8 800 505-92-64

Ремонт навигаторов

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

31 ответ от юристов и адвокатов

1 2
97 юристов сейчас на сайте
2370консультаций за 24 часа
Сергей
Сергей
Москва
10.04.2017 в 20:57
Я купил навигатор, он плохо загружался, отдал им на диагностику и ремонт, венули после ремонта опять та же проблема, отдал еще раз 15 января и два месяца тишина, поехал к ним и выяснилось что навигатор куда то потерялся нигде не числится, бумаги есть что принимали у меня, у них нет ничего, отправиви какой то там запрос в главный офис, те сказали будем разбираться что да как, вот уже почти месяц прошел, тишина! Что мне дальше делать? Спасибо!
В избранное Просмотров: 6
Читать (1 ответ)
Ирина
Ирина
Нижний Новгород
06.11.2016 в 22:56
Сломался навигатор на гарантии, взяли на ремонт (сказали в течении месяца ждать). Могу ли я потребовать деньги обратно или обменять его на новый?
В избранное Просмотров: 20
Читать (1 ответ)
Вера
Вера
Нижний Новгород
18.08.2016 в 22:06
Отдали навигатор в ремонт он на гарантии, после ремонта, он опять сломался! Могу ли я потребовать возврат денег!
В избранное Просмотров: 7
Читать (1 ответ)
Евгений Александрович
Евгений Александрович
Самара
18.12.2015 в 14:02
Отдан навигатор в ремонт, не по гарантии. Сделали его, оформив гарантию сервисного центра, как оказалось позже ремонт был произведен не качественно и навигатор был повторно сдан в СЦ на ремонт по гарантии. Прошло уже почти 1,5 года. На руках только выданный Гарантийный талон. Как поступить в данной ситуации?
В избранное Просмотров: 9
Читать (1 ответ)
Наташа
Наташа
Грязи
23.11.2015 в 15:36
Купила навигатор. На след. День вернула т.к он неисправен... они отдали его на ремонт... могу ли я попросить потраченные деньги? И в какой срок?
В избранное Просмотров: 9
Читать (1 ответ)
Евгений
Евгений
Тула
14.10.2015 в 20:57
1 сентября сдал в гарантийный ремонт навигатор. Отвечают, что нет
запчастей. Завтра исполнится 45 дней со сдачи навигатора в ремонт. Как вернуть деньги? Спасибо.
В избранное Просмотров: 46
Читать (1 ответ)
Олег
Олег
Санкт-Петербург
29.08.2015 в 11:43
Отказали в гарантийном ремонте навигатора по причине механического повреждения кнопки когда я пришел получат когда я пришел получать навигатор кнопка работала мног остальны нюансы в работе аппарата нюансы в работе аппарата были неустранимую аппарат сняли с гарантийного ремонта законно ли.
В избранное Просмотров: 76
Читать (1 ответ)
Ольга
Ольга
Тамбов
28.07.2015 в 22:57
Я преобрела навигатор он оказался бракованным, сдала на ремонт в обещенные сроки не был готов, я уже преобрела другой т.к в замен ничего предложено не было могу ли я вернуть деньги за бракованный новигатор даже если меня оповестили что он уже сделан.
В избранное Просмотров: 5
Читать (2 ответa)
Светлана Николаевна
Светлана Николаевна
Омск
14.05.2015 в 05:19
Купила планшет-навигатор в 09.14 Вышел из строя в феврале 2015, 1,5 месяца ждала из ремонта. Заключение: ремонту не подлежит, взамен дали другой в конце марта, потому что на цены прошлого года купить такой прибор уже невозможно. Этот тоже стал зависать, и 13 мая выключился навсегда. Я считаю, что мне должны вернуть деньги по сегодняшним ценам. Как мне этого добиваться?
В избранное Просмотров: 6
Читать (1 ответ)
Марина
Марина
Гай
11.05.2015 в 19:52
В июне 2014 г. купили навигатор. Полетела плата, мы сдали в гарантийный ремонт. Ребята сказали, что скорее всего дадут акт о невозможности ремонта и нам в магазине поменяют на новый. Вопрос: сейчас в магазине таких нет, а которые есть, то у них другие параметры и цены. Деньги нам не нужны, а нужен навигатор. Что нам делать? На какие условия и предложения согласиться?
В избранное Просмотров: 11
Читать (1 ответ)
Айслу Сейткалиевна
Айслу Сейткалиевна
Троицк
09.11.2014 в 16:35
Я купила навигатор, через некоторое время он сломался. Сдали в ремонт по гарантии, отремонтировали. Потом опять ломаеться. Тут истекает срок гарантии. Что делать Поломка одна и та же.Гарантию должгы же продлить при возврате товара с ремонта?
В избранное Просмотров: 47
Читать (1 ответ)
Антон Дмитриевич
Антон Дмитриевич
Нижний Новгород
09.10.2014 в 11:29
Сломался автомобильный навигатор, отнес по гарантии в серв. Центр. На время ремонта дали подмену - другой навигатор в пользование, и навигатор-подмена, который мне выдали у меня сломался, у подмены не было пломб, и в квитанции на выдачу было указано, что подмена старая и пошарпаная. В серв. Центре подмену обратно брать не стали, сказали что я должен сделать ремонт подмены сам. Либо же выплатить 2000 руб, за поломку. Хотя в договоре (или квитанции на выдачу, я не разбираюсь) написано что выплата 2000 руб по случаю нарушения товарного вида, или нарушение комплектации. По поводу технического состояния подмены там ничего не указано. Что говорит закон в моем случае? Могу ли я прийти туда вновь и сослаться на то, что товарный вид я не портил, а он сломался, потому что и так был старый? (поломка это отколот micro usb вход на плате, через который и осуществляется зарядка (я вскрывал навигатор, чтобы посмотреть, корпус подмены изначально не был скреплен шурупами, просто захлопнут)
В избранное Просмотров: 17
Читать (1 ответ)
Андрей Сергеевич
Андрей Сергеевич
Омск
03.05.2014 в 08:13
Купил навигатор с видеорегистратором. Через 10 месяцев отнес в ремонт (проблемы с регистратором) по гарантии. В сервесном центре составили акт о невозможности ремонта. Можно ли обменять товар на аналогичный (или сдать обратно в магазин). С уважением. Андрей.
В избранное Просмотров: 20
Читать (1 ответ)
Разиля
Разиля
Самара
18.04.2014 в 22:21
Отказывают в принятии товара (навигатора в данном случае) на ремонт в связи с,как они говорят, не могут найти дату продажи. Неделю назад писали претензию, должны были позвонить, не позвонили. Что нужно делать?
В избранное Просмотров: 12
Читать (2 ответa)
Олег
Олег
Нижний Новгород
06.03.2014 в 20:32
Могут ли мне вернуть деньги за товар или обменять на другой-навигатор в ремонт сдавал 4 раза, потом на экспертизу-сказали в рабочем состояниино после ремонта он опять ломается и все поновой. Как быть?
В избранное Просмотров: 11
Читать (3 ответa)
Анна
Анна
Томск
04.03.2014 в 14:40
Как мне действовать в моей ситуации! Около 2 х месяцев назад сдала в ремонт по гарантии навигатор, но до сих пор его не сделали! При его сдачи мне сказали, что потребуется максимум 45 дней, но письменно этот срок нигде не прописан, да и вообще нет прописанных сроков ремонта! В течении этих 45 дней на мой вопрос: Почему навигатор еще не готов? Они отвечали, мол время гарантии же у вас еще позволяет подождать! И вот срок уже истек, внятного ответа о том, что с моим устройством и когда его починят никто там не дает! Что мне делать? И можно ли их как-нибудь за это наказать?
В избранное Просмотров: 24
Читать (1 ответ)
Лилия
Лилия
Муравленко
02.02.2014 в 13:48
GPS навигатор на гарантийном ремонте более 45 дней. Могу ли я отказаться от данного товара и вернуть деньги, либо приобрести другой товар?
В избранное Просмотров: 38
Читать (1 ответ)
Анна
Анна
Вологда
28.11.2013 в 00:04
Я купила 01 апреля навигатор, 08 мая сдала в ремонт, так как не видит карту памяти, 08 июля получила из ремонта, а 19 августа обратилась в магазин снова с той же проблемой. Они мне говорят, что сдавайте снова. Я потребовала от них возврата денег, пока обменивались приятностями в адрес друг друга, они у меня из коробки забрали гарантийный талон с приколотым чеком. Я принесла им претензию о возврате, в суд они не приходят. Потребовала расторгнуть договор купли-продажи, а подтверждение покупки осталось у продавца. Как быть? Оплачивала картой, но не помню, не уверена, может выписку из банка взять? Подскажите, опытные в этом деле люди.
В избранное Просмотров: 52
Читать (2 ответa)
Сергей
Сергей
Соликамск
27.11.2013 в 14:25
Занимаюсь ремонтом телефонов. Приняли в ремонт навигатор через месяц выдали без ремонта так как не смогли найти зап часть на данную. Модель. Сегодня пришла письменная претензия. Что аппарат из ремонта был выдан в худшем состоянии и не включался. И требуют возместить ущерб полную стоимость аппарата. Как мне реагировать на эту претензию.?
В избранное Просмотров: 35
Читать (1 ответ)
Игорь
Игорь
Мирный
12.10.2013 в 08:15
В июле купил навигатор, а в сентябре он сломался сдал его в магазин для гарантийного ремонта.
Могу ли я его после ремонта не брать, а вернуть магазину.
В избранное Просмотров: 32
Читать (1 ответ)
1 2
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение