8 800 505-92-64

Ремонт стабилизаторов

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

8 ответов от юристов и адвокатов

108 юристов сейчас на сайте
3371консультаций за 24 часа
Кравченко Иван Иванович
Кравченко Иван Иванович
Краснодар
31.10.2017 в 12:32
Поломка камеры а именно стабилизатор эта поломка была до падения просто лень было нести в ремонт так как друго телефона у меня нет а сейчас перестал работать датчик приближения но последнее врямя я его не ронял)) гарантия есть еще пол года.
В избранное Просмотров: 6
Читать (3 ответa)
Александр патрикеев
Александр патрикеев
Самара
06.06.2017 в 18:54
Сдал стабилизатор напряжения на гарантийный ремонт. Прошло два месяца, сегодня поехал узнать в магазин, говорят еще не готов! Приходите завтра-будет начальник! Что делать?
В избранное Просмотров: 2
Читать (2 ответa)
Галина
Галина
Владимир
11.11.2015 в 16:22
Купили стабилизатор напряжения, он отключается каждые пять секунд. В гарантийном ремонте никаких отклонений не нашли, поменяли предохранитель. При подключении на месте подключения повторяется тоже самое. Опять везти в гарантийный ремонт?
В избранное Просмотров: 9
Читать (1 ответ)
Наталья Игоревна
Наталья Игоревна
Краснодар
16.10.2012 в 16:13
Купили стабилизатор напряжения Ресанта-пользовались 1,5 мес., после поломки сдали им на ремонт (по гарантии). Через 3 недели ремонта приехали его забирать. В ИТОГЕ (!): в паспорте НИГДЕ не указано, что Ресанта подвергалась ремонту, причина его поломки... Пустая страничка с датой покупки, росписью продавца и печатью магазина (и чека даже нет, который был прикреплён к паспорту). Мы отказались забирать его. В итоге хозяин начал говорить о том, что это не столь важно и т.п...Он предложил нам свой вариант: Я вам напишу на бумажке, что он ремонтировался, поставлю печать и т.п.Что нам делать, согласиться с его бумажкой? Ещё раз повторюсь: требовать от хозяина печать от сервисного центра, а также причина поломки и т.п. БЕССМЫСЛЕННО! Он уже это всё не поставит! ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ?
В избранное Просмотров: 34
Читать (1 ответ)
Наталья Игоревна
Наталья Игоревна
Краснодар
15.10.2012 в 19:55
Купили стабилизатор напряжения Ресанта-пользовались 1,5 мес., после поломки сдали им на ремонт (по гарантии). Через 3 недели ремонта приехали его забирать. В ИТОГЕ (!): в паспорте НИГДЕ не указано, что Ресанта подвергалась ремонту, причина его поломки... Пустая страничка с датой покупки, росписью продавца и печатью магазина (и чека даже нет, который был прикреплён к паспорту). Мы отказались забирать его. В итоге хозяин начал говорить о том, что это не столь важно и т.п...Он предложил нам свой вариант: Я вам напишу на бумажке, что он ремонтировался, поставлю печать и т.п. Т.е. ОТСЕБЯТИНУ. В случае следующей поломки он также его заберёт на ремонт, а насчёт пломбы-ничего страшного, она там всё равно не ставится... Что нам делать, согласиться с его бумажкой?
В избранное Просмотров: 64
Читать (2 ответa)
АЛЕНА
АЛЕНА
Барнаул
07.09.2012 в 22:19
Телевизор был в ремонте 3 месяца. Вчера при возврате сказали, что нужен стабилизатор, т.к. от сети не идет. Мы отказались забирать написали претензию на возврат денег. Через 2 часа позвонили, извинились, сказали, что все он отремонтирован и работает идеально, приезжайте, забирайте. Можем ли отказать от товара и забрать все же деньги на основании претензии?
В избранное Просмотров: 95
Читать (2 ответa)
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение