Ремонт по КАСКО у официального дилера

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

15 ответов от юристов и адвокатов

50 юристов сейчас на сайте
3666консультаций за 24 часа
Евгения
Евгения
Екатеринбург
24.05.2017 в 14:09
В договоре КАСКО прописано условие: Ремонт у официального дилера по согласованию со Страховщиком для ТС на гарантии. Произошел страховой случай. Выдали направление на замену лобового стекла (автомобиль HONDA на гарантии) к официальному дилеру ЛАДА. В телефонном разговоре представитель страховой заявила, что в полисе не указано к дилеру какой марки направлять... Как грамотно составить претензию?
В избранное Просмотров: 6
Читать (2 ответa)
Юрий
Юрий
Салават
07.11.2016 в 07:24
Ремонт после ДТП по КАСКО проводил на СТО у официального дилера, он же предложил услуги по взысканию со страховой компании УТС автомобиля - стоит ли принимать его предложение или же обратиться к независимому эксперту. Автомобилю год, на гарантии.
В избранное Просмотров: 46
Читать (2 ответa)
Денис Иванович
Денис Иванович
Санкт-Петербург
27.05.2014 в 21:00
Мой автомобиль ремонтируют по страховке (КАСКО) у официального дилера. Ремонт затянулся на полтора месяца и может продлится ещё на месяц. Могу ли я потребовать у официального дилера подменный автомобиль?
В избранное Просмотров: 198
Читать (1 ответ)
Ольга
Ольга
Волгоград
14.04.2014 в 20:54
После страхового случая по полису КАСКО дали направление на ремонт у ИП, а не у официального дилера. Не могу найти никакую информацию по данной автомастерской (хотя в офисе Ингосстрах мне ее очень рекомендовали). Могу ли я отказаться от ремонта по полученному направлению от страховой компании и получить возмещение в денежной форме?
В избранное Просмотров: 72
Читать (2 ответa)
Алексей Михайлович
Алексей Михайлович
Москва
06.04.2014 в 21:39
Если мой автомобиль застрахован по КАСКО с условием ремонта у официального дилера (автомобиль на гарантии), означает ли это, что замена поврежденных элементов кузова должна производится только на оригинальные элементы, а не более дешевые аналоги? Заранее спасибо!
В избранное Просмотров: 564
Читать (2 ответa)
Константин
Константин
Екатеринбург
05.03.2014 в 21:13
У меня такая ситуация 6.03.2014 г. увез машину на ремонт по КАСКО к официальному дилеру по направлению от страховой! Страховая ГУТА страхования в данный момент узнаю что страховая развалилась и у них приостановили лицензию! С кого сейчас будут требовать деньги за ремонт автомобиля? За ранее спасибо.
В избранное Просмотров: 135
Читать (2 ответa)
Мария
Мария
Рязань
19.11.2012 в 12:07
По полису Каско делаю покраску отдельных элементов от сколов у официального дилера. Ремонт выполнен не качествено, не могу забрать машину 3 недели, отказываются переделывать сылаясь на маленькую стоимость страховщиков, но в направлении написан лимит 120000 рубл. Как заставить сделать качественный ремонт автомобиля.
В избранное Просмотров: 60
Читать (1 ответ)
Иван
Иван
Москва
27.06.2012 в 07:42
Застрахована в 1-Й страховой по полюсу КАСКО, при аварии ремонт у официального дилера. 28 марта произошло ДТП, я виновата, Тс не на ходу.16 апреля только приняли документы по записи. Эксперт приехал через неделю, далее ждала направления и только 23 числа дождалась. По приезду за направлением оказалось, что мне предлагают выбрать неофициального дилера по ремонту, т.к. С официалами у них на данный момент договора. Я написала заявление, что не согласна с их решением, и они нарушают договор, и требую в кратчайший срок дать мне официальный ответ по моему делу. Позвонили быстро, сказали, что договор вот вот подпишут, подождите. Звоню им постоянно, сегодня сказали 2-3 недели нужно подождать, если не согласны ничем мне не могут помочь, либо выбрать неофициалов, либо калькуляцию. Что делать, машина на платной стоянке, с кого получать за нее деньги, страховая ничего не знает, когда говоришь, что по их вине я плачу за парковку, разводят руками! Как быть с машиной? Заранее спасибо.
В избранное Просмотров: 20
Читать (2 ответa)
Николай
Николай
Москва
19.07.2008 в 10:20
Моя машина находилась в ремонте у официального дилера 2 недели (ремонт машины по КАСКО, машина новая). Должен ли дилер продлить мне гарантию на машину на 2 недели?
В избранное Просмотров: 40
Читать (1 ответ)
Ольга
Ольга
Санкт-Петербург
23.07.2007 в 14:08
Проходил ремонт в сервисе у официального дилера по КАСКО, была вмятина на капоте. В итоге после покраски капота остались множественные дефекты лакокрасочного покрытия, в виде точек (грязи). Я незаметив это подписал бумаги, что притензий не имею. Могу ли я теперь требовать от сервиса исправления дефектов?
В избранное Просмотров: 18
Читать (1 ответ)
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение