8 800 505-92-64

Ремонт видеокарты

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

31 ответ от юристов и адвокатов

1 2
18 юристов сейчас на сайте
2352консультаций за 24 часа
Михаил
Михаил
Архангельск
02.10.2017 в 09:21
Я отдала ноутбук в ремонт, спустя месяц мне сказали что нужно менять видеокарту и обьявили цену ремонта, я согласилась внесла предоплату, мне выписали квитанцию. Псле чего от них снова месяц тишины, вчера дозвонилась до сервиса окзалось что там еще какието проблеммы с какой то платой, сегодня надо идти к ним. чот мне делать, и что я мгу с них спрашивать.
В избранное Просмотров: 18
Читать (1 ответ)
Артём
Артём
Братск
01.10.2017 в 13:51
Через 2 месяца после покупки видеокарты (вк) сдал в ремонт продавцу, ремонт по документам 45 дгей, сегодня 41 день ремонта, позвонил в главный офис в Москве, сказали, что с ремонта отправили вк в мой город, через пол часа позвонили с могазина маего города и сказали, что вк отремонтированна и можно забирать, я спросил, в чем причина, продавец ответил, что незнает, вк приехала из Москвы и акта о ремонте нет. За два месяца вк подорожала на 6 тысяч руб. Я бы хотел доплатить к стоимости на текущий момент вк и преобрести новее видеокарту.
В избранное Просмотров: 9
Читать (1 ответ)
Максим Анатольевич
Максим Анатольевич
Ижевск
23.06.2017 в 09:40
Отдали на ремонт ноутбук (сгорела видеокарта) в течении недели сказали направят. Взяли предоплату в размере 2000 руб., при этом товарного чека не предоставили ссылкой, что они закончились. Уже в течении 3 недель по телефону говорят, что заняты и ремонтируют ноутбук. В итоге проходит время и нет ни чека ни ноутбука. Что делать в данной ситуации? Спасибо.
В избранное Просмотров: 8
Читать (3 ответa)
Георгий
Георгий
Саратов
20.01.2017 в 18:42
Сдавал ноутбук в ремонт, сказали, что нужно менять видеокарту, заплатил деньги, сказали такой нет поставим аналогичную. После ремонта выяснил, что стоит та же видеокарта и нет следов ремонта. Деньги возвращать отказываются.
В избранное Просмотров: 9
Читать (3 ответa)
Наталья Александровна
Наталья Александровна
Ростов-на-Дону
11.10.2016 в 19:48
Год назад была приобретена видеокарта по цене 8899 р. После поломки она не подлежала ремонту и по гарантии предложили карту по этой цене, но с худшими параметрами. Могу я потребовать видеокарту с параметрами поломанной карты и на какую цену стоит ориентироваться (по которой покупалась или на данный момент)?

Спасибо.
В избранное Просмотров: 15
Читать (1 ответ)
Никита
Никита
Астрахань
27.09.2016 в 22:03
Отдал в ремонт ноутбук в квитанции написали - сбой видеокарты, уходит в перезагрузку-Сам ноутбук был в рабочем состоянии, если не подключать видеокарту. После диагностики поставили диагноз-замена видеочипа, заказали чип, но установили его только через два месяца. После данной процедуры ситуация не изменилась, ноутбук так же выключался при подключении видеокарты. Мастер сказал будем искать причину в материнской плате, прошло всего три месяца и после очередного звонка мне сказали что ситуация не изменилась, я решил забратьнтутбук, т.к он работал и без видеокарты, но мастер ответил что теперь он не работает вообще. Кк поступить в данной ситуации? В акте приемке указанно, что сервис не несет ответственности за повреждение и утрату данных а так же других частей устройства в ходе ремонта, сроки выполнения работ не указанны.
В избранное Просмотров: 23
Читать (1 ответ)
Влад
Влад
Владимир
07.06.2016 в 14:28
Пригласил мастера по ремонту пк на дом. Тот, поменяв видеокарту, предложил поменять и процессор, уверяя что его лучше, чем мой. Просил доплату. Я согласился.
Через некоторое время мне сказали что меня обманули и дали процессор на много хуже! Что делать?
В избранное Просмотров: 11
Читать (1 ответ)
Андрей
Андрей
Арзамас
28.04.2016 в 15:58
Купил видеокарту в интернет-магазине. Вышла из строя в гарантийный период. Сдал в ремонт. На время ремонта запросил подменный товар. Выдали, но с задержкой. Прошу компенсацию за несвоевременно предоставленный подменный товар. Переписка длится без малого три месяца. Решения никакого. Отсылают по разным своим подразделениям. Могу ли я обратиться в суд с данным вопросом и на что могу расчитывать. Спасибо. Андрей.
В избранное Просмотров: 14
Читать (1 ответ)
Владимир
Владимир
Донецк
21.04.2016 в 22:10
Сдал видеокарту на ремонт, стоимость ее 18 тис. какую взамен они мне на временное пользование должны дать?
В избранное Просмотров: 16
Читать (2 ответa)
Алексей
Алексей
Владимир
26.03.2016 в 14:56
Сломалась видеокарта Saphire Radeon HD 7870.
19.02 сдал видеокарту в гарантийный ремонт.
Вчера магазин предложил вернуть деньги или обменять товар.
Такие видеокарты сейчас уже не продаются.
Имею ли, я право ее обменять На какой-то аналог со схожей производительностью?
Магазин предлагает обмен или с доплатой, или по цене которая указана в чеке при покупке, но по этой стоимости сейчас продаются видеокарты заметно хуже чем моя.
Уважаемые юристы, подскажите Как по закону положено обменивать видеокарту?
В избранное Просмотров: 9
Читать (1 ответ)
Роман
Роман
Казань
10.12.2015 в 13:51
Сдали по гарантии компьютер на ремонт. Там с видеокартой что то. В сервисном центре нам сейчас говорят, что кто-то уже залезал и теперь это уже не гарантийный случай, хотя я знаю, что во внутрь компьютера никто не лазил.
В избранное Просмотров: 23
Читать (1 ответ)
Константин
Константин
Ставрополь
27.09.2015 в 11:50
Купил видеокарту, вышла из строя, сдал по гарантии, вернули с гарантийного ремонта, на следующий день таже самая поломка. Как вернуть день или заменить на аналогичный товар?
В избранное Просмотров: 9
Читать (1 ответ)
Евгения Логинова
Евгения Логинова
Киров
23.07.2015 в 13:48
Сдавала в ремонт ноутбук, меняли видеокарту, заплатила 6500 руб. Не пользовалась ноутбуком около месяца, после включила - 15 мин. поработала и опять сгорела та самая поменянная видеокарта. Нашла чек об оказании услуги - там написано, что гарантия 1 месяц с даты получения техники. Что делать? Нельзя ли это оспорить, ведь запчасть не дешевая? Заранее спасибо. Евгения.
В избранное Просмотров: 12
Читать (1 ответ)
Антон
Антон
Москва
28.02.2015 в 14:21
Сдал в гарантийный ремонт компьютер с неисправной видеокартой. Товар в СЦ приняли и выдали бумагу, в которой указано, что, поскольку отсутствовала оригинальная упаковка компьютера и инструкция (при этом все остальное было), срок гарантийного ремонт может превышать 45 дней. И, мол, только товары в полной комплектации ремонтируются максимум 45 дней (что указано в Законе о защите прав потребителей)... Вопрос: насколько правомерны установленные сервисным центром условия? И является ли отсутствие упаковки и инструкции поводом назвать комплектацию неполной?
Спасибо!
В избранное Просмотров: 19
Читать (2 ответa)
Ирина васильевна
Ирина васильевна
Санкт-Петербург
23.02.2015 в 14:59
Купили недорогой ноутбук asus в июне 2014 г. В октябре ремонтировали по гарантии - ремонт видеокарты. Сегодня 23 февраля 2015 г. Снова сломался - та же поломка. Возможен ли Возврат денег за товар или теперь постоянно ремонтировать, а после гарантии за свой счет?
В избранное Просмотров: 824
Читать (2 ответa)
Иван Адреевич
Иван Адреевич
Артем
23.01.2015 в 16:22
Купил полгода назад системный блок и уже сломалась видеокарта, собираюсь нести в ремонт по гарантии, обязан ли магазин предоставить что-то в замен т.к. ремонтировать будут как всегда в ДНСе все 45 суток, а скоро начинается учеба да и подработка связанна с использованием ПК.
В избранное Просмотров: 12
Читать (1 ответ)
Ярослав
Ярослав
Ижевск
08.12.2014 в 18:37
Попал в очень странную ситуацию.
Купил видеокарту за 8990, сгорела.. принес в ремонт, сказали что да все верно, и одобрили замену.
Пришел я домой смотрю.. а цены скокнули, сейчас моя видеокарта стоит 11990 (к слову бралась моя 10.10.14).
Я решил что хочу взять другую которая стоит 11250. Магазин мне говорит что вам надо топлатить 11250-8990 т.е. доплата 2260, но на такую какая была у меня замена бесплатна.
Имею ли я право обменять свою (которую брал за 8990, а щас она 11990), на другую (11250)? подходит ли это под 2 пункт, 24 статьи закона о защите прав потребителей?
Ранее попадал в ситуацию что магнитола не подлежала ремонту, бралась за 3500 а на момент замены 5500 и мне дали выбрать любую стоимостью 5500 или более..
Надеюсь на вашу помощь.
В избранное Просмотров: 5
Читать (1 ответ)
Наталья
Наталья
Всеволожск
05.12.2014 в 15:36
Сдала ноутбук в ремонт (поменяли видеокарту) стоимость услуги-10 тыс, через 2 дня ноутбук перестал работать.. Повторно с той же фирмы пришел другой мастер сказал, что испорчен жесткий диск. Они проводили диагностику - ранее ничего мне об этом не говорили.. Я от ремонта отказалась - мастер за вызов взял еще 1 тыс руб (никаких бумажек не оставил) могу ли обратиться, по поводу некачественной оказанной услуги в роспотребсоюз и как правильно написать заявление. Вообщем сложилась картина, что работают мошенники.
В избранное Просмотров: 22
Читать (1 ответ)
1 2
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение