8 800 505-92-64

Ремонт пылесоса

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

Вместе с темой "Ремонт пылесоса" также ищут: Гарантийный ремонт пылесоса еще

91 ответ от юристов и адвокатов

1 2 3 4
111 юристов сейчас на сайте
2928консультаций за 24 часа
Иван
Иван
Хабаровск
12.10.2018 в 06:59
Сдали пылесос по гарантии в ремонт, позвонили сказали что купите фильтр новый и все работать будет. Правомерно ли такой ответ? Ведь гарантия на весь пылесос идет а не на какие то части, что делать в такой ситуации?
В избранное Просмотров: 3
Читать (1 ответ)
Елена Вячеславовна
Елена Вячеславовна
Краснодар
21.04.2018 в 13:22
Купила пылесос LG в кредит! Через два месяца стал реветь, сдала в ремонт и пришёл ответ с сервиса: мотор сломан по причине загрязнения! Что делать? Как мог по моей вине загрязниться мотор?
В избранное Просмотров: 5
Читать (1 ответ)
Михаил
Михаил
Ставрополь
28.03.2018 в 23:56
Сдали пылесос в ремонт по гарантии. Обязан продавец предоставить аналогичный товар на время ремонта?
В избранное Просмотров: 2
Читать (1 ответ)
Алексец
Алексец
Екатеринбург
28.10.2017 в 12:36
Купил пылесос спустя два месяца стал гудеть двигатель в пылесосе можно ли обменять на другой ремонтировать не хочу, гарантия 4 года.
В избранное Просмотров: 12
Читать (3 ответa)
Евгения
Евгения
Москва
27.10.2017 в 18:39
Мастерская затягивает ремонт пылесоса. Утеряна кнопка от пылесоса, сломали плату, На звонки не отвечают. Как найти на них управу?
В избранное Просмотров: 16
Читать (6 ответов)
Андрей
Андрей
Оренбург
17.10.2017 в 20:17
Сдал пылесос на диагностику в ремонт в сервис. По договору срок диагностики 10 руб. дней. Они его не выполняют.. что мне делать?
В избранное Просмотров: 19
Читать (3 ответa)
Руцкий Роман Анатольевич
Руцкий Роман Анатольевич
Воронеж
26.09.2017 в 10:12
Сдал пылесос на ремонт. Отремонтировали и заменили трубку пылесоса на иную, чего при приеме не заметил. Приехав домой сразу позвонил и приехал разбираться на что мне развели руками и сказали трубы нет, бери любую из тех что есть. Компенсацию денежную отказались платить ссылаясь что принял товар значит все хорошо. В гарантийном талоне моя подис подтверждает только прием работы мастера и отсутствие притензий, я так понимаю именно к работе. Как быть и что можно сдклать.
В избранное Просмотров: 13
Читать (1 ответ)
Анна
Анна
Калининград
22.09.2017 в 14:23
Второй раз сдали пылесос в гарантийный ремонт, в общей сложности уже 50 дней не пользуемся им. Имеет ли значение формулировка в акте после гарантийного ремонта? Там указано, что дефект в пылесосе не обнаружен и теперь сервисный центр указывает на это, как на основание что и ремонта то не было! И срок не превышен!
В избранное Просмотров: 14
Читать (3 ответa)
Мария
Мария
Усть-Илимск
13.06.2017 в 02:36
В период гарантийного периода, сломался пылесос... обратилась к продавцу, он предлагает ремонт... я на ремонт не согласна, продавец заменить товар отказывается, настаивает на ремонте... Подскажите какие права у меня есть как у потребителя в данной ситуации, имею ли я право на замену некачественного товара на новый? Большое спасибо Вам!
В избранное Просмотров: 2
Читать (1 ответ)
Ольга
Ольга
Нижний Новгород
14.02.2017 в 15:48
Сдали пылесос в ремонт по гарантии, через 1,5 мес. из торгового отдела магазина позвонили и сказали, что в СЦ в гарантийном ремонте отказали, т.к. в двигателе была обнаружена пыль и, это значит, что мы пользовались пылесосом с засоренными фильтрами. Как быть?
В избранное Просмотров: 7
Читать (1 ответ)
Сергей
Сергей
Хабаровск
15.12.2016 в 11:15
Такой вопрос, сдавал в ремонт робот-пылесос, отремонтировать продавец не может, предлагает либо забрать деньги, либо выбрать другой товар на эти деньги (такого же точно сейчас нет), я слышал что есть ещё возможность уменьшить цену товара, то есть продавец должен какую то часть оплаченной суммы вернуть.
Так ли это?
В избранное Просмотров: 19
Читать (3 ответa)
Иван
Иван
Саратов
08.12.2016 в 21:54
Сдал пылесос в ремонт по гарантии, в ремонте отказали так как обнаружили окись деталей. В бесплатном ремонте отказали что делать.
В избранное Просмотров: 21
Читать (1 ответ)
Анна
Анна
Иркутск
23.11.2016 в 16:53
Отдали пылесос самсунг на гарантийный ремонт в эльдорадо в проведение гарантийного ремонта отказали.. заключение дали такое. Что из за несвоевременной чистки фильтра произошел перегрев двигателя. Хотя я чистила всегда фильтр. Что делать подскажите?
В избранное Просмотров: 82
Читать (1 ответ)
Владимир
Владимир
Кемерово
17.11.2016 в 19:37
Заказал мотор для пылесоса (фирма по ремонту бытовой техники) ,заплатил деньги, обещали через 2 месяца, прошло четыре. Как вернуть деньги? Спасибо.
В избранное Просмотров: 22
Читать (3 ответa)
Любовь
Любовь
Вологда
16.11.2016 в 20:44
Купила пылесос 14.01.2016 За этот период отдавала два раза в ремонт по гарантии - причина слабая мощность всасывания. В сервисе заменили мотор и написали рекомендации заменить фильтр мотора. Заменила фильтр. С новым фильтром пилесос проработал не более минуты и опять всасывание упало. Магазин требует забрать товар. Что делать.
В избранное Просмотров: 26
Читать (1 ответ)
Надежда Витальевна
Надежда Витальевна
Саратов
24.10.2016 в 09:05
Я ИП. У меня такой вопрос. Покупатель купил пылесос, спустя два месяца принесли в ремонт. Проверили - пылесос рабочий. Покупатель забрал товар обратно, но спустя два дня принес обратно, якобы не работает. Оказалось, что покупатель не правильно его собрал, соответственно он и не работал. При покупателе собрали правильно и показали что все работает, но он и слушать ничего не хочет и требует деньги обратно. Теперь покупатель написал притензию в роспотребнадзор чтоб ему или вернули деньги или выдали новый товар. Подскажите как правильно ответить на принтезию и на какой закон ссылаться. Заранее спасибо.
В избранное Просмотров: 23
Читать (4 ответa)
Наталья
Наталья
Кемерово
04.10.2016 в 14:35
Купила пылесос месяц назад но уже надо сдавать в ремонт могу ли я взять за него деньги или новый пылесос?
В избранное Просмотров: 13
Читать (3 ответa)
Антонина Вячеславовна
Антонина Вячеславовна
Краснодар
10.09.2016 в 16:09
Если сломался пылесос, срок гарантии еще не истек но ремонт платный так нарушение эксплуатации. Платная замена запчастей, но мастер требует 800 рублей еще и за свою работу. Правомерно ли это в данном случае?
В избранное Просмотров: 25
Читать (1 ответ)
Александр
Александр
Ростов-на-Дону
23.07.2016 в 08:59
Мне отказали в ремонте пылесоса по гарантии, мотивировав тем, что фильтры были грязные. Правы ли работники сервисного центра?
В избранное Просмотров: 47
Читать (2 ответa)
Мария
Мария
Орёл
20.07.2016 в 15:40
Сдала на гарантийный ремонт в сервисный центр пылесос самсунг (по гарантии производитля 3 года) в эксплуатации был 1 год. Сказали перегорел мотор в связи с неправильной эксплуатацией (на мотор попала пыль и волосы? Но этоже ПЫЛЕсос? В бесплатном ремонте отказано. Что делать? Спасибо.
В избранное Просмотров: 259
Читать (2 ответa)
1 2 3 4
Вместе с темой "Ремонт пылесоса" также ищут: еще
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение