8 800 505-92-64

Ремонт посудомоечных машин

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

18 ответов от юристов и адвокатов

20 юристов сейчас на сайте
3121консультаций за 24 часа
Наталья
Наталья
Москва
31.01.2018 в 10:24
Компания по ремонту техники ремонтировала у нас в офисе посудомоечную машину. После ремонта мастер продемонстрировал работоспособность машины, оставил подписанный акт выполненных работ и был таков. Спустя 2 недели, обнаружилось, что машина не включается, а датчик температуры который меняли/ремонтировали ощутимо теплый. Мастер сказал, что приедет только ели у нас есть гарантия. Но гарантию он не давал. Что нам делать? Неужели нет управы на таких горе-мастеров?
В избранное Просмотров: 14
Читать (1 ответ)
Оля
Оля
Пермь
06.09.2017 в 21:27
Сдали посудомоечную машину в ремонт, оплатили 2 тыс за ремонт и 4 за новые детали. Спустя 2 недели после ремонта машина снова побежала, в том же самом месте, т е новые детали никаким образом не повлияли на качество машины. Могу ли я взыскать стоимость этих деталий, как навязанных нам.
В избранное Просмотров: 8
Читать (2 ответa)
Тамара Борисовна
Тамара Борисовна
Краснодар
14.12.2016 в 11:22
Кому и как пожаловаться на не качественный ремонт бытовой техники (посудомоечной машины), в течении 2 х месяцеа 3-ий раз ремонтируют и возвращают с новыми повреждениями, документы на ремонт (кроме квитанции об оплате) отказываются выдать, директора найти невозможно, мастера прячутся.
В избранное Просмотров: 17
Читать (1 ответ)
Тамара Борисовна
Тамара Борисовна
Краснодар
14.12.2016 в 11:16
Кому и как пожаловаться на не качественный ремонт бытовой техники (посудомоечной машины), в течении 2 х месяцеа 3-ий раз ремонтируют и возвращают с новыми повреждениями, документы на ремонт (кроме квитанции об оплмте) отказываются давать, директора найти невозможно, мастера прячутся.
В избранное Просмотров: 19
Читать (2 ответa)
Ридван
Ридван
Краснодар
09.12.2016 в 23:09
26 октября 2016 года отдал на гарантийный ремонт посудомоечную машину купленую в мае этого года. До сих пор ремонт не сделали ссылаясь на отсутствие запчастей. Как себя повести через 45 дней по закону? И что я имею права требовать?
В избранное Просмотров: 14
Читать (1 ответ)
Наталья
Наталья
Омск
27.10.2016 в 07:28
Купила посудомоечную машину более 2 мес. назад, пока был ремонт не устанавливали. Ремонт доделали, машинку установили, а она моет очень плохо, как поставили жирную посуду так и вытащили. Попробовали все режимы мойки - одинаково плохо!
Что делать?
В избранное Просмотров: 11
Читать (1 ответ)
Галина  Анатольевна
Галина Анатольевна
Тюмень
13.07.2016 в 11:29
Как считается замена посудомоечной машины через службу сервиса если ремонт испорченого узла происходил трижды.,
В избранное Просмотров: 9
Читать (1 ответ)
Анна
Анна
Москва
25.10.2015 в 14:14
12 сентября купили посудомоечную машину, после завершения ремонта на кухне позавчера 22 октября установили ее и машинка благополучно отработала 2 раза. Первый пробный со специальным средством для первого запуска и второй рабочий уже с посудой. Сегодня кнопка переключения программ Р утопилась вниз! И соответственно машина не работает. Не переключает программы! Что делать? Это является условием выполнения гарантийного ремонта и можно ли вообще вернуть товар обратно в магазин?
В избранное Просмотров: 32
Читать (2 ответa)
Антонина
Антонина
Москва
17.03.2015 в 23:53
Купили посудомоечную машину siemens, через 10 месяцев она сломалась, произвели ремонт по гарантии (замена мотора с тэном), в ремонте была 33 дня, после возвращения с ремонта обнаружили проблему - плохо закрывается дверь, вызвали работника из сервисной службы заключение - загиб правого нижнего угла двери, замена двери. Скажите пожалуйста, можем ли мы требовать у магазина замену товара, на товар надлежащего качества, или имеем право только на очередной ремонт?
В избранное Просмотров: 17
Читать (1 ответ)
Татьяна
Татьяна
Троицк
16.06.2014 в 12:19
8 апреля 2014 сдала на гарантийный ремонт посудомоечную машину, делали её 48 дней. На 45 день я обратилась в магазин с претензией о замене машинки на новую, потому-что прошло 45 дней а запчасть ещё ждали с завода и машинка ещё неисправна. В магазине претензию брать отказались потому-что машинка является сложным товаром и обмену не подлежит. Я отправила претензию по почте заказным письмом, но ответа так и не получила, зато с магазина пришло заказное письмо что я должна забрать машинку, т.к она в рабочем состоянии. После того как я забрала машинку появилась другая проблема (плохо стала мыть и сушить) я отдала опять её на гарантийный ремонт. Через несколько дней мне позвонили с сервисного центра и сказали, что машинка прошла диагностику и находится в рабочем состоянии и что я должна буду оплатить за то что её возили на проверку и проблема не подтвердилась. Могу ли я отказаться от машинки и требовать возврата денег, т.к меня не устраивает качество товара и должна ли я забирать машинку и оплачивать диагностику. Как мне поступать дальше.
В избранное Просмотров: 38
Читать (1 ответ)
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение