Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

409 юристов сейчас на сайте
4127консультаций за 24 часа

Сроки гарантийного ремонта авто

Машина куплена в автосалоне есть гарантийный сертификат на ремонт двигателя. По срокам и по пробегу подхожу для того правда ТО в салоне не проходил все ТО делал сам. да и наблюдения при ТО в салоне не предусматривает обслуживание двигателя кроме замены масла и фильтров что я сам и делал. Поставил газовое оборудование сертифицированное вот теперь предстоит ремонт двигателя. Вопрос--могут ли отказать в гарантийном ремонте и что сделать что бы не отказали подскажите пожалуйста с уважением!

Скорее всего и откажут, так как не проходили ТО у них, но если поломка двигателя не по Вашей вине, а брак то можно заставить их сделать гарантийное обслуживание.

Добрый день, уважаемая Маша 100% откажут. Читайте договор гарантии, если не обслуживались гарантию потерялиУдачи вам и вашим близким!

Тема по гарантийному ремонту автомобиля. У меня закончился гарантийный срок авто 3 года 2 мая 2016 года. Все ТО проходил своевременно. 30 апреля 2016 года я последний раз проходил ТО. Никаких проблем выявлено не было. 23 мая 2016 года машина сломалась. В частности автоматическая коробка передач. Примерная цена ремонта 80-90 тыс руб. Имею ли я возможность на гарантийный ремонт? Если да, то какие это основания и как это предьявить официальному дилеру? Спасибо.

В процессе гарантии ремонты были, если да то сколько дней?

Если гарантийный срок кончился, то ремонт придётся проводить за свой счет.

Авто сломался через два дня после ремонта. Гарантийный срок 14 дней. Подскажите за чей счет буксировка авто до сервиса.

Сначала за свой затем требовать оплаты с виновника возможно через суд.

Здал авто в гарантийный ремонт (замена коробки передач) 08.03.2016. Коробка заказана с завода сроки поставки неизвестны. Являюсь инвалидом первой группы вправе ли я требовать подменный автомобиль. Спасибо.

добрый вечер, да имеете право

Собираемся подавать иск в суд на офиц. Дилера. Не был произведен в срок гарантийный ремонт авто форд фокус 3. Согласно Закону о защите прав потребителей, покупатель вправе требовать возместить убытки, причиненные продажей некачественного автомобиля, т.е. расходы, связанные с арендой другого автомобиля. Как определить сумму убытка?

Проведите экспертизу, или заявите ходатайство о проведении экспертизы в суде.

Стоимостью аренды подменного автомобиля. + можете требовать возмещение морального вреда,, размер которого вы определяете самостоятельно

По фактически произведённым расходам, если они были.

Мне не делают гарантийный ремонт авто, ссылаясь на смену поставщика деталей. Срок ремонта не говорят, бумаг никаких не дают. Прошло более 45 дней, неделю назад забрали в залог мое авто, а дали подменный авто пока не сделают. Подскажите, что делать в данной ситуации.

Если авто не отремонтируют, то вы имеете право обратиться с иском в суд о расторжении договора купли-продажи и взыскании первоначальной стоимости авто,а также штраф

По окончании ремонта - взыскивайте неустойку. УДАЧИ ВАМ

Расторгайте договор и требуйте с них деньги в полном размере по договору купли-продажи. Закон на вашей стороне. Уже в практике имеется подобный случай.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Какой максимальный срок гарантийного ремонта у дилера авто, если я являюсь ИП? КАМАЗ простоял на ремонте 2,5 месяца - взяли в лизинг. Есть договор купли-продажи, по которому продавец обязуется в течении 20 дней. Но претензию продавцу написали поздно - они уложились в 18 дней. Как определить, с какой даты подавать на упущенную выгоду. На ремонт поставили 11.06, забрали 28.08. Договор лизинга от 13 апреля. Пробег КАМАЗа 3400 км - перегон от продавца лизингополучателю. Второй раз в ремонте. Первый с 08.05. по 25.05.

Добрый день. Рекомендую обратиться на очную консультацию, поскольку вопрос требует изучения документов. Для подачи искового требования о взыскании упущенной выгоды и неустойки также потребует предварительного анализа документов и доказательств.

Авто на гарантийном ремонте с 14.05.2015 г. Сроки подвоза запчастей конец июля-август. Предлогают подменный авто. Если я им воспользуюсь, у меня остается право на претензию по истечении срока согласно с.20 З-на о защите прав потребителя.

У Вас останется право на любую претензию, в том числе и по этому основанию.

Авто менее 30 дней в ремонте за весь гарантийный срок и не был 45 дней на ремонте. Стоит подавать в суд на возврат денег если диллер отказал письменно на претензию. По гарантии за весь пириуд-переберали ДВС. Постоянно неудачные деогностики по ЧЕКУ. 2 раза снимали коробку меняли сальники из-за течи масла. А теперь опять потекло.

Думаю, стоит обратиться в суд.

Здравствуйте. Да, можете обращаться в суд.

Скажите с какого дня начинает считаться срок гарантийного ремонта авто: с момента обращения и выявления причины поломки в салоне-автодилере или с момента передачи авто непосредственно в салон для ремонта.

В зависимости от обстоятельств.

С какой даты счотается срок гарантийного ремонта авто? С даты обращения в сервис или с даты непосредственной передачи авто в сервис. Жду третий месяц запчасть.

Заказ-наряд на ремонт когда выдан?

Моя машина попала в ДТП и будет направлена на гарантийный ремонт по КАСКО. Кем устанавливается срок исполнения работ (потребителем или страховой компанией) и каков минимальный разумный срок, если ремонт косметический с заменой отдельных элементов на новые? Спасибо.

все вопросы решает СК по КАСКО. Если будет тянуть, то в суд. Обращайтесь, все решаемо через суд деньгами. 89757650414 цена работы 35 000 руб.+ 50% от штрафа который я выиграю со страховой..

Сломалась посудомоечная машина в гарантийный срок, после гарантийного ремонта в авторизованном сервисном центре машину привезли в ужасном состоянии помятую, грязную и без акта технического состояния. Что делать и как быть?

Пишите претнзию на возврат денег

Вами было предъявлено требование об устранении недостатка в товаре. Учитывая, что Продавец не оказывает услуги по ремонту, для проведения ремонтно-восстановительных работ принадлежащий Вам товар был направлен Уполномоченной организации Авторизованный Сервисный Центр). Таким образом, Продавец в данном правоотношении выступает в качестве посредника между Потребителем и Уполномоченной организации (Исполнитель) и к нему не могут применяться положения Главы 3 Закона «О защите прав потребителей». Однако к Продавцу применимы нормы Гражданского законодательства, предусматривающие ответственность за нарушение норм хранения товара. При принятии товара для проведения ремонта у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) или организации, выполняющей их функции, возникает обязательство перед потребителем по хранению этого товара, к которому применяются правила главы 47 ГК РФ о договоре хранения, если иное не предусмотрено Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" (ст. 906 ГК РФ) Согласно положениям п. 2 ст. 901 ГК РФ за утрату, недостачу или повреждение принятых на хранение вещей после того, как наступила обязанность поклажедателя взять эти вещи обратно (пункт 1 статьи 899), хранитель отвечает лишь при наличии с его стороны умысла или грубой неосторожности. Ст. 902 ГК РФ предусматривает размер ответственности хранителя, а именно при безвозмездном хранении убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются: 1) за утрату и недостачу вещей - в размере стоимости утраченных или недостающих вещей; 2) за повреждение вещей - в размере суммы, на которую понизилась их стоимость. Таким образом, Вам необходимо написать претензию Продавцу, в которой потребовать либо устранить недостаток, либо компенсировать Вам стоимость, на которую Ваш товар понизился в цене (2-5 тыс. руб.) Если же Вы самостоятельно сдали товар на гарантийный ремонт в Авторизованный Сервисный Центр, то претензию следует писать туда, основываясь на тех же нормах законодательства.

Могу ли я как-то ускорить гарантийный ремонт авто в сервисном центре, если сроки ремонта предварительно не оговаривались. На какие законы можно сослаться, чтобы решить этот вопрос?

все д/б прописано в вашем дог-ре Ускорить не можете, законом срок не оговаривается, только по соглашению сторон

Сдал офиц. Дилеру авто в гарантийный ремонт. Обещали закончить ремонт через 10-12 дней. Срок закончился. Ремонт не начинали. Что делать?

Владимир, добрый день. Если у Вас есть договор, то Вы можете ознакомиться с Законом РФ "О защите прав потребителей" и предъявить ПРЕТЕНЗИЮ тому, кто обязан сделать гаратнийные ремонт автмобилю. А может быть у Вас ещё имеются основания для расторжения договора купли-продажи этого автомобиля ? Или о снижении его стоимости ? Удачи вам.

Купила авто 25.01.11 г. Срок первого гарантийного ремонта 28 дней, второй 19 дней. Были не существенные недостатки. Вправе ли я вернуть авто, т.к. не могла использовать его более 30 дней в течение года гарантийного срока?

Здравствуйте! да можете, согласно закону о защите прав потребителей. Автомобиль относиться к технически сложному товару (Постановление Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575 "Об утверждении перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков"). В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В магазине была приобретена стиральная машина. Срок гарантийного ремонта 1 год. Прошло около полугода и она поломалась. Мы обратились в сервисный центр в декабре. Нам ответили что нет нужных запасных частей и ремонт пока невозможен. В январе зап. частей тоже нет, будут только в феврале (а в феврале вполне возможно скажут что будут в марте и т.д.)На кого давить и пугать судом? Хотелось бы конечно урегулировать без суда. Машинку в ремонт не забрали, стоит дома.
Если придётся обращаться в суд, кого указывать ответчиком? Магазин, с которым была совершена сделка или в сервисный центр, который несёт обязанность ремонта?

Александр! Вначале обратитесь с претензией к продавцу: требуйте расторжения договора и возврата уплаченной суммы. Основание - существенный недостаток , который невозможно устранить без несоразмерных затрат сил и средств.Если требование не будет удовлетворено в десятидневный срок - обращайтесь в суд. Ответчик - продавец, в качестве третьего лица привлеките изготовителя.С уважением Сергеева О.В

В течение гарантийного срока стиральная машина перестала работать.
Сдал в гарантийный ремонт, чере месяц стиральную машину отремонтировали.
Могу ли я отказаться от стиральной машины и потребовать расторжения договора купли-продажи? В магазине, где я купил стиральную машину, отказывают, говорят, что теперь машина является товаром надлежащего качества и я должен её забрать.
Вот если бы сразу, после поломки, я отказался от ремонта, а не давал согласия на ремонт, тогда бы магазин вернул мне деньги за стиралку.
Правы ли работники магазина?
Спасибо.

Здравствуйте. В соответствии со ст.8 Закона о защите прав потребителей Вы могли по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Таким образом, Вы свой выбор сделали, а продавец выполнил все свои обязательства. Так что работники магазина правы. С уважением,

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение