8 800 505-92-64

Ремонт салона

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

332 ответa от юристов и адвокатов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 13 СЛЕД.
101 юрист сейчас на сайте
2497консультаций за 24 часа
Надежда
Надежда
Архангельск
позавчера в 20:46
Купила телефон, через месяц он перестал держать заряд, отнесли в салон, там его отправили в ремонт на 45 дней, когда вернули опять всё тоже самое. Могу ли я требовать новый телефон или возврат денег?
В избранное Просмотров: 7
Читать (3 ответa)
Алёна
Алёна
Салехард
13.09.2018 в 14:16
Работаю в салоне связи. В начале июля принесли телефон на ремонт, тк по технической причине я не смогла его день в день принять, (клиенту говорить о технической причине не стала) я распечатала клиенту заявление на ремонт аппарата, подписала. Когда все же я смогла его принять на ремонт, внимательно посмотрев аппарат я увидела сколы, потертости. Что и указала в заявлении, на вид явно имел механическое повреждение. Но пойдя на встречу клиенту я все таки его приняла на ремонт. Расписалась за клиента и за себя. Хотя мы не должны принимать такие телефоны, тк они автоматически слетают с гарантии. Не имея никакого умысла, а лишь желание помочь, я не стала вызывать клиента. Подписала, отправила. Все таки сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании. По причине механического повреждения. Когда клиент пришел забрать аппарат, был крайне недоволен отказом, утверждал что скол который был на его телефона его не было. А так же начал ссылаться на то, что подпись на заявлении о ремонте стоит не его. И что будет писать заявление на мошенничество. Но так вот вопрос: не имея никакого умысла, лишь желание помочь, клиент все таки подает заявление в суд. На подделку подписи, на что можно ссылаться в данном случае? И что грозит? Заранее спасибо.
В избранное Просмотров: 76
Читать (4 ответa)
Галина
Галина
Смоленск
05.09.2018 в 19:19
Мой сын пострадал в дтп Ремонт машины составляет 660 тыс. руб (по калькуляции салона) Страховая выплатила 330 тыс. руб можем ли мы подать на виновника в суд о возмещении разницы Спасибо.
В избранное Просмотров: 2
Читать (2 ответa)
Сергей
Сергей
Краснодар
30.08.2018 в 07:11
Как правильно написать заявление в салон евросеть, чтобы приняли мобильный телефон на ремонт по гарантии, а лучше на замену нового.
В избранное Просмотров: 6
Читать (2 ответa)
Денис
Денис
Нижний Новгород
21.08.2018 в 15:25
Как вернуть смартфон самсунг в салон МегаФон. Смартфон дважды сдавали в ремонт по гарантии по причине системных сбоев. Мастер из СЦ по телефону сказал, что поломка в микросхеме и он не может это исправить, так как они таким ремонтом не занимаются и посоветовал обратиться в магазин с возвратом денежных средств. Но в заключении этого не указал, в заключении написано, что смартфон исправен. В поддержке самсунг посоветовали тоже самое. На поданные претензии в салоне МегаФон пришёл отказ, так как судя по заключениям смартфон исправен. На поданную с юристом претензию в Москву ответ не пришёл. Смартфон после второго ремонта снова начал "глючить". Обратились в салон с прозьбой провести экспертизу и снова подать претензию, на что нам ответили, что экспертизу они не делают, с претензией отказали, смартфон снова отправили на ремонт по гарантии. Так же сказали, что гарантия продлевается только на то время, пока смартфон находился в СЦ,а время доставки не учитывается. Гарантия по чеку заканчивается 28 августа. Как дальше действовать? Ответить прошу на почту denizkuranov@yandex.ru
В избранное Просмотров: 3
Читать (1 ответ)
Лана
Лана
Владикавказ
06.03.2018 в 19:31
Мегафон не вернули купленный у них телефон после 45 дней ремонта гарантийного, их салон закрылся. Меня отправили в другой центр связи мегафон. Что делать в случае, если и там мне не помогут? Писала в поддержку 2 недели назад, сказали не беспокоиться и что меня сразу обо всем оповестят. Однако так никто не позвонил.
В избранное Просмотров: 8
Читать (2 ответa)
Наталья
Наталья
Нижний Новгород
23.01.2018 в 15:38
Телефон разбился на гарантии. Возможно ли его сдать на ремонт в салон, где он покупался за счет салона?
В избранное Просмотров: 8
Читать (1 ответ)
Диана
Диана
Якутск
09.12.2017 в 06:37
Пришла оплата за кап ремонт, ни разу не приходила за 2 года со дня открыбий салона, в многоквартирном доме, вход отдельный, дверь в подъезд заделана, нужно ли платить за кап ремонт?
В избранное Просмотров: 13
Читать (3 ответa)
Ирина
Ирина
Красноярск
09.11.2017 в 12:33
Что делать если истек срок гарантийного ремонта телефона 45 дней, а салон отказывается отдать или обменять телефон ссылаясь на сервисный центр?
В избранное Просмотров: 14
Читать (2 ответa)
Светлана
Светлана
Владимир
05.11.2017 в 07:21
В салоне евросеть приобрела телефон, отдала повторно на гарантийный ремонт по аналогичной неисправности. Прошло более 45 дней, салон отказывается выплачивать полную уплаченную мной сумму за приобретение телефона. Телефон был приобретен в кредит. Скажите какие мои действия, если претензию в салоне не принимают. По юр.адресу была уже отправлена претензия 2 недели назад заказным письмом с уведомлением о получении. На данный момент письмо лежит на почте и ждет получателя. С моментта отправки письма прошло 14 дней.
В избранное Просмотров: 15
Читать (2 ответa)
Любовь Викторовна
Любовь Викторовна
Москва
10.08.2017 в 09:29
Обратилась в сервисный салон для ремонта мобильного телефона. Взяли с меня сумму ремонта, а после того, как забрала аппарат, обнаружила, что смартфон по-прежнему неисправен. Во второй раз его забрали по гарантийке. Все сроки гарантийного ремонта вышли, телефон и деньги мне возвращать не собираются. Постоянно какие-то отговорки. Подала претензию на невыполнение условий договора. Отметки о принятии сервисом претензии получила. Прошло пять дней с момента его подачи.
Каковы должны быть мои дальнейшие действия? Возможно ли возместить материальные убытки через суд, если например окажется, что это фирма-"однодневка".
В избранное Просмотров: 6
Читать (2 ответa)
Любовь Викторовна
Любовь Викторовна
Москва
09.08.2017 в 21:06
Обратилась в сервисный салон для ремонта мобильного телефона. Взяли с меня сумму ремонта, а после того, как забрала аппарат, обнаружила, что смартфон по-прежнему неисправен. Во второй раз его забрали по гарантийке. Все сроки гарантийного ремонта вышли, телефон и деньги мне возвращать не собираются. Постоянно какие-то отговорки. Подала претензионное письмо на невыполнение условий договора. Отметки о принятии получила. Прошло пять дней с момента его подачи.
Каковы должны быть мои дальнейшие действия?
В избранное Просмотров: 8
Читать (3 ответa)
Андрей
Андрей
Пермь
31.07.2017 в 18:04
Купил телефон в салоне мтс. сегодня обнаружил брак, по телефону сказали что возможен только ремонт, я хочу новый аппарат, т.к. не хочу отремонтированный.
В избранное Просмотров: 20
Читать (4 ответa)
Екатерина
Екатерина
Владивосток
20.07.2017 в 02:58
Мной, в салоне Евросеть был приобретен телефон. Начал отходить экран. Я отдала им в ремонт, т.к.телефон еще на гарантии. По договору ремонт не должен превышать 45 дней, но прошло уже 2 мес. Все остальные дни они списывают на дорогу, хотя это в договоре не прописано. Да и сервисный центр находится, хоть и в другом городе (за 450 км), но не 2 недели же его доставлять! У меня такой вопрос: могу ли я вернуть полную стоимость за телефон? Заранее спасибо.
В избранное Просмотров: 4
Читать (1 ответ)
Наталья
Наталья
Самара
01.07.2017 в 13:20
Купила телефон в салоне мегафон. Через два месяца отказал сенсор. Сдала в ремонт, подтвердили производственный брак. Приехала в салон для обмена телефона, оператор сказала что не пришёл акт из сервисного центра. Приехала через 2 недели тот же самый ответ. Вчера закончился срок 45 дней в течении которых они должны были мне отдать телефон. Оператор сказала что ещё неделю минимум надо ждать. Деньги за телефон не большие поэтому я их возвращать не хочу. Мне нужен телефон. Могу ли я потребовать возмещение морального ущерба. И материального так как я живу далеко одна поездка к ним мне обходится 250 рублей а я бесполезно к ним проездила три раза.
В избранное Просмотров: 3
Читать (2 ответa)
Нина
Нина
Краснодар
21.06.2017 в 17:43
Я виновник ДТП, ремонт автомобиля выполнили в салоне за мой счет. Какую расписку я должен потребовать у пострадавшего владельца автомобиля об отсутствии претензии по поводу выполненного ремонта. Если можно образец такой расписки.
В избранное Просмотров: 7
Читать (1 ответ)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 13 СЛЕД.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение