Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

42 юристa сейчас на сайте
4283консультаций за 24 часа

Ремонт тойота

Мой автомобиль марки Тойота РАВ 4, находится в автосервисе официального дилера на ремонте ДВС по гарантии (замена клапанов, распредвала и т.д.). Причину поломки ДВС официальный дилер не сообщил, сославшись на то, что они не экспертная организация. Имею ли я право отказаться от услуг по ремонту и потребовать компенсацию в денежном эквиваленте? Благодарю.

Доброго времени суток. Нет, не имеете право на денежную компенсацию. Только ремонт по гарантии можете осуществить или делать за свой счет.

Машина тойота камри пробег 65000. пинается акпп. Отказ в ремонте т к в поддоне стружка и наплавления металла на приводах. Говорят что вследствие длительной пробуксовки.

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Ремонт автомобиля тойота сакксид 2003 г. после ДТП по ОСАГО, оценила страховая компания в 338 т.р. с учётом износа 266 т. р., страховая компания решает, что нет смысла в ремонте и выплачивает на руки 179 т. р., мотивируя что я могу продать аварийный автомобиль и средней ценой на данное авто 2003 г. сайта дром. Ру. Подскажите пожалуйста эта правомерная выплата.

Здравствуйте! Нет, выплата неправомерна, обращайтесь в суд

Вообще такое практикуется, остатки забирают скупщики, и в некоторых случаях получается даже выгодней. Если вы не согласны с оценкой страховой компании вы можете произвести свою оценку и оспорить результаты в суде.

Отдали в ремонт автомобиль тойота одному из сервисов в Сочи (хозяин сервиса сам и мастер и жкстянщик). Покрасил автомобиль очень плохо, через неделю бампер стал облезать. И на всей машине остался налёт от лака. Документов и договоров никаких нет, платежек тоже, все договорённости были устно. Деньги оплачивали путём перечисления с карты СБ на карту его жены (есть скан подтверждения переводов).
Мастер переделывать брак отказывается, возвращать деньги тоже. Послал нас на х...
Вопрос - есть ли смысл писать заявление в полицию на него за нанесенный ущерб машине и личное оскорбление? Или куда следует обратиться?

Нет смысла. Не работайте впредь без договора.

Оф дилер тойота сделал гарантийный ремонт кпп, судебная экспертиза установила подшипники кпп брак, дилер прекратил деятельность, авто на гарантии, имею право предъявить иск к ООО Тойота мотор?

Да, имеете. Для полноценного ответа на вопрос необходимо ознакомиться с договором купли-продажи и с ПТС автомобиля.

Прислали книгу через интернет Гарри Поттер заказывал Ремонт и обслуживание ТОЙОТА КОРОЛЛА.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара [Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1] 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. 2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. 5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Обратились в тойоту центр по гарантии полезла коррозия на лкп. а/м находится месяц в ремонте не могут подобрать краску. Подскажите как решить данную ситуацию?

Здравствуйте. Пишите претензию, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки.

Отказывают в гарантийном ремонте автомобиля. Тойота 2011 г. Коробка вариатор. Все ТО проходили в официальном салоне. Обоснуют отказ тем, что был произведен 2 месяца назад ремонт поддона (защита). Хотя этот ремонт был у них в салоне. Как нам быть?

Пишите претензию со ссылками на ЗоЗПП и выдвигайте свои обоснованные требования о ремонте.

Я работал в компании Тойота слесарем по ремонту автомобилей.
В декабре ремонтировал автомобиль Авенсис, а в феврале он приехал с неисправностью на эвакуаторе. У него открутилась скоба тормозного суппорта, точнее верхний крепежный болт и этой скобой поцарапался колесный литой диск.
В этом обвинили меня, но я выполнял работы по инструкции и виновным себя не считаю.
Руководство решило задобрить клиента и лодарить ему комплект литых дисков и оплатить эвакуатор. Клиент отказался от этого подарка, но попросил вместо этого: правое зеркало, юбку бампера, и расходники на следующее тех. обслуживание. Вся стоимость около 42000 руб. Ее поделили на четверых, но т.к. я виновник должен выплатить половину суммы.
Я решил уволиться и ничего не выплачивать. Написал заявление пришел к руководителю за подлисью, а он мне говорит, что не отдадут мне трудовую книжку пока я не заплачу 24000 руб. В итоге методом псхологического давления меня заставили написать расписку и что я считаю себя виновным в вышеуказанном.
Прошло полгода я ничего не платил. Сейчас начались звонки от руководителя с угрозами подать на меня в суд. Подскажите пожалуйста что делать.

Здравствуйте, Василий! Так пусть работодатель и подает в суд и взыскивает с Вас в судебном порядке материальный ущерб, а Вы будете защищаться. Вот только Работодателю придется доказать, что это именно из-за Вашей плохой работы он понес материальный ущерб. А это почти невозможно. То, что Вы дали расписку - для Вас плохо. Ст.248 ТК РФ гласит, что взыскание с виновного работника суммы причиненного ущерба, не превышающей среднего месячного заработка, производится по распоряжению работодателя. Распоряжение может быть сделано не позднее одного месяца со дня окончательного установления работодателем размера причиненного работником ущерба. Если месячный срок истек или работник не согласен добровольно возместить причиненный работодателю ущерб, а сумма причиненного ущерба, подлежащая взысканию с работника, превышает его средний месячный заработок, то взыскание может осуществляться только судом. При несоблюдении работодателем установленного порядка взыскания ущерба работник имеет право обжаловать действия работодателя в суд. Работник, виновный в причинении ущерба работодателю, может добровольно возместить его полностью или частично. По соглашению сторон трудового договора допускается возмещение ущерба с рассрочкой платежа. В этом случае работник представляет работодателю письменное обязательство о возмещении ущерба с указанием конкретных сроков платежей. В случае увольнения работника, который дал письменное обязательство о добровольном возмещении ущерба, но отказался возместить указанный ущерб, непогашенная задолженность взыскивается в судебном порядке. С согласия работодателя работник может передать ему для возмещения причиненного ущерба равноценное имущество или исправить поврежденное имущество. Возмещение ущерба производится независимо от привлечения работника к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности за действия или бездействие, которыми причинен ущерб работодателю. С уважением,

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение