонта холодильника по объявлению в газете. Мастер посмотрел, определил поломку и назвал сумму за работу не включая стоимость испорченных деталей. За детали тоже назвал, но я не зная их истинную цену согласилась. Сказал, что придет завтра, купит нужные детали. Назавтра пришел, сделал. Заплатила за работу и по чеку за детали. Потом оказалось, что детали, которые он заменил, одна по крайней мере, терморегулятор, оказался исправным. Хотя он объяснял, что он испорчен и его обязательно нужно заменить. К тому же чек, который он представил, оказался поддельным, и сумма за терморегулятор превышает магазинную в 4 раза. И на вторую деталь в 3 раза. Вобщем, переплатила ему порядка 3 тысяч Как заставить его вернуть деньги и как узнать законно ли он занимается ремонтом? И если не законно, можно ли привлечь его к ответственности и как? Анна.

25.1. Обратитесь с заявлением в полицию о мошенничестве и осуществлении предпринимательской деятельности без регистрации.

26. Я вызвала на дом мастера по ремонту холодильников. После проведения диагностики мастер сказал, что отремонтировать агрегат в домашних условиях невозможно и его нужно забирать в мастерскую. Мастер работает в фирме, но я опасаюсь - вдруг не увижу ни агрегата. Ни мастера? Какие подтверждающие документы мне должны предоставить взамен и как я смогу доказать, что у меня взяли агрегат?

26.1. Акт приема-передачи агрегата с указанием серийного номера

27. Месяц назад по телефону сделали вызов мастера на ремонт холодильника по гарантии. Ждем приезда мастера уже 2-ой мес. , я сама с маленьким ребенком 2-х лет и без холодильника совсем не удобно, даже молока не купить. Заявка на ремонт принята была по телеф, и как доказать что она была, если писать притензию производителю или обращаться в суд?. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за купленный холодильник?, потому что с таким обслуживанием пользоваться им уже не хочется.

27.1. Увы, но телефонный звонок, как говорят "к делу не пришьешь". Надо немедленно готовить и направить продавцу письменную претензию о недостатках холодильника с требованием о возврате денег. Увы, но Вы сами "прошляпили" срок два месяца и теперь утверждать, что обслуживание плохое у Вас нет законных оснований. Если бы Вы записали себе номер Вашей заявки, кто конкретно его принял, тогда бы можно было о чем-то говорить. подавайте претензию, а далее действуйте в зависимости от реакции продавца на нее. Кроме того, настоятельно рекомендовал бы Вам почитать внимательно закон "О защите прав потребителей" (а еще лучше комментарии к нему), чтобы в последующем не ожидать реакции на Ваши ничем не подтвержденные звонки.

28. По объявлению вызвала мастера, по ремонту холодильников. Он оказал услугу (заменил тэн), Дал гарантию на три месяца, после его ремонта результат не изменился. Мы обратились к нему снова. Он нам отказал в ремонте, приехал, ворвался в дом, самовольно изъял тэн, который устанавливал и на который дал гарантию (написал расписку), но в расписке не указал сумму, которую мы ему уплатили (1700 р.). Холодильник неисправен, деньги не вернул.

28.1. Уважаемя Лариса!
Законом не установлен конкретный срок, в течение которого Вы можете обжаловать отказ в возбуждении уголовного дела.
Если Вы подадите исковое заявление в суд в порядке гражданского судопроизводства, оно будет рассмотрено только в этом порядке.

29. Могу ли я обратиться в ОЗПП на мастера по ремонту холодильников в г.Протвино, если он не выписал нам квитанцию, мотивируя тем, что приезжал к нам в свое свободное время, хотя мы вызывали его в субботу, а это его рабочий день, содрал немалые деньги (расплачивалась моя мама-75 летняя пенсионерка) но холодильник так и не работает.

29.1. Можете. Но это не самый лучший вариант. Проще, выгоднее и намного быстрее будет вариант сразу обратиться в суд с исковым заявлением на компанию, в которой работает данный мастер по ремонту. Юридически правильно составленное исковое заявление в такого рода делах играет большую роль. В составлении искового заявления помогут юристы.

30. Работал в райпо мастером по ремонту холодильников. Менее года назад,16 июня, меня сократили, в связи с сокращением объёма работы. За два месяца до увольнения на работу в штат был принят сотрудник. Две недели назад на работу взяты ещё два человека. Законны ли действия начальника? Какие законодательные акты регламентирует эти вопросы? Хотел бы восстановиться Что можно предпринять и куда обратиться в данной ситуации? Спасибо.

30.1. Уважаемый Анатолий!
Сокращение штата - это оптимизационная процедура, направленная на высвобождение каких-то конкретных должностей, которые работодатель не может обеспечить работой, в Вашем случае - в связи с сокращением объема работы. Не допускается принятие на работу сотрудников для выполнения работы сокращаемых работников, поскольку это противоречит самому смыслу процедуры сокращения. Но, при этом, сокращая и оптимизируя рабочие процессы путем сокращения персонала, работодаль вправе (как лицо, самостоятельно на свой страх и риск осуществляющее хозяйственную деятельность) расширять штат для выполнения иной работы.
В принципе сложно давать оценку правомерности принятия на работу иных сотрудников, поскольку неизвестно - на какие должности они принимались, был ли их прием на работу временным (на период, например, декретного отпуска основного сотрудника).
Вопросы сокращения (сама процедура, гарантии при сокращении) регулируются Трудовым кодексом РФ (ст. 81, ст. 178-180).

Что касается восстановления на работе, то в соответствии со ст. 392 Трудового кодекса, Вы вправе были обратиться в суд с исковым заявлением о восстановлении на работе в течение 1 месяца со дня вручения копии приказа об увольнении либо со дня выдачи трудовой книжки.

С уважением,
Мякишева М.В.

31. Мой брат (мастер по ремонту холодильников) собирается устроится на работу - нашел место по газете "Работа и зарплата". Собеседование он прошел, и впечатление от работодателей у него хорошее. Но его берут с испытательным сроком в 2 недели. Я хотела бы узнать, какой договор должен быть составлен при таком условии, что должны записать ему в трудовую книжку? Иначе вдруг получится так, что брат проработает эти недели, и не получит никакой оплаты.
Спасибо.

31.1. Ольга, при установлении испытательного срока, оформление трудовых правоотношений между работодателем и работником осуществляется в общем порядке, то есть заключается трудовой договор, вносится запись в трудовую книжку и т.д.
Условие об испытательном сроке обязательно указывается в трудовом договоре.
В период испытательного срока у работодателя есть право уволить работника, проходящего испытание в упрощенном порядке, предупредив об увольнении за 3 дня в письменном виде.

Ст.70 и 71 Трудового кодексаРФ:

"Статья 70. Испытание при приеме на работу

При заключении трудового договора соглашением сторон может быть обусловлено испытание работника в целях проверки его соответствия поручаемой работе.
Условие об испытании должно быть указано в трудовом договоре. Отсутствие в трудовом договоре условия об испытании означает, что работник принят без испытания.
В период испытания на работника распространяются положения настоящего Кодекса, законов, иных нормативных правовых актов, локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права, коллективного договора, соглашения.
Испытание при приеме на работу не устанавливается для:
лиц, поступающих на работу по конкурсу на замещение соответствующей должности, проведенному в порядке, установленном законом;
беременных женщин;
лиц, не достигших возраста восемнадцати лет;
лиц, окончивших образовательные учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования и впервые поступающих на работу по полученной специальности;
лиц, избранных (выбранных) на выборную должность на оплачиваемую работу;
лиц, приглашенных на работу в порядке перевода от другого работодателя по согласованию между работодателями;
в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, иными федеральными законами и коллективным договором.
Срок испытания не может превышать трех месяцев, а для руководителей организаций и их заместителей, главных бухгалтеров и их заместителей, руководителей филиалов, представительств и иных обособленных структурных подразделений организаций - шести месяцев, если иное не установлено федеральным законом.
В срок испытания не засчитываются период временной нетрудоспособности работника и другие периоды, когда он фактически отсутствовал на работе.

Статья 71. Результат испытания при приеме на работу

При неудовлетворительном результате испытания работодатель имеет право до истечения срока испытания расторгнуть трудовой договор с работником, предупредив его об этом в письменной форме не позднее чем за три дня с указанием причин, послуживших основанием для признания этого работника не выдержавшим испытание. Решение работодателя работник имеет право обжаловать в судебном порядке.
При неудовлетворительном результате испытания расторжение трудового договора производится без учета мнения соответствующего профсоюзного органа и без выплаты выходного пособия.
Если срок испытания истек, а работник продолжает работу, то он считается выдержавшим испытание и последующее расторжение трудового договора допускается только на общих основаниях.
Если в период испытания работник придет к выводу, что предложенная ему работа не является для него подходящей, то он имеет право расторгнуть трудовой договор по собственному желанию, предупредив об этом работодателя в письменной форме за три дня."


С уважением,
Дмитрий

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение