8 800 505-92-64

Ремонт автомобиля в автосервисе

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

127 ответов от юристов и адвокатов

1 2 3 4 5
74 юристa сейчас на сайте
3175консультаций за 24 часа
Анна
Анна
Нижний Новгород
03.09.2018 в 22:19
Год назад отдали автомобиль в ремонт. Автосервис определил неисправность, которая заключалась в кап. ремонте двигателя. Автосервису по распискам уже переданы денежные средства в размере 80 тыс. рублей. Окончательную сумму сервис так и не назвал. Сегодня они сообщили о необходимости оплаты ещё 50 тыс. рублей, что до ремонта двигателя так и не дошли, а а ранее полученные от нас денежные средства израсходованы на замену других запчастей, замена которых с нами согласована не письменно не устно не была. При этом к составленному год назад договору не прилагались никакие документы, в том числе и наряд заказ. Складывается ощущение, что сервис просто наживается на нас. Хотим обратиться с иском в суд. Есть ли смысл?
В избранное Просмотров: 1
Читать (1 ответ)
Ольга
Ольга
Иркутск
21.03.2018 в 17:58
Здоавствуйте, я здала свой автомобиль на ремонт в автосервис. Мне поменяли двигатель, после чего у машины начались проблемы т.к вибрация по кузову и стала глохнуть. Пригнав ее в автосервис мне поменяли масло и фильтр (обязательное условия) при гарантии на двигатель и "решили проблему" с вибрацией и т.д, но после ремонта проблема вернулась на следующий день. Помогите, пожалуйста, составить притензию.
В избранное Просмотров: 15
Читать (2 ответa)
Гость_5003324
Гость_5003324
Екатеринбург
16.03.2018 в 13:41
Мой автомобиль стоит на ремонте в автосервисе по направлению от страховой компании по Осаго. Но на сегодняшний день автосервис принял решение написать отказ в страховую. О том что отказываются ремонтировать мой автомобиль. Причину мне как владельцу автомобиля они не говорят. Могу ли я потребовать от автосервиса копию заказ-наряда, так как осмотр и дифектовку проводили они.
Заранее спасибо.
В избранное Просмотров: 6
Читать (1 ответ)
Сергей
Сергей
Екатеринбург
26.02.2018 в 18:23
Для ремонта автомобиля я обратился в автосервис, после определения причины поломки сервис мне позвонил и указал причину поломки. Необходимо было найти запчасть. С момента звонка из сервиса и доставки запчасти из Москвы в Екатеринбург прошло 10 дней. Сервис снова мне позвонил и сказал о том что мне необходимо оплатить счет на 2800 руб за стоянку автомобиля так как его выкатели на улицу а земля у них в аренде. Правомерны ли действия автосервиса? Должны были оповестить меня о том что стоянка платная?
В избранное Просмотров: 0
Читать (1 ответ)
Гость_
Гость_
Казань
26.11.2017 в 16:47
Поставили автомобиль в официальный автосервис, произвели ремонт, но в ходе ремонта сломали деталь, настаивают, чтобы мы забрали автомобиль, оплатили ремонт, машину мы не забирали, ремонт не оплачивали, ничего не подписывали, забрали только акт продельных работ, где у них в заключении написано, авто эксплуатировать нельзя. Какие наши действия? Плюнуть на всё и самим менять эту деталь (она дорогостоящая) или подавать в суд? Заранее спасибо за ответы.
В избранное Просмотров: 13
Читать (3 ответa)
Владимир
Владимир
Хабаровск
08.07.2017 в 01:51
В автосервисе производили ремонт автомобиля, но причину поломки не устранили. Должен ли я за это платить?
В избранное Просмотров: 0
Читать (1 ответ)
Игорь Александрович
Игорь Александрович
Москва
05.05.2017 в 08:55
Отдал автомобиль в автосервис, срок ремонта определили 4-5 дней. Прошло уже 17 дней, машину ещё не вернули. Ссылаются на дополнительные поломки и отсутствие запчастей. Можно ли за это получить с автосервиса какую-то компенсацию?
В избранное Просмотров: 7
Читать (3 ответa)
Павел
Павел
Тула
29.04.2017 в 09:32
Сложилась такая ситуация. Отдал автомобиль в автосервис (гараж с регистрацией на ИП) на ремонт коробки передач. Ремонт обошелся в 50000 р. Через месяц с машиной случается такая же проблема что и была до ремонта. Пригнал опять в этот гараж и вот уже 3 месяца жду когда они приступят к ремонту, т.к. машина стоит на площадке возле этого "сервиса". На мои претензии и вопросы почему так долго отвечают что вот вот уже загоняем. А теперь к делу. При передаче машины в ремонт мне не дали никаких бумаг, так сказать на доверии и это моя ошибка. Из документов у меня есть только квиток о переводе денег за ремонт и все. Подскажите что можно сделать в этой ситуации? Какие меры можно применить к этому сервису что бы хоть как то раскачать ремонт?
В избранное Просмотров: 5
Читать (2 ответa)
Сергей
Сергей
Москва
17.03.2017 в 19:20
По поводу автомобиля который я поставил в автосервис на ремонт, деньги с меня взяли а машину до сих пор не сделали.
Подскажите пожалуйста как мне действовать в данной ситуации?
Спасибо, с уважением Сергей Викторович.
В избранное Просмотров: 13
Читать (3 ответa)
Сергей
Сергей
Воронеж
06.03.2017 в 13:35
Мой автомобиль Ниссан Альмера был поставлен в ремонт 01.03.17 в автосервис БОРАВТО в г. Борисоглебск Воронежской области. В этот день мастера не смогли устранить неисправность и автомобиль был оставлен в автосервисе ещё на сутки на стадии ремонта: были сняты некоторые агрегаты автомобиля (приборная панель, некоторые другие узлы). 02.03.17 в 07:00 автомобиль в результата короткого замыкания по неизвестной причине воспламенился и полностью выгорел, находясь в боксе автосервиса. Умышленного поджёга нет - видно по камерам наблюдения. Имеются ли у меня шансы по возмещению от автосервиса причинённого мне ущерба?
В избранное Просмотров: 9
Читать (2 ответa)
Павел
Павел
Москва
25.01.2017 в 13:45
В автосервисе мне сделали ремонт автомобиля (акпп) .Через две недели (то есть сейчас) у меня сломалась акпп. Обязан ли автосервис по гарантии эвокуировать мой авто от моего дома до сервиса соответственно. Спасибо.
В избранное Просмотров: 13
Читать (2 ответa)
Максим
Максим
Санкт-Петербург
12.12.2016 в 15:42
Производил ремонт своего автомобиля в одном автосервисе, из-за их халатности и установленных не качественных деталей случилась поломка автомобиля и сейчас требует дорогостоящего ремонта. Подскажите возможно ли что-то сделать.
В избранное Просмотров: 29
Читать (1 ответ)
Алексей Викторович
Алексей Викторович
Краснодар
29.10.2016 в 21:07
Мой автомобиль марки Тойота РАВ 4, находится в автосервисе официального дилера на ремонте ДВС по гарантии (замена клапанов, распредвала и т.д.). Причину поломки ДВС официальный дилер не сообщил, сославшись на то, что они не экспертная организация. Имею ли я право отказаться от услуг по ремонту и потребовать компенсацию в денежном эквиваленте? Благодарю.
В избранное Просмотров: 22
Читать (1 ответ)
Валентина Владимировна
Валентина Владимировна
Тверь
21.10.2016 в 07:17
Отдал автомобиль в автосервис для полного ремонта, после того как они его отремонтировали они решили на нем прокатиться чтобы проверить! В ходе проверки мой авто у них загорелся и сгорел полностью! Они себя виновными не считают! Что мне делать?
В избранное Просмотров: 22
Читать (1 ответ)
Прокопенко владимир федорович
Прокопенко владимир федорович
Уфа
28.09.2016 в 19:31
Автомобиль передан автосервису для ремонта и покраски правой двери в серебристый цвет, а покрашен в серебристо-желтый перекрасили плохо. Как квалифицировать порча имущества или ненадлежащее исполнение заказа? К тому же покашены были соселние элементы двеь и крыло.
В избранное Просмотров: 18
Читать (3 ответa)
Александра
Александра
Москва
23.09.2016 в 21:19
31.08.2016 г. обратилась в автосервис по поводу ремонта коробки на автомобиль. Дата начала ремонтных работ по договору заказа-наряда на работы 01.09.2016. ремонтные работы были окончены 07.09.2016 г. после того, как машину забрала, и,проехав 10 км, почувствовала те же пинки по коробке, что и были до ремонта. Я позвонила ремонтнику и сказала о данной неисправности. На что он мне ответил, что пригоните машину обратно, все устраним. Поверив ремонтнику, мой автомобиль 12.09.2016 был вновь пригнан в автосервис. 17.09.2016 я приехала забирать автомобиль и при этом мне сказали, что все устранено. И вскоре нужно менять масло на коробку. Проехав пару км, я вновь ощутила пинки... позвонила, и та же песня... приезжайте, устраним. Теперь я не хочу ехать в этот автосервис, а хочу составить претензию.. и уладить все в досудебном порядке. Правомерны ли мои действия? Как грамотно составить претензию?
В избранное Просмотров: 38
Читать (5 ответов)
Светлана
Светлана
Краснодар
06.09.2016 в 09:31
В апреле 2013 г на нашем автосервисе производили ремонт автомобиля. Клиент по окончании ремонта забрал свой автомобиль до конца не расплатившись с нами и позже никаких денег от него не получали. В августе 2016 г получили от него претензию о некачественном ремонте авто, порче предоставленных запчастей (без каких-либо доказательств этого) и требование вернуть уплаченные нам деньги. Гарантия по нашему договору была 6 мес. Что ответить в этом случае?
В избранное Просмотров: 16
Читать (3 ответa)
Светлана
Светлана
Москва
07.07.2016 в 00:20
Что делать. Отдал автомобиль в автосервис для ремонта рулевой рейки. Ремонт был выполнен, но сразу после него двигатель ужасно затроил (чего до этого никогда не было). Автомобиль я забрать отказался в таком состоянии. Акта приёма передачи мне не дали. Сейчас авто ещё в сервисе и они предлагают мне ремонт двигателя за мой счёт. Выполненные ими работы по рулевой рейка мной оплаченные не были. Могу ли я: не оплачивать ремонт, потребовать компенсации за нанесенный мне ущерб И что конкретно я должен сделать?
В избранное Просмотров: 11
Читать (1 ответ)
Наталья Александровна
Наталья Александровна
Богучаны
12.05.2016 в 11:24
Отдали автомобиль уаз в ремонт в автосервис и не заключили договор в 2015 г в июле. Машину толком не отремонтировали, зап.части покупали мы по списку который предоставил сервис выставили нам счет устно и отказался сервис писать акт выполненых работ. Автомобиль не отдают автосервис престегнул его цепью к сданию. Мы обратились в прокуратуру, роспотребнадзор, милицию. Везде посылают нас в суд. Уже год автомобиль стоит в сервисе пристегнутый нас везде посылают а хозяин сервиса бывший полицейский. Неделю назад мы опять обратились в сервис чтоб они отдали автомобиль но увидели что у автомобиля сняты все дорогие датчики, разбито стекло лобовое, срезана проводка. Сервис заявляет что такой автомобиль им мы и пригнали. А мы всего лишь сдавали масло поменять и цепь ГРМ. Полиция отвечает что мастер который принимал автомобиль в сервисе на тот момент небыл предпринимателем и брал автомобили в ремонт как частное лицо. Как быть? Если подавать в суд как доказывать что его разграбили судья будет искать виновного? Помогите пожалуйста.
В избранное Просмотров: 20
Читать (1 ответ)
Михаил
Михаил
Шуя
23.04.2016 в 11:24
Воспользовались услугами автосервиса. Автомобиль должным образом не отремонтировали. Сумму ремонта выставили астрономическую. На руках договор об оказании услуг и акт выполненных работ. Могу я вернуть стоимость ремонта и запчастей? Какой мой порядок действий? Могу попросить возмещение морального вреда? (в грубой форме разговаривали)
В избранное Просмотров: 37
Читать (2 ответa)
1 2 3 4 5
Вместе с темой "Ремонт автомобиля в автосервисе" также ищут: ОТказ в гарантийном ремонте автомобиля еще
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение