Ремонт мфу

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

10 ответов от юристов и адвокатов

26 юристов сейчас на сайте
3651консультаций за 24 часа
Сергей
Сергей
Киров
09.02.2018 в 22:28
Сдал струйный МФУ принтер в ремонт 15.05.17 г. (!) для промывки головки (один цвет пропуски имел). Взяли аванс 250 р. Я 6 раз за эти месяцы обращался в СЦ - отвечали, что в ремонте и они перезвонят.
В январе написал Претензию. Ответили, что можете забирать принтер, отремонтировать не удалось!
Я подозреваю, что они просто что-то "накосячили" при промывке головки или попросту еще засушили за 9 месяцев "ремонта". Одним словом, вывели из строя.
Какую я могу потребовать компенсацию? Я просил 5 000 (новый стоит 11 000) - отказали. Какие мне нужно предпринять действия, чтобы защитить свои права?
В избранное Просмотров: 20
Читать (1 ответ)
Елена
Елена
Краснодар
18.11.2016 в 16:35
Купила мфу. Через месяц отдала на гарантийный ремонт. Пришел с ремонта поменяли печатающие головку а дефект тот же остался. Опять отдала на ремонт. Я могу потребовать замены на другой или вернуть деньги.
В избранное Просмотров: 9
Читать (1 ответ)
Владимир
Владимир
Москва
09.11.2015 в 01:04
Мфу во время гарантийного ремонта магазин принял на гарантийный ремонт и через 5 м-цев предлагает получить деньгами
причём меньшими на 400 руб. меньше. Это неправильно?
В избранное Просмотров: 3
Читать (1 ответ)
Юлия николаевна
Юлия николаевна
Фокино
08.09.2015 в 02:53
Как правильно написать на чтоб в отдел на работе купили новый МФУ, так как старый сломался и ремонту не подлежит, а МФУ очень нужен в отдел. Спасибо за ранее.
В избранное Просмотров: 2
Читать (1 ответ)
Елена Александровна
Елена Александровна
Никольск
22.10.2014 в 13:32
Магазин не возвращает МФУ с гарантийного ремонта, хотя прошло уже более 50 дней, говорят, что сервисный центр его ещё не отремонтировал, и магазин к этому не имеет отношения. Возвращать деньги магазин отказывается, ссылаясь на то, что необходимо заключение из этого сервисного центра, что недостаток по вине изготовителя, а не по моей, тем более, что на корпусе имеются мелкие царапины. Как мне быть в этом случае?
В избранное Просмотров: 14
Читать (1 ответ)
Александр михайлович
Александр михайлович
Апатиты
16.10.2014 в 12:29
Сдал мфу в сервис на гарантийный ремонт возвращают без кабелей, диска с по. могули я на основании некомплекта расторгнуть договор и вернуть деньги?
В избранное Просмотров: 13
Читать (1 ответ)
Александр Александрович
Александр Александрович
Москва
28.08.2014 в 17:29
26 июня сдал в ремонт МФУ (принтер-сканер-копир). Мастер сказал, что запчастей нет. Через неделю привёз требуемые для ремонта запчасти. Мастер сказал что через три дня МФУ будет готово. Не готово ни через три дня, ни через тридцать, ни до сих пор. Официальный срок ремонта -- 45 дней, уже прошёл. Жалоба руководству осталась без ответа. Вчера опять ездил в мастерскую. Мастер дал свой телефон и попросил утром напомнить ему про моё МФУ. В 10:30 позвонил, напомнил и спросил когда будет готово. Мастер попросил перезвонить через три часа. С двенадцати звоню через каждые полчаса -- мастер не берёт трубку.
Как можно наказать за такое отношение к клиенту? Хотелось бы врезать побольней за такое издевательство.
В избранное Просмотров: 11
Читать (1 ответ)
Владимир
Владимир
Самара
17.02.2014 в 19:16
Гарантийный мфу до поломки проработал полгода, затем был в ремонте более 45 дней, могу ли я сдать его продавцу или надо предьявлять претензию сервис-центру?
В избранное Просмотров: 411
Читать (2 ответa)
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение