Ремонт фотоаппарата

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

Вместе с темой "Ремонт фотоаппарата" также ищут: Гарантийный ремонт фотоаппарата Ремонт цифровых фотоаппаратов еще

111 ответов от юристов и адвокатов

1 2 3 4 5
118 юристов сейчас на сайте
3629консультаций за 24 часа
Алексей
Алексей
Санкт-Петербург
13.10.2018 в 11:56
Я сдал в ремонт фотоаппарат с недочетом в работе. Не дождавшись окончания ремонта я забрал его. Фотоаппарат полностью не работал т.е. был совершенно "мертвым". Я написал директору заявление отремонтировать технику в другой конторе или вернуть мне его стоимость. Получил отказ в письменном виде с объяснениями причин. Роспотребнадзор спросил договор или квитанцию. Такие документы я отдавал при получении фотоаппарата из ремонта - их мне не отдали, копию не сделали. Я подал в суд. Суд определением спросил договор приема-сдачи, подтверждение того что фотоаппарат не работает. Просит, так же, уточнить требования-ремонт или взыскивание средств. Это Петербург. Я готов подойти с документами и заплатить.
В избранное Просмотров: 4
Читать (1 ответ)
Алексей
Алексей
Санкт-Петербург
13.10.2018 в 11:03
Я сдал в ремонт фотоаппарат с недочетом в работе. Не дождавшись окончания ремонта я забрал его. Фотоаппарат полностью не работал т.е. был совершенно "мертвым". Я написал директору заявление отремонтировать технику в другой конторе или вернуть мне его стоимость. Получил отказ в письменном виде с объяснениями причин. Роспотребнадзор спросил договор или квитанцию. Такие документы я отдавал при получении фотоаппарата из ремонта - их мне не отдали, копию не сделали. Я подал в суд. Суд определением спросил договор приема-сдачи, подтверждение того что фотоаппарат не работает. Просит, так же, уточнить требования-ремонт или взыскивание средств.
В избранное Просмотров: 3
Читать (1 ответ)
Алексей
Алексей
Санкт-Петербург
30.09.2018 в 17:06
У меня иск в суд. Мне вместо ремонта сломали почти новый фотоаппарат. Я хочу ремонта в другом ремонтном предприятии или двойной стоимости фотоаппарата. Прошу высокий моральный ущерб. Каков размер госпошлины? Стоимость фотоаппарата 40000 руб.
В избранное Просмотров: 11
Читать (3 ответa)
Галина
Галина
Тюмень
27.02.2018 в 09:06
Отдали фотоаппарат в ремонт. Он не заряжался. Позвонили сказали что требуется замена заоядного гнезда. После долгово ремонта фотоаппарат вернули сказав что все сделано. Дома фотоаппарат начал глючить (не включался переодически и не заряжал новый аккамулятор). вернули фотоаппарат в ремонт с прозьбой доделать их работу так как фотоаппарат не включаеться. Сказали что сами все отремонтируют. Отправили фотоаппарат в москву на ремонт. Теперь звонят и говорят что сломана плата. Напоминаю что когда фотоаппарат сдавали в ремонт он работал. Просто не заряжался. А теперь сломана плата! Ремонтировать за свой счет оги отказываются. Говорят что ничего не ломали. Подскажите куда обратиться и что делать чтобы они вернули исправный фотоаппарат?
В избранное Просмотров: 2
Читать (1 ответ)
Ваня
Ваня
Томск
29.06.2017 в 05:30
Я сдал на ремонт фотоаппарат под расписку, а мне его сломали, могу ли я подать в суд по этой расписке? И какой шанс выиграть это дело?
В избранное Просмотров: 5
Читать (2 ответa)
Юля Короткова
Юля Короткова
Казань
28.04.2017 в 09:50
7 марта сдала зеркальный фотоаппарат на платный ремонт. Сломалась шторка затвора. Позвонили позже из сервиса, сказали, что просто отвалился болтик. Стоимость 2400. Я согласилась. 25 марта фотоаппарат прибыл, но уже в магазине увидели, что шторки не открываются. Отправили обратно в сервис. 8 апреля он приехал во второй раз из сервиса. Мы проверили шторки, работают. Забрали. В тот же день выяснилось, что фокус после сбоки фотоаппарата не настроен. Использование его невозможно. 10 апреля сдали в 3 раз. 26 апреля он приехал по бумаге произведены настройки. На деле получилось, что фокусируется, но с огромной задержкой, т.е. можно сфотографировать статую, картинку, но не ребенка, например. Фттоаппарат стоит 50 тыс руб. Я собираюсь сдавать в 4 раз. И я не знаю, что мне уже предпринять. Гарантия истекла. По чекам в этом магазине есть информация, что куплен у них и когда.
В избранное Просмотров: 7
Читать (1 ответ)
Виргиния
Виргиния
Москва
05.04.2017 в 14:00
Сдала в ремонт фотоаппарат, в котором при открытии объектива слегка заедали шторки. При возврате отремонтированного фотоаппарата обнаружила, что на этих самых шторках появились свежие царапины, о чем я и сообщила менеджеру компании. Они забрали фотоаппарат на экспертизу. Через несколько дней позвонили заявив, что при проведении проверки нарушения не были выявлены, видео ремонта показало, что все было произведено как полагается, а царапины на шторках появились якобы до ремонта и возникли вследствие трения одной части шторки о другую. Я им сказала, что перед тем как отдать фотоаппарат в починку я сделала фото, на котором ясно видно, что этих царапин там нет, но они продолжали твердить свое добавив, что если я недовольна, то могу сделать независимую экспертизу. При этом заявили, что никому просматривать видео как проводился ремонт, они не дадут. Прислали назад аппарат и заключение их экспертизы, в котором с кучей ошибок и опечаток описано их решение. Полагаю, что легко отличить царапины от постоянного заедания в одном и том же месте от хаотичных царапин возникших при использовании какого-то острого предмета.
Хотелось бы выяснить, как можно пожаловаться на некомпетентные и непрофессиональные действия данной фирмы? Как вообще лучше действовать?
В избранное Просмотров: 14
Читать (3 ответa)
Константин
Константин
Москва
07.03.2017 в 00:21
Отдал на ремонт фотоаппарат (поклеить резинки). Обещали по телефону 2-3 дня. в итоге ремонт фотоаппарата затянулась на 20 дней. Мне его привезли, но поклеили ужасно, не оригинальные резинки порезаны очень криво, торчал клей, так же уже они отклеивались. Я вернул его обратно в сервисный центр, так как обещали все исправить за несколько дней. Сейчас опять прошло 20 дней и до сих пор его не сделали. Что мне делать?
В избранное Просмотров: 9
Читать (1 ответ)
Ольга
Ольга
Воронеж
19.02.2017 в 16:05
26.01.2016 г. купила фотоаппарат в компании Евросеть. Сдала в ремонт по гарантии 17.12.2016 г. в Евросеть. 18.01.2017 г. забрала из ремонта (поступил звонок и смс от Евросеть). При получении фотоаппарата я сдала заявление на ремонт, в котором отражены даты сдачи и возврата товара. Сейчас, по словам сотрудника Евросеть, это заявление в Москве в головном офисе. 16.02.2017 г. фотоаппарат заново сломался, но принять по гарантии в компании Евросеть отказались. У меня на руках остался Лист ремонта к наряд-заказу, согласно которому в ремонте аппарат находился с 22.12.16 по 30.12.16., а остальное время заняла транспортировка!
Правомерно ли мне отказали?
В избранное Просмотров: 14
Читать (1 ответ)
Ольга
Ольга
Воронеж
19.02.2017 в 16:04
26.01.2016 г. купила фотоаппарат в компании Евросеть. Сдала в ремонт по гарантии 17.12.2016 г. в Евросеть. 18.01.2017 г. забрала из ремонта (поступил звонок и смс от Евросеть). При получении фотоаппарата я сдала заявление на ремонт, в котором отражены даты сдачи и возврата товара. Сейчас, по словам сотрудника Евросеть, это заявление в Москве в головном офисе. 16.02.2017 г. фотоаппарат заново сломался, но принять по гарантии в компании Евросеть отказались. У меня на руках остался Лист ремонта к наряд-заказу, согласно которому в ремонте аппарат находился с 22.12.16 по 30.12.16., а остальное время заняла транспортировка!
Правомерно ли мне отказали?
На отремонтированную деталь должна быть гарантия?
В избранное Просмотров: 10
Читать (3 ответa)
Карина
Карина
Краснодар
08.02.2017 в 19:07
Такая ситуация: посетила мастерскую по ремонту фотоаппаратов, дело было в субботу, мастер сказал, что деталь нужно ожидать 35 дней, взял предоплату 1000 р., выдал квитанцию. В воскресенье выходной. В понедельник я обратилась с квитанций к этому же мастеру и попросила вернуть предоплату, так как фотоппарат нам сделали за 30 мин. в другом месте (в 3 раза дешевле). Мастер отказывается возвращать сумму. Правомерны ли его действия? Спасибо.
В избранное Просмотров: 8
Читать (2 ответa)
Руслан
Руслан
Рязань
04.12.2016 в 21:22
Я сдал в ремонт фотоаппарат и через некоторое время мне пришло смс сообщение на телефон, заберите свой фотоаппарат, он готов. Я приехал и увидел, что он в таком же состоянии как и был. И мне сказали сумму ремонта 1800 рублей. Я его оставил в мастерской. Позже я отправил Претензию на юр.адрес и попросил сделать бесплатно мой фотоаппарат и оплатить мне дорогу 1400 на бензин, т.к. Я ехал из другого города специально (согласно ст.29 ФЗ о защите прав потребителей). Подскажите пожалуйста прав ли я в этой ситуации и какие мои права? Я потребовал от них бесплатно ремонт фотоаппарата и оплатить стоимость дороги!
В избранное Просмотров: 12
Читать (2 ответa)
Валерий
Валерий
Челябинск
04.10.2016 в 11:15
Сдал в ремонт фотоаппарат стоимостью 28000 руб. Ждал 3 дня диагностики (срок прописаны в договоре), не дождавшись звонка позвонил. Сказали что ремонт дорогой, замена матрицы, нужно заказывать запчасти. Я дал согласие на ремонт. Прошло полтора года - ни звонка, ни другого оповещения не было. Вспомнил только сейчас о данном аппарате. В квитанции прописано что заказчик обязан забрать оборудование в течении 14 рабочих дней с момента оповещения о готовности/невозможности ремонта. И еще - по истечении 6 месяцев с момента оповещения заказчика о готовности/невозможности ремонта (либо по истечении 8 месяцев со дня сдачи в ремонт) оборудование может быть реализовано в счет возмещения убытков сервизного центра. Но ни одного сообщения не было. Я потерял аппарат или что-то можно сделать в этой ситуации? С уважением. Валерий.
В избранное Просмотров: 22
Читать (3 ответa)
Люба
Люба
Ростов-на-Дону
08.08.2016 в 18:33
Я сдала в сервис в ремонт фотоаппарат и в договоре 45 дней ремонта. Прошло уже почти полгода и до сих пор его ремонтируют причем мне говорят если я буду забирать его то должна им заплатить за диагностику 250 рублей хотя это учитывается тока если бы я забирала в течении 45 дней куда мне обращаться с жалобой по этому поводу?
В избранное Просмотров: 12
Читать (3 ответa)
Наталья
Наталья
Санкт-Петербург
14.07.2016 в 21:22
Отремонтировали в начале года фотоаппарат, заплатили за ремонт 6500 руб. за замену затвора, по истечении 2 месяцев он опять сломался, буквально в последнии дни гарантии, отремонитровали по гарантии бесплатно, опять затвор, сейчас прошло полтора месяца - опять поломка, тот же затвор. Мне придётся всё время его ремонтировать в этой фирме или я могу вернуть как-нибудь деньги за некачественную услугу? Спасибо. Наталья.
В избранное Просмотров: 8
Читать (2 ответa)
Ольга
Ольга
Биробиджан
15.05.2016 в 07:33
Случилась такая ситуация. Отдала свой фотоаппарат в ремонт по гарантии. Через 36 суток мне его вернули с пометкой о том, что заявленных неисправностей не выявлено, фотоаппарат работает исправно. Но при проверке мной обнаружилось, что как были неисправности, так они и остались. Я была вынуждена отдать фотоаппарат снова, но мне было сказано, что они снова могут удерживать его у себя в ремонте до 45 суток... Объяснили это тем, что предыдущие 36 суток фотоаппарат был не в ремонте, а только на диагностике и теперь еще 45 суток они могут его ремонтировать... Подскажите, так ли это? Что мне нужно делать? Фотоаппарат нужен мне для работы, несу финансовые потери в связи с этим затянувшимся ремонтом. Спасибо!
В избранное Просмотров: 9
Читать (1 ответ)
Ольга
Ольга
Вологда
31.03.2016 в 12:24
19 ноября сдали в ремонт фотоаппарат. До сих пор получить его обратно не можем. То он разобран, то его украл уволившийся мастер, то еще что-нибудь. Писали претензию, на которую не получили ответа. А недавно был пост вконтакте https://vk.com/wall-46249401_4318602 и там нашлись еще пострадавшие, оказывается уж 58 эпизодов, приставы за ним ходят, вытрясти ничего не могут. А он и не прячется, а дальше работает. Сейчас написали заявление в полицию, ждем ответа. Хотим вернуть фотоаппарат, тем более что мастер который его делал, по телефону сказал что, объектив он почистил и шестеренки заменил (в техническом акте диагностики именно эти неисправности указаны). Что еще можно сделать?
В избранное Просмотров: 9
Читать (2 ответa)
Ирина
Ирина
Челябинск
25.03.2016 в 10:36
Я отдала в ремонт фотоаппарат 15 января, 8 февраля я забрала фотоаппарат из ремонта, но придя домой обнаружила, что фотоаппарат плохо фокусируется и 10 февраля вернула фотоаппарат в сервисный центр на ремонт по гарантии. До сих пор фотоаппарат не отремонтирован, а на просьбу вернуть фотоаппарат неотремонтированный каждый раз переносят встречу, говоря, что фотоаппарат в разобранном виде. Как поступить в такой ситуации? И как вернуть свой фотоаппарат и деньги?
В избранное Просмотров: 11
Читать (1 ответ)
Александр
Александр
Ульяновск
24.02.2016 в 18:00
Сдал в ремонт фотоаппарат, мастерскую обокрали.
Они заявили в полицию, результатов ещё нет.
На руках у меня квитанция о приёме фотоаппарата, чек из магазина (покупка).
Какой алгоритм действий для возмещения мне ущерба?
Надо ли ждать результата из полиции?
В избранное Просмотров: 6
Читать (1 ответ)
Валерий
Валерий
Магнитогорск
05.12.2015 в 09:25
31.01.2015 г. я сдал в ремонт фотоаппарат. В квитанции написано: срок диагностики - до 3 рабочих дней, срок ремонта - до 180 рабочих дней... На дворе декабрь... После диагностики (обещали позвонить, но не позвонили) сказали что надо менять матрицу, ремонт дорогостоящий Я согласился. Но после этого цены то в 2 раза уже взлетели. Сейчас ремонт не рентабелен. И, самое главное, за год ни одного звонка с этого сервисного центра. Что делать в данной ситуации? С уважением. Валерий.
В избранное Просмотров: 9
Читать (1 ответ)
Виктория
Виктория
Сургут
05.12.2015 в 07:28
Сдала на ремонт в мастерскую фотоаппарат. Прошло уже пол года, не починили товар и не вернули. У меня есть только талон изъятия товара. Как быть в такой ситуации.
В избранное Просмотров: 13
Читать (1 ответ)
1 2 3 4 5
Вместе с темой "Ремонт фотоаппарата" также ищут: еще
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение