8 800 505-92-64

Ремонт сенсора

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

101 ответ от юристов и адвокатов

1 2 3 4
33 юристa сейчас на сайте
3257консультаций за 24 часа

РЕМОНТ СЕНСОРА ЗА 1 МИНУТУ!

https://youtu.be/MdWQecfKUBc

0 64
читать
Маргарита Александровна
Маргарита Александровна
Ставрополь
28.08.2018 в 19:16
Сдали в ремонт телефон (перестал работать сенсор) по дополнительной гарантии в ВТБ. Через месяц прислали телефон обратно с отказом, без объяснения причин. Насчитали ремонт на 14000 иысяц. И еще мы за диагностику телефона должны заплатить. Что делать?
В избранное Просмотров: 5
Читать (1 ответ)
Роман
Роман
Южно-Сахалинск
02.02.2018 в 11:32
Купили телефон через 2 недели перестал работать сенсор, отдали в ремонт по гарантии спустя месяц пришел ответ, в нем сказанно что ремонт телефона на подлежит гарантийному ремонту.
В избранное Просмотров: 23
Читать (2 ответa)
Анна
Анна
Киров
13.12.2017 в 08:08
Сдав айфон по дополнительной гарантии, он пришёл с ремонта и перестал работать сенсор, до этого работал.
В избранное Просмотров: 37
Читать (4 ответa)
Светлана
Светлана
Кемерово
19.09.2017 в 17:06
Пришел телефон с ремонта по гарантии, сенсор отказал они сделали, динамик сделали, а вот батарея как садилась за 2 часа так и разряжается. Они произвели получается не качественный ремонт. Какие мои действия? Опять здавать на гарантию или это получается уже телефон ремонту не подлежит, раз сразу им не удалось исправить поломку и они обязаны вернуть деньги за телефон?
В избранное Просмотров: 12
Читать (1 ответ)
Марина
Марина
Калуга
07.09.2017 в 15:57
Перестал работать планшет сенсор, отдала в ремонт по гарантии производителя, ремонтировали в течении 60 дней а не положенных 45, по итогу дали справку которая содержит такую формулировку настоящим актом подтверждаем что изделие неремонтопригодное, пошла в магазин евросеть сдать или обменять, отказали по причине что справка не является документом на возврат или обмен нужен акт, в сервисном центре производителя сказали что акты не выдают выдают справки, что делать куда бежать.
В избранное Просмотров: 4
Читать (3 ответa)
Наталья
Наталья
Самара
01.07.2017 в 13:20
Купила телефон в салоне мегафон. Через два месяца отказал сенсор. Сдала в ремонт, подтвердили производственный брак. Приехала в салон для обмена телефона, оператор сказала что не пришёл акт из сервисного центра. Приехала через 2 недели тот же самый ответ. Вчера закончился срок 45 дней в течении которых они должны были мне отдать телефон. Оператор сказала что ещё неделю минимум надо ждать. Деньги за телефон не большие поэтому я их возвращать не хочу. Мне нужен телефон. Могу ли я потребовать возмещение морального ущерба. И материального так как я живу далеко одна поездка к ним мне обходится 250 рублей а я бесполезно к ним проездила три раза.
В избранное Просмотров: 3
Читать (2 ответa)
Елена
Елена
Москва
29.05.2017 в 21:19
Отдали планшет в ремонт, треснуло стекло, сенсор работал. Нам поменяли стекло, мы заплатили 6 850 руб. Через пару часов сенсор перестал работать. Обратились опять за гарантийным ремонтам. Продержали планшет почти неделю и сообщили нам, что это не гарантийный случай и мы должны доплатить еще 5 000 руб. за ремонт. Мне нужен юрист, который будет вести это дело.
В избранное Просмотров: 2
Читать (2 ответa)
Валерий
Валерий
Москва
05.04.2017 в 14:41
Ситуация в следующим. Сломался сенсор у планшена, сдал в ремонт в декабре. В общем в течении недели сделали. Оплатил 5000 (тк ремонт не гарантийный и к тому же коммерческий сервисный центр) . Выдали чек и документ подтверждающий гарантию на деталь и на работы в течении 6 месяцев. Но не прошло и 2 месяцев как снова появилась эта же проблема с сенсором. Обратился снова в этот центр. Согласились принять по гарантии, сказали срок работ до недели. Но теперь прошло уже более 3 недель. Мастера на мои звонки не отвечают, кол центр информации не знают. Говорят что ищут донера и сроки неизвестны. Как найдут так поменяют. Как быть в данной ситуации? Ведь донер я так понимаю это бу аппарат. И взамен новый детали мне поставят бу? Но я же им оплачивал как замен модуля сенсора на новый, а то что он попался либо с браком (хотя большие подозрения что они просто поставили от другой модели модуль, в форумах как раз пишут что он тормозит и не работает). Могу ли вообще вернуть денежные средства за оплаченный первый ремонт, раз они не хотят поменять деталь на новую а ищут донера? Законно ли они поступают и куда на них жаловаться? А также какие нужно взять с них документы. Что бы подать жалобу.
В избранное Просмотров: 3
Читать (1 ответ)
Светлана
Светлана
Владивосток
20.03.2017 в 13:31
Такая ситуация... Сдали в ремонт телефон на замену дисплея и сенсора, заплатили 2200 руб. Дома поставили сим-карту, но телефон не ловит сеть, отнесли обратно... Теперь выясняется, что они ничего не нашли... Предложили вернуть деньги только за ремонт, но телефон то уже не рабочий... Как быть?
В избранное Просмотров: 2
Читать (1 ответ)
Александр
Александр
Киров
21.01.2017 в 18:08
Я сдал планшет на проверку качества не работал сенсор от ремонта я отказался сразу потому что после покупки не прошло 14 дней. Проверка прошла и написано что аппарат исправен как это может быть и как мне поступить дальше.
В избранное Просмотров: 28
Читать (1 ответ)
Гость_
Гость_
Оренбург
19.01.2017 в 07:15
Купила в августе телефон цена 4000 тыс руб в сентябре сдала на ремонт не работал сенсор поменяли через день после ремонта отошло стекло на сенсоре опять отнесла в ремонт написала претензию на возврат денег деньги не вернули сейчас опять так же отошло стекло что делать?
В избранное Просмотров: 15
Читать (2 ответa)
Ирина
Ирина
Омск
17.01.2017 в 19:29
Приобрели смартфон, через 3 месяца сдали на гарантийный ремонт, не работал сенсор, поменяли стекло и вернули телефон, через неделю сенсор вновь не работает, отнесли в магазин сдали на гарантийный ремонт. Через неделю магазин возвращает телефон с результатами диагностики-неисправностей нет, при продавце показываем что телефон не работает, телефон вновь принимают на ремонт и снова через неделю результат диагностики - неисправностей нет, как быть дальше? Телефон не работает.
В избранное Просмотров: 10
Читать (3 ответa)
Кристина
Кристина
Тамбов
15.01.2017 в 12:21
Купила телефон в " Евросеть " в июле. В августе сломался сенсор, отдала в ремонт. Отремонтировали, только теперь я не могу им пользоваться, т.к. при включении запрашивает аккаунт и пароль., который я не помню. В магазине сказали, чтртсделать ничего не могут надо вспоминать мне пароль и все. Что делать. Фактически я не могу пользоваться товаром уже полгода.
В избранное Просмотров: 13
Читать (1 ответ)
Алекс
Алекс
Самара
05.01.2017 в 10:51
Можно здать планшет в ремонт по гарантии если треснул сенсор.
В избранное Просмотров: 22
Читать (1 ответ)
Сергей
Сергей
Москва
30.09.2016 в 20:14
Сдал в ремонт телефон чтобы заменить стекло, изображение было и работал сенсор, просто было разбито стекло. Мне позвонили и сказали что после расслоения дисплейного модуля пропало изображение, так как на дисплее была микротрещина которая при расслоении модуля и проявилась иззаа неё и пропало изображение. Теперь требуется замена дисплейного модуля целиком, и теперь стоимость ремонта выше в три раза. Кто должен оплачивать этот ремонт?
В избранное Просмотров: 9
Читать (1 ответ)
Наталья Викторовна
Наталья Викторовна
Москва
22.09.2016 в 14:23
Я 28.07.2016 г. отдала в ремонт телефон, но мне его не качественно отремонтировали сенсор плохо работал и экран отклеивался. Я обратилась к ним повторно, его отремонтировали но через месяц экран на пол телефона отклеился и плохо стал работать. 16.09.2016 г. Я в третий раз обратилась, но мне отказали. Так как гарантия на ремонт один месяц, но это не где не указано. Подскажите что мне делать?
В избранное Просмотров: 27
Читать (3 ответa)
Владимир
Владимир
Кемерово
10.09.2016 в 10:23
Разбилось стекло (сенсор) на планшете айпад-3. Отнесли еще примерно 20 июля в ремонт. Потом трижды отдавали обратно ремонтировать по гарантии, т.к. ни разу планшет не вернули в рабочем отремонтированном состоянии. Сегодня в четвертый раз пришел забирать из ремонта, но мне сказали, что не могут отремонтировать, при этом уплаченные деньги (2500 рублей) не вернули, предложили сделать скидку 350-400 рублей и забирать "как есть". На планшете не работает главная кнопка (после третьего возврата и ремонта по гарантии), пользоваться им практически невозможно. При этом установили новый сенсор, но он некачественный или криво поставили - планшет толком не работает. Деньги возвращать отказались. Написал претензию и жалобу в книгу жалоб. Что мне еще сделать чтобы вернули деньги за ремонт полностью, куда идти и куда обратиться?
В избранное Просмотров: 6
Читать (1 ответ)
Валерия
Валерия
Москва
09.08.2016 в 08:10
Отдала телефон в ремонт, был полностью разбит экран, не работал сенсор, спустя энное количество времени отдали телефон, но у него не работал динамик, я проходила так месяц, через месяц телефон начал плохо работать выключаться и включаться, я позвонила мастеру, так как это знакомый, он забрал телефон и спустя месяц на мою просьбу вернуть его мне получила такое сообщение: Блин iPhone меня уже этот достал скинь его куда нибудь пока он совсем не сдох. Он полежал и опять тупит
И требует денег, говоря, что айфон так и не работает исправно, на вопрос почему сразу не выявил эту проблему, говорит, что не все можно сразу понять.
Что делать в такой ситуации?
В избранное Просмотров: 16
Читать (1 ответ)
Виктория
Виктория
Краснодар
08.08.2016 в 21:30
Сдала телефон в ремонт по замене дисплея после падения плохо работал сенсор. Дисплей поменяли. Но работает так же плохо. Пришла в сервис мне сказали - а что вы хотели все запчасти Китайские вам поставили за 3500 р вы же за 6000 не захотели дорого теперь пользуйтесь. Теперь мне что делать деньги заплатила а телефон не работает.
В избранное Просмотров: 19
Читать (1 ответ)
Анастасия
Анастасия
Абакан
20.07.2016 в 15:24
Сдала телефон на ремонт (не работал сенсор и отходил экран в углу) , после того как совершили замену экрана забрала телефон выяснилось, что отпечаток пальца не работает, починили. После пользования недели тел. камера не отзывается и экран отошел вновь. Так как была в отъездах пришла спустя 4-е месяца и сообщила о проблемах (но я и ранее о них сообщала) , камеру почила, а экран не желают заново менять. И чека не выдавали на оказание услуги. Как быть?
В избранное Просмотров: 32
Читать (1 ответ)
Анна
Анна
Казань
30.06.2016 в 01:59
Отдала телефон в ремонт. Был сломан сенсор и разбит экран. Когда забирала телефон все работало идеально. Но через несколько часов сенсор в верхней части снова перестал работать. Что делать в таком случае? Можно ли вернуть деньги?
В избранное Просмотров: 24
Читать (2 ответa)
Ирина Александровна
Ирина Александровна
Екатеринбург
28.06.2016 в 15:34
Отдала телефон в ремонт в Омске не по гарантии, для замены стекла и сенсора, был разбит. Телефон видел сеть и принимал звонки с треснутым экраном. Экран поменяли, но телефон перестал видеть сеть, они забрали телефон обратно. Вяснилось, что при замене дисплея они повредили антену. Так как проживаю в Екатеринбурге и надо было срочно уезжать, они сказали, что по готовности отправят его в Екатеринбург. Прошла неделя, они сказали, что телефон готов и они его отправили, ждите, через неделю выяснилось, что телефон в Новосибирске и делают его там. В Новосибирске сказали телефон сделали отправили в Екатеринбург, ждите. Ещё через неделю сообщают, что телефон ещё в Новосибирске и он в нерабочем состоянии, сказали приезжайте в Омск вам отдадут телефон и деньги за ремонт дисплея, при этом дисплей снимут и отдадут без него, а будет работать антена или нет, они не знают! Каждый раз они говорили, что не знают, кто мне такое сказал, что телефон мне отправили. Все разговоры с ремонтниками были записаны! Что делать?
В избранное Просмотров: 125
Читать (1 ответ)
Айрат
Айрат
Казань
06.06.2016 в 10:29
Купили телефон зимой. Через пол года перестал работать сенсор. Могу ли я отдать телефон на ремонт по гарантии если утерян товарный чек. Коробка и гпрантийный талон имеются.
В избранное Просмотров: 175
Читать (2 ответa)
Светлана
Светлана
Якутск
19.04.2016 в 04:28
У меня на телефоне не стал работать сенсор, я отнесла на ремонт, через неделю его слелали и я заплатила 7500, но серез день поломка повторилась, я оьратно его отнесла, ждала около 2 х недель, забрала его прсле ремонта, но через день поломка опять повторилась. Как бытт? Могу ли я забрать деньги за ремонт?
В избранное Просмотров: 9
Читать (1 ответ)
1 2 3 4
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение