Юридическая консультация онлайн
1757
бесплатных консультаций дали наши юристы за 24 часа
Читать отзывы о юристах
19
юристов
сейчас на сайте
ждут ваших вопросов

Ремонт смартфонов

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

66 ответов от юристов и адвокатов

В феврале в компьютерном центре РИК купила смартфон Самсунг Галакси Р. Один раз уже сдавала его в ремонт в их сервисный центр (смартфон перестал работать)
читать ответы (1)
В каком нормативно-правовом акте определены правила приема контролером приемщиком сервисного центра сложной бытовой техники на гарантийный ремонт
читать ответы (1)
Я сдавала в гарантийный ремонт смартфон. Сегодня уже 46 день, а о смартфоне еще ничего не слышно. Как я понимаю, нарушены мои права, т. к
читать ответы (1)
Приобрёл смартфон в крупной компании. Через 8 месяцев, смартфон стал тормозить, терять сеть, и появились другие неисправности
читать ответы (1)
Смартфон отправлен в асц, 4 июня, до сих пор молчат, сколько ждать, подскажите пожалуйста?
читать ответы (1)
Теги:
Вопрос такой: Я купил смартфон 24,05,2014 в данный момент я выявил в нем дефект, (24,07,2014) У меня что будет производиться гарантийный ремонт до 45 суток или проверка качества до 20 суток?
читать ответы (1)
В процессе эксплуатации смартфона в гарантийный период перестал идти звук в наушники. Телефон отнесли в сервисный центр, через несколько дней прислал
читать ответы (1)
С 14 августа 2014 г проводится ремонт смартфонаю 28.08 забрал после прошивки - ремонт без положительного результата. 28.08 вновь в мастерской - ремонт цепи процессора выполнен 02.
читать ответы (1)
Я сдал смартфон на гарантийный ремонт, продавец в магазине осмотрел его и в акте приемки указал что на аппарате есть наличие потертостей, а когда он
читать ответы (2)
Сервисный цент отказал в ремонте смартфона, была проблема не заряжался. Пояснили разъем зарядки оторван от платы
читать ответы (1)
Сдал по гарантии смартфон на ремонт, с сервиса пришёл с формулировкой снят с гарантии-механические поврежденияНо на нём лишь протёртости по краям от карманов и пальцев (хром облез)
читать ответы (1)
Мне подарила смартфон... но он стал глючить... через месяц после покупки сдала в сервисный центр по гарантии... сделали ремонт (который длился 35 дней
читать ответы (2)
После первого ремонта смартфона по гарантии в магазине Эльдорадо, вернули с другой поломкой, не работает световой экран при исходящих звонках
читать ответы (1)
Приобрел смартфон 1 год гарантии, через 5 мес он вышел из строя - обратился в магазин - они отправили в СЦ дали тел и адрес сказали, что нужно туда обращаться.
читать ответы (1)
У меня проблема следующего плана, в декабре 2014 года был куплен телефон, в одной из торговых точек города, 30 января, данный аппарат был отдан на ре
читать ответы (1)
Отдала свой смартфон на ремонт по гарантии. Прошло 45 суток. Могу ли требовать от Евросети новый такой же смартфон или деньги, но уже по новой цене, т
читать ответы (1)
Скажите пожалуйста, могу ли я требовать у продавца возврат денег, если после ремонта смартфона по гарантии я обнаружил дефект? Я ждал три недели ремонта.
читать ответы (1)
Мобильный телефон приобретен в октябре 2014 года. В июне 2015 года выявлен дефект - владельца плохо слышно во время разговора. Сдан в ремонт по гарантии 05.
читать ответы (2)
Я хочу сдать смартфон на гарантийный ремонт, какой телефон мне должны предоставить взамен, продавцы говорят дадим кнопочный старенький, звонит и ладно
читать ответы (1)
Пожалуйста какие свойства товара относятся к аналогичным в отношении смартфона я сдал в ремонт дорогой аппарат по гарантии в ремонт на замену достаточно простой телефон, а я хочу аналогичный.
читать ответы (1)
Теги:
Телефон сдавали 3 раза в ремонт, последний раз забрали исправный, через пару часов снова перестал ловить сеть
читать ответы (1)
На период ремонта смартфона на гарантии продавец предоставит замену?
читать ответы (2)
Смартфон сломался на 2 день после покупки. Послеэтого был сдан в гарантийную мастерскую, где мне обешали починить в течении 21 дня
читать ответы (1)
Сдал в ремонт смартфон по гарантии прошёл срок вернули но проблема не решена.
читать ответы (1)
Максимальный срок ремонта смартфона на гарантии.
читать ответы (1)
Могу ли я отказатся от смартфона который был в ремонте 47 дней?
читать ответы (1)
Теги:
Мой смартфон сервисом был отремонтирован на 47 день. Могу ли я от него отказатся?. Какие нужно делать действия и куда нужно обращатся?
читать ответы (1)
Теги:
Сервесный центр отремонтировал. Смартфон на 47 день. Я его не забирал. Могу ли я от него отказатся и что для этого нужно сделать
читать ответы (1)
Теги:
Через 45 дней получил из ремонта смартфон как бы отремонтированный с заменённым плато (который на гарантии). Но на следующий день его принёс обратно так как он остался с той же поломкой.
читать ответы (1)
Купил смартфон в ноябре. В январе он сломался. В магазине сказали что у них сменился собственник и принимать на ремонт отказались
читать ответы (2)
За какой срок по гарантии, в сервисной компании должны выполнить ремонт Смартфона, или дать заключение о не возможности выполнить ремонт...
читать ответы (1)
Здавал телефон на гарантийный ремонт т.к не работал дисплей (белел). прошло 45 дней. В магазине телефон не отдают т.к у них его нет еще. будет через неделю.
читать ответы (1)
Купил смартфон, спустя 7 месяцев он сломался, обратился в магазин с претензией на возврат денег, они мне отказали навязав ремонт смартфона
читать ответы (1)
В октябре 2015 года купила смартфон в магазине, через 3 месяца эксплуатации он стал плохо работать, не реагировал дисплей
читать ответы (1)
Отдал в ремонт планшет. Диагностика планшета была бесплатная. После диагностики я обнаружил, что их компания сломала ещё больше планшет
читать ответы (1)
Произвели ремонт смартфона посредствам замены комплектующего изделия или составной части, по факту просто другой смартфон положили (новый серийный номер и imei)
читать ответы (1)
Сдан смартфон в ремонт на подмену предлагают простую звонилку, как быть?
читать ответы (1)
Теги:
Купил смартфон в интернет магазине huawei 30.04.2015. (Год гарантии). Появилась жёлтая полоса на экране. Позвонил в службу поддержки, сказали мол обращайтесь в наш АСЦ.
читать ответы (1)
После гарантийного ремонта смартфона были обнаружены вмятины, в акте передачи тавара их не было. Б/у, следы эксплуатации, потертости, слазит хром
читать ответы (1)
После неудачного гарантийного ремонта смартфона, сервисный центр торговый сети уведомил меня СМС, что я вправе обменять гаджет на другой либо получить за него деньги.
читать ответы (3)
После гарантийного ремонта смартфона, у него пропало защитное стекло. Магазин отказывается самостоятельно покупать и клеить стекло. Говорят, что это аксессуар.
читать ответы (2)
Мною, в магазине «28» апреля 2016 года, был приобретен Смартфон. I. Начав пользоваться смартфоном мною были обнаружены следующие неисправности: Пл
читать ответы (1)
На работе коллега толкнул нашу дочь около водоёма и она упала в воду вместе со смартфоном. Стоимость ремонта смартфона составит больше половины его стоимости.
читать ответы (2)
Отказали в ремонте смартфона из за микротрещины экрана, при этом снаружи на защитном стекле нет повреждений.
читать ответы (3)
Вопрос по гарантийному ремонту смартфона. Суть вот в чём: смартфон был в гарантийном ремонте 40 дней. Заменили АКБ
читать ответы (1)
Могу ли я рассчитывать на возмещение расходов за юридическую помощь в досудебном разбирательстве по делу о нарушении прав потребителя
читать ответы (3)
Смартфон на гарантии до февраля 2016 г. Два раза сдавала на ремонт, проблема не устранена, проявляется снова. Написала претензию на возврат денежных средств.
читать ответы (1)
Отказали в гарантийном ремонте смартфона. С отказом согласен, но поменяли аккумулятор на полностью севший, есть подозрения что не рабочий
читать ответы (1)
Смартфон начал глючить, зависал, сдали по гарантии, в сервисе поменяли материнскую плату, в ремонте был 26 дней, после проверки на первый же день про
читать ответы (2)
У меня сложилась такая ситуация: в январе сдал смартфон на ремонт по гарантии (самопроизвольное выключение), через неделю он вновь сломался и я сдал его на повторный ремонт.
читать ответы (2)