8 800 505-92-64

Ремонт лобового

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

34 ответa от юристов и адвокатов

1 2
338 юристов сейчас на сайте
3071консультаций за 24 часа
Татьяна
Татьяна
Санкт-Петербург
08.08.2018 в 15:15
Приобретала новый а/м в автосалоне, все ТО и ремонты у дилера, при ДТП тотальном, почти лобовое столкновение, не сработали подушки безопасности, в итоге травма головы и колена, один нюанс, машина продана на разборку, но есть фото с места ДТП и список целых деталей (Евроавто), где есть все подушки безопасности, скажите возможно подать в суд на VW или без авто это нереально?
В избранное Просмотров: 3
Читать (1 ответ)
Иван
Иван
Ростов-на-Дону
21.07.2017 в 17:45
Камень попал в лобовое стекло на участке где проводился ремонт дорожного полотна. ДПС оформило протокол "несчастный случай" есть ли шанс компенсировать ремонт? Сотрудники ДПС сказали что дорожники все знаки установили и к ним претензий нет.
В избранное Просмотров: 5
Читать (4 ответa)
Денис
Денис
Минск
16.07.2017 в 14:06
Я на работе разбил лобовое случайно денег на ремонт нету организация иметь право вычитать с меня всю зорплату. Вопрос в том что организация заплатили учерб и хотят меня оставить без зорплаты.
В избранное Просмотров: 2
Читать (1 ответ)
Сергей
Сергей
Омск
06.12.2016 в 14:33
Разве замена лобового стекла при гарантийном ремонте не является причиной разрыва договора или изменением цены нового купленного авто и цены теперь.. В срок 45 ней ремонта дилер неуложился.
В избранное Просмотров: 7
Читать (2 ответa)
Алексей Лобунцов
Алексей Лобунцов
Кунгур
04.02.2016 в 09:41
Ситуация следующая. При ремонте автомобиля в официальном сервисном центре было повреждено лобовое стекло (появилась трещина). На момент сдачи авто трещины не было, что подтверждается видео с регистратора, на момент получения авто трещина появилась. На претензию о безвозмездной замене стекла дилер отказался, сославшись на перепад температур улицы (-25 и помещения +18), а так же наличие мелких сколов на стекле в процессе эксплуатации. Подскажите какие мне предпринять действия и вероятность исхода дела в мою пользу. Спасибо.
В избранное Просмотров: 11
Читать (1 ответ)
Анастасия
Анастасия
Оренбург
24.01.2016 в 08:26
По договору КАСКО бы произведен ремонт лобового стекла. Подписан акт выполненных работ. Позже обнаружена течь. Недостаток устранен самостоятельно. Как взыскать убытки?
В избранное Просмотров: 10
Читать (2 ответa)
Наталья
Наталья
Санкт-Петербург
22.12.2015 в 12:58
СК отказывает в замене лобового стекла (2 скола 5-7 мм), объясняя целесообразность путем ремонта (каско-ремонт у дилера)
В избранное Просмотров: 13
Читать (1 ответ)
Ольга
Ольга
Калтасы
05.12.2015 в 21:09
При замене лобового стекла по КАСКО ремонт производила СТО по выбору страховой компании. Было установлено неоригинальное стекло. При этом СТО отказалась выдать какой-либо документ о том, что они производили замену. Гарантии были даны в устной форме, но никаких документов, подтверждающих нахождение автомобиля на данной СТО мне не выдали. Также по этому же направлению должны были заменить противотуманную фару. На мою просьбу вернуть снятую с автомобиля фару мне отказали, объяснив, что она нужна для отчетности в страховую компанию. Как выяснилось, фару СТО не заменила, а отремонтировала, приклеив новое стекло взамен разбитого. При этом попросили заплатить 1000 рублей за ремонт. Еще мне пообещали, что в течение семи дней придет новая фара и ее заменят. Автомобиль забрала, но подписывать документ о том, что претензий по выполненному ремонту не имею, не стала. Как быть дальше, подскажите, пожалуйста?
В избранное Просмотров: 12
Читать (1 ответ)
Алексей
Алексей
Санкт-Петербург
14.01.2015 в 11:16
8 декабря 2014 года мой автомобиль был передан в ремонт (замена лобового стекла по КАСКО) по направлению страховой компании в малярно-кузовной цех МКЦ. Мастер-консультант произвёл доскональный осмотр а/м на наличие повреждений, которые в последствии были отмечены в акте приёмки. После подписания акта я сообщил мастеру, что у меня есть желание забрать старое стекло в связи с незначительными его повреждениями и отсутствием необходимости передачи старого остекления страховой компании, о чём прописано в их правилах. По данной просьбе я получил положительный ответ. Он передал мастеру, что старое стекло необходимо отставить и передать мне его, когда я буду забирать автомобиль после ремонта. 9 декабря я приехал в вышеуказанный МКЦ для того, чтобы забрать автомобиль. Мастер-консультант сообщил мне, что стекло при снятии треснуло в связи с использованием специальной технологии для его снятия (при данной технологии стекло может треснуть в связи с высокой температурой) о чем я не был проинформирован и никаких бумаг где была бы описана данная технология я не подписывал. Меня отвели к стеклу для того, чтобы я удостоверился в том, что оно треснуло, но стекло, которое мне продемонстрировали было не моё, а от другого авто другой марки. Как оказалось позже моё стекло было сразу же выброшено после снятия в ПУХТО контейнер и завалено мусором, поэтому когда его вытащили из контейнера оно было разбито вдребезги, а на нём красовалась “рожица”, нарисованная кем-то из работников и надпись над ней, которая была перечёркнута. Исходя из данной ситуации я так и не получил доказательств со стороны МКЦ о том, что моё стекло треснуло в момент снятия, а не по вине работников, которые по ошибке выбросили его. В момент приёмки автомобиля после ремонта мной было выявлено повреждение приборной панели моего а/м, о чём сразу же было сказано мастеру. Данного повреждения не было в момент передачи а/м на ремонт. По данному факту в этот же день 9 декабря было составлено заявление (жалоба) на имя генерального директора МКЦ с требованием возместить ущерб за лобовое стекло и поврежденную приборную панель или же заменить её. Сегодня уже 10 января. Если я правильно понимаю, то они должны были ответить в 30-ти дневный срок с момента принятия заявления. На данный момент все сроки для ответа уже прошли. Письмо с ответом я так и не получил. При непосредственном общении по телефону с заместителем генерального директора МКЦ было уже понятно по тону разговора, что возмещать никто ничего не хочет. Помимо всего я выразил своё недовольство тем фактом, что автомобиль при нахождении на открытой стоянке МКЦ на время ремонта не закрывается и ключи от него лежат в салоне. Заместитель ген. директора объяснил данную ситуацию так, что все автомобили открыты, чтобы работник при необходимости мог без труда перегнать его, а также что территория МКЦ охраняется и автомобиль находится в безопасности. Спешу опровергнуть данное объяснение, так как в тот момент, когда я забирал автомобиль у меня никто не спрашивал ни паспорт, ни документы на а/м, которые в обязательном порядке должны просить показать для того, чтобы убедиться, что человек на самом деле является владельцем а/м. Я поставил только подпись на пропуске и спокойно уехал с территории МКЦ. Из этого следует, что любой человек может спокойно прийти в ваш МКЦ и забрать чужой авто без особых проблем. В возмещении мне было отказано. Могу ли я рассчитывать на возмещение ущерба в суде по стеклу и поврежденной приборной панели моего авто? Иск необходимо подавать в районный суд, по месту нахождения компании ответчика? Каков процент удачного исхода дела в суде в мою пользу? Заранее спасибо. С уважением, Алексей.
В избранное Просмотров: 21
Читать (1 ответ)
Олег
Олег
Ставрополь
06.12.2014 в 13:35
Было дтп, не виноват. Направили по осаго на ремонт. Машину сделали, но поверидили лобовое. Ссылаются на то что был скол и при вытяжке на стапеле из-за этого треснуло лобовое. Я могу как то исправить ситуацию с лобовым или менять за свой счет?
В избранное Просмотров: 5
Читать (2 ответa)
Людмила
Людмила
Санкт-Петербург
06.11.2014 в 13:53
Отказали по ремонту лобового стекла ссылаясь на то что показал машину 30 августа с трещиной а документы из увд принес в сентябре хотя ровно об этом мы в СК и договаривались
30 августа заявление не приняли устно отказав ссылаясь на то что нужны документы из увд или гибдд все в один день
Я беременная на 8 месяце в момент обращения и когда приносила справки была на больничном машина была новая соответственно предстраховой акт осмотра с целым стеклом первоначальна подписывала.
В избранное Просмотров: 11
Читать (1 ответ)
Константин Владимирович
Константин Владимирович
Межгорье
01.10.2014 в 14:12
Оформил по КАСКО замену лобового стекла, отвез направление на ремонт к официальному СТОА, прошло уже два месяца ни слуху ни духу, что делать и есть ли какие то сроки по выполнению ремонта.
В избранное Просмотров: 91
Читать (1 ответ)
Елена
Елена
Сергиев Посад
20.08.2014 в 15:15
Почти два года назад страховая фирма оплатила ремонт лобового стекла по КАСКО. Теперь пришло письмо с требованием вернуть деньги, так как якобы они перечислены незаконно, так как документы были поданы мужем (он включен в полис как водитель), а я собственник и страхователь (прав на вождение нет). Нотариальной доверенности нет. После моего отказа платить страховая объявила о подаче иска в суд. Придется ли возвращать деньги?
В избранное Просмотров: 7
Читать (1 ответ)
Юлия Владимировна
Юлия Владимировна
Санкт-Петербург
12.08.2014 в 10:15
Мог ли я ехать к месту ремонта авто после ДТП, если передний госзнак стоял за лобовым стеклом, т.к рамка для него под бампером сломалась, и какой за это полагается штраф? Спасибо.
В избранное Просмотров: 47
Читать (7 ответов)
Заур Борисович
Заур Борисович
Нальчик
16.06.2014 в 10:37
Передний бампер сломан и находится на ремонте! Я снял гос номер и разместил его на лобовом стекле! Какой штраф за это предусматривается?
В избранное Просмотров: 46
Читать (1 ответ)
Екатерина Дмитриевна
Екатерина Дмитриевна
Можайск
12.05.2014 в 15:57
По КАСКО хотим произвести замену лобового стекла, ремонт составит 23 тыс. руб, но есть франшиза в сумме 9 тыс. руб. Вопрос: как СК нам будет оплачивать ремонт? Всю сумму т.к она привышает франшизу или сумму за минусом франшизы, а сумму франшизы придется оплачивать нам? Спасибо.
В избранное Просмотров: 10
Читать (1 ответ)
1 2
Вместе с темой "Ремонт лобового" также ищут: еще
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение