8 800 505-92-64

Ремонт наушников

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

41 ответ от юристов и адвокатов

1 2
30 юристов сейчас на сайте
2306консультаций за 24 часа
Анастасия
Анастасия
Оренбург
18.10.2018 в 08:25
17.09.18 муж отдал свой телефон в ремонт (не по гарантии). Был сломан вход для наушников. В обещанную неделю они не уложились и мужу пришлось забрать телефон, т.к.ему необходимо было уехать. Когда он его забрал обнаружил что при звонке не работает динамик, отнес телефон обратно. Налаживая динамик они сделали что-то не так и телефон перестал включатся. Всё это время нас кормят завтраками, просят срок на устранение поломки. Но нас не устраивает что абсолютно нормально работающий до этого телефон будет после ремонта неизвестно как работать. Мы хотим возмещение денежных средств. Нам обещают вернуть средства если не устранят поломку в какой-то срок до 40 с чем-то дней. Законно ли это? Поломка ведь не по нашей вине, и нам этот ремонт вообще не нужен..
В избранное Просмотров: 5
Читать (1 ответ)
Ирина
Ирина
Москва
04.09.2018 в 11:07
Купила Наушники в МТС. Пришли в негодность, повезла в сервисный центр. СЦ выдал акт что ремонту не подлежат. Приехала в магазин, там говорят, давайте Наушники (JBL). Компания Harman свой товар оставляет в сервисном центре и на руки не отдаёт. Целый месяц пытаюсь вернуть деньги, или поменять на такие же Наушники... бесполезно, написала претензию, ни ответа, ни привета. Как быть? Написала им притензию в Юротдел, тоже молчат. Что делать, подавать в Роспотребнадзор, или сразу в суд? И сколько можно требовать морального и материального ущерба? Спасибо!
В избранное Просмотров: 7
Читать (3 ответa)
Светлана
Светлана
Ханты-Мансийск
13.08.2017 в 19:36
Купила телефон, перестал работать звук и видео в наушниках, сдала в ремонт, сделали, но через 3 дня все повторилось. Телефон на гарантии, что делать?
В избранное Просмотров: 17
Читать (3 ответa)
Александр
Александр
Самара
12.06.2017 в 20:44
Второй раз ломаются наушники для смартфона. Продавец говорит, что нужно сдавать на ремонт вместе с телефоном. Обязательно это?
В избранное Просмотров: 9
Читать (2 ответa)
Никита
Никита
Хабаровск
16.05.2017 в 10:50
Сдал 10 мая смартфон на ремонт. Была проблема в том что переодически пропадал контакт наушников с телефоном. При мне мастер сказал что будет проведена диагностика и стоимость ремонта будет примерно 500 рублей но не превышая 1000, якобы нужно сделать профилактику разъема наушников и сказали сделать предоплату в размере 500 рублей, предоплату сделал на карту по реквизитам которые мне дали. Спустя неделю, не проинформировав меня об окончании диагностики - телефон был отремонтирован, и сказали что нужно доплатить еще полторы тысячи, якобы что-то с "микросхемой делали", мол когда подъедите к нам на бумаге будет написано что было сделано. Я лично или письменно не давал согласия на ремонт сверх 1000 рублей. Законно ли были совершены действия конторы в которой телефон был сдан на диагностику и ремонт? Можно ли не платить денежные средства которые не были обговорены до принятия моего телефона на диагностику и ремонт? Как поступить?
В избранное Просмотров: 14
Читать (1 ответ)
Виктор
Виктор
Пыть-Ях
17.04.2017 в 07:27
Имею ли я право на получение подменного товара, взамен сданного на гарантийный ремонт? Товар-наушники.
В избранное Просмотров: 9
Читать (1 ответ)
Андрей
Андрей
Челябинск
23.01.2017 в 13:35
На днях я носил свой телефон (4 айфон) в ремонт, заплатил 700 р за ремонт разъема для наушников. Мне его заменили, но повредили антенну (отвечает за сеть) после них телефон не ловил сеть, я потребовал чтобы мне починили поломку, но мне отказали, (либо плати снова за ремонт 1000 р либо иди...) грубо говоря послав на 3 веселых буквы. За свои деньги я сделал антенну, могу ли я как-то привлечь к ответу этих мошенников? Есть их номер, есть их квитанция. К слову, ремонт антенны мне обошелся в 500 р но сломали они не только ее, но и экран, который я тоже делал за свои деньги.
В избранное Просмотров: 10
Читать (1 ответ)
Геннадий
Геннадий
Рига
20.10.2016 в 01:10
Сдал айпод в негарантйный ремонт, была проблема с входом для наушников, сказали починят в течении 2 недель, цена ремонта - 30 евро. В итоге прошло 2 месяца, при починки сделали так что он не включается, теперь просят 45 евро, чтобы починить его, что делать в таком случае?
В избранное Просмотров: 6
Читать (1 ответ)
Илья
Илья
Москва
24.07.2016 в 20:03
У меня сломались наушники в течении гарантийного срока и я их сдал в ремонт в СЦ по гарантии. Но через неделю в них снова проявился тот же дефект. Могу ли я претендовать на замену наушников и если претендую, то как мне с них это потребовать?
В избранное Просмотров: 184
Читать (4 ответa)
Татьяна
Татьяна
Санкт-Петербург
19.07.2016 в 11:36
ЗдравствуйтеЙ
Купила прошлой осенью телефон. Уже 2 раза был в ремонте по гарантии, не видел наушники и все. Сегодня телефон сам работает, но появился белый экран.. Могу ли я его вернуть в магазин?
В избранное Просмотров: 5
Читать (1 ответ)
Игорь
Игорь
Ижевск
07.06.2016 в 00:21
Примут ли наушники на ремонт если нет коробки, но есть чек.
В избранное Просмотров: 14
Читать (1 ответ)
Дарья
Дарья
Пенза
28.03.2016 в 16:16
Отдала телефон на второй ремонт по гарантии. Первый раз устраняли дефект разъёма наушников (ремонт занял 11 дней), второй - экран и заглушка. Могу ли я обменять телефон на новый, если по окончанию второго ремонта закончится гарантия (1 год)?
В избранное Просмотров: 32
Читать (1 ответ)
Юрий
Юрий
Ухта
02.12.2015 в 15:11
Я сдал телефон по гарантии в ремонт (не работал вход наушников). А сегодня мне позвонили и сказали что они провели экспертизу и что повреждена плата и что они снимают его с горантии и требуют 400 р за экспертизу. Подскажите как мне быть. Заранее спасибо.
В избранное Просмотров: 7
Читать (1 ответ)
Александр
Александр
Москва
10.10.2015 в 13:23
Купил полгода назад наушники за 3500 рублей. Они сломались, отнес в ремонт по гарантии. Починить их не смогли, поэтому я могу поменять их на деньги или такие же новые наушники. Но теперь они стоят в этом магазине 7000 рублей из-за повышения курса. Могу ли я претендовать на возврат денег по новой цене?
В избранное Просмотров: 21
Читать (1 ответ)
Василий
Василий
Москва
11.09.2015 в 07:38
Вышел из строя выход на наушники, после чего сдал телефон обратно в магазин на ремонт.
Магазин утверждает что сотовый телефон полностью исправен и не ремонтировался, однако не отрицает что был вскрыт (якобы для проверки в сервисе) на что опираться в суде?
В избранное Просмотров: 5
Читать (1 ответ)
Ирина
Ирина
Москва
27.07.2015 в 11:24
Моя 17-летняя дочь сдала наушники в ремонт и уехала отдыхать. Мне не выдают наушники из ремонта без ее доверенности. Ребенок не работает - учится в 11 классе.
В избранное Просмотров: 2
Читать (1 ответ)
Александр
Александр
Нижний Новгород
15.07.2015 в 23:22
Примут ли телефон на гарантийный ремонт или поменяют, если нет комплекта (коробка, зарядник, наушники, гарантийный талон), но есть чек и документы на покупку?
В избранное Просмотров: 12
Читать (1 ответ)
Кирилл
Кирилл
Ставрополь
03.05.2015 в 15:41
Купил наушники. Отказали в возврате/ремонте. Гарантия 1 год. Коробки нет. Что делать?
В избранное Просмотров: 76
Читать (1 ответ)
Сергей Юрьевич
Сергей Юрьевич
Москва
06.04.2015 в 17:03
Отдал в ремонт компьютер с дефектом выхода на наушники. Позвонили, сказали проблема гораздо серьёзнее-нужно ставить дорогостоящую деталь за 11 тыс руб. дал согласие. На след день сказали ещё что-то надо менять - ещё на 3.5 тыс. в итоге, когда приехал курьер с чеком и компьютером при проверке оказалось что дефект не устранен! Платить отказался. Теперь звонят, грозят судом, требуют оплатить детали. Как я могу подготовиться к разбирательству, как я понимаю в мировом суде?
В избранное Просмотров: 10
Читать (1 ответ)
1 2
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение