8 800 505-92-64

Ремонт кофемашин

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

40 ответов от юристов и адвокатов

1 2
160 юристов сейчас на сайте
3132консультаций за 24 часа
Диана
Диана
Сургут
14.03.2018 в 11:50
Купили кофемашину. В течение гарантийного срока перестала работать, отвезли в ремонт. По истечение 45 дней, позвонили и сказали, что дефект не подтвердился. Можно ли вернуть деньги, если все-таки окажется, что она не работает.
В избранное Просмотров: 4
Читать (1 ответ)
Максим
Максим
Москва
10.01.2018 в 11:36
18.09.17 сдал кофемашину в ремонт и оплатил 100% заявленных работ после диагностики. По договору срок ремонта 60 рабочих дней, после оплаты получил заказ наряд, в нем срок до 90 рабочих дней. В конце октября уточнил, как продвигается ремонт (при оплате было сказано, что ремонт составит 15 раб дней), получил ответ, что заявленные неисправности устранены, но есть проблема связанная с электроникой и машинка остается у них еще на месяц для выявления неисправности и ее устранения. Через месяц ситуация повторилась. На сегодня проблема не решена. Как мне вернуть свою машинку и деньги?
В избранное Просмотров: 6
Читать (2 ответa)
Дмитрий
Дмитрий
Санкт-Петербург
25.11.2017 в 16:47
Следующего характера: сервисным центром произведен ремонт кофемашины после окончания гарантии за мой счет. На мое требование вернуть дефектную деталь мне ответили отказом. По смыслу дефектная деталь является моей собственностью, т.к. является составной частью кофемашины. На какие НПА я могу сослаться для возврата дефектной детали или требовать соразмерного снижения цены на замененную деталь в случае отказа?
В избранное Просмотров: 29
Читать (1 ответ)
Илья
Илья
Владивосток
21.03.2017 в 06:23
Что делать я занимаюсь ремонтом кофемашин сделал ремонт заварного блока заменил уплотнитель сказал сделал чистку кофе машины отдал. И в этот же день вечером мне звонит клиент говорит что горит индикатор что кофе машина просит чистку я поехал почистил все заработало я уехал и опять звонить и говорят что опыт горит и просит чистку клиенты не чистили кофе машину три года не разу и щас говорят что я не правильно сделал диагностику и требуют деньги но я делал все согласно инструкции и горит индикатор только потому что она опять просит чистку. Что мне делать щас принесут притензею какие мои действия должны быть. У меня есть фото ремонта. Договор не заключали с клиентом только чек о принятых деньгах за работу.
В избранное Просмотров: 10
Читать (4 ответa)
Марина
Марина
Санкт-Петербург
06.03.2017 в 18:24
Обратились в ремонт (негарантийный) с кофемашиной, несколько раз переспросили, сколько мы должны заплатить, если после диагностики предложенная сумма за ремонт нас не устроит. Нам было озвучено 450 р. после диагностики цена ремонта нас и не устроила, мы решили забрать машину, нам сказали: 1500 р. они уповают на бумажку, которую выдали при принятии, там написано, что в зависимости от сложности работ: 450-1500 р. то, что мы имели договоренность и то, что эта распечатанная бумажка с отксерокопированной печатью не договор - ими не принимается. Что вы подскажете в этом случае? Спасибо заранее.
В избранное Просмотров: 11
Читать (1 ответ)
Наталия Андреевна Киселева
Наталия Андреевна Киселева
Губкинский
01.03.2017 в 12:44
Как можно сдать кофемашину после ремонта в магазин и вернуть деньги, если после гарантийного ремонта прошло 14 дней и поломка повторилась. Машина на гарантии.
В избранное Просмотров: 5
Читать (1 ответ)
Мария
Мария
Москва
14.01.2017 в 20:06
Такая ситуация, как быть не знаю. В сентябре 2016 отдали в ремонт (не по гарантии) кофемашину в сервисный центр - не работал капучинатор. В центре провели диагностику, выявили, что требуется ремонт всасывающего клапана. Через два месяца пишут нам письмо, что ремонт произведен, но при вскрытии аппарата было обнаружено неисправность в плате, мол платите еще 10000 р, а то машина будет плохо работать ил перестанет работать вовсе. Мы отказались от дополнительного ремонта, считая, что из нас хотят просто высосать побольше денег. После этого письма мы никак не могли забрать кофемашину, ее никак не могли подготовить к выдаче. Через месяц забрали. Посмотрели отзывы в интернете, контора оказалась гнилая, людей обманывают, специально ломают аппараты тем, кто отказался от доп. ремонта (по отзывам). Три недели кофемашина нормально работала (не считая некоторых странных звуков). Два дня назад при нажатии на кафемашине кнопки "приготовить кофе" в машине произошел хлопок, повалил пар и она перестала работать. Мы поехали в этот центр, там приемщица как ни в чем не бывало начала заполнять договор на прием кофемашины (как первичный прием), хотя у нас еще действует гарантия по их ремонту. Я сказала, чтобы она указала, что кофемашина уже ремонтировалась у них и снова сломалась. На что женщина ответила, что ничего больше вписывать не будет, мы попросили связаться с начальством, та отказывала, пока я не устроила истерику. Их руководитель по телефону сказал, что ничего вписывать они не будут, если что-то не устраивает идите в суд. Можно ли что-то сделать в этой ситуации. Мошенники на лицо, и много пострадавших, но никто не знает, что делать, кому писать, куда жаловаться.
В избранное Просмотров: 10
Читать (4 ответa)
Игорь
Игорь
Домодедово
05.12.2016 в 23:25
После покупки кофемашины через 2 недели эксплуатации обнаружился брак. Сдали в магазин для ремонта, через 45 суток вернули "отремонтированную". были заменены две детали. В этот же вечер проверили ее работу. К сожалению, ей стало трудно пользоваться, приходится прилагать немало усилий. В общем, работа данной техники не устраивает, тем более, что остался осадок из-за такой скорой поломки. Возможно ли заменить покупку? И как?
В избранное Просмотров: 21
Читать (2 ответa)
Наталья
Наталья
Москва
26.08.2016 в 15:59
У нас возникла ситуация, что сдали в ремонт кофемашину, но ее не отремонтировали и деньги не вернули (была предоплата по безналу). В интернете нашла отзывы про ту же фирму, оказывается это мошенники:http://otzovik.com/review_3669651.html
Т.к. я не как частное лицо, а от имени организации ее сдавала и вся эта ситуация произошла, то обязаны ли мы куда-то обратиться (в суд, прокуратуру)? Что деньги вернут это вряд ли, но хотя бы чтобы эту организацию закрыли, и учредителей привлекли хоть к какой-то ответственности, что нужно сделать? Можно ли объединиться с теми, кто тоже попал в такую же ситуацию и пострадал от этой фирмы?
В избранное Просмотров: 6
Читать (1 ответ)
Юрий Петрович
Юрий Петрович
Екатеринбург
13.07.2016 в 17:51
В сервисный центр (юр.лицо) для ремонта другим юр.лицом было сдано оборудование (на прим. Кофемашина), в результате диагностики было выяснено, что аппарат не подлежит восстановлению, либо стоимость ремонта сопоставима со стоимостью новой машины (т.е экономически не выгодно ремонтировать) после телефонного сообщения об этом заказчик пропал, не приходит, на звонки не отвечает. Прошло 2 года, по некоторым позициям и больше. В квитанции указано, что невостребованное оборудование утилизируется. Что делать? Если выбросим, а клиент проснется?
В избранное Просмотров: 10
Читать (1 ответ)
Оксана
Оксана
Ростов-на-Дону
03.03.2016 в 14:52
Мне был произведен некачественный ремонт кофемашины, сейчас мастер возвращает деньги и требует расписку. Должна ли я давать ему расписку, если да, то нужно ли там указывать данные своего паспорта.
В избранное Просмотров: 9
Читать (3 ответa)
Сергей
Сергей
Краснодар
19.01.2016 в 13:29
В начале декабря 2015 года отдал в ремонт кофемашину (не вынимался лоток для отработанного кофе) в магазин Пульсар г. Темрюк Краснодарского края, где приобретал данный товар. Срок гарантии уже истек, поэтому ремонт планировал за наличные деньги. Магазин взял кофемашину и должен был отвезти ее в г. Краснодар в сервисный центр для ремонта. В магазине договор не оформляли, ссылались на то, что они ремонтом не занимаются, а только доставляют товар в ремонт. Квитанций тоже никаких не дали. В конце декабря поинтересовался состоянием ремонта в магазине, но мне там также ответили, что они ремонтом не занимаются и дали телефон сервисного центра в г. Краснодаре. Позвонив в сервисный центр (после новогодних праздников) и переговорив с мастером я узнал, что мою неисправность он устранил, а вот что делать с трещинами в корпусе он не знает. В таком состоянии он принял кофемашину в ремонт и оформил это в акте приема в ремонт. Но я в ремонт сдавал совершенно целый товар. Прибыв в магазин я узнал, что согласно квитанции от сервисного центра в ремонт (в сервисный центр) от магазина была сдана уже треснутая кофемашина. На мой вопрос-почему корпус кофемашины треснут, в магазине мне ответили: какую кофемашину я сдавал-такую они и передали в сервисный центр. При приеме в ремонт в магазине никаких документов, актов о том, что кофемашина треснутая мне не предоставили и не обратили на это мое внимание. Догадываюсь, что данное недоразумение могло произойти при транспортировке в ремонт (около 140 км) в сервисный центр в г. Краснодар на автотранспорте магазина. Восстанавливать кофемашину магазин отказался, телефон директора для решения вопроса дать отказались. На данный момент кофемашина находится в сервисном центре г. Краснодар. Пожалуйста, подскажите что мне делать дальше.
В избранное Просмотров: 14
Читать (1 ответ)
Сергей
Сергей
Тюмень
08.11.2015 в 10:19
Закончился 45-дневный срок гарантийного ремонта кофемашины в Эльдорадо. Ждут запчасти. Какие можно применить санкции?
В избранное Просмотров: 8
Читать (1 ответ)
Андрей
Андрей
Москва
14.10.2015 в 15:22
11.09.2015 была сдана кофемашина в ремонт. Была сделана предоплата за ремонт. На словах обещали сделать за 15 дней. По факту тянут с ремонтом, объясняя высокой загруженностью и плохой маркой кофемашины. В акте-приемке срок ремонта стоит 90 рабочих дней. Могу ли я забрать у них кофемашину и какова вероятность вернуть предоплату за ремонт?
В избранное Просмотров: 23
Читать (1 ответ)
Людмила
Людмила
Ростов-на-Дону
02.10.2015 в 13:07
В декабре 2014 г. купили кофемашину, в апреле первый раз отдали в ремонт (не поднимался блок заварника). На сегодня вторая аналогичная поломка - отдали в ремонт. Какое количество ремонтов должна пережить машина чтобы мне вернули деньги, либо поменяли товар? Спасибо.
В избранное Просмотров: 7
Читать (1 ответ)
Ирина
Ирина
Челябинск
07.08.2015 в 16:07
В ремонте кофемашина по гарантии четвёртый раз, каждый раз более чем сорок пять дней, можно ли оформить обмен товара. Прошу ответ подкрепить законодательно (на основе какой статьи конституции)
В избранное Просмотров: 7
Читать (2 ответa)
Гость 2782573
Гость 2782573
Тверь
18.06.2015 в 15:25
Отдала на ремонт кофемашину. Без расписок, отдала предоплату на ремонт и человек пропал. В итоге через 7 мес забрала в разобранном виде у его любовницы, отдала в сервис. Центр. Дали заключение, что восстановлению не подлежит. Что делать? До того как забрала 4 раза была у следователей-отговорили писать заявление. Как возместить ущерб? Что делать?
В избранное Просмотров: 3
Читать (1 ответ)
1 2
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение