Юридическая социальная сеть
У нас уже 30 818 юристов и 5 623 502 пользователя
8 800 505-92-64
Бесплатно

Сервисное обслуживание и ремонт

На сайте Юридической социальной сети 9111.ru собрано 53 вопросов по теме Сервисное обслуживание и ремонт. Вы можете воспользоваться поиском по уже имеющейся базе вопросов с ответами или задать свой вопрос. Опытные юристы и адвокаты, специализирующиеся на теме Сервисное обслуживание и ремонт, проконсультируют вас совершенно бесплатно. Получить консультацию можно как по телефону горячей линии
8 800 505-92-64, работающей 24 часа в сутки, так и в режиме онлайн через форму на сайте.
В данный момент онлайн находятся 189 юристов и адвокатов.

Краткое содержание

1. Разные ли понятия-сервисное обслуживание и ремонт, силно ли отричаются с юридической точки зрения.
1.1. Здравствуйте, Дмитрий!

Да, это разные понятия.
Сервисное обслуживание включает в себя диагностику, контроль технического состояния техники, чистку узлов и агрегатов, прогнозирование ее отказов, определение ресурсов, обнаружение дефектов, оценку эффективности ее работы.
Ремонт же включает в себя только устранение неисправностей техники.
Единая Бесплатная Помощь Юристов
Защита прав потребителей, банкротство, алименты, ЖКХ, наследство
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
2. Нужна ли лицензия на сервисное обслуживание и ремонт компьютерноной техники? Спасибо!
2.1. В соответствии с новым Законом о лицензировании отдельных видов деятельности 2001г. лицензия на сервисное обслуживание и ремонт бытовой компьютерной техники не требуется.
3. Пожалуйста приобрела автомобиль в салоне в кредит стоимость 741 362, 200 000 первоначальный взнос, сумма в кредит получилась 541 362 руб, + страховка 53550.45 тоже в сумму кредита, и потом уже увидела что 18 000 руб. за какое то сервисное обслуживание и ремонт, (автомобиль новый) за дополнительное оборудование (колеса и коврики) платили отдельно наличкой? За какое тогда обслуживание нам 18000 впихнули в сумму кредита?
3.1. Не оказанные услуги, можете требовать эти деньги обратно, для чего составьте претензию со ссылками на нормы права.
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу

Юристы и адвокаты по теме Сервисное обслуживание и ремонт


Отзывы о юристах по теме Сервисное обслуживание и ремонт

отзыв от: Светлана
25.02.2020 21:24
Общая оценка
к нотариусу идти надо. вы видимо не все законы знаете. если не оформить у нотариуса сделку с несовершеннолетним то сделка будет считаться не действительной.

отзыв от: Яна
25.02.2020 20:53
Общая оценка
Замечательный человек и ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЙ ЮРИСТ,В МОЕМ ДЕЛЕ ОЧЕНЬ ВСЕ ТОЧНО ОТМЕТИЛ АЛЕКСАНДР АЛЕКСЕЕВИЧ СТАТЬЯМИ И УКАЗАННО ВСЕ ВЕРНО,БЫСТРО!!!!!!ПРОСТО КЛАСС!!!!!!СПАСИБО ВАМ!!!!!!

4. В нашей организации есть должность водителя Генерального директора. Организация является головным предприятием по обеспечению сервисного обслуживания и ремонта авиационной военной техники.
Вопрос:-необходим ли водителям ежедневный послерейсовый медицинский осмотр.
4.1. НЕТ, конечно не необходим.

УДАЧИ ВАМ
5. Купила телефон в евросети, пол года отработал нормально, потом просто начал разрушаться: не работает корректно связь, не звонит, ну и многое-многое другое. Написала претензию-ответили, примем на сервисное обслуживание и сделаем любой ремонт, в обмене и возврате денег отказ. Мне не нужен ремонтированный телефон, ему всего пол года. Хочу писать вторую претензию и не оставлять это до конца. Помогите, пожалуйста.
5.1. Возврат технически сложного товара, его замена, обмен, возможны только в течении 15 дней с момента покупки. Далее, только если обнаружен существенный недостаток либо если товар находился в совокупности более 30 дней в ремонте в течении каждого года гарантии.
5.2. Необходимо подать Заявление о проверке качества товара (без ремонта) таким образом установить точную причину неисправности после этого принимать какое либо решение.
6. На предприятии, согласно правил ПБ 11-401-01, должно быть назначено лицо, ответственное за обеспечение безопасной эксплуатации газового хозяйства. Техническое обслуживание и ремонт объектов газового хозяйства переданы на сервисное обслуживание сторонней организации.
Можно ли переложить функции ответственных на сервисную организацию?
6.1. Если ПБ 11-401-01 допускают это организация может переложить функции ответственных на сервисную организацию.Только это необходимо правильно оформить,соответствующей оговоркой в договоре,где бы говорилось что функции ответственного за обеспечение безопасной эксплуатации газового хозяйства передаются на срок или определенный период времени.Наверняка потребуется виза МЧС.
7. Законно ли магазину давать гарантию на стиральную машину меньше гарантии производителя? Купил стиральную машину с гарантией производителя 3 года. В магазине дали гарантию 1 год. Объяснив, что по истечении года, обслуживание и ремонт производит сервисная служба.
7.1. Добрый день! гарантийный срок устанавливает производитель.
8. У меня забрали стиральную машинку по сервисному обслуживанию в ремонт. Уже пошел второй месяц, как она там. Магазин говорит, что ждут поставки деталей, поэтому так долго. Скажите пожалуйста какой срок для ремонта по сервисному обслуживанию предусмотрено законом. Каким законом это все регулируется? Они просто могут год ждать деталей и будут ремонтировать.
8.1. Если стиральная машина не гарантийная и ремонт не гарантийный, то все определяется договором между Вами и сервисным центром.
9. 8 О 4.2010 г. купили сенсорный телефон в Связном.20.12.2011 г. сдали телефон по доп. сервисному обслуживанию в ремонт. По нормам 45 суток ремонта истекли, а телефон нам не вернули, В ответ на мою претензию с требованием расторжения договора и возврата денег они ответили-: Во время доп. сер.обслуж. В соответствии с ее условиямивозникновение неисправности в период действия услуги не является основанием для расторжения ДОГОВОРА кУПЛИ-ПРОДАЖИ.
9.1. Ищите образец в свободном поиске.

10. Могу ли я обратиться в официальный дилерский центр за срочным обслуживанием и ремонтом по гарантии без сервисной книжки, в другом городе?
Спасибо.
10.1. смотря какой дилер и смотря какие условия гарантии! в рено например, сервисных книжек вообще нет, все в базе. Уточните этот вопрос у официалов
11. Мы, фирма по обслуживанию и ремонту компьютеров и компьютерной техникик.
Можем ли мы выдавать клиенту заключения о неработоспособности оборудования, на основании которых клиент сможет списывать оборудование?
Мы не являемся ни сервисным центром, ни чем – только в статистике забито что как-то связаны с компьютерами.
Наши клиенты хотят таких справок – на мониторы, на жесткие диски. При этом, оборудование может и работать, но просто как плановая замена.

Спасибо.
11.1. Уважаемая Татьяна!
Если Вы не являетесь сервисным центром, и если у Вас нет соответствующей лицензии (а это деятельность лицензирована), то у Вас имеется только один путь отправлять пришедшую в негодность технику либо на завод изготовитель, либо в авторизованный центр. Выдача же таких актов Вами может быть квалифицирована по ст. 327 Уголовного кодекса РФ - изготовление заведомо подложных документов.
Вообще же по общему правилу если оборудование стоит на балансе предприятия, должен быть срок полезного использования согласно общему классификатору. Исходя из классификатора, данное оборудование принадлежит к группе "машины и оборудование", срок полезного использования от 3 до 5 лет. Если данное оборудование использовалось более 3 лет его можно полностью списать с баланса предприятия без оценочной комиссии, по акту списания основных средств, полностью самортизированных.
С уважением ООО "ЮСТЭКС"
Санкт-Петербург
12. Хотим открыть у себя на территории предприятия сервисный центр по обслуживанию и ремонту мото техники. Есть ли необходимость лицензирования данного рода деятельности и если ДА, то что для этого нужно?
12.1. Добрый день. Нет, лицензия не нужна
13. Распостраняются ли поправки к закону о правах потребителей, на договора гаранийного сервисного обслуживания и договара купли продажи, заключённых ранее 12,12,07,в часности на сроки гарантий ного ремонта и компенсации.
13.1. Да
Единая Бесплатная Помощь Юристов
Защита прав потребителей, банкротство, алименты, ЖКХ, наследство
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
14. В декабре 2013 года купил мобильный телефон с своей горантией на 1 год также приобрел доп сервисное обслуживание еше на один год во время своей гарантии телефон два раза отдавал на ремонт и вот сейчас он опять сломался. Имею ли я право расторгнуть договор купли продажи? Если в магазине говорят что, доп. Сервисное обслуживание только на ремонт.
14.1. Имеете право вернуть,доп сервисное обслуживание тут вообще не причем.
14.2. Да вы вправе вернуть деньги, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Если нужна будет помощь обращайтесь, мы имеем большой опыт в сфере защиты прав потреибетелй
15. Имеет ли право автосалон, подавший автомобиль и проводящий сервисное обслуживание отказать в гарантийном ремонте автомобиля и направить в другой город на гарантийный ремонт?
15.1. читайте свой договор там прописано ст.421 гкрф
15.2. Обращайтесь! Окажем квалифицированную помощь.
Тамбовская областная коллегия адвокатов "Линия защиты" т. 8 (980) 677-61-64
15.3. Возьмите отказ в письменной форме.
Вы вправе обратиться непосредственно к продавцу.
Не могут отремонтировать на месте, пусть осуществляют перевозку авто сами и за свой счёт - вы этого делать не обязаны.
Если отказ не дают, подайте письменную претензию с отметкой о вручении или по почте заказным письмом.
16. В декабре 2014 г купили водонагреватель и нам ещё втюхали дополнительное сервисное обслуживание на 5 лет! Через 1,5 года водонагреватель потек! Мы привезли его за свой счёт в магазин, где продавец предложил нам доплатить за новый и тогда дополнительное сервисное обслуживание теряется или в ремонт! В акте заключения в сервисном центре нам отказали в обмее на новый водонагреватель из-за того что мы не меняли тен! Что нам теперь делать?
16.1. Вообще-то НАДО смотреть условия договора на 5-ти летнее сервисное обслуживание. Что именно там указано. Может, только "пыль протереть" или корпус "помыть"!
Кроме того, надо посмотреть - КАКАЯ гарантия от изготовителя на данный товар.
Исходя из этого и надо действовать.
17. У меня сломался телефон, срок гарантии еще не истек. Относили телефон в сервисное обслуживание, его осмотрели за пять минут и отдали обратно, сказали что все в порядке, но телефон опять выходит из строя. Как сдать телефон на ремонт по гарантии?
17.1. Здравствуйте, обратитесь к продавцу и напишите претензию
17.2. Напишите письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и зарегистрируйте его у продавца в магазине.Требуйте возврата денег.Вас отправят в ремонт ,гд етелефон должны принять оформив акт.Если этого не делают и не Выдают документы о приеме на гарантийное обслуживание фиксируйте это на диктофон а лучше на видео и обращайтесь в суд
18. 8 мес. назад преобрела в кредит ноутбук. Сбор за сервисное обслуживание составил 3045 руб и 1999 руб. недавно ребёнок нечаянно уронил ноутбук, лопнул экран. Я обратилась магазин, где приобрела товар с просьбой о замене экрана, номне отказали. Сказали, что ремонт в сервисном центре и за мой счёт.это будет стоить 7000 руб. Правомерно ли мне отказали? Если нет, куда обращаться? Да,срок гарантии 3 года.
18.1. Вам правильно ответили, что ремонт осуществляется сервисным центром. Кроме того, если поломка произошла по Вашей вине, то за ремонт будете платить вы. Гарантия распространяется на ремонт товара, который вышел из строя не по Вашей вине.
19. 31 декабря купили айфон. Цена 50 000. И недавно заметили, что кнопка щелкает, экран сверху тоже. Телефон на гарантии. Какие варианты приемлемы в данном случае: обмен, возврат денег или только сервисное обслуживание? Боюсь, что после ремонта телефон будет еще хуже себя проявлять в работе. Заранее большое спасибо.
19.1. Айфон относится к технически сложному товару -возврат которого возможен согласно ст.18 закона о защите прав потребителей только в течение 15 дней.со дня покупки Поэтому у вас оставется только сервисное обслуживание
19.2. Отдайте в сервисный цент аппле с указанием проблем. Аппарат в случае невозможности ремонта вам заменят на новый.
20. Я приобрел квадроцикл в Москве в салоне у официального дилера завода, привез его во Владивосток и сразу поставил на гарантийное и сервисное обслуживание у официального дилера который находится во Владивостоке но обслуживание и гарантийный ремонт они делают по несколько недель ссылаясь на то,что я купил товар в Москве и если даже пройдет 45 дней квадроцикл я смогу сдать только в Москве не смотря на то,что они тоже официальные дилеры завода. Объясните как мне быть.
20.1. ---по сути они правы только в одном. предъявить претензию и сдать его в ремонт вы можете только через Московский салон (дольше по срокам ответ на претензию) . отсюда и сроки. но они обязаны уложиться в 45 дней это уже их проблемы.
21. Можно ли получить моральную компенсацию с магазина. Суть проблемы в том, что мы приобрели товар и доп. сервисное обслуживание (платное). Через какое то время пришлось сдать технику на ремонт, в сертификате стоял срок обслуживания 72 часа, но в действительности это вышло 11 дней. (так еще отказано в ремонте.) Я понимаю так что нарушены сроки обслуживания клиента магазином. Что можно с этим сделать? Заранее спасибо за ответ.
21.1. Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
22. Купил влагозащитный телефон, перестал заряжаться, пишет попала влгага в порт. Отказывают в гарантийном ремонте, ссылаясь на то что согласно гарантийному талону пункту 5: изготовитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях: е. если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, коррозией. Могу ли я что-нибудь с этим сделать?
22.1. Можно, сначала предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, откажут в гарантийном обслуживание - провести свою и взыскать все убытки.
22.2. Добрый вечер. А вы должны написать письменную претензию на основании статьи 18 Закон о защите прав потребителей требуются обмена товара. Всего хорошего приятного вечера.
23. Купил стиральную машинку около года назад (гарантия два года) она начала биться током и портить белье маслянными пятнами при сдачи в сервисное обслуживание я потребовал на время ремонта выдать мне другую стиральную машинку мне отказали сказали что в магазине машинки нет на замену я потребовал новую такой же модели и тоже безрезультатно подскажите кроме письменной притензии на магазин можно чегото добиться?
23.1. получите заключение с сервисного центра о неисправности товара и если вы уже обратились с претензией к продавцу и он вам не ответил, вы вправе обратится с иском в суд
23.2. На данном этапе Вы можетке просить только ремонт.
24. Я сдала на гарантийный ремонт швейную машинку 26 ноября 2009 года, кроме того имеется сертификат на сервисное обслуживание, пока результата нет, подменного товара предоставлено не было, могу ли я уже сейчас потребоать расторгнуть договор купли-продажи или поменять товар на аналогичный, и возместить отсутствие подменного товара компенсацией в размере 1% от стоимости товара за каждый день ремонта?
24.1. РАсторгнуть или поменять можете - 45 дней, положенных по закону, прошло. 1% за каждый день ремонта можно получить только если Вы письменно просили предоставить замену и у Вас на руках есть документ с отметкой и датой принятия. В противном случае Вы можете потребовать только 1% за каждый день просрочки свыше 45 дней.
25. Cломался iphone, с момента покупки прошло 1,5 года есть доп. сервисное обслуживание, его проводят как мне сказали 45 дней. Сдал в ремонт, через 22 дня, вернули телефон, не отремонтированный с формулировкой что apple перестали поставлять данные платы и найти на замену плату нет возможности (сломалась плата wi-fi). Забрал телефон. На что я могу рассчитывать? Только на возврат ссуммы доп. Гарантии? Как мне дальше действовать? Спасибо.
25.1. Здравствуйте, Дмитрий!
Похоже Вас ввели в заблюждение. 45 дней - это максимальный срок проведения экспертизы согласно ФЗ О защите прав потребителей. Видимо вместо обслуживания был выявлен дефект, который устранению не подлежит. Пишите письменную претензию продавцу и требуйте возврат денег в связи с отказом от договора. В случае не выполнения требований претензии придется обращаться в суд.В этом случае исковые требования могут содержать также взыскание пеней, штраф и моральный вред.
С уважением, юрист Григорьева Е.Р.
26. Купил стиральную машинку, в первый год эксплуатации она побывала в ремонте 1 день. Гарантия 1 год и дополнительное сервисное обслуживание от производителя 2 года. На второй год эксплуатации она отправилась в ремонт на 1,5 месяца. Могу ли я вернуть её в магазин и потребовать денег, если могу то на каких основаниях?
26.1. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

действуйте по закону о защите прав потребителя претензии все в письменно виде
27. В январе 2008 г. купила дивала. Есть гарантийный талон на 1 год. Сломался механизм, с магазина пришли сфотографировали и отправили фото на фабрику-производителя в г.Москве. Сервисное обслуживание в мебельной фабрике "Моон" отказало в гарантийном ремонте, утверждая что поломка произошла от сильного толчка. Ремонт они могут сделать только за мой счет. На этом диване спит 11 летний ребенок в детской спальне, даже взрослые на нем не сидели. Подскажите что делать и кто прав?
27.1. Уважаемая Елена, если вы не согласны с заключением мебельной фабрики, вы вправе обратиться в независимую экспертную организацию с целью выявить причины поломки. Если экспертом будет установлена другая причина, вы вправе решить вопрос в судебном порядке . Стоимость экспертизы, в таком случае, вам обязана возместить фабрика.
А как вообще возможно определить причину поломки по фотографии?!!!!
28. Сервис отказал в гарантийном ремонте телефона iPhone. На основании того, что в гарантийном талоне написано что:
" Бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на дефекты микросхем, контроллеров, модулей и процессоров на системной плате "

Как быть?

Спасибо!
28.1. Они не правы, необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК.
28.2. Здравствуйте. Видимо ремонтировать за свой счет.
29. Я снимаю квартиру, и хозяйка квартиры мне сказала, что в мои обязанности входит, то есть я должна оплачивать, вывоз мусора, канализацию, капитальный ремонт, лифт, общедомовые нужды, сервисное обслуживание общедомового, уборка лесничных клеток... правильно ли это?
29.1. Здравствуйте!

как договоритесь с арендодателем. ее право требовать с вас уплаты всех данных услуг
30. ИП будет по прокату и продаже гироскутеров. Какой выбрать ОКВЭД? Также будет предоставляться услуга моментального фото на Паларойд, какой необходим ОКВЭД? И какую систему налогообложения мне выбрать?
И ещё будет приём гироскутеров на сервисное обслуживание-ремонт на этой же точке проката в ТЦ. Какая система налогообложения мне подойдет и какой указать ОКВЭД?
30.1. Здравствуйте! Более всего Вам подойдет УСН. Код 77.21 ОКВЭД 2. Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров
Эта группировка включает:
- прокат товаров для отдыха и спортивного снаряжения: туристических судов, каноэ, парусных шлюпок, велосипедов, пляжных шезлонгов и зонтиков, другого спортивного инвентаря, лыж.
Прокат инвентаря для отдыха и развлечений как неотъемлемой части мест отдыха, см. ОКВЭД 93.29

Еще вопросы

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских