8 800 505-92-64

Ремонт apple

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

Вместе с темой "Ремонт apple" также ищут: Ремонт техники apple еще

29 ответов от юристов и адвокатов

1 2
23 юристa сейчас на сайте
3262консультаций за 24 часа
Эльвира
Эльвира
Оренбург
04.09.2017 в 17:25
Сдала телефон apple iphone 5s на ремонт, попросила предоставить мне подменный телефон аналогичный моему. Сначала мне вообще не хотели предоставлять телефон на замен, но после того как я сказала что напишу претензию предоставили телефон nokia asha 308. Данный телефон абсолютно не является аналогичным, так как это очень старая модель смартфонов в нем нет 3G интернета, нет оперативной и своей памяти, камера плохого качества, я не могу на него установить даже стандартные приложения необходимые мне для работы. Если я напишу претензию с просьбой предоставить мне телефон аналогичный моему смартфона, имеют ли право мне отказать?
В избранное Просмотров: 2
Читать (1 ответ)
Эльвира
Эльвира
Оренбург
04.09.2017 в 15:00
Сдала телефон apple iphone 5s на ремонт, попросила предоставить мне подменный телефон аналогичный моему. Сначала мне вообще не хотели предоставлять телефон на замен, но после того как я сказала что напишу претензию предоставили телефон nokia asha 308. Данный телефон абсолютно не является аналогичным, так как это очень старая модель смартфонов. Могу ли я написать претензию и потребовать предоставить мне другой подменный фонд? И имеют ли право мне отказать?
В избранное Просмотров: 17
Читать (1 ответ)
Мария
Мария
Иркутск
26.07.2017 в 06:55
Если сдавался аппарат на ремонт Apple, не предоставили подменный фонд, когда аппарат пришёл я написала претензию на неустойку, мне отказали по причине отсутствия заявления на подменной фонд, заявление принимали, но по моей неосведомлённости не поставили отметку о приеме на заявлении. Есть какие-то способы решения?
В избранное Просмотров: 11
Читать (2 ответa)
Надежда
Надежда
Новомосковск
16.07.2017 в 08:58
Ситуация такая, я сдавала Apple iPhone 6 Plus на ремонт, ремонт не произвели, исходя из заключения, ни о каком дефекте речи не идёт, в акте написали "Восстановление операционной системы" после так называемого ремонта, аппарат так же не держит зарядку, греется, зависает, из приложений вылетает.
Подскажите, что мне делать в такой ситуации?
В избранное Просмотров: 1
Читать (1 ответ)
ОЛЬГА
ОЛЬГА
Астрахань
12.04.2017 в 10:28
Сдала телефон на ремонт не гарантийный, в 34 APPLE Астрахань 26 января по квитанции отринт. Дата готовности указана 12 марта. В Астраханском филиале не смогли отремонтировать и телефон переправили в Волгоград. Сегодня 12 апреля телефон не отремонтирован. Все сроки прошли, Волгоград говорит хотите отдадим ВАШ не рабочий телефон. iPhone 6 128 gb . Подскажите что в этой ситуации делать, пошли в защиту прав потребителей сказали а что вы хотите? Что делать дальше?
В избранное Просмотров: 61
Читать (3 ответa)
Мария
Мария
Волгоград
25.06.2016 в 22:09
Вопрос такой: в течении гарантийного срока в ремонт был сдан мобильный телефон марки apple. (03.06.16 г) сегодня выдали наряд-заказ, в котором указано, что была произведена замена телефона, т.е. на руки мне выдают новый телефон, т.к. оригинальных запчастей на Apple нет. Вопрос в следующем, могу ли я забрать деньги и если нет, то обязан ли продавец выдать мне новый чек на товар?
В избранное Просмотров: 20
Читать (2 ответa)
Анна
Анна
Ногинск
17.04.2016 в 01:18
2 месяца назад сдала свой старый телефон в сервисный цент Apple на ремонт, но они сказали, что восстановлению не подлежит. Дальше они предложили обменять мой сломанный телефон на новый с официальной гарантией 1 год от Apple с доплатой и пообещали в течении трёх недель совершить обмен (свой я отдала сразу). К моему сожалению новый аппарат пришёл только через 2 месяца, всё бы хорошо, но проверив новый телефон через официальный сайт, то оказалось что он уже не на гарантии, как бы восстановленный аппарат. Как же так, они мне клялись что всё официально, гарантия год с момента активации телефона. На руках бумага с печатью и росписью от них, что я заплатила им эту доплату.
В избранное Просмотров: 8
Читать (1 ответ)
Наталья
Наталья
Анапа
17.09.2015 в 08:32
«15» августа 2015 года я обратилась в филиал «Ремонт мобильной техники «Dr.Apple» в г.Анапа для ремонта моего телефона Apple iPhone 6, купленного 24.11.2014 г. в г.Киеве, стоимостью 70000 (семьдесят) тысяч рублей.
Причина моего обращения состояла в том, что у моего телефона сломалась подсветка, но телефон был в рабочем состоянии (поступали звонки).
Когда я принесла телефон для ремонта - мне не дали ни один документ, подтверждающий проблему обращения.
Через 5 дней – 20 августа, мне позвонили, и сказали прийти за телефоном. За ремонт потребовали заплатить 11500,00 (одиннадцать тысяч пятьсот) рублей согласно гарантийного талона № s3433. Телефон я не проверила – так как очень спешила, но позже, включив его, я обнаружила:
- подсветка была минимальная;
- поломана задняя камера;
- touch id заменена на другую.
Так как телефон очень важен для моей работы, я не стала возвращать телефон обратно в ремонт, и ровно через неделю он выключился и больше уже не включался вообще.
Не доверяя предыдущей фирме по ремонту сотовых телефонов, я сдала телефон на диагностику в другой сервис. В итоге выяснилось – что вследствие попадания жидкости и отсутствия защитного экрана на системной плате, а также замене кнопки touch id – вышла из строя системная плата на 64 GB, стоимостью более 30000,00 (тридцать тысяч) рублей.
Согласно ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в выполненной работе (оказанной услуге) существенных недостатков, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной суммы, а также полного возмещения убытков, причиненных в связи с недостатками выполненной работы (услуги).
На основании ст.31 Закона РФ «О защите прав потребителей» возврат уплаченной суммы должен быть осуществлен исполнителем в течении 10 дней.
На основании изложенного и руководствуясь ст.29 и 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую:
- вернуть уплаченную за работы (услуги) сумму в размере 11500,00 (одиннадцать тысяч пятьсот) руб. в течении 10 дней.
- возместить убытки в размере 70000,00 (семьдесят тысяч) руб., обусловленный тем, что ремонт в Вашем центре был выполнен некачественно, была заменена кнопка – что привело к тому, что телефон не работает, а следующий ремонт требует еще больших затрат и времени.
Имею ли я право требовать то, что я написала выше?
В избранное Просмотров: 7
Читать (1 ответ)
Ания
Ания
Москва
21.07.2015 в 20:59
Сдали телефон Apple iPhone 5s в последний день гарантии по причине быстрый разряд АКБ, в ходе ремонта нам сообщили что аппарат нельзя отремонтировать и больше не включается, как нам вернуть деньги за испорченный аппарат?
В избранное Просмотров: 47
Читать (2 ответa)
Яна
Яна
Москва
01.06.2015 в 04:12
Обращаюсь к Вам за помощью
24 мая вызвали на дом мастера по ремонту техники APPLE .требовалась установка программы Виндовс, в прайсе на сайте указана сумма-500 руб за установку, туда же требовались два-три драйвера, каждый-340 р. мастер отсидел около трех часов безрезультатно, при этом не слезая с телефона, просил консультации об установке эту программы... Сославшись вдруг на нехватку памяти (на жестком диске), предложил устранить НЕДОСТАТОК за 5000-6000 т.р. ничего не сделав, сказал что заберет макбук в сервис, мотивируя тем, что для завершения работы это оптимально. Уехал. Расстроенная я упустила даже то,что на руки мне не дали никакой бумажки куда и кто его забирают...
На следующий день молодой человек позвонил ближе к вечеру, спросил дома ли я и сообщил, что сейчас привезет компьютер.
Получила технику с листочком А 4 (сохранила, хоть там нет ни одной печати). Там перечислено много пунктов проделанной работы (которую со мной не согласовали), сумма которых составляла 20300!
Наличными такой суммы на руках не было-рассчитывала примерно на 7500. Оплату, в шоковом состоянии, произвела с карты на картсчет то ли фирмы, то ли самого мастера. Квитанцию и чек так же не предоставили. Единственное что сейчас могу сделать-взять выписку со своего счета о переводе средств
.Мастер на словах все запоминал и не записывал и занимать ремонтом на дому, выносить чужие вещи, представитель фирмы МосковскийСисАдмин может без заполнения договора, описания проблемы и прочих бумаг.
На следующий день связавшись с рук-лем компании, я поинтересовалась, почему такая огромная сумма выставлена в Наряд-Заказе.
В грубой форме я получила ответ, что там работают профессионалы и мастер все сделал правильно. Через день туда же позвонила моя тетя, но со скандалом телефонный разговор так же был быстро прекращен. Помогите, пожалуйста.
В избранное Просмотров: 24
Читать (1 ответ)
Яна
Яна
Москва
31.05.2015 в 23:18
Обращаюсь к Вам за помощь.
24 мая вызвали на дом мастера по ремонту техники APPLE ,требовалась установка программы Виндовс, заявленая стоимость была-500 руб за виндовс, и к нему два-три драйвера, стоимостью каждый-340 р.
мастер отсидел около трех часов беззрезультатно. В конечном итоге парень сослался на нехватку памяти на жестком диске и предложил преобрести его за 5000-6000 т.р.
так как ничего сделано не было и мастер уже сам не понимал как решить проблему созданную своими руками (делаю выводы из количества звонков моего мастера другим мастерам-коллегам) ,и делая акцент, что обязательно теперь его нужно забирать в сервис для завершения работы, он уехал. Слегка расстроенная таким результатом, я упустила даже то,что на руки мне не дали никакой бумажки куда и кто его забирают...
На следующий день молодой человек позвонил ближе к вечеру, спросил дома ли я и сообщил, что сейчас привезет компьютер.
Получила я его с листочком (могу предоставить-показать) ,состоящим множества пунктов, сумма которых составляла 20300!
постояв в ступоре минут пять, я начала думать как ему отдать энную сумму. Наличными таких денег на руках не было, так как рассчитывала предположительно на примерно 7500.
в общем перевели ему эти деньги на карту, ни чека, ничего мне не дали. Единственное что сейчас могу сделать-взять выписку со счета.
В листочке (акт выполненых работ) заявлены такие пункты, о которых речи даже не шло.
на следующий день я разговаривала с руководителем фирмы, тот просто скащал он сделал все как положено. На вопрос: А не должны Вы согласовывать сумму ремонта с клиентом?, рук-ль сказал Нет
помогите, пожалуйста.
В избранное Просмотров: 10
Читать (1 ответ)
Есения
Есения
Александров
26.04.2015 в 20:37
Я взяла себе телефон фирмы Apple в рассрочку через месяц он сломался отправили на ремонт по гарантии через некоторое время он опять сломался можно ли отказаться от товара?
В избранное Просмотров: 22
Читать (1 ответ)
Татьяна
Татьяна
Москва
12.04.2015 в 20:09
Отдали ноутбук в ремонт (компания Apple Lab, на печати ООО Квант, огрн 1127746499803), обещали сделать диагностику за 450 руб. в случае отказа от ремонта и бесплатно при согласии на ремонт. Стоимость работы озвучили максимум 6000 руб. Сегодня позвонили и указали стоимость ремонта 20000. Мы отказались и хотели забрать ноутбук, нам сказали, что забрать можно только на следующий день, заплатив 3000 руб. Что можно сделать в этой ситуации?
В избранное Просмотров: 26
Читать (2 ответa)
Нелли Михайловна
Нелли Михайловна
Красноярск
17.03.2015 в 07:11
Отдала телефон в ремонт в сервисный центр apple, сказали что сделали заплатил деньги. К вечеру телефон перестал работать (динамик), отдал второй раз туда же.снова заплатил денег также сутки поработал и все. могу ли я потребовать деньги обратно?
В избранное Просмотров: 15
Читать (2 ответa)
Маргарита
Маргарита
Новосибирск
25.02.2015 в 22:25
Отдала телефон в сервисный центр Apple, гарантийный срок у телефона кончился, т.ч. ремонт производился за мой счет. Через день после ремонта появилась та же самая проблема, с которой я, собственно, и обращалась в этот СЦ (по экрану шли полосы, затем экран отключался, по итогам - замена дисплейных фильтров, пропайка разъема для подключения дисплейного шлейфа, стоимость работы 4500 рублей). На руках гарантийный талон сроком на 3 месяца, имею ли я право потребовать возврата своих денежных средств по этому талону, т.к. нет желания ремонтировать телефон далее в этом СЦ?
В избранное Просмотров: 19
Читать (1 ответ)
Павел
Павел
Санкт-Петербург
25.02.2015 в 12:30
Я отдал планшет фирмы APPLE 25 декабря 2014 года в ремонт по гарантии. В результате ремонта, как мне сообщили в сервисном отделе, мой планшет утерян. Сервисная компания предлагает мне вернуть деньги по чеку (цена его на сегодняшний день на 7-10 т.р. больше). Вопрос. Можно ли чего-нибудь сделать, чтоб они мне вернули планшет (новый)?
В избранное Просмотров: 18
Читать (1 ответ)
Кристина
Кристина
Москва
11.11.2014 в 11:08
Хотелось бы получить ответ на следующий вопрос. В сервисный центр apple отдали телефон на ремонт по гарантии. В гарантийном обслуживании отказали так как было обнаружено механическое повреждение. И за диагностику требуют 500 руб. имеют ли право они это требовать.
В избранное Просмотров: 49
Читать (1 ответ)
1 2
Вместе с темой "Ремонт apple" также ищут: еще
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение