Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

44 юристa сейчас на сайте
4282консультаций за 24 часа

Ремонт повреждений

Обязаны ли мы платить за ремонт сайдинга балкона соседей, который был поврежден в результате того, что с крыши шквалистым ветром сдуло, давно не используемую нами телевизионную антенну?

Ваше имущество причинило вред имуществу соседей, соответственно право требовать возмещения убытков у них есть, пусть обращаются в суд.

Могу ли я вернуть поврежденные части автомобиля после ремонта по ОСАГО, ведь они входили в стоимость авто, и являются моей собственностью.

В законе об осаго нету на эту тему ничего, но вам страховая платит за новые, соответственно они ничего не отдают. Поговорите с руководством сто где производился ремонт, возможно отдадут.

При повороте в меня влетело авто повреждения очень страшные ремонт свыше сто тысяч. Может и намного больше. Правая дверь сломана полность вылетело стекло машина с вмятиной похожа на банан как говорят на сервисе. Меня сделали виновной. Не пропустила двигавшегося в прямом направлении. Мои доводы что при повороте первый левый ряд меня пропустили и я стала заканчивать маневр машины которая в меня влетела видно не было когда я начала маневр. Участок дороги крутой спуск с уклоном в 10 градусом и изгибом. На какой он летел скорости неизвестно. Возможно ли доказать обоюдную вину.

Здравствуйте. Нужно смотреть материалы дела.

Необходимо ознакомиться с административным материалом: схемой дтп, фото, объяснениями сторон, протоколом, постановлением. Если неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства произошло по вине обеих сторон, суд соответственно уменьшает размер ответственности.

На дороге в городе пробила колесо. Составлен протокол, зафиксировано повреждение. Колесо ремонту не подлежит. Позвонила утром дорожникам, к вечеру яму заделали, но фото с рулеткой сделала в вечер дтп. Есть фото колеса, дороги, чеки на покупку и демонтаж-монтаж, послано письмо на емейл с предложением досудебно урегулировать дело. Ответа пока нет. Прошло пару недель, ни ответа, ни привета. В процессе стало понятно, что еще есть 2 свидетеля, фактически мой муж, который менял мне колесо после дтп, и немного позже связалась со мной девушка, видевшая само действо. Тоже готова пойти в суд свидетелем. Свидетели в протоколе не зафиксированы. Будучи в состоянии стресса, я не подумала вписать мужа в графу свидетелей, впрочем его в момент наезда на яму и не было со мной, его после привезли ко мне соседи. Пожалуйста, в связи с этим вопрос - каковы мои действия поэтапно при подаче в суд? Стоит ли мне до окончания 30 дневного срока сходить физически отнести подобное письмо в организацию, обслуживающую этот участок дороги? Нужен ли мне адвокат при подаче в суд? И сколько в таком случае стоит услуга адвоката? Заранее БЛАГОДАРЮ за л бой ответ. С уважением, Елена.

Если подавали претензию, то теперь можете подать иск о возмещении материального ущерба с дорожной организации, которая ответственна за данный участок дороги. Ст.15,1064 ГК РФ. Иск составляется согласно ст.131,132 ГПК РФ. Но не помешает связаться с дорожниками и поинтересоваться будут ли они Вам возмещать добровольно. Пригрозите судом. Нужен ли Вам юрист - скорее всего да, нужен, если дорожники будут возражать, придется все доказывать, ст.55,56 ГПК РФ. Сколько платить юристу - вопрос решается по договоренности сторон. Доказательства могут быть любые, в том числе показания свидетелей. Не страшно, что новый свидетель не указан в протоколе. Можете заявить ходатайство о его вызове уже в суде. ГПК РФ Статья 55. Доказательства ""1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела. ""Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио-и видеозаписей, заключений экспертов. Объяснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей могут быть получены путем использования систем видеоконференц-связи в порядке, установленном статьей 155.1 настоящего Кодекса. (абзац введен Федеральным законом от 26.04.2013 N 66-ФЗ) 2. Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу решения суда. ГПК РФ Статья 69. Свидетельские показания 1. Свидетелем является лицо, которому могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах, имеющих значение для рассмотрения и разрешения дела. Не являются доказательствами сведения, сообщенные свидетелем, если он не может указать источник своей осведомленности. 2. Лицо, ходатайствующее о вызове свидетеля, обязано указать, какие обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, может подтвердить свидетель, и сообщить суду его имя, отчество, фамилию и место жительства. ""3. Не подлежат допросу в качестве свидетелей: 1) представители по гражданскому или административному делу, или защитники по уголовному делу, делу об административном правонарушении, или медиаторы - об обстоятельствах, которые стали им известны в связи с исполнением обязанностей представителя, защитника или медиатора; 2) судьи, присяжные или арбитражные заседатели - о вопросах, возникавших в совещательной комнате в связи с обсуждением обстоятельств дела при вынесении решения суда или приговора; 3) священнослужители религиозных организаций, прошедших государственную регистрацию, - об обстоятельствах, которые стали им известны из исповеди; 4) арбитр (третейский судья) - об обстоятельствах, ставших ему известными в ходе арбитража (третейского разбирательства). (п. 4 введен Федеральным законом от 29.12.2015 N 409-ФЗ) 4. Вправе отказаться от дачи свидетельских показаний: 1) гражданин против самого себя; 2) супруг против супруга, дети, в том числе усыновленные, против родителей, усыновителей, родители, усыновители против детей, в том числе усыновленных; 3) братья, сестры друг против друга, дедушка, бабушка против внуков и внуки против дедушки, бабушки; 4) депутаты законодательных органов - в отношении сведений, ставших им известными в связи с исполнением депутатских полномочий; 5) Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации - в отношении сведений, ставших ему известными в связи с выполнением своих обязанностей; 6) Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, уполномоченные по защите прав предпринимателей в субъектах Российской Федерации - в отношении сведений, ставших им известными в связи с выполнением своих обязанностей.

Вам обязательно нужно с самой посетить дорожную организацию и вручить это письмо, чтобы на втором экземпляре сделали отметку о приеме письма Без опытного адвоката вам здесь конечно не обойтись Сколько это будет стоит никто вам не скажет, потому что дело непростое и о стоимости услуг нужно непосредственно договариваться с адвокатом Вам в суде согласно статье 56 ГПК РФ придется доказывать, что фото ямы и есть такая яма где было повреждено колесо, а не какая то другая яма.

Добрый день! Для начала необходимо сделать экспертизу с целью оценки причиненного Вам ущерба, и уже с этой экспертизой направлять претензию дорожникам. Все замеры "ямы" сделаны сотрудниками ГИБДД, и, скорее всего, ими же составлен акт о выявлении недостатков в содержании дорог, на основании которого ответственное лицо будет привлечено к административной ответственности. Срок ответа на претензию - 10 дней, этот срок нужно указать в претензии. Далее иск в суд, в котором указываете все обстоятельства ДТП и причинения Вам вреда. Сумма иска - сумма ущерба, зафиксированная экспертизой. Юрист нужен, поскольку, исходя из моей практики, дорожники и местные администрации очень не хотят возмещать причиненный ущерб.

Сдала в ремонт телефон по дополнительной страховке, механическое повреждение экрана. Ремонт длится уже 45 дней. Телефон не готов, ссылаются на то что нет деталей. Сколько может длится ремонт? В каких сроки они вообще должны вернуть телефон и должны ли выдовать другой телефон на время ремонта?

Срок ремонта должен быть прописан в условиях страховки, а также в документе на принятие в ремонт, что там есть про сроки?

После ДТП авто пострадало. Страховая компания оценив повреждения направляет на ремонт в авто сервиз, причём сомнительный. Могу ли я выбрать другой сервис на свое усмотрение или же получить денежную сумму на ремонт автомобиля.

Ольга, добрый день! В принципе, вы можете выбрать сервисный центр из числа тех, с кем страховая заключила договор. Получить наличные денежные средства вы не можете. Спасибо, что выбрали наш сайт! При необходимости можете обратиться очно. Я из Казани.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Сдали телефон в ремонт. Вернули с повреждением но снизили стоимость ремонта. При получении телефон работал, заряд был 7 процентов. Стали дома заряжать-не заряжается. Что делать?

Здравствуйте, обращайтесь с письменной претензией, если требование не удовлетворят, тогда остаётся только судебный порядок. Удачи вам и всего наилучшего

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков ГАРАНТ: См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 18 настоящего Закона Информация об изменениях: Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 1 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона См. текст пункта в предыдущей редакции 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. Информация об изменениях: Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 2 внесены изменения См. текст пункта в предыдущей редакции 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. Информация об изменениях: Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 3 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона См. текст пункта в предыдущей редакции 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 4. Утратил силу. Информация об изменениях: См. текст пункта 4 Информация об изменениях: Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 5 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона См. текст пункта в предыдущей редакции 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. ГАРАНТ: В соответствии со статьей 493 ГК РФ отсутствие у потребителя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Информация об изменениях: Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 6 внесены изменения См. текст пункта в предыдущей редакции 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Информация об изменениях: Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ пункт 7 изложен в новой редакции См. текст пункта в предыдущей редакции 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров. Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10106035/2/#block_18#ixzz4ysIhepZr

Если вам было оказана некачественная услуга, вы имеете право предъявить претензию исполнителю. Следует подать претензию, который сформулировать свои требования.

Добрый день! В таком случае Вам нужно обратиться в данный сервисный центр где делали ремонт, укажите на недостатки и требуйте чтобы Вам бесплатно все исправили, иначе можете в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей обратиться в суд.

Попал в ДТП, у машины серьёзные скрытые повреждения. Страховая предлагает деньги вместо ремонта, аргумент-у виновника дтп страховой полис выдан до 28 апреля 2017 года. У меня - сентябрь 2017 года. Правомерны ли действия страховой компании? Спасибо за ответ.

Добрый вам вечер Уважаемый Андрей, в данном случае вас и СК должен волновать вопрос срок выдачи вашего полиса, а не понятно кого. Скажите, что напишите жалобу в ЦентроБанк. Мало им не покажется.

Я сдала телефон в гарантийный ремонт. Вернули с новыми повреждениями (отсутствует кнопка). При сдаче на ремонт со мной были: муж, свекровь, мать. Могут ли они быть свидетелями по этому делу в суде?

При приеме товара обычно составляют акт осмотра в котором указываются видимые повреждения, в таком же и виде возвращается товар. Если акт не составили (это в интересах продавца), то конечно сможете сослаться на свидетельские показания.

Если вопрос только в том, могут ли быть свидетелями в суде, то да, могут. Ч.1 ст. 69 ГК РФ свидетелем может быть любое лицо, которому известны сведения, имеющие значение для рассмотрения дела.

Уважаемая Александра! В ходе судебного разбирательства вы вправе представлять доказательства и в частности заявлять ходатайства о вызове свидетелей, которые могут дать пояснения суду по существу Ваших требований. Свидетелями могут быть любые граждане, которым известна информация относительно предмета иска не зависимо от степени родства. Смело заявляйте такое ходатайство. Удачи.

Для начала Вам необходимо обратиться с письменной претензией о возмещении убытков. Вам должны были выдать документы о приемке товара в ремонт и о возврате, в которых должно быть описание, в каком виде передавался телефон. Свидетелей Вы вправе привлекать в суд, но документальные подтверждения также должны быть.

Добрый день! Да, могут быть свидетелями. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается. Для сведения: Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Скажите пожалуйста, мы сдали телефон в ремонт, с механическим повреждением (ремонт за наш счет), сегодня позвонили с ремонтного центра, сказали что при проведении работ может треснуть экран, за что они гарантии не несут, и мы должны будем потом заплатить за модуль 6900, вот вопрос, почему мы должны будем платить если вина не наша, в том что треснет экран?

Здравствуйте. Немного не понятно из текста почему может треснуть экран. Какая была поломка? Что именно не так с телефоном? По поводу гарантий нужно было сразу уточняться. В принципе, это будет вина мастерской, потому что это профессиональная некомпетентность. Ну а вообще, попробуйте обратиться в другую мастерскую. И еще, вопрос от себя. Почему такой дорогой модуль? Иногда дешевле купить новый телефон, чем менять сломанный модуль. Просите смету.

Телефон вернули из ремонта сервисного магазина поцарапанным и с повреждениями, что делать?

Если телефон еще не забрали или по крайней мере при получении телефона отразили недостатки в приемной квитанции то нужно предъявлять претензию на основе норм ГК.

Ремонт по осаго 2017 за повреждение автомобиля новые правила действуют после 28.04.2017 г. на договор (полис) виновного лица или потерпевшего? Необходима ссылка на закон. Какие статьи регулирует?

• Здравствуйте, Если вы хотите получить подробную консультацию и необходимые ссылки на закон, задавайте свой вопрос в категории VIP Желаю Вам удачи и всех благ!

Ремонт по осаго 2017 за повреждение автомобиля новые правила действуют после 28.04.2017 г. на договор (полис) виновного лица или потерпевшего?

Здравствуйте. Если у обеих сторон есть полис ОСАГО, то учитывается дата полиса потерпевшего. Если у потерпевшего нет полиса, - то по дате заключения договора виновником.

Сдал поврежденный телефонна ремонт по страховке в место покупки "связной".с момента сдачи прошло более 80 дней. На сайте сервисцентра связной весит статус мол аппарат в ремонте ждите"

Добрый вам день Уважаемый Илья Павлович. В данном случае вы можете обратиться с претензией к этой организации. В случае получения отрицательного ответа можете обратиться в суд.

В таком случае нужно вам связываться с этим Сервис центром либо позвонить либо лично посетить (при наличии возможности) и узнать в чем причина такого долгоо ремонта А потом решайте что дальше делать.

При приемке авто на ремонт мастер в акте частично не указал имеющиеся повреждения кузова. При получении авто после ремонта собственник пишет претензию, что автомобиль повредили в сервисе и требует выплаты. Какие шансы выиграть суд?

Надо было все указывать. Шансы зависят от того, как умело стороны будут доказывать те обстоятельства, на которые ссылаются в обоснование своих требований и возражений. Ст.55,56 ГПК РФ. Придется проводить экспертизу, возможно есть видео и иные доказательства.

Соседи делают ремонт уже 4 месяца и сломали несущую стену, у нас пока повреждений нет никаких, но я опасаюсь, что пойдут трещины по потолку. Куда я могу обратиться и как правильно сформулировать жалобу?

В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.

---жалобу подаёте на имя прокурора. Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений [Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10] 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Здравствуйте, обращайтесь с жалобой в прокуратуру и органы стройнадзора. Также необходимо обратиться в вашу управляющую компанию. Удачи вам и всего наилучшего

Добрый день! Вы можете обратиться в вашу УК, чтобы они провели плановый внеочередной осмотр помещения и произведенных разрушение, составили акт. Далее можно направить жалобы в администрацию, жилищную инспекцию и прокуратуру.

Отказали в гарант. Обсл. ремонта сот. телефона, из=за механического повреждения lcd? которого видно только подмикроскопом, не является ли это заводским браком? Хотя внешне ни каких признаков нет и его не роняли.

Здравствуйте, вам необходимо обратиться к независимому эксперту, который установит является ли данное повреждение заводским браком. Самой гадать бессмысленно. Удачи вам и всего наилучшего

В результате ремонта квартиры, находящейся над нашей квартирой, был поврежден электрический кабель по которому поступает электроэнергия в мою квартиру и который находится в полу квартиры этажом выше. В результате чего моя квартира обесточена. При обращении к электрикам управляющей компании получили ответ, что это не общедомовое имущество, решайте вопрос с соседями самостоятельно. Т.е. соседи сверху могут просто отрубить все кабели, которые находятся у них в полу и за это никто не отвечает? Насколько правомерен ответ электриков? Как быть в такой ситуации?

Здравствуйте, если сосед не желает добровольно восстановить то что повредил, то ваше право принудить его провести работы либо оплатить самостоятельно и взыскать в судебном порядке.

Страховая признала повреждения частично. Направила на ремонт авто. Зная, что тотал, я не согласился с этим и забрал авто на эвакуаторе и поместил на стоянку. Через время организовал независимую экспертизу, претензию в страховую. После этого страховая признала все повреждения и соответственно тотал. Ситуация спорная, гаишник не дописал пару слов в определении, что было второе столкновение с отбойником, но указал, что нарушение ПДД вторым участником. Косяк и мой, что не посмотрел в определение, и страховой - что не поверила справке о дтп, где был полный список повреждений (на тотал). Возмещение выплачено, но вот стоимость эвакуации, стоянки авто, налог, который я вынужденно платил за полгода до положительного решения, юридические услуги с экспертизой стоили недешево. Вопросы: 1. могу ли я требовать компенсации этих расходов в качестве убытков со страховой (КАСКО)? 2. какие шансы, что судья решит, что страховая виновата в затягивании выплаты, которое стало причиной таких расходов?

Транспортный налог и стоянку страховая оплачивать не должна, эвакуатор оплатить должны (если ущерб не превысил лимит страховой выплаты). Если вы обращались в суд-все судебные расходы взыскивают с проигравшей стороны.

После ДТП отказали в ремонте по КАСКО детали у которой было повреждение ЛКП на момент страховки. Деталь под замену, а в покраске отказали.

Здравствуйте. Обращайтесь в суд - нам в рамках заочной консультации, не видя документов более ничего сказать невозможно. Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Сдала телефон в ремонт, но после возвращения с ремонта телефон пришел с механическими повреждениями, которых при сдаче не было. Написала претензию, дождалась ответа, в котором было написано большое количество статей (не имеющих отношений к механическому повреждению со стороны компании), исходя из которых юристы компании мне отказали в возврате денежных средств за испорченный смартфон. Сотрудники магазина говорят обращаться в суд. но для меня это крайне не удобно. На основании каких статей магазин должен мне вернуть деньги.

Доброго времени суток! Можете написать жалобу в Роспотребнадзор, но если и после жалобы ваши требования не удовлетворят, то вам хотите этого или нет, но придется решать вопрос в судебном порядке.

Здравствуйте! Если Вам отказали уже в возврате, перечисление статей Вам не поможет, составляйте исковое заявление, прикладывайте свою претензию, отказ продавца и направляйте в суд.

Все зависит от того, что было указано в документе, который оформлялся при сдаче телефона в ремонт. Посмотрите, указано ли что то о том, в каком виде был принят товар на ремонт. В данном случае Вы имеете право требовать возмещения убытков - это не полная стоимость телефона, а сумму с учетом степени износа. Варианта у Вас всего два - иск в суд или жалоба в контролирующие органы - Роспотребнадзор или прокуратура.

Я виновник ДТП СК требует доплаты за ремонт поврежденного мною авто 250 т. р.сверх страховки, но если я внесут деньги сразу то будет скидка 30 процентов. Что делать? Ждать суда или платить?

Здравствуйте палка о двух концах с одной стороны скидка с другой стороны можно в суде оспорить сумму вам мешать Спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам всего хорошего.

Сразу и не ответишь, что выгоднее. Как правило, суд назначает экспертизу, на разрешение которой ставится вопрос о размере ущерба, и не всегда этот размер соответствует заявленному.

Если Вам прислали претензию, то должны были приложить к ней определенные документы, подтверждающие превышение суммы выплаты. Если их нет, то готовьте на претензию мотивированный отзыв.

Если у вас есть возможность выплатить всю сумму до суда и вы согласны с суммой ущерба-выплачивайте, нет возможности-страховая получит исполнительный лист и направит приставам, которые будут удерживать 50% от заработной платы до полного погашения долга.

По страховому случаю в салоне производится ремонт машины (строховка каско) Поврежденные детали машины идут под замену. Страховая компания требует, что бы поврежденные детали. Которые будут заменены. Были возвращены страховой компании. Законно ли это? Не является ли это " не законным обогащением страховой компании"?

Нет возврат замененных запчастей не будет незаконным обогащением так как вам вернут исправную машину отремонтированную бесплатно в рамках каско. Смотрите свой договор каско.

Здравствуйте. Нет, это не будет неосновательным обогащением потому как вам возвращают стоимость ущерба или осуществляют ремонт и замену, вы в свою очередь должны вернуть детали в рамках договора.

Телефон сдал по гарантии, в ремонте отказали ссылаясь на повреждения корпуса, сейчас отказывают в продлении гарантии ссылаясь на то что телефон не ремонтировался. Получается он просто так пролежал у них 36 дней. В случае если ремонт телефона не производился, но при этом находился у них имеют ли они право отказать в продлении гарантии?

Дело в том, что если телефон имеет следы повреждения корпуса, то это действительно является основанием в отказе продавца или его представителя от производства гарантийного ремонта. Вы можете потребовать письменный отказ от осуществления гарантийного ремонта, который может быть обжалован Вами в суде в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей". При этом никакой госпошлины законодательством по защите прав потребителей не установлено. Суд может в процессе разбирательства назначить независимую судебную экспертизу, по результатам которой сделать вывод о правомерности отказа от гарантийных обязательств ответчика.

После гарантийного ремонта на телефоне обнаружены механические повреждения. В акте сдачи на ремонт повреждений не было. Подскажите, пжл, что мне в этом случае делать? Подписывать ли акт приема и забирать телефон? Когда нужно писать претензию?

Подпишите акт приема и укажите на эти механические повреждения с указанием где они и какой характер носят. Сделайте фото-видео. Подайте претензию. При отказе обратитесь в суд. ст.17 закона о защите прав потребителей.

А что было указано в документах при сдаче? В любом случае, обращайтесь с письменной претензией. Вы вправе потребовать возмещения убытков в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". И не забудьте в акте приема подробно указать, какие повреждения обнаружили и приложить документ при сдаче, где эти повреждения не указаны.

Каковы реальные сроки ремонта по полису Каско? Автосервис передал акт о повреждениях 25 апреля, согласования от страховой компании нет до сих пор. Сервис говорит что всё передал, страховая говорит, что нет акта о скрытых повреждениях. Как добиться правды, на какой закон нажать? Подскажите пожалуйста, какие у меня права?

Каковы реальные сроки ремонта по полису Каско? Автосервис передал акт о повреждениях 25 апреля, согласования от страховой компании нет до сих пор. Сервис говорит что всё передал, страховая говорит, что нет акта о скрытых повреждениях. Как добиться правды, на какой закон нажать? Подскажите пожалуйста, какие у меня права? Анна Вениаминовна, добрый день. Срок ремонта Вашего автомобиля не должен превышать 30 рабочих дней. В начале Ваших действий нужно обращаться с письменными претензиями в СК и автосервис. Составление данных претензий со ссылкой на законодательство услуга платная. Вы же не хотите продолжать ходить пешком? Доброго дня.

Сдала телефон в ремонт по гарантии, пришёл отказ. Причина механическое повреждение экрана. При осмотре приемщиком было написано: мелкие царапины на экране и корпусе. Можно ли ссылаться на это и доказать что данного повреждения не было?

Можно ссылаться и взыскать его стоимость, для этого понадобится письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями.

Юлия, а по какому недостатку Вы сдавали телефон? В любом случае, если данные обстоятельства зафиксированы, и телефон не работает не из-за этого, то Вы вправе требовать в письменной претензии возврат денег или обмен.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение