8 800 505-92-64

Ремонт ноутбука в сервисном центре

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

Вместе с темой "Ремонт ноутбука в сервисном центре" также ищут: Гарантия на ремонт в сервисном центре Негарантийный ремонт в сервисном центре еще

105 ответов от юристов и адвокатов

1 2 3 4
206 юристов сейчас на сайте
2596консультаций за 24 часа
Игорь
Игорь
Санкт-Петербург
03.09.2018 в 19:06
Что делать: сервисный центр принял в ремонт ноутбук, взял предоплату и закрылся - телефоны не обслуживаются, помещение закрыто, сайт прекратил работу.
В избранное Просмотров: 1
Читать (1 ответ)
Евгений
Евгений
Москва
25.08.2018 в 13:16
Скажите пожалуйста. Сдал свой ноутбук в сервисный центр для ремонта еще 3 марта этого года на даннаый момент они мне не починили а просто сказали якобы я за ним не пришел и отправили на утеризацию. Хотя я им все это звонил они мне говорили идет ремонт запчасти должны прийти. Что делать и как быть? Если ли решения какое то?
В избранное Просмотров: 2
Читать (2 ответa)
Анастасия
Анастасия
Красноярск
13.04.2018 в 18:34
Четыре месяца назад отдали ноутбук в сервисный центр по ремонту техники. Сказали, через месяц будет сделан. В данный момент говорят, что сделан, но не отдают. Как правильно написать претензию.
В избранное Просмотров: 4
Читать (1 ответ)
Елена
Елена
Владивосток
04.03.2018 в 12:46
Отдала в сервисный центр ноутбук, срок гарантии вышел, ремонт длится уже 4 месяца. У меня такое подозрение, что они мне вернут просто ящик востановлению не подлежащий. Сколько проводится ремонт техники без гарантии? Что делать в моём случае?
В избранное Просмотров: 5
Читать (1 ответ)
Александр
Александр
Ставрополь
01.03.2018 в 16:02
Я отдал ноутбук в сервисный центр на ремонт. После того как оплатил ремонт и подписал квитанцию о том что притензий к ремонту не имею, обнаружил, что ремонт не проводился и запчасти заменены не были. Провел независимую экспертизу, которая показала, что указанные запчасти заменены не были. Могу ли я вернуть потраченные деньги?
В избранное Просмотров: 11
Читать (2 ответa)
Мария
Мария
Вологда
09.12.2017 в 18:54
Отдали ноутбук в сервисный центр на ремонт по договору дополнительной гарантии (!) (не заводской), в ремонте он находился 2 недели, неисправность не исчезла, отдали второй раз в ремонт на 2 недели, неисправность не исчезла. СЦ предлагает отправить ноутбук в другой город на ремонт. Вопрос: имею ли я право требовать подмену вещи на время ремонта в данном случае?
В избранное Просмотров: 26
Читать (3 ответa)
Владимир
Владимир
Краснодар
06.09.2017 в 17:07
-) Ситуация такая. Отнес ноутбук в сервисный центр, его перед приемом на ремонт осмотрели и в отметках записали что ноутбук не новый с потёртостями. Через время мне перезванивают и говорят заберите его он ремонту не подлежит. Я пришёл забирать ноутбук, мне его возвращают с разбитым экраном, на мои возмущения забрали его обратно якобы разобраться в случившемся. Через время перезванивают и говорят заберите его, мол при сдаче мной ноутбука они не могли проверить экран так как ноутбук не включался,,, хотя визуально сейчас видно что он сломан,,, Но в отметках они не отметили при приёме про экран.. (т.к Он был цел) Куда мне жаловаться на сервис и с кем мне его забирать? Спасибо.
В избранное Просмотров: 8
Читать (2 ответa)
Сергей
Сергей
Петрозаводск
10.07.2017 в 18:57
Я отдал ноутбук в сервисный центр чтоб диагностировать неисправность с возможным ремонтом (не включался дисплей). Через пару часов мне позвонили и сказали что ремонт будет стоить 6000 р я отказался и когда пришёл его забрать мне предъявили оплату за диагностику 1500 р, но в прайс-листе прописано что диагностика-поиск неисправности стоит от 500-1000 р а на пару строк ниже есть ещё одна услуга (полная разборка/сборка ноутбука, съём материнской платы 1500 р) в сохранной расписке которую мне выдали при приёмке вообще написано что диагностика стоит от 200 р. Они мотивируют цену тем что полностью разбирали ноут, но я ведь не пришёл к ним с просьбой разобрать и собрать как написано в прайс-листе а сделать диагностику на которую есть другая цена. И ещё,в сохранной расписке чётко прописано что этот документ удостоверяет приём аппарата для проведения диагностики и ремонта. Теперь ноутбук в заложниках потому что я отказался оплачивать, подскажите что мне делать.
В избранное Просмотров: 7
Читать (2 ответa)
Екатерина
Екатерина
Тюмень
12.04.2017 в 09:20
Сдали по гарантии ноутбук в ремонт в сервисный центр. Они сказали что можно писать заявление на возврат денежных средств. Но прошел уже год после покупки. Может ли магазин вернуть деньги за товар?
В избранное Просмотров: 5
Читать (1 ответ)
Илья
Илья
Тула
07.04.2017 в 16:30
К нам в сервисный центр принесли на ремонт ноутбук. Отремонтировать его мы не смогли. Клиенту сообщили о данном факте и предложили замену на аналогичный аппарат. Клиент согласился. На замененный ноутбук дали гарантию 90 дней. Клиент подписал акт замены. Сейчас явился к нам с претензией о возврате своего старого ноутбука, возврате предоплаты за ремонт, оплате неустойки и оплате затрат на составление претензии. Правомерны ли его действия? Заранее благодарен за ответ!
В избранное Просмотров: 9
Читать (2 ответa)
Наталья
Наталья
Краснодар
16.03.2017 в 06:34
Сдала ноутбук в ремонт в сервисный центр. Он не на гарантии. Две недели ждала пока мне позвонят и скажут какая проблема с ноутбуком. Вчера позвонили и сказали, что надо менять какие то мосты они перегреваются и сгорел вентилятор который их охлаждает. Гарантия у них после ремонта всего 3 месяца. Ремонт сказали обойдётся в 9 тысяч. Подскажите мне какая гарантия действительно даётся после ремонта и на какую статью РФ можно ссылаться. Спасибо.
В избранное Просмотров: 24
Читать (1 ответ)
Ксения
Ксения
Белогорск
11.02.2017 в 20:01
Отдала в сервисный центр на ремонт ноутбук, специалист дал заключение, что неисправна материнская плата. За диагностику я заплатила 400 р. Посоветовали купить новую плату, за которую я заплатила еще 5000. В последствии я обратилась к другому специалисту, который сказал что старая материнская плата рабочая, просто неисправен процессор, который стоит в разы меньше новой платы. Как мне теперь вернуть деньги за неверное заключение и ненужную новую плату?
В избранное Просмотров: 4
Читать (1 ответ)
Ruslan
Ruslan
Волгоград
18.12.2016 в 07:14
Прошло больше 45 дней как я сдал ноутбук на ремонт в сервисный центр DNS .что. и при приеме моего ноутбука они сказали что могут и не отремонтировать. Что мне сейчас делать?. заранее спасибо большое.
В избранное Просмотров: 16
Читать (1 ответ)
Иван Петрович
Иван Петрович
Москва
11.11.2016 в 21:07
Я недавно сдал ноутбук на ремонт в сервисный центр (26.10.2016), и уже на следующий день мне его якобы починили. Я отдал деньги, получил аппаратуру у которой уже на тот момент не работала клавиатура. Однако менеджер сервисного центра сказал, что все починим, привозите. Я обратно через пару дней сдал им на доремонтирование (30.10.2016). С тех пор меня "кормят" одними только обещаниями, откладывают, или просто придумывают какие-то непонятные причины. Я могу отказаться от сделанного ремонта как от некачественного и получить деньги назад. И если могу, то всю сумму или именно ту, которая указана в прейскуранте на клавиатуру (дело в том что там проводился комплексный ремонт и проблемы вроде бы только в клавиатуре, т.е вся сумма 9140 рублей, а клавиатура 1200). Буду премного благодарен, если вы сможете мне помочь понять, на что я могу рассчитывать!
С уважением, Владимир.
В избранное Просмотров: 26
Читать (1 ответ)
Алексей
Алексей
Ставрополь
08.11.2016 в 13:19
Сложилась неприятная ситуация. Сдал в платный ремонт ноутбук в сервисный центр RSS. Немного опишу поломку чтобы была понятна суть моего обращения: на ноутбуки не было подсветки экрана, то есть изображение есть, но его очень очень плохо видно, поскольку подсветки нет. При подключении внешнего монитора все работает отлично. Сдал устройство в ремонт 05.09.2016. Через месяц сообщили что поломка найдена, ремонт будет стоить 3000 р. Цена меня устроила, на ремонт согласился, после чего было сообщено что поломка устранена, но возникла другая сложность: ноутбук перестал вовсе включаться, и как говорили два представителя этой компании - поскольку это по нашей вине, мастера будут восстанавливать работу устройства и цена ремонта (3000 р) останется прежней. О том что по их вине это произошло они неоднократно сообщали.
В итоге 08.11.2016 поступил звонок из компании и сообщено было следующее: Все возможное для ремонта ноутбука перепробовали, но исправить поломку не удалось, поэтому нужно менять материнскую плату, что будет стоить 8000 рублей.
Я студент, хоть сумма и не большая, но все же для меня это средства которые с трудом можно вытянуть из семьи. К тому же учусь на факультете информатики, и немного подрабатываю в интернете, и соответственно ситуация создает мне большие трудности.
Какие требования я могу представить компании в данной ситуации? Насколько мне известно, если я отказываюсь от ремонта, то сц должны вернуть товар в том же состоянии, в каком он и был сдан.
В избранное Просмотров: 37
Читать (1 ответ)
Александр
Александр
Москва
26.10.2016 в 21:45
Обратился в сервисный центр mobi03 (mobi03.ru), для ремонта ноутбука.
Плохо работали 3 клавиши + хотелось обновить аккумулятор.
В сервисном центре mobi03 за все эти работы взяли с меня сразу 10500 рублей. На следующий день, они позвонили мне и предложили так же обновить термопасту процессора, еще за 4000 рублей. Я согласился.
Еще через день мне позвонили и сказали, что все готово.

В этот же день я приехал забирать ноутбук. Мне мило выдали ноутбук, после осмотра которого, я был в шоке:
1) Сразу бросились в глаза 2 большие царапины в местах крепления винтов задней крышки ноутбука.
2) Тачпад на ноутбуке люфтил из стороны в сторону
3) Подсветка клавиатуры перестала работать на нескольких клавишах, некоторые другие клавиши стали ходить очень туго с неприятным скрипом.
4) Но самое неприятное было, когда я его включил. Чувствительность тачпада упала с идеального, какой она всегда была на маке, до непригодной к использованию. Курсор стал ходить раздражающе неточно. Работать, или что либо делать в таких условиях невозможно.
5) Сам компьютер стал сильно тормозить. Например отклик на изменение звука стал происходить с задержкой в несколько секунд.

В сервисном центре mobi03.ru меня мучили еще несколько дней, кормя обещаниями все исправить. Но в конце концов, все кончилось тем, что мне выдали ноутбук и сказали, что делать они больше ничего не будут. И что все работает, как и должно быть.

По итогу.
До ремонта: Я мог спокойно пользоваться ноутбуком. Да, не работали 3 клавиши, что сильно раздражало.
После ремонта: За 14500 рублей мой ноутбук стал непригодным, для какой либо эксплуатации. Работать с компьютером теперь не возможно.

Прошу консультации, как действовать дальше.
Когда забирал ноутбук, оформил письменную претензию, где указал все вышеперечисленные проблемы.
Хотелось бы найти опытного юриста, который поможет (не за бесплатно) в дальнейших действиях.

Вбив в гугл "mobi03" можно понять, что mobi03 славится похожими на мою ситуациями. Тоже самое можно понять посидев в их очередях, наблюдая, как люди забирают "отремонтированную" технику обратно. Не понятно, зачем они это делают и почему до си их пор существуют.

mobi03 ИП Хасанов Халил Холмуродович ИНН 770301997368
В избранное Просмотров: 48
Читать (8 ответов)
Василий
Василий
Кемерово
21.10.2016 в 08:47
Оплатил ремонт ноутбука в сервисном центре. Оплачивал по карте, с меня списали 1000 вместо 10000. Дали чек на 10000. Могу ли я не отдавать оставшиеся 9000, ведь ошиблись же они?
В избранное Просмотров: 19
Читать (2 ответa)
Татьяна
Татьяна
Санкт-Петербург
17.09.2016 в 15:37
Какие документы должны выдать в сервисном центре по ремонту ноутбуков?
Мой мастер сказал что они ничего не выдают. А мне надо для суда.
В избранное Просмотров: 28
Читать (2 ответa)
Марат
Марат
Курган
25.08.2016 в 17:38
Если мне в сервисном центре выполнили не гарантийный ремонт ноутбука, но при приемке изделия я обнаружил недостатки (неисправности). Должен ли я оплачивать ремонт чтоб забрать свой ноутбук и отнести в другой центр? И вообще как нужно поступить если я понимаю что ремонтники не добросовестные?
В избранное Просмотров: 14
Читать (1 ответ)
1 2 3 4
Вместе с темой "Ремонт ноутбука в сервисном центре" также ищут: еще
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение