8 800 505-92-64

Ремонт смартфонов

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

Вместе с темой "Ремонт смартфонов" также ищут: Гарантийный ремонт смартфона Ремонт смартфона по гарантии еще

641 ответ от юристов и адвокатов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 24 СЛЕД.
104 юристa сейчас на сайте
2362консультаций за 24 часа

Ремонтник смартфонов шантажировал клиентку интимными фотографиями во Владивостоке

Девушка отказалась заплатить двойную цену за ремонт своего телефона, тогда работник ремонтной мастерской пообещал ей выложить ее пикантные фото в интернет

17-летняя жительница Владивостока отдала в ремонт свой iPhone 7, в котором были ее интимные фотографии.

Когда она пришла за своим смартфоном, ремонтник затребовал двойную плату за починку. Девушка отказалась платить, тогда работник ...

8 466
читать
Алёна
Алёна
Калининград
25.09.2018 в 17:37
Купили смартфон, который перестал работать, отдали по гарантии им на ремонт, они сделали, заменили деталь, через месяц тоже самое, отдали второй раз им на ремонт по гарантии, скажите пожалуйста, чтобы вернуть деньги за смартфон, сколько раз магазин должен произвести ремонт, а потом вернуть сумму?
В избранное Просмотров: 3
Читать (1 ответ)
Наталия
Наталия
Волгоград
10.09.2018 в 12:29
Если товар (у меня смартфон) признан подлежащим ремонту, могу ли я не ремонтировать, а запросить новый аппарат в ценовом диапазоне или возврат денег? Смартфон на гарантии.
В избранное Просмотров: 2
Читать (1 ответ)
Фёдорова оксана
Фёдорова оксана
Уфа
25.08.2018 в 20:16
В Евросеть выполнили ремонт смартфона по гарантии. Через 2 часа он снова так же сломался. Написала претензию на возврат денежных средств, телефон сдала на проверку качества. Прошло 10 дней. На горячей линии грубят и отвечают-ждите 21 день. Мои действия?
В избранное Просмотров: 2
Читать (1 ответ)
Олеся Лахмитько(Каночкина)
Олеся Лахмитько(Каночкина)
Тула
23.08.2018 в 19:49
Я сдавала в ремонт смартфон на замену дисплея, дисплей был с защитным стеклом. Должен ли магазин мне наклеить другое стекло?
В избранное Просмотров: 1
Читать (1 ответ)
Егор
Егор
Екатеринбург
23.08.2018 в 14:50
Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте смартфона при наличии на нем root-прав? Суть гарантийного ремонта в замене экрана, что никак не связано с наличием root-прав на смартфоне.
В избранное Просмотров: 6
Читать (1 ответ)
Денис
Денис
Нижний Новгород
21.08.2018 в 15:25
Как вернуть смартфон самсунг в салон МегаФон. Смартфон дважды сдавали в ремонт по гарантии по причине системных сбоев. Мастер из СЦ по телефону сказал, что поломка в микросхеме и он не может это исправить, так как они таким ремонтом не занимаются и посоветовал обратиться в магазин с возвратом денежных средств. Но в заключении этого не указал, в заключении написано, что смартфон исправен. В поддержке самсунг посоветовали тоже самое. На поданные претензии в салоне МегаФон пришёл отказ, так как судя по заключениям смартфон исправен. На поданную с юристом претензию в Москву ответ не пришёл. Смартфон после второго ремонта снова начал "глючить". Обратились в салон с прозьбой провести экспертизу и снова подать претензию, на что нам ответили, что экспертизу они не делают, с претензией отказали, смартфон снова отправили на ремонт по гарантии. Так же сказали, что гарантия продлевается только на то время, пока смартфон находился в СЦ,а время доставки не учитывается. Гарантия по чеку заканчивается 28 августа. Как дальше действовать? Ответить прошу на почту denizkuranov@yandex.ru
В избранное Просмотров: 3
Читать (1 ответ)
Марина
Марина
Улан-Удэ
17.08.2018 в 16:41
Смартфон айфон сломался на 10-й месяц пользования. По гарантии сдала в ремонт. По истечении 45 дней прислали «новый» телефон. Мне требовался только ремонт.
Могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств?

Смущает, что в квитанции, подписанной мной, о приеме на гарантийное обслуживание, есть пункт:
Настоящая квитанция удостоверяет приём компанией от клиента товара для проверки возможности безвозмездного устранения недостатков в товаре в условиях сервисного центра в рамках гарантийного обслуживания или замены товара в соответствии с гарантией производителя.
В избранное Просмотров: 6
Читать (1 ответ)
Алексей
Алексей
Краснодар
05.08.2018 в 10:45
Ситуация следующая. Вопрос касается ЗоЗПП. 27.08.2018 г. клиент сдал смартфон на гарантийный ремонт. Куплен он был 24.08.2017. При приеме были оформлены документы заказ наряд, в нем как положено описывались проблемы с которыми обратился клиент, сроки устранения недостатков (ДО 45 дней). Данный заказ наряд клиент подписал, следовательно согласился с условиями проведения ремонта. Через 27 дней дефект был устранен, заменена АКБ в смартфоне (акб не съемная, идет в составе смартфона), клиент явился в магазин, но при выдаче товара возник спор. Клиент отказывался принимать товар на условиях, что на замененную деталь (аккумуляторная батарея установлен гарантийный срок 90 дней сервисным центром), а так же отказался принимать товар на условиях продления гарантии на сроки пребывания в СЦ. Он хочет гарантию в 12 месяцев. Требует писать ему отказ в удовлетворении его требований, хотя письменных претензий от него не поступало, все на словах. Какие наши права как магазина и какие клиента? Что в данном случей делать?
В избранное Просмотров: 3
Читать (1 ответ)
Виталий
Виталий
Кемерово
02.08.2018 в 08:51
Смартфон, купленный в России, можно ли сдать на гарантийный ремонт в Украине, если возникнет такая необходимость?
В избранное Просмотров: 2
Читать (1 ответ)
Илья
Илья
Ярославль
21.04.2018 в 23:28
После ремонта смартфона в сервисном центре обнаружилась другая неисправность! Что я теперь могу потребовать от этой мастерской и, как доказать, что неисправность возникла по их вине? Ведь они скажут, что отдали мне исправный смартфон. Как мне сейчас по-грамотнее и по-лучше поступить?
В избранное Просмотров: 8
Читать (1 ответ)
Илья
Илья
Ярославль
19.04.2018 в 21:42
Мой смартфон очень долгое время находился в ремонте в сервисном центре. И, вроде как, наконец-то, его отремонтировали. Но, у меня сохраняются претензии к сервисному центру по поводу сроков выполнения ремонта. Смартфон я пока не забрал. Вопрос - если я заберу телефон, то означает ли это, что я автоматически отказываюсь от претензий по срокам выполнения ремонта? То есть, как лучше сделать - забрать смартфон и затем подавать иск в суд или, сначала подать в суд и, уже затем забирать смартфон? Есть ли в этом смысле, какая-то правовая разница? Спасибо!
В избранное Просмотров: 5
Читать (1 ответ)
Павел
Павел
Тюмень
15.04.2018 в 15:45
На время ремонта смартфона выдали смартфон, но со значительно меньшим количеством оперативной памяти и качеством камеры, ссылаясь на то что основные потребительские качества соблюдены. Возможно ли написать претензию и выбить не устойку, ну или хотя бы чтоб товар на подмену был аналогичным сданному в ремонт? И можно подробный алгоритм действий.
В избранное Просмотров: 3
Читать (1 ответ)
Андрей
Андрей
Благовещенск
08.04.2018 в 16:21
Купил смартфон, и по несчастному случаю пришлось сдать в ремонт, сломалась фронтальная камера. В ремонт сдал в полном комплекте, что указано в квитанции о приеме, сотрудник сказал все в порядке и отправили на ремонт. В квитанции также не отмечено и не подписано сотрудником в графе опись комплекта. Телефон сделали, перед этим прислали сообщение на телефон что телефон имеет несущественный недостаток поэтому будет отремонтирован. При приеме обнаружилось что отсутствует шнур и блок питания пахнет гарью. Написал претензию, в ответе полностью проигнорировано отсутствие комплекта и написано что телефон сделали, претензий не имейте. Как быть и как вернуть д/с за него так как мне не нужен телефон с потерянным МТСом комплект.
В избранное Просмотров: 7
Читать (1 ответ)
Наталья
Наталья
Санкт-Петербург
07.04.2018 в 22:51
Купила в интернет магазине смартфон. Столкнулась с тем, что при ремонте продавец помочь ничем не может, тк гарантия от производителя и самим надо искать эти мастерские. Нашли, отремонтировали. Во вторник забрали с ремонта, а сегодня-суббота, сломался. Опять та же проблема. Подскажите пожалуйста могу ли я получить назад деньги за телефон или опять везти в ремонт? И вообще что делать в такой ситуации?
В избранное Просмотров: 0
Читать (1 ответ)
Сергей
Сергей
Томск
06.04.2018 в 15:55
Наш сервисный центр принимал на ремонт смартфон разбитый и теперь не может вернуть его клиенту в связи с его утерей. Нужно вернуть аналогичный или в двукратном размере. Как учитывать стоимость аппарата если он пришел на ремонт в разбитом состоянии? (Смартфон)
В избранное Просмотров: 2
Читать (1 ответ)
Алексей
Алексей
Новосибирск
03.03.2018 в 11:52
Я сдал смартфон по гарантийному ремонту 6 января 2018 года, а 24 февраля написал притензию о расторжении договора купли-продажи из-за не соблюдения сроков ремонта 45 дней заверил ее у продавца с подписью и печатью, От магазина ни какой реакции, Какие мои действия следующие, Сегодня 3 марта,
В избранное Просмотров: 4
Читать (1 ответ)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 24 СЛЕД.
Вместе с темой "Ремонт смартфонов" также ищут: еще
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение