Ремонт блендера

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

21 ответ от юристов и адвокатов

48 юристов сейчас на сайте
3668консультаций за 24 часа
Юлия
Юлия
Санкт-Петербург
11.04.2017 в 14:47
20 марта купила блендер, а 9 апреля он сломался, магазин предлагает гарантийный ремонт и только. Могу ли я вернуть этот товар?
В избранное Просмотров: 9
Читать (1 ответ)
Айнаш
Айнаш
Павлодар
28.07.2016 в 14:43
Купили блендер в марте. Гарантия 2 года. Перестал измельчать. Отнесли в ремонт, сказали сломалась насадка, а она в гарантию не входит, вернули, как такое может быть. Правда ли это?
В избранное Просмотров: 79
Читать (1 ответ)
Екатерина
Екатерина
Чебоксары
15.07.2016 в 13:05
Вопрос следующего характера.
Сломалась насадка на блендере. Отнесла на ремонт по гарантии. Через месяц позвонили и сказали что ремонту не подлежит, дали справку и гарантийный талон. Сказали обратиться к продавцу. Но продавец обменивает только на точно такой же товар. Я не хочу этот же блендер. Могу ли я выбрать другой, другой фирмы?
В избранное Просмотров: 28
Читать (1 ответ)
Изольда
Изольда
Санкт-Петербург
12.04.2016 в 13:22
Помогите, пжст. Советом. Купила блендер за 14 т р-в течении полугода 3 р был в ремонте-после 3 раза сняли с гарантии-не правильгая эксплуатация. Сдала на экспертизу в МОО общество потребителей СПБ. Заключение-производственный брак, отсутствие шильды с маркировкой страны происхождения, серийного номера и т.д,т.е контрафакт. Продавец не захотел решить вопрос в досудебном порядке, состоялось первое заседание, мировой судья почему-то явно был на стороне ответчика и пригласил на второе заседание представителя сервисной службы, а на мою просьбу пригласить эксперта общества потребителей, заявила, что на каком это основании была проведена экспертиза и т.д. Посоветуйте. Если блендер за полгода ремонтировался более 30-45 д может ли это быть основанием для расторжения договора купли-продажи, как с технически сложными товарами, или главный упор сделать на контрафакт? Заседание второе сегодня.
В избранное Просмотров: 11
Читать (1 ответ)
Изольда
Изольда
Санкт-Петербург
31.03.2016 в 10:01
Купила блендер за 14000 р-в течении полугода 3 раза отправляла продавцу в ремонт,2 раза ремонтировали, в третий раз сняли с гарантии с мотивировкой непровильная эксплуатация. Сделала экспертизу в моо общество потребителей Санкт-Петербурга и ЛО,получив заключение-производственный дефект, так же эксперт установил, что блендер не имеет маркировки производителя-нет шильды, что свидетельствует о контрафактном происхождении блендера. На первом заседании судья повела себя странно-безоговорочно заняв позицию ответчика и пригласила на след. Заседание третьей стороной специалиста сервисной службы, снявшей блендер с гарантии, а на мою просьбу пригласить так же специалиста эксперта общества потребителей, ответила пока отказом, заявив, что на каком таком основании они делают заключения экспертные. Я считала, что суды занимают стороны потребителей, тем более, сто за 6 месяцев блендер 3 раза ломался. Тут дело уже не в деньгах, а в установлении истины. Обидно.
В избранное Просмотров: 21
Читать (1 ответ)
Александр
Александр
Глазов
09.03.2016 в 09:47
Купили год назад блендер, за это время он уже третий раз сломался, два раза был в ремонте (1-2 месяца каждый раз). Могу ли я потребовать назад деньги? С уважением, Александр.
В избранное Просмотров: 18
Читать (1 ответ)
Марьяна
Марьяна
Томск
16.03.2015 в 14:21
Отдали уже второй раз на ремонт по гарантии блендер 27 января, 10 марта звоню в сервис центр узнаю как дела, говорят мотор еще не пришел, возможно спишем, 12 марта кончается заявленный срок гарантииного ремонта (прошло 45 дней, срок ремонта истек). не кто не звонит... Звоню сегодня 16 марта и спрашиваю что-да как, отвечают перезвоним, прошло 4 часа, тишина, перезваниваю опять, берет уже трубку другой менеджер и говорит ваш блендер отремонтировали завтра будет машина мы вам позвоним.. Странно как то все и мотор приехал за выходные и отремонтировать так быстро смогли...
Вопрос: Могу ли я написать заявление на расторжение договора о купли продажи, кому (продавцу-к любому подойти? Или сервисный центр) его нести чтобы вернули деньги? Кто сталкивался с такой проблемой разъясните пожалуйста как грамотно поступить, заранее спасибо!
В избранное Просмотров: 17
Читать (1 ответ)
Анна
Анна
Челябинск
07.12.2014 в 20:12
Если я куплю блендер в оптовом интернет магазине, смогу ли я его вернуть или отправить на ремонт в случае его поломки, т.е. существует ли гарантия на продукты, купленные в интернете? Спасибо.
В избранное Просмотров: 9
Читать (1 ответ)
Марина Владимировна
Марина Владимировна
Москва
18.10.2014 в 12:22
Ситуация у меня такая.
Сдала я блендер в ремонт в магазине ашан по гарантии, когда я пришла забирать его, в пункте приема товара сказали, сервисный центр выдал заключение, что ремонту блендер не подлежит, поскольку нет запчастей для замены. Отдали мне это заключение и перенаправили с ним в пункт работы с клиентами, для возврата денег, а там мне заявили, что деньги они сразу вернуть не могут, для возврата нужно написать заявление, и когда оно будет рассмотрено мне перезвонят и скажут возможен ли возврат денег. Заявление я написала и вместе с этим заявление отдала заключение сервисного центра, как мне сказали там, оно им тоже необходима для рассмотрение заявления. Сейчас мне перезвонили и сказали, что деньги то вернут, но для этого мне нужно принести с собой оригинал заключения с сервисного центра, паспорт, заявление которое я писала на возврат денег, когда я начала объяснять, что оригинал у меня уже забрали, они ответили, что у них только копия заключения, и девушка, которая принимала заявление, перезвонит и с ней дальнейшие уже вести переговоры. Чувствую, что звонка не будет, или будет, где мне скажут, что никакого оригинала она не принимала, ищите его у себя. А у меня на руках только копия заявления на возврат денег, и то, ни кем не заверенная и без печатей. Понимаю, что сглупила отдав заключение СЦ. Как мне действовать, чтобы вернуть деньги, или без оригинала заключения СЦ это уже невозможно? Могу ли я доказать что они его забрали?
В избранное Просмотров: 11
Читать (1 ответ)
Наталья
Наталья
Москва
09.08.2014 в 18:20
Месяц назад купила блендер. Сегодня он сгорел.. Процесс ремонта по гарантии, как я понимаю очень долгий. Какие у меня есть права, чтобы ускорить это? Можно ли обменять или получить деньги сразу? И самое главное-Если я сейчас отремонтирую его за деньги, то смогу ли я потом сдать его на ремонт по гарантии? Если нет, то почему?
В избранное Просмотров: 42
Читать (1 ответ)
Елена
Елена
Мегион
12.03.2013 в 14:36
Сломался блендер, по гарантии сдала на ремонт, прошло 46 дней, мне его не вернули, в магазине не оказалось блендера устраивавшего меня (взамен), менеджер отказался вернуть мне деньги, ссылаясь на то, что он такие вопросы не решает, директора нет, на просьбу ему позвонить, ответили, что и директор должен просить разрешения вернуть деньги у вышестоящего директора. Ушла я ни с чем, сказали ждите мы вам перезвоним. Что мне делать?
В избранное Просмотров: 29
Читать (1 ответ)
Наталия
Наталия
Санкт-Петербург
10.12.2009 в 16:58
Купила блендер в магазине Эльдорадо. Через полгода он сломался и ремонту не подлежит.
Я решила поменять блендер на такой же, но качественный.
Но и в магазине, и в представительстве компании Филлипс в России предлагают только вернуть деньги (первый мотивирует отказ отсутствием товара в сети). На эти деньги сейчас идентичную модель, увы, не купишь.
Получается странная ситуация: я купила товар, не ломала его, но в итоге остаюсь без оного и без возможности сейчас его приобрести.
Решила пойти в суд. Но есть ли у меня шансы на победу?
Может ли суд обязать заменить некачественный товар при отсутствии товара в магазине? При этом товар в Россию точно поставляется.
Может быть стоит подать иск против представительства компании Филлипс в России?
Заранее благодарю за ответ.
С уважением,
Наталия.
В избранное Просмотров: 28
Читать (1 ответ)
Инна
Инна
02.04.2007 в 19:26
Где можно взять информацию по срокам ремонта бытовой техники в августе купила блендер (гарантия 1 год), 6 ноября сдала его в магазин на по словам консультентов (3 человек) случай не первый и гарантийный. Сегодня 2 апреля но мой блендер до сих пор в ремонте. Несколько раз звонила в магазин сначала говорили что скоро привезут, потом вообще не могли дать ни какой информации а теперь говорят что случай не гарантийный и нужно ждать еще неопределенный срок когда мне его вернут или может быть починят. Хочу подать иск. Где можно сроки по ремонту бытовой техники в ЗЗПП их нет. и может есть ссылочки что бы исковое правильно написать...
В избранное Просмотров: 20
Читать (1 ответ)
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение