8 800 505-92-64

Ремонт чери

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

80 ответов от юристов и адвокатов

1 2 3
163 юристa сейчас на сайте
3034консультаций за 24 часа
Юлия
Юлия
Узловая
03.10.2018 в 21:19
Сдала компьютер в сервисный центр на платный ремонт на замену материнской платы... Её поменяли и через три месяца она сново сгорела... В центре сказали гарантия на материнскую три месяца... Они уже прошли... Так что платить заново за ремонт. Какой срок или гарантия на детали и что делать?
В избранное Просмотров: 4
Читать (1 ответ)
Валерий
Валерий
Мурманск
02.04.2018 в 10:44
Я сдал в ремонт морозильную камеру При сдаче обратил их внимание что я купил камеру через интернет и не сохранилось ни чека ни названия магазина в котором покупал. В мастерской заверили что они установят если он гарантийный то его обменяют Я еще раз сказа что сайт на на котором я покупал не сохранился Мне ответили что и не надо они сделаю все сами. Также я во время всего этого времени что он находился у них звонил и говорил, что если мне прийдется самому искать где покупал то я отказываюсь от их услуг. Меня заверили что ничего не надо Вот настал долгожданный день меня пригласили и потребовали три тысячи за работу, а холодильник мы ваш утилизировали ПОВТОРЮСЬ не посоветовавшись со мной. В общем так и получилось дали справку и сказали дальше ищи сам. Как мне получить назад свою камеру обратно на какие ссылаться законы и можно в суде выйграть данное дело, если подать на них в суд и что для этого потребуется.
В избранное Просмотров: 3
Читать (1 ответ)
Галина
Галина
Белгород
18.06.2017 в 18:06
Мама делала соседке ремонт в доме. Ремонт окончен, оплата произведена за выполненные работы, но через неделю соседка пришла требовать часть денег назад, потому что посчитала и решила, что заплатила много. Теперь постоянные угрозы жизни, порча урожая в огороде, обращение в полицию, прокуратуру. Но все дело в том, что договор не был заключен на оказание услуг, а все в устной форме было договоре но. Что делать?
В избранное Просмотров: 3
Читать (3 ответa)
Владимир
Владимир
Москва
29.05.2017 в 21:57
Купил телефон и за время гарантии он был 3 раза на гарантийном ремонте, сейчас сломался еще раз, через 2 месяца кончается гарантия, могу ли я сейчас требовать возврата денег вместо ремонта?
В избранное Просмотров: 9
Читать (4 ответa)
Александр
Александр
Москва
17.03.2017 в 09:44
Я сдавал по гарантии апарат на в магазин просрочил ремонт. Я написал заявление о возврате денег. Через сколько я могу получить эти деньги?
В избранное Просмотров: 7
Читать (3 ответa)
Гульшат Ильшатовна
Гульшат Ильшатовна
Магас
01.02.2017 в 19:43
Я покупала сенсорный телефон 12.06.15 г. Через 8 мес. сдала в ремонт по причине мерцания экрана. Через 30 дней телефон вернули, но через три дня я его опять сдала по той же причине. Не помню в течении какого времени отремонтировали телефон, но потом он работал нормально. Пару дней назад он снова начал мерцать. В день покупки телефона был преобретен сертификат сервисного обслуживания. Должны ли мне вернуть деньги или заменить телефон на новый?
В избранное Просмотров: 7
Читать (3 ответa)
Дмитрий Алексеевич
Дмитрий Алексеевич
Воронеж
25.01.2017 в 23:53
Я купил оригинальную запчасть (запечатана) для своего автомобиля. Отдал авто на ремонт в сервис. Через пару дней оказывается что деталь была бракована (визуально видно). В итоге я попал дважды на замену детали. К кому лучше предъявить претензию: к магазину или к сервису (который при установке не увидел брак и поставил)? дело в том что сама деталь копеечная, а вот ремонт дорогостоящий.
В избранное Просмотров: 9
Читать (3 ответa)
Гость_
Гость_
Оренбург
19.01.2017 в 07:15
Купила в августе телефон цена 4000 тыс руб в сентябре сдала на ремонт не работал сенсор поменяли через день после ремонта отошло стекло на сенсоре опять отнесла в ремонт написала претензию на возврат денег деньги не вернули сейчас опять так же отошло стекло что делать?
В избранное Просмотров: 15
Читать (2 ответa)
Альбина
Альбина
Салехард
16.12.2016 в 18:45
Что нам делать? В сентябре купили айфон в кредит+ страховка. Разбилось стекло, отдали на ремонт. Через какое то время сообщили, что телефон не отремонтирован по их ошибке и они (Связной) будут отправлять его снова. После последней отправки прошло 46 дней, телефона нет!
В избранное Просмотров: 10
Читать (2 ответa)
Михаил
Михаил
Ижевск
10.11.2016 в 19:49
Ситуация такая: телефон стоимостью 25 тыс рублей перестал работать. Сдали на гарантийный ремонт через магазин где приобретали. Они сказали что телефон ремонту не подлежит. А салон сотовой связи не хочет возвращать стоимость телефона. Говорят обменяйте на другой. Как поступить в этой ситуации? И обязаны ли вернуть его (телефон) с ремонта владельцу? И как вернуть полную стоимость? На данный момент его цена упала до 22 тыс. Рублей. Спасибо за внимание. Надеюсь на Вашу помощь.
В избранное Просмотров: 17
Читать (1 ответ)
Ольга
Ольга
Барнаул
30.10.2016 в 16:00
Что мне делать? У меня телефон alcatel pop 3 не стал держать зарядку, сдал его в ремонт. Сказали через 30-40 дней вернут после экспертизы, но прошло больше времени. Сказали: отказано в ремонте из-за того, что погнут корпуc, но телефон был сдан совсем по другой причине. За телефон выплачивается кредит. Мне кажется просто МТС не хотят возвращать деньги.
В избранное Просмотров: 15
Читать (1 ответ)
Светлана
Светлана
Екатеринбург
26.10.2016 в 12:07
Сдала планшет в магазин по причине поломки (перестал заряжаться) во время гарантийного ремонта. Через 45 дней планшет не вернули, я потребовала вернуть либо деньги, либо новый планшет. Пообещали, что сегодня перезвонят. Сегодня сообщают мне что планшет снят с гарантии по причине механического повреждения. Что делать? Ведь по статье 23 о защите прав потребителя они уже просрочили все сроки? Отдала я его 7 сент. , а сегодня уже 26 окт. В квитанции они ни чего не написали насчет повреждения планшета. Планшет был абсолютно в нормальном состоянии.
В избранное Просмотров: 42
Читать (2 ответa)
Наталья Владимировна
Наталья Владимировна
Киров
16.10.2016 в 16:12
Купили планшет, на него гарантия была (на новый, не б/у, не ломбард, не после ремонта) 1 месяц, через 2 он сломался. Магазин отказывается ремонтировать бесплатно... Продавец устанавливает сроки гарантии сам или в законе прописан минимум? И что делать?
В избранное Просмотров: 27
Читать (3 ответa)
Наталья
Наталья
Санкт-Петербург
02.10.2016 в 22:34
Член садоводства принес заявление с требованием обьяснить ремонт дорог. Я имею право дать ответ через месяц, но необходима ссылка на пункт закона что этот срок придумала не я!
В избранное Просмотров: 15
Читать (4 ответa)
Екатерина
Екатерина
Ижевск
09.08.2016 в 20:54
Пользовалась планшетом 10 месяцев-сломался, ремонту не подлежал, взамен дали новый, тот сломался через месяц. Могу ли я как то за этот планшет вернуть деньги или обменять на другой товар или планшет другой фириы?
В избранное Просмотров: 7
Читать (2 ответa)
Яна
Яна
Брянск
26.07.2016 в 17:27
Предыстория:
Сломался ноутбук, отнесли в ремонт, его там починили, но снова сломался примерно через месяц.

История:
Отнесли в другой СЦ, где его приняли, был подписан договор.
Договор подписан 27 февраля 2016 г, началась диагностика.
Озвучили проблему и назначили цену 8 марта.
Цена ремонта была озвучена по телефону 6.800 р

Максимальный срок ремонта в договоре 3 месяца, то есть истек 8 июня.

При общении с исполнителем "вконтакте" и по телефону сначала были отговорки типа "деталь пришла, впаяю на днях", "не хватало детальки, пришла, на неделе буду доделывать" и тд.

Когда истекли все сроки, мы начали просить вернуть ноутбук и угрожать требованием выплаты просрочки, исполнитель позвонил и рассказал, что там всё плохо (не может пока починить) и теперь ремонт будет стоить 9800. Мы от ремонта отказались и попросили вернуть ноутбук, обещал перезвонить.
Две недели молчания, снова звоним, снова сказал "на следующей неделе" позвонит. Не позвонил.

Отнесли претензию с требованием вернуть ноутбук и 3% стоимости ремонта за каждый день просрочки. (на момент подачи претензии шел 45 й день просрочки). Исполнитель претензию подписал. Сейчас идут его 10 дней на ответ.

Какие дальше наши действия, ведь скорее всего он деньги не захочет выплачивать, придется подавать в суд? Какие еще у исполнителя варианты выкрутиться из этой ситуации?
В избранное Просмотров: 24
Читать (1 ответ)
Илья
Илья
Москва
24.07.2016 в 20:03
У меня сломались наушники в течении гарантийного срока и я их сдал в ремонт в СЦ по гарантии. Но через неделю в них снова проявился тот же дефект. Могу ли я претендовать на замену наушников и если претендую, то как мне с них это потребовать?
В избранное Просмотров: 184
Читать (4 ответa)
Никита Викторович
Никита Викторович
Мурманск
20.07.2016 в 19:18
Отдал телефон в ремонт, более 2 х месяцев не возвращают. Обратился к юристу, решили действовать через суд. А документы на телефон потерялись. Как быть? Можно ли их восстановить, или как нибудь по другому доказать право собственности на телефон?
В избранное Просмотров: 24
Читать (1 ответ)
Лейла
Лейла
Самара
13.07.2016 в 21:43
Мне пож-ста мои дальнейшие действия. Кратко-новый телефон не работал, сдала в магазин на ремонт. Через 30 дней пришел на точку с таким же дефектом. Отправлен повторно так как 45 дней ремонта не прошло. Через 45 дней в итоге телефона на точке не было написала претензию о возврате денег. Прошло уже 11 дней. Тишина. Мне ехать в магазин или уже иск подавать. У меня на руках два акта и претензия с печатью магазина. Остальное все у них.
В избранное Просмотров: 8
Читать (1 ответ)
Анна
Анна
Тюмень
14.06.2016 в 11:05
Возник следующий вопрос - я сдавала телефон на гарантийный ремонт, при приёме обещали позвонить через 3-5 дней, но прошло уже 45 дней, ни одного звонка из сервисного центра не было, более того, до них дозвониться невозможно. Если ремонт был выполнен, но меня не уведомили об этом в течение 45 дней, есть ли шанс вернуть деньги?
В избранное Просмотров: 4
Читать (1 ответ)
1 2 3
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение