Ремонт авто по гарантии

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн
Задать бесплатный вопрос онлайн
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1. Попал в ДТП, вина не моя, машина на гарантии. Обратились по Осаго, сказали произведут ремонт у официальных дилеров, но он должен оплатить 10% износа деталей. Должны ли мы что то оплачивать?
Если нет, то на какую норму сослаться?

1.1. Добрый день Алексей. Вы сами не должны ни чего оплачивать. Страховая компания сама должна вести разбирательство с виновником и в порядке регресса требовать от него суммы превышающей страховую выплату. Оснований много, ФЗ 40 об ОСАГО, положение о правилах об ОСАГО, гражданский кодекс РФ ст.15,1064, 1081,1082 постановление Конституционного суда РВ от 2017 года. Удачи Вам.

2. Я ремонтировал авто (кузовной ремонт) не по гарантии у частников. В договоре написано, год гарантия на лакокрасочное покрытие. Вот после их работы у меня пошла ржавчина, я приехал к ним, они вроде как готовы взять авто на гарантийный ремонт, но всё на меня времени им нет. Как быть? Что сделать, чтобы у них конкретика была по срокам Ремонта?

2.1. Напишите письменно претензию с требованием устранить выявленные дефекты, сославшись на условия заключенного договора и на закон "О защите прав потребителя"


3. Был ремонт авто, дали гарантию, сейчас таже поломка, могу ли обратиться в сервис, чтобы устранили по гапантии поломку или надо делать независимую оценку и потом обращаться в суд?

3.1. Елена если автомобиль на гарантии обращается в салон, для устранения неисправностей. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей".

3.2. Добрый вечер!
Был гарантийный ремонт автомобиля или же не гарантийный и на него дали гарантию?
Если гарантийный срок ещё не прошёл, то Вы вправе обратиться в сервис, в судебном порядке вопрос решается, если сервис отказывает в ремонте.

4. Могу ли я получить возврат франшизы в Ресо Гарантия после ремонта авто по каско в размере 30000 р., т.к. я виновником дтп не являюсь и можно от них требовать компенсацию УТС (авто 217 года выпуска) или надо обращаться в суд.

4.1. Добрый день. По закону защиты прав потребителей, сперва необходимо обратиться к страховщику с претензией о выплате утраты товарной стоимости (УТС) и возврате франшизы. Но по франшизе, не виновное в аварии, имеет полное право (в соответствии со статьей 15 ГК РФ) требовать возместить причиненный его имуществу убыток в полном объеме. И данный пример как раз позволяет получить полноценную компенсацию, поскольку его можно рассматривать как страховой случай одновременно по двум договорам: КАСКО и ОСАГО. Если гражданская ответственность виновника аварии застрахована, пострадавший может обратиться в его страховую компанию и потребовать возместить ущерб в части франшизы по своему полису ОСАГО. Что необходимо для этого предпринять.
Если страховщик ответит отказом, то в необходимо будет обращаться в суд с исковым заявлением с приложением экспертизы по УТС.

5. Ремонт автомобиля по КАСКО уже длиться 5.5 месяцев, авто на гарантии, кому надо предъявлять претензии по срокам ремонта к страховой компании или официальному дилеру или к сервисному центру ремонта? Каковы сроки ремонта?

5.1. Не определить, но Вы можете предъявлять требования, предусмотренные условиями договора, только к стороне договора, в Вашем случае это СК. Иные лица - не участвуют в Вашем договоре, поэтому перед Вами - отвечать не могут.

6. Сдал авто в ремонт акпп на сто. сделали плохо вернул на ремонт по гарантии но они ни чего не сделали и делать не хотят.

6.1. Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона)
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Предъявите требование возврата уплаченной суммы в связи с существенным нарушением условий договора. Требование предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

6.2. Здравствуйте. Пишите им претензию. Предъявляйте требования согласно закона. Согласно ч. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

6.3. Добрый день. Обратитесь с письменной претензией согласно Закона о защите прав потребителя. В случае отказа, можете в суд с иском обратиться, в т.ч. о взыскании морального вреда - ст.151 ГК РФ. Удачи Вам и всего хорошего.

6.4. ЗДравствуйте
Претензию подавайте. Вправе требовать устранения недостатков, а если откажутся, то в суд обращайтесь. Закон на Вашей стороне
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Закон РФ "О защите прав потребителей" Глава III Статья 29
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

6.5. --- здравствуйте Дмитрий, подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. :sm_ax:

6.6. Здравствуйте, Дмитрий, в таком случае вам необходимо начать с направления им письменной претензии относительно некачественно оказанной услуги. Если ваши требования добровольно не удовлетворят, тогда придётся обращаться в суд с иском.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Удачи вам и всего наилучшего.

6.7. Если отказываются исправить недостатки, то боюсь, что придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Иск можете подать по вашему месту жительства, что весьма удобно. Ну а в суде уже придется проводить экспертизу АКПП, поскольку недостаток ремонта придется доказывать именно вам. Экспертиза проводится в соответствии со ст.79 ГПК РФ, для чего нужно будет вам заявить соответствующее ходатайство и оплатить стоимость экспертизы. Если по результатам экспертизы будет установлен некачественный ремонт коробки передач, то в данном случае Вы имеете право потребовать возмещение судебных расходов, которые включают в себя как расходы на экспертизу, так и другие расходы, например на юриста или адвоката. Ну и безусловно Вы имеете право на удовлетворение ваших требований в соответствии с законом О защите прав потребителей, в зависимости от того, что вы выберете. Вы можете как потребовать возврат денег, так и произвести качественный ремонт.

7. Мое ип оказывает услуги по ремонту б\у двигателей грузовых авто. Некоторые заказчики требуют гарантию на восстановленную технику. Правомочны ли их требования на б\у технику или гарантия распространяется только на новую? Готов дать гарантию на двигатель только до прибытия на место обслуживания с условием предоставления чеков с азс и масла.

7.1. Добрый день!

Если Вы оказываете услуги физическим лицам, то в данном случае смотрим Закон РФ "О защите прав потребителей". Согласно Закону гарантийный срок Вы не обязаны устанавливать.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)

1. На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.
2. Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.
3. Срок службы товара (работы) может исчисляться единицами времени, а также иными единицами измерения (километрами, метрами и прочими единицами измерения исходя из функционального назначения товара (результата работы)).
4. На продукты питания, парфюмерно-косметические товары, медикаменты, товары бытовой химии и иные подобные товары (работы) изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок годности - период, по истечении которого товар (работа) считается непригодным для использования по назначению.
5. Продажа товара (выполнение работы) по истечении установленного срока годности, а также товара (выполнение работы), на который должен быть установлен срок годности, но он не установлен, запрещается.
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Изготовитель вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются изготовителем.
7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.
8. Изготовитель (продавец) несет ответственность за недостатки товара, обнаруженные в течение срока действия дополнительного обязательства, в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 18 настоящего Закона, а после окончания срока действия дополнительного обязательства - в соответствии с пунктом 5 статьи 19 настоящего Закона.


Всего хорошего!

7.2. В дополнение к комментарию коллеги Лукьянова А.В.: рекомендую помнить, что независимо от наличия гарантии по качеству выполненных работ, бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства по ремонту б\у двигателей грузовых авто, лежит на исполнителе таких работ в силу, в частности, п. 4 ст. 13, п. 5 ст. 14, п. 6 ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей".

8. Обратились в автосервис, по ремонту двигателя комерч. Авто (ремонт без гарантии по договору), В результате АС. выполнил работу и отдали нам автомобиль, по истечении 2 дней двигатель подал признаки поломки, Вернули авто в сервис. Сказали, что причина (ушедший тепловой зазор в двигателе). Просят повторно на частичный ремонт денег. Но факт, что причина ухода зазора по их виней (там технические моменты).
Подскажите пути разрешения с автосервисом (в договоре не гарантийный ремонт).
Можно ли признать договор не действительным?
Пути законного давления и разрешения столь сложной ситуации.

8.1. Здравствуйте.
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.

3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.


Для подачи иска, нужно ознакомится с договором ст.420 ГК РФ. Вы какие действия предпринимали?

9. Отдавал машину в ремонт по гарантии. (машина оформлена не на меня).
После приема машины нашел косяки в работе. (доверенность не требовалась) Написал претензию. Через неделю машину забрали обратно на устранение косяков. (доверенность не требовалась).
Сейчас нужно забирать машину и салон стал требовать доверенность.
От какого числа нужно писать доверенность? С момента первой подачи автомобиля в автосалон или же второй.
Или лучше сегодняшним числом. Почему этот вопрос... Они повредили другие детали автомобиля при проведении работ. И на момент выдачи (авторой раз) автомобиля отказываются от того что это произошло по их вине.

9.1. Добрый день.
Доверенность, оформленная в простой письменной форме, день выдачи доверенности - до дня первого обращения в автосервис, с правом управлять, представлять интересы, представлять интересы собственника при проведении ремнота, предьявлять претензии. Для суда потребуется нотариально удостовреенная доверенность.

9.2. Добрый день, уважаемый Антон
Вам нужна доверенность с момента сдачи авто в ремонт и прикладывайте Ее к претензии.


Удачи вам и вашим близким!

9.3. Добрый день! Доверенность надо сделать датой до сдачи авто первый раз на гарантийное обслуживание. Потому что гарантийные обязательства у автосалона перед собственником авто. В доверенности обязательно поставить дату выдачи, ее срок действия и обязательно полномочия - заключать любые договоры в отношении авто, передавать ее на гарантийное обслуживание, передавать и забирать у любых лиц, оплачивать любые услуги, подписывать акты приема-передачи и т/д - лучше совместно с юристом составить. При приеме авто обязательно сначала в акте приема-передачи в двух экземплярах напишите с чем Вы не согласны и какие повреждения причинили авто и только потом подписывайте. Лучше заставить их сразу внести в акт Ваши претензии. Придите со свидетелем и укажите его в акте! Этот свидетель потом подтвердит какие были повреждения при передаче. Доверенность должна быть в обычной письменной форме. Предварительно прочитайте договор сервисного обслуживания и договор о покупке машины. Вдруг там что-то есть на тему представителей или еще что-нибудь интересное.

10. Сломалась машина, на эвакуаторе перевёз в другой город к официальному дилеру, ремонт по гарантии. Должны ли мне оплатить эвакуатор.

10.1. Да, вам обязаны компенсировать расходы на доставку транспортного средства к официальному дилеру на ремонт в период гарантийного обслуживания.

10.2. Станислав, да, вы можете требовать возмещение убытков на основании ст. 15 Гражданского Кодекса РФ. Для начала претензия, в которой отразить все ваши требования, а если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть квитанцию об оплате эвакуатора, гарантию, ДКП авто, документы на руках?

11. Помогите с таким вопросом. Машина в автосалоне, отдала на ремонт по гарантии. Случай оказался не гарантийным, имеют ли права с нас требовать стоимость за диагностику, если на руках у меня только документ о приемке авто? Или можно обратиться в полицию, по ст. 330 УК РФ,если не отдадут машину?! Спасибо.

11.1. Здравствуйте.
Конечно имеют право, случай у Вас не гарантийный, диагностика проведена, то есть услуга оказана и Вы обязаны ее оплатить.

12. Придёт мастер по ремонту автомат. Стир. машин. Машина на гарантии. Вызов мастера-500 р.За каждый вызов я должен платить? Может это будет неоднократно?

12.1. Здравствуйте. Может и не один раз. Зависит от поломки и мастера. А платить надо за все. Думаю, что альтруистов нет среди мастеров.

13. При сдачи в ремонт по гарантии авто дилер отказался ставить печать в акте приёмо-передачи авто. Печать ставят только при условии сдачи и приёмки в один день. Что делать?

13.1. Печать сейчас не обязательный реквизит, главное чтобы была подпись ответственного лица и акт по форме. Удачи Вам и всего самого наилучшего.

13.2. На акте должна быть расшифровка подписи. Поинтересуйтесь у руководства компании на основании какого документа действует лицо, принимающее у вас транспорт в сервисный центр. Пусть вам сбросят на электронный почтовый ящик или выдадут копию приказа об ответственном лице или копию доверенности с правом подписывать акты приема-передачи. Так будет надежнее.

14. Привезли а/м по гарантии на ремонт, машина в автосервисе стоит. Исполнитель отказывается от гарантийных обязательств. На просьбу, написать письменный отказ от гарантийных обязательств и основании отказа от них, ссылается на то что у них нет печати. Куда обращаться в данном случае?

14.1. Следует писать письменную претензию на имя руководителя организации с требованием произвести гарантийный ремонт. Вручить лично, чтобы на вашем экземпляре поставили отметку о получении, или отправить заказным письмом с уведомлением. Тогда им не отвертеться.
В случае повторного отказа, придется обращаться в суд.

14.2. Добрый день! В данном случае претензию направьте почтой а также подайте жалобу в управление Роспотребнадзора
Удачи Вам и всего доброго!

14.3. Пишите письменную претензию на имя продавца об осуществлении гарантийного ремонта или возврата стоимости некачественного товара. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого наилучшего!

14.4. Доброго времени суток. Вам следует написать письменно претензию продавцу и отправить ее по почте заказным письмом с уведомлением. Такая отправка будет доказательством вашего обращения и продавец должен будет ответить вам письменно.

15. Отдала авто в ремонт в автомастерскую. На покраску. Не по гарантии. Сроки затянули на месяц. Неустойку за каждый день просрочки в каком размере я имею право требовать? Спасибо!

15.1. В размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)

1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
2. Срок выполнения работы (оказания услуги) может определяться датой (периодом), к которой должно быть закончено выполнение работы (оказание услуги) или (и) датой (периодом), к которой исполнитель должен приступить к выполнению работы (оказанию услуги).

3. В случае, если выполнение работы (оказание услуги) осуществляется по частям (доставка периодической печати, техническое обслуживание) в течение срока действия договора о выполнении работ (оказании услуг), должны предусматриваться соответствующие сроки (периоды) выполнения таких работ (оказания услуг).
По соглашению сторон в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).
(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).

В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

15.2. Если есть договор с компанией то смотрите в тексте договора. А по закону о защите прав потребителей 0,5% за каждый день просрочки.

15.3. Здравствуйте, Анастасия Александровна.
Неустойку Вы можете требовать в размере, которая указана в Вашем договоре оказания услуг (выполнения работ) либо 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ.

16. Хочу вернуть деньги за авто. Третий раз в ремонте за год по гарантии и последний уже более 45 дней. Но у меня проблема: они мне не дают никаких бумаг (акта - приема передачи тс, заказ-наряда и т.п). Я писала 2 претензии в Юр.отдел, но документов так и не получила. Говорят, у них такой внутренний регламент. Вопрос такой: как мне отстоять свои права, если не дают документы? (Есть разговор на диктофоне, в котором отказывают в выдаче документов)

16.1. Добрый вечер! Попробуйте направить претензию по почте, тогда у Вас будет подтверждение составления таковой. Если они Вам не ответят в течение 10 дней после получения претензии, обращайтесь в суд с исковым заявлением, приложив при этом документы, подтверждающие отправку претензии!

16.2. Доброго времени суток! В Вашей ситуации необходимо обратиться в суд с иском, предварительно соблюсти досудебный порядок урегулирования спора. Процесс сложный, необходимо учесть множество нюансов для положительного решения Вашего вопроса. Мы находимся в Нижнем Новгороде и сможем Вам помочь.


17. Правомерен ли отказ официального дилера ремонта электрики по гарантии, по причине того, что авто приобретен на вторичном рынке у физ лица в другом регионе. Срок гарантийного срока не истёк. Пожалуйста приводя нормы права.

17.1. Дмитрий, добрый день. Что бы определить правомерность или не правомерность отказа по гарантийному ремонту, необходимо детально ознакомиться с материалами дела. Обратитесь очно к юристу с документами для получения консультации по вашему вопросу.

18. Авто поставили на ремонт Акпп по гарантии. Пока шол ремонт гарантия закончилась. Дает мастерская гарантию на ремонт Спасибо.

18.1. Гарантию должны продлить на срок ремонта

19. Какой документ должен предоставить Авто салон при постановке авто на ремонт по гарантии. Мне дали расписку Спасибо.

19.1. Единого требования нет

19.2. Этого достаточно, все верно

20. Производил кузовной ремонт у дилера по направлению из страховой по КАСКО, машина на гарантии! Ремонт был произведён в 2015 году. Хотел бы получить копии документов, подал письменное заявление но дилер отказывает письменно, как я могу их получить?

20.1. По какой причине отказывает? Документы очевидно не сохранились.

20.2. Пишите письменную претензию.

20.3. При получении автомобиля после ремонта вам должны были предоставить документы, подтверждающие выполненные работы. Если имеется письменный отказ дилера, то необходимо смотреть их доводя и обоснование для такого отказа.

21. Как поступить в ситуации, когда авто был в ремонте по гарантии 15 дней. Утром сдали претензию на обмен и уже в обед авто был отремонтирован. Забирать авто или отказываться?

21.1. Здравствуйте!
Забирать авто

УДАЧИ ВАМ

21.2. Здравствуйте! забирайте


22. Авто по гарантии ремонтировали три раза в автосалоне документы по ремонту не давали. На мое заявление о выдаче документов по истечении гарантийного срока цитирую (повторная выдача документов действующим законодательством не предусмотрена) как мне поступить как я могу предьявить претензию к магазину или заводу изготовителю.

22.1. Можете обращаться с исковым заявлением в суд и просить суд истребовать недостающие документы.

23. Что делать если отказываю в ремонте авто по гарантии (выхлопная система)

23.1. Чтобы заставить необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, чем они мотивируют отказ в ремонте?

24. В мае 15 г. отдал авто в своем городе в оф.диллер центр по гарантии на ремонт АКПП. 3 месяца не могли отремонтировать. Подал иск в суд на расторжение договора к-п. на продавца-другой оф.диллер в другом городе (между дилерами 400 км.). Решение суда - не тому подали иск, и недостаточность доказательств в долгосрочном ремонте (хотя предоставлял записи телефонных разговоров). Подавать ли апелляцию?

24.1. Добрый день! Да

24.2. Основанием для расторжения и долгого ремонта должны быть документы, а не телефонные переговоры, заказ-наряд на ремонт выдавали?

25. Авто на гарантии у ОД. Произошло ДТП не по нашей вине. Обязательно ли ремонт производить у дилера, что бы сохранить гарантию.

25.1. Смотрите условия гарантийного обслуживания. Скорее всего, да, придется ремонтироваться у Дилера.

26. Отдал автомобиль на ремонт по гарантии. Вернули авто через 45 дней. Могу ли я потребовать возмещения расходов связанных с поездкой на работу на такси? Спасибо.

26.1. можете, но проиграете, есть общественный транспорт, вот если доступность только на машине до работы, тогда шансы есть. Вам нужно было на время ремонта потребовать другой а/м.

27. После ремонта по гарантии в сервисном центре моя стиральная машина пришла с дефектом которого не было ранее. В магазине мне предложили написать претензию, я это сделала, могу ли я по закону о защите прав потребителей потребовать замены на новую?

27.1. ---не можете т.к. виновен не продавец а сервисный центр. к нему и придётся предъявлять претензию

28. Муж попал в ДТП, вина не моя, машина на гарантии. Обратились по Осаго, сказали произведут ремонт у официальных дилеров, но он должен оплатить 10% износа деталей. Должны ли мы что то оплачивать?

28.1. Нет, не должен.

29. Как вернуть авто по гарантии если ремонт одной и той же стойки проводится уже 3 раз.

29.1. Пишите претензию продавцу со ссылкой на ст. 18 закона о защите прав потребителей, ссылайтесь на существенный недостаток

30. Можно ли получить разницу с ОСАГО если не хватило на ремонт по КАСКО
У меня машина на гарантии, при покупке в кредит насильно навязали КАСКО минимальный на 3 года и ОСАГО. Произошло ДТП я виновник. Обратился в страховую компанию по КАСКО, по договору мне могут возместить только 45 тыс. руб, в фирме по ремонту куда меня направила страховая компания насчитали 75 тыс. руб. Могу ли я за разницей суммы обратиться в страховую компанию по ОСАГО.?
г. Северск.

30.1. Нет. За счет ОСАГО ремонтируют автомобиль пострадавшего

31. У меня машина в авто кредите. Нужно проходить ТО. И нужно проводить ремонт по гарантии. Диллеры в нашем городе закрылись. Что мне деать?

31.1. Здравствуйте! обращаться к дилерам в другом ближайшем городе

32. У меня сломалась машина по гарантии, в дилерском центре сказали что поставят на очередь в ремонт дней через 10, обязаны ли они сразу принять ее на ремонт в день обращения, и что можно сделать ведь мне еще платить кредит за нее.

32.1. Обязаны принять сразу, они это делают умышленно, чтобы потом не было просрочки в ремонте и к ним нельзя было предъявить финансовые санкции, поэтому сейчас нужно составить письменную претензию согласно норм.

33. Я пострадавший в ДТП. Авто на гарантии. Сумма по ОСАГО гораздо меньше, чем стоимость ремонта у официального дилера. Для дальнейших действий нужно ли заключение независимого эксперта или достаточно квитанций по ремонту от дилера?

33.1. если сумма ущерба выше лимита страховой выплаты, вы можете провести экспертизу, пригласив виновника, в этом случае у вас будет экспертное заключение, в котором будут акт осмотра, фотографии и смета устранения повреждений, также можете посчитать утрату товарной стоимости.
Можете взять квитанции, счета, чеки за реально понесенные расходы, но, в случае, если будет назначена суд. экспертиза у вас не будет ни фотографий ТС в невосстановленном состоянии, ни акта осмотра, провести экспертизу будет проблематично: на СТО зачастую в счет включают работы, которых на самом деле не было, завышена стоимость нормо-часа ремонтных работ и т.д.
Можете взять счет на оплату запчастей и ремонтных работ (чтобы определить цену иска) но автомобиль не восстанавливать, чтобы была возможность провести суд. экспертизу.
Если ремонт меньше 400 000 руб.- взыскать с виновника разницу стоимости с учетом и без учета заменяемых деталей - проблематично и на усмотрение суда, единой практики нет

34. Машина находится на ремонте у официального дилера по гарантии более 60 дней. На сегодняшний день подан иск в суд с требованием возврата на новый автомобиль и пенни в размере 1% от цены автомобиля за каждый день просрочки. Сейчас хотим купить самостоятельно запчасть и сделать ремонт у официалов. Поскольку деталь является не ходовой, сейчас в наличии ее нет. Единственный вариант - купить у физ. лиц (с рук) без подтверждающих документов (чека). Если будет произведен ремонт у официалов с нашей запчастью без наличия подтверждающих документов, на что мы может рассчитывать в суде?
Заранее спасибо!

34.1. Можете и починить так как вы меняете автомобиль по отдельному, самостоятельному требованию, такому, как нарушение гарантийных обязательств более чем на 45 дней.

Хотя, надо, конечно, читать что написано у вас в исковом заявлении. Но на первый взгляд, вы ничем не рискуете.

35. Автосалон принял авто на ремонт по акту-приема, находящийся на гарантии, а теперь отказывается в ремонте. Вправе ли они?

35.1. Основания отказа? Автосалон дилера?

36. Новая машина. В дождь попадает вода в салон. В салоне сказали ремонт по гарантии а выявление от куда течь за деньги. Законно ли это?

36.1. Нет. незаконно. Все должно быть по гарантии бесплатно.

37. Отдала машину на ремонт по ходовой к официалам. Машина не на гарантии. После ремонта, на следующий день, вдруг ломается коробка передач. Сервис в котором машина находится сейчас, предполагают процентов на 90,что поломка произошла вследствии некачественного ремонта, а точнее плохо закрепленных деталей, кусок от которых и стал причиной поломки коробки. Если сделать экспертизу и она подтвердит информацию, что в этом случае делать с сервисом у кого чинилась. Документы все на руках.

37.1. Сейчас нужно предъявить сервису письменную претензию до ремонта в другом сервисе.

38. Машина за два раза по гарантии была На ремонте около 10 часов. Все документы имеются. Какие шаги надо делать мне дальше?

38.1. Можете потребовать возврата денег, если имеет место существенный недостаток.

39. Машина по гарантии на ремонте находится запчасти надо и сразу сделают.

39.1. так в чем же ваш вопрос?

40. Был ремонт авто. По гарантии. Замена автоматической коробки передач по горантии. Авто. не было и года с момента покупки. После ремонта на руках был предворительный заказ наряд (деогностика авто) на мой письменный запрос о предоставлении мне информации (когда, что,итд. о проведенных работах) Был отправлен ответ (диогностика. Юстировка. Проверка геометрии. Замена болт м 9) и не слова про замену коробки передач. И сроков когда начался ремонт когда кончился. Звонок началнику сервисного центра нечего не дал. На мой вопрос почему не написано про ремонт коробки. Он ответил что написано то что мне положено знать. Что делать? .как добится чтобы документы мне предоставили. Спасибо.

40.1. Роспотребнадзор, прокуратура, суд, независимая экспертиза, вариантов много. Все зависит от того, для чего вам этот документ.

41. Машина на гарантии. Требуется ремонт по Каско. Росгосстрах направляет на ремонт в сомнительную фирму. Могу ли я настаивать на ремонте у диллера?

41.1. Здравствуйте. Можете, на гарантии ведь автомобиль

42. Машина на гарантии. Страховая по каско направляет машину на ремонт не к дилеру, а в свой сервис. Слетит ли машина с гарантии если там ремонтироваться? Заявление в страховую на ремонт у дилера писал, но его отклонили, говорят, что страховая направляет машины на ремонт по своему усмотрению. Сам тоже не хочу, что бы машину ремонтировали в том сервисе, можно ли что то предпринять для того, что бы машину направили на рем.

42.1. Это не основание для снятия с гарантии- ст18 п6 закона
Но к качеству работ вы можете применить нормы ст28-30 закона

43. Поломка сцепления. Авто новое. Ремонт по гарантии или за наличку?

43.1. По гарантии, если отказывают - необходима письменная претензия.

44. Я отдал машина в салон на ремонт какой срок отводится для того чтобы сделали её? по гарантии, машине 17 дней.

44.1. Срок ремонта должен быть указан в заказ-наряде, который должны они были выдать, что там написано?

45. Поставил автомобиль на ремонт по гарантии 03.07.15 на дилерский сервис. На сегодняшний день машина не отремонтирована (по словам инженера по гарантии отсутствует деталь). Что делать в этой ситуации.

45.1. Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

46. Авто 2 года, на гарантии у дилера. Автомобиль застрахован по КАСКО. Ремонт на СТО страховщика. Приехал на ремонт, попросил показать те детали, которые будут ставить. Оказалось, что это не оригиналы. Могу ли я требовать установки оригинальных запчастей?

46.1. Добрый день. Конечно можете. В случае установки, неоригинальных запчастей, возможно снятие той части, где установлено с гарантии. А СТО, официальный дилер?

47. Поломка двиготеля завод изготовитель по ремонту отказал машина на гарантии.

47.1. Здравствуйте. В чем заключается вопрос?

48. Автомобиль застрахован по КАСКО. Стоимость 1 млн. Авто не на гарантии, поэтому ремонт не у офф. дилера. Прошла первичаня оценка, затем авто отвезен в сервис. Сервис по ремонту предварительно оценил ремонт более 50% стоимость, то есть признает техническую гибель. Меня это не устраивает, я хочу либо ремонт, либо деньги на ремонт. Как лучше поступить?

48.1. Поступайте в соответствии с договором страхования.50% это не тотальный ущерб.

48.2. Здравствуйте, Антон!
Вы точно уверены, что это тотал?
Полная гибель понятие относительное, в большинстве случаев признается таковой, если стоимость восстановительного ремонта превышает 70-80% (конкретная цифра установлена в Правилах КАСКО Вашего страховщика).
Поэтому рекомендую еще раз внимательно перечитать Ваш договор.

48.3. Здравствуйте, Антон.

Вы имеете право заказать независимую оценку стоимости ремонта и на ее основании обратиться в другой сервис. Однако, если стоимость ремонта действительно превышает 50% стоимости автомобиля, его все равно признают не подлежащим восстановлению. Вы можете (при наличии соответствующего условия в договоре КАСКО) заявить требование о выплате денег за ремонт на основании независимой оценке (при определении стоимости ремонта менее 50%).

За более подробной консультацией обращайтесь по нижеуказанному телефону.

49. По ДТп меня направляют на ремонт не к официальному дилеру, машина на гарантии. Договор каско нарушаются ли при этом мои права? По какой статье?

49.1. Здравствуйте! нужно смотреть условия договора на предмет того, кому вас могут направить на ремонт авто.

50. Авто находится в ремонте по гарантии свыше 45 суток. Также в гарантийный год набралось в совокупности свыше 30 суток нахождения авто в сервисах с одной и той же неисправностью. Хочу потребовать расторжения договора купли-продажи. Могу ли я требовать от продавца выплатить мне пени с момента превышения этих 30-ти суток (невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков)? Или же только свыше 45-ти суток (нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара)?

50.1. Свыше 45 в претензионном порядке со ссылками на нормы права, если нужно будет составить претензию обращайтесь.

50.2. Пеня будет начисляться после невыполнения продавцом ваших законных требований в установленный срок

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение