Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

113 юристов сейчас на сайте
3142консультаций за 24 часа

Сроки гарантийного ремонта телефона

Сдал телефон по гарантии в ремонт. Гарантийный срок соответственно не истек. На вопрос о подменном телефоне ответили: "У нас нету подменного фонда". Имею ли я право просить подменный телефон в этом случае и в случае невыполнения требования о выдаче подменного телефона в срок 3-х дней с момента написания заявления требовать выплату неустойки? И если неустойка положена, то как она рассчитывается?

Имеете право требовать подмены, но для этого необходимо предъявить письменное требование, не дадут - взыскивать неустойку за каждый день, ее размер зависит от стоимости телефона.

Сдал телефон в гарантийный ремонт 14 апреля. Приёмщик сказал, что максимальный срок ремонта 45 дней, на посторонних сайтах указано, что по истечению 30 дней возможно требовать возврат денег, так ли это и что делать, если телефон не будет отремонтирован к истечению 45 дней? Входят ли в эти 45 дней праздники или считаются только рабочие дни?

Доброго времени. По закону срок устранения недостатков не может превышать 45 дней. Так что до их истечения другими правомочия и, предусмотренными ст. 18 зозпп Вы пока воспользоваться не можете.

В соответствии со ст. 20 ЗоЗПП- Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Сдал на не гарантийный ремонт телефон. Сделали программный ремонт. Срок гарантии установили 30 минут. На следующий день неисправность телефона вернулась. За работу взяли почти 5000. А телефон проработал меньше суток после их ремонта. Мои права подскажите.

Сейчас необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на устранение недостатков бесплатно.

Эдуард, ссылайтесь на ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителя». Также востребуйте акт с подробным перечнем выполненных работ. Если "ремонтёры" не поймут свою неправоту и не выполнят ремонт должным образом с гарантией, например, 30 дней, то отошлите акт с перечнем работ на экспертизу в авторизованный производителем вашего телефона сервисный центр, поставив вопрос о стоимости работ, а заключение экспертизы приложите к судебному иску. Потребуйте возврат денег, неустойку в размере 1% за неисполнение вашего законного требования (с момента первой претензии) и сумму возмещения морального вреда (вас оставили без мобильной связи, без любимых фотографий, чем вызвали сильный стресс! :sm_ag:).

Телефон за гарантийный срок дважды был на ремонте. Неполадки остались прежними. Магазин отказывается принимать в третий раз на ремонт. Что делать?

Обращаться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи телефона и взыскании убытков. Предварительно следует зафиксировать факт отказа представителя продавца принять товар на ремонт и иметь подтверждение предъявления такого требования продавцу. В случае выигрыша суд дополнительно взыщет в Вашу пользу компенсацию морального вреда, неустойку и штраф в размере 50% от стоимости взыскания. Обращайтесь к специалистам.

В таком случае необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, сколько дней он был в ремонте за 2 раза?

Здравствуйте! Ну что делать направляйте претензию, а вот затем если не возместят либо не заменят телефон вам надо с иском в суд обращаться.

Айфон 7 сдан на ремонт в течении гарантийного срока, на заявление о подменном телефоне не ответили, подала иск о взыскании неустойки 1% в день, прошло уже 60 дней ни смс ни звонка ни разу не поступало. Ответчик принес доки о том что случай оказывается не гарантийный так выявлены мех. повреждения. Телефон до сих пор не вернули. Писали претензию о возврате денег в связи с пропуском срока ремонта.
Суд сегодня отказал о взыскании неустойки за непредоставление подменного. Разве правомерно. Ни разу Связной не информировал что и как и где телефон.

Добрый день! Если не согласны с Решением суда, то у Вас есть месяц чтобы обжаловать данное Решение в выше стоящем органе. Удачи!

Здравствуйте. Вообще, если передавали айфон в авторизованный центр, вы должны были получить на руки документ, подтверждающий прием у вас айфона. С этим документом к ним, забирайте айфон. Зафиксируйте дату, когда забираете в письменном виде (с подтверждением от центра ремонта). Дальше лучше сделать экспертизу. С результатами экспертизы в Связной и письменно требуйте устранения нарушений. Не будет реакции - в суд.

Могу я вернуть деньги за телефон если он в течении гарантийного срока 2 раза был в ремонте?

Здравствуйте, если недостаток проявился вновь или общая продолжительность ремонта составила 45 суток, то можете требовать замену или возврат. Удачи вам и всего наилучшего

Здравствуйте! Да можно. Пишите претензию на имя продавца. Ссылайтесь на ч. 1 ст. 18 закона о защите прав потребителей и постановление пленума вс 17. Существенный недостаток товара (работы, услуги), недостаток технически сложного товара Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать: недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

Можно потребовать возврата его стоимости при условии, что сейчас он снова неисправен и суммарно за 2 раза он был в ремонте более 30 дней, поломка одна и та же или разные?

Добрый день, уважаемый посетитель! В данной ситуации можете заявить такое требование на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей Всего доброго, желаю удачи!

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Сегодня вышел срок гарантийного ремонта (45 дней). Покупали телефон Sony через м-н Саязной. Сервисным центром подтверждён дефект, но телефон ещё не вернулся. Могу ли я потребовать возврат денег или обмен на другой?

Ульяна, дорого времени суток. Если есть из сервиса подтверждение брака, то вы вправе требовать или обмена товара или возврата денег. Пишите письменную претензию продавцу. Всего вам наилучшего.

Да,можете потребовать по Вашему выбору - обмен или возврат. Так как нарушен срок ремонта. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. (в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции) 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) (п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) (п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ) 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока[b][/b], определенного соглашением сторон первоначально. Ответсвенность за нарушение срока гарантийного ремонта - неустойка в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки, т.е. с сорок шестого дня до возврата товара покпателю. Ст.20,23 Закона РФ"О защите прав потребителей". Требовать возврата уплаченной суммы или замены на аналогичный товар надлежащего качества не можете, т.к. ранее при обнаружении недостатков выбрали проведение гарантийного ремонта (ст.18 ЗЗПП).

Можете, начиная с 46-ого дня в связи с невыполнением ремонта в установленный законом срок. Также можете потребовать неустойку за каждый день просрочки.

Что делать если истек срок гарантийного ремонта телефона 45 дней, а салон отказывается отдать или обменять телефон ссылаясь на сервисный центр?

В таком случае необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойку, акт о сдаче сохранили?

Добрый день. Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права? Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара? Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара. У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

Уронила телефон на ковёр,потемнел экран, гарантийный срок не истёк.Будет ли ремонт бесплатный?

Доброго вам времени суток. Если установят вашу вину, в данном случае, то в гарантийном ремонте будет может быть отказано. Удачи вам и всего наилучшего.

Добрый день. Попробуйте обратиться к продавцу, он проведет проверку качества, но если в результате проверки будет выявлено, что дефект получен по Вашей вине ремонт будете делать за свой счет. Если продавец придет к выводу, что это производственный брак ремонт будет бесплатный для Вас.

Здравствуйте! Это не гарантийный случай и думаю, что магазин откажется провести бесплатный ремонт.. В любом случае Вам необходимо обратится к продавцу и просить провести гарантийный ремонт.

Добрый день. Нет, в случае механического повреждения ремонт бесплатным не будет, вам придется устранять недостатки за свой счет.

Добрый день! Ваш аппарат не может быть отремонтирован по гарантии, так как это механическое повреждение, произошедшее в следствии удара или механического давления извне. Случай не гарантийный. Всегда рады помочь!

Здравствуйте, к сожалению, нет, это не является страховым случаем, ремонтировать придётся самим. Удачи вам и всего наилучшего

Это возможно только в случае, если Вы оформляли страховку на подобные случаи. Гарантия распространяется только на производственные дефекты, это указано в гарантийном талоне.

Здравствуйте! В данном случае нет не будет так как не является гарантийным. Попробуйте. Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!

06.09.17 отдал купленный в Евросети телефон на гарантийный ремонт. Максимальный срок 45 суток истек но до сих пор телефон не вернули. Я обратился в магазин после чего выяснилось, что у телефона другой имей и он пролежал у них минимум 25 дней. Сообщением или звонком меня не информировали о необходимости забрать товар. Я попросил проверить телефон после ремонта, но сначала он не включался, затем он грелся и т.д. В общем я оставил номер телефона и попросил директора магазина сообщить мне о дальнейших их действиях. Конечно же я знал что мне не позвонят. И оказался прав. Вопрос в следующем, как мне получить денежные средства в полном объёме или новый телефон? Ведь максимально возможный срок гарантийного ремонта составляет 45 дней, согласно соответствующего закона.

Здравствуйте, обращайтесь с письменной претензией к продавцу. Если добровольно требования не удовлетворят, тогда остаётся только судебный порядок. Удачи вам и всего наилучшего

Здравствуйте. Вы можете обратится в магазин с претензией о расторжении договора купли - продажи и требованием вернуть деньги плюс неустойку за каждый день просрочки. Всего хорошего.

Так как превышен максимальный срок устранения недостатков, вы уже можете подать заявление на возврат денежных средств на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей. Если в течении 10 дней деньги не вернут, вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.

Пришлось отдать телефон на ремонт во второй раз в течение гарантийного срока. В первый раз 40 дней была без телефона. В этот раз еще делают. Не знаю сколько продержат. На мой вопрос: может я имею право на возврат денег или замену телефона мне сказали, что только в том случае, если телефон в 3 й раз сломается по техническим причинам и вообще не заработает после этого, то да. Как быть? Телефон был куплен в рассрочку и в чеке указана цена за телефон 3000 рублей..

Вечер добрый!В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. удачи Вам успехов.

Доброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Не нужно ждать возврата телефона и тем более третьего ремонта уже сейчас можно потребовать возврата его стоимости, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК, документы о ремонтах сохранили?

Телефон был сдан на гарантийный ремонт. Прошло 45 дней. Увеличение срока гарантии со мной не согласовали. Могу ли я потребовать возврата денег (телефон пообещали привезти в понедельник, будет 48 день)?

Можно потребовать возврата его стоимости + неустойку, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК.

Добрый день! Да, можете. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Для сведения: Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Да, можете обратиться с письменной претензией о нарушении сроков устранения недостатков и требованием о возврате денежных средств и выплате неустойки 1 % стоимости товара за каждый день просрочки, начиная с 46-го.

С какого момента считается срок гарантийного ремонта? В магазин телефон был сдан 18.04, а в сервисный центр он поступил только 10 мая.

Добрый день, уважаемый посетитель! Срок в данном случае исчисляется с 18.04., то есть с момента передачи продавцу Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение!

С 19 апреля. Срок гарантийного ремонта не должен превышать 45 дней, но может быть продлен по согласованию с потребителем.

Добрый день! Срок гарантийного ремонт считается с момента того как Вы сдали телефон, т.е. с 18 апреля, предельно допустимый срок 45 дней согласно закону о защите прав потребителей.

Татьяна Васильевна, срок начинает течь с момента передачи товара для проведения экспертизы продавцу, что подтверждается выданным вам тех листом (либо путем подачи претензии, где стоит дата принятия)

Добрый день. Гарантийный срок в вашем случае должен исчисляться с момента сдачи товара в магазин. Всего хорошего и удачи. Спасибо что выбрали наш сайт.

Сдала телефон в ремонт по гарантии, как после ремонта будет исчисляться гарантийный срок?

Добрый вечер, после гарантийного ремонта срок гарантии должен увеличится на то количество дней сколько находился телефон в ремонте.

В течение гарантийного срока сдал телефон в ремонт. Было заявлено несколько дефектов, а именно неисправность микрофона и периодические произвольные перезагрузки смартфона. После ремонта микрофон стал исправен, но периодические перезагрузки телефона остались. Я написал претензию в магазин и, т.к. смартфон является технически сложным товаром, то магазин отправил его на проверку качества. В ответе на претензию было написано, что, если дефект подтвердится, то мне вернут деньги за данный товар. Однако, после проверки качества сервисный центр выдал заключение о том, что заявленные дефекты не подтвердились, аппарат исправен и полностью соответствует заявленным характеристикам и, соответственно, на основании данного заключения магазин не собирается возвращать деньги. Возможно, когда телефон был в сервисе, работникам просто повезло и телефон ни разу не перезагрузился, т.к. перезагрузки происходят не постоянно, а только иногда.
Как мне теперь поступить - писать новую претензию или делать независимую экспертизу и идти сразу в суд? Или есть еще какие-либо варианты развития событий?

Можете обратиться в суд, но в таком случае в суде надо будет ходатайствовать об экспертизе (ст. 79 ГПК РФ), а если судебная экспертиза это не подтвердит, то Вам откажут в иске.

Здравствуйте! Схема такая - 1) Независимая экспертиза 2) Претензия с приложением заключения эксперта (в копии) 3) Если вопрос не решился - обращение в суд Желаю Вам удачи, и всего хорошего. Надеюсь, мой ответ Вам помог.

Егор, заказывайте внесудебную экспертизу и пишите претензию продавцу. Сервис центру не повезло, у них задача отбиваться от покупателей.

Ремонт сотового телефона на гарантийном сроке. Могу заменить на новый?

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" [quote]Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;[quote]

Доброе утро. Телефон вам могут заменить только в случае если сроки ремонта превысят 45 дней, либо при проведении гарантийного ремонта недостаток устранить не представится возможным.

Продляют гарантийный срок телефона, со дня получения его после ремонта или со дня окончания основной гарантии.

В соответствии со ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей", если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. То есть, можно считать, что ваш гарантийный срок продлен на то время, пока телефон находился в ремонте у продавца.

Отдал телефон на гарантийный ремонт. Срок вышел. Надо будет мне платить налог с неустойки по ремонту?

Вы сначала эту неустойку получите. А потом про налог думайте. Неустойка является мерой ответственности за просрочку исполнения обязательств или за ненадлежащее исполнение денежного обязательства. Выплаты физическим лицам, имеющие характер возмещения причиненного им ущерба, материальных и моральных потерь по Закону о защите прав потребителей, являются компенсационными. Поэтому неустойка не является экономической выгодой/доходом физического лица.

Во время гарантийного срока не однократно ломался телефон. После 3-й попытки ремонта уполномоченный сервисный центр выдал Акт о невозможности выполнения ремонта, причина неисправности - заводской брак, изделие опечатано и оставлено на ответственном хранении. Дата 28.11.16. 29.11.16 обратилась в магазин с актом. Было составлено заявление о возмещении денежных средств. Сотрудник магазина заверил, что вопрос будет решен в течении месяца. После этого обращалась в магазин 30.12.16; в январе и дважды в феврале 2017 г Никаких СМС-сообщений, звонков мне не было. Сотрудники магазина вежливо разговаривали, не отказывались от обещанного, но каждый раз находили в оформлении заявки разные погрешности, объясняя это некомпетентностью предыдущих работников. Со времени подачи первого моего заявления прошло более 3-х месяцев. При последнем обращении 22.02.17 мне было обещано что вопрос будет рассмотрен в течении 3-х дней, деньги переведут на банковский счет, о чем меня предварительно уведомят по телефону. За истекшее время ничего сделано не было. Прошу подсказать, как правильно составить иск по защите своих прав как потребителя и возмещение морального ущерба за постоянный обман и потраченное время.

Здравствуйте Ирина Николаевна, составление иска услуга платная, вы имеете право обратиться к любому юристу на сайте и обсудить данный вопрос о составлении вам искового заявления.

Здравствуйте, Ирина Николаевна. А Вы с письменной претензией с требованием о расторжении договора купли-продажи телефона и возврате уплаченных денежных средств обращались? Если потребуется помощь в составлении искового заявления, пишите в личные сообщения.

Сдал телефон по гарантии в связи с поломкой, сроки гарантийного ремонта вышли, пошел в магазин там сказали что у них телефона нет и они не знают где он, написал претензию на возврат денежных средств за телефон. Через десять дней позвонили из магазина и сказали что письмо у них, отказ в возврате средств, так как телефон они нашли и он скоро будет у них. могу ли я подавать в данном случае иск и какие гарантии?

Подать вы можете иск о расторжении договора купли-продажи если ремонт в общей продолжительности превысил 45 дней. Суд принимает решение в зависимости от представленных доказательств нарушения прав потребителей.

Сдал телефон в ноябре на гарантийный ремонт! Сегодня 58 день, по срокам утверждают, что они сделали в 45 дней и во всем виновата транспортная компания, ждите будет на следующей неделе в четверг, тоесть еще 6 дней, как поступить в данной ситуации?

Сдал телефон в ноябре на гарантийный ремонт! Сегодня 58 день, по срокам утверждают, что они сделали в 45 дней и во всем виновата транспортная компания, ждите будет на следующей неделе в четверг, то есть еще 6 дней, как поступить в данной ситуации? Здравствуйте. Вас не должно интересовать по чьей вине задержка - максимум через 45 дней Вам должны отдать телефон. За каждый день просрочки требуйте с них неустойку.

Ждать не надо, необходимо сейчас предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости или обмен + неустойка, акт о сдаче имеется?

Пишите претензию за просрочку срока, просите компенсацию и вообще пообещайте обратиться в суд, транспортная компания - это Вас не должно касаться, вина магазина.

Добрый день. Вы уже сейчас можете не только вернуть уплаченные деньги, но и неустойку и 50-% штраф и компенсацию морального вреда. Все это прямо прописано в законе. Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара? Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара. У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать требование, а самостоятельно Вам будет это сделать сложно.

Пишите претензию, они несут неустойку за нарушению сроков, предусмотренную законом о защите прав потребителей, пусть шевелются или подадите в суд.

Во время гарантийного срока телефон 2 раза был в ремонте, забрала после второго ремонта и сломался в третий раз. можно ли отдать телефон в магазин с возвратом денег? Если да, то на основании какого закона?

Добрый день!!! На основании закона о защите прав потребителей, для этого нужно писать претензию в магазин где покупали телефон, с приложением экспертизы которую делали по гарантии. Если нужна помощь юриста обращайтесь.

Доброго времени суток. Потребитель может воспользоваться только одним из способов восстановления своего нарушенного права, которые предоставлены ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Для того, чтобы воспользоваться правом на возврат, нужно заявить претензию продавцу или изготовителю в письменном виде. Закон, на который следует ссылаться - ст. 18 ЗоЗПП (неоднократное проявление недостатка или повторное его проявление).

Обращайтесь с письменной претензией в магазин, просите вернуть деньги за товар, который уже дважды находился в гарантийном ремонте в сервисном центре. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. В случае отказа или оставления претензии без внимания - обращайтесь в суд. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!

Во время гарантийного срока телефон 2 раза отдавала в ремонт, после второго ремонта через несколько дней кончился гарантийный срок и телефон сломался опять. Можно ли телефон вернуть в магазин с возвратом денег? Если можно то на основании какаго документа?

Продавец обязан вернуть деньги за товар в течение десяти календарный дней с момента получения заявления ст.18 закона о защите прав потребителей.

Надо было сразу требовать возврата денег и проведения экспертизы сейчас надо написать заявление потребовать проведения экспертизы и возврата денег.

У телефона подходит к концу срок гарантии, за срок эксплуатации он был на гарантийном ремонте из них,1 й раз в телефоне поменяли плату,2 й раз сделали перепрограмирование, в 3 раз сдали по гарантии не в СЦ а в магазин, они его отправили но СЦ ничего не выявил, после уже 4 й раз я отнес его сам в СЦ и телефону опять меняют плату, подскажите могу я вернуть за телефон деньги или обменять на равноценный товар? Подскажите пожалуйста что можно сделать!

Можно вернуть его стоимость, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, сколько всего дней суммарно он был в ремонте?

Вам нужно обратиться с претензией в магазин и указать свои намерения о замене телефона. В этом случае магазин обязан провести экспертизу, и в случае обнаружения существенных недостатков должен произвести замену телефона.

У телефона подходит к концу срок гарантии, за сток эксплуатации он был на гарантийном ремонте из них,1 й раз в телефоне поменяли плату,2 й раз сделали перепрограмирование в 3 раз сдали по гарантии не в СЦ а в магазин, они его отправили но СЦ ничего не выявил после уже 4 й раз мы его сдали сами в СЦ и телефону опять меняют плату, подскажите могу я вернуть за телефон деньги или обменять на равноценный товар?

Доброй ночи! Да, конечно, можете обменять телефон или требовать возврата денег на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", у вас есть для этого все основания, тем более что телевизор неоднократно уже выходит из строя (следовательно, недостаток товара является существенным). Если продавец вам откажет, имеете право защитить свои права через суд. УДАЧИ ВАМ!

В апреле отдала телефон на ремонт. Не гарантийный. Все оплатила, но в чеке нет сроков ремонта. Кормят завтраками каждый день. Не могу забрать ни телефон не деньги. Как быть?

Здравствуйте, Ольга Пишите жалобу в роспотребнадзор. Подавайте письменную претензию руководителю, где делают ремонт Вашего телефона Желаю Вам удачи и всех благ!

Для взыскания денежных средств, телефона и неустойки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, акт о сдаче имеется?

В статье 20 Закона РФ О защите прав потребителей речь идет о 45 днях грантийного ремонта В вашей ситуации. Если срок ремонта не указан то действуйте на основании ст 314 ГК РФ. если срок исполнения обязательства не указан. То обязательство должно быть исполнено в разумный срок С апреля прошло уже 8 месяцев Разумный срок точно истек А поэтому предъявляйте претензию в которой требуйте возвратить в течение 7 дней телефон с ремонта либо вернуть деньги с учетом процентов за пользование чужими денежными средствами ст 395 ГК РФ. Если ваша претензия не будет удовлетворена то придется обращаться в суд В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении,

Сдал телефон на гарантийный ремонт сел динамик полифонии, сроки просрочили на 15 дней, в акте на ремонт написали отказ, так как в сеточке динамика были инородные тела, какие не указали, но скорее всего это следы эксплуатации такие как пыль имею ли я права расторгнуть договор купли продажи в связи с задержкой максимального срока гарантийного обслуживания?

Нет, Вы не можете по этим основаниям расторгнуть договор купли-продажи. Договор расторгается, если есть неустранимый производственный дефект.

Здравствуйте Илья. Расторгнуть договор купли-продажи в связи с задержкой срока гарантийного ремонта вы не можете, т.к. ЗоЗПП это не предусмотрено. А вот если во время ремонта обнаружился брак, который возник не по вашей вине, то тогда вы можете в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП, требовать расторжения ДКП и возврата денег, уплаченных за товар. Чтобы дать более полную консультацию, нужно видеть документы.

1 2 3 4 5 6
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение