Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

217 юристов сейчас на сайте
3798консультаций за 24 часа

Сроки ремонта телефона по гарантии

Возник вопрос по истечению срока гарантии на ремонт телефона 45 дней, а подсказать некому, ситуация следующая, я приобрела телефон в кредит, через 5 месяцев он сломался, отдала в ремонт, срок по ремонту истёк 45 дней, как правильно мне составить претензию или жалобу чтоб мне вернули деньги, и проценты за уплаченный кредит.

Приветствую. Ничего сложного в этом нет. Претензия составляется своими словами, главное указать основание для получения стоимости телефона-ремонт в течение срока более 45 дней. И ваше требование-вернуть деньги. Все. СОставляется два экземпляра, один продавцу, один вам.

Отдал в ремонт телефон (не по гарантии) сроки вышли...45 дней по договору... звоню... они говорят что ремонт не закончен. Дополнительные сроки не оговаривались... как лучше поступить?

Можете потребовать возврата денег Закон ОЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Отдал по гарантии телефон на ремонт, сказали в течении 45 дней, срок заканчивается, что делать если не сделают, на какие статьи Закона ссылаться и в какой форме писать претензию, и через какое время ждать результатов и каких...

Здравствуйте, на статьи можете не ссылаться, а просто указать в соответствии с требованиями Закона о защите прав потребителей РФ, претензия пишется в произвольной форме и можете скачать образец в интернете. В случае отказа в удовлетворении претензии можете подать иск в суд.

Сдавал телефон по гарантии на ремонт 2 раза по 21 дню. срок гарантии истек месяц назад, гарантия продлевается за счёт ремонта? Могу сейчас по гарантии сдать его?

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) ГАРАНТ: См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 20 настоящего Закона Информация об изменениях: Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ пункт 1 изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона См. текст пункта в предыдущей редакции 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. Информация об изменениях: Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 2 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона См. текст пункта в предыдущей редакции 2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. Информация об изменениях: Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 3 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона См. текст пункта в предыдущей редакции 3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. Информация об изменениях: Федеральным законом от 17 декабря 1999 г. N 212-ФЗ пункт 4 изложен в новой редакции См. текст пункта в предыдущей редакции 4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта. Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10106035/2/#block_20#ixzz4yIgZ7az8 я бы посоветовал воспользоваться другим вашим правом например правом на замену товара так как вы дважды за гарантийный срок обращались по поводу устранения недостатков товара.

Гарантия продлевается на период ремонта. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о наличии существенного недостатка и можете на этом основании требовать возврат денег или обмен товара.

Евросеть взяла телефон по доп. гарантии в ремонт. В договоре ремонт 60 дней, без учёта сроков доставки. 60 дней прошло, каждый раз после прихода в Евросеть говорят приходите через неделю, сколько это может длится. Как правильно поступить?

Здравствуйте, подавайте письменную претензию в магазин. Если добровольно требования не удовлетворят, тогда остаётся только судебный порядок. Удачи вам и всего наилучшего

ИГОРЬ, у вас есть выбор, а именно: - можете требовать расторжения Договора купли-продажи телефона и возврата денежных средств;-ждать, когда телефон придет и предъявить претензию о взыскании неустойки.

Доброго вам времени суток. Прежде всего Изучите договор страхования, потом подавайте претензию в магазин. В случае отказа обращайтесь в суд. Удачи вам и всего наилучшего.

Здравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией в произвольной форме. Ссылаясь на законодательство Российской Федерации.

Отдала телефон в ремонт не по гарантии. В квитанции указан срок ремонта-45 дней. Прошло 3 мес., телефон так и не отремонтировали, якобы ждут деталь. Хотела забрать, т.к. все сроки вышли, но телефон мне не отдают. Подскажите как быть?

Здравствуйте, подавайте письменную претензию с требованием вернуть вам телефон, поскольку нарушены условия договора. Удачи вам и всего наилучшего

Обращайтесь с письменной претензией о невыполнении гарантийного ремонта и требуйте возврат денег, можете также требовать неустойку за нарушение сроков.

Подавайте заявление на возврат денежных средств, уплаченных за товар ненадлежащего качества, т.к. превышен предельный срок устранения недостатка товара, если речь о гарантийном ремонте.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Здала второй раз телефон по гарантии на ремонт сроки прошли, звонили на горячую линию" кормят завтраками" что нам делать?

Здравствуйте. В таком случае вы вправе написать претензию продавцу и требовать возврата денежных средств. Если претензию не удовлетворят то обратитесь в суд с исковым заявлением.

Писать претензию, а если не отреагируют, то в суд. Есть общие правила подготовки иска они изложены в статьях 131-132 ГПК, можете руководствоваться ими или обратитесь за составлением к юристу на сайте.

Отдал по гарантий телефон самсунг с 8+срок ремонта сказали 90 дней а на договоре 45 дней прошло 94 дня нет не каких известий что делать.

Претензию на возврат денег. Будут молчать или отказывать (обещать), иск в суд. В итоге сделки у Вас ни денег, ни гаджета.

Здравствуйте! Направьте досудебную претензию по ст. 18 Закона о защите прав потребителей по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения и при отказе подавайте в суд исковое заявление с учетом требований статей 131, 132 Гражданского процессуального кодекса.

Телефон сенсорный гарантия год. В ремонт сдал 2 раз всё по гарантии Сроки ремонта 1 раз-45 дней,2 раз-45 дней (ещё в ремонте) Могу я просить его заменить.

Здравствуйте. Да, можете. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: - обнаружение существенного недостатка товара; - нарушение установленных Законом РФ "О защите прав потребителей" сроков устранения недостатков товара; -невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Здравствуйте! Можете требовать замены или возврата денег ЗПП Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Отдал телефон в днс в ремонт по гарантии срок был 45 дней уже идёт 51 й и телефона все ещё нет.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров. Напишите досудебную претензию, а при отказе обратитесь с иском в суд.

Вам в таком случае вам надо обращаться туда с претензией с требованием возврата денег за товар, как вам полагается по закону о защите прав потребителей.

Вы можете после получения телефона из ремонта обратиться с письменной претензией к продавцу о нарушении сроков ремонта и выплате неустойки 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

Жена купила телефон, и по гарантии его пришлось сдать. Срок ремонта прошел 45 дней. По приезду в магазин жене сказали что возврат денег не возможен, а только обмен на другой. В общем под давлением продавцов ей "всучили" другой, но он ей совсем не подходит. Можно ли что то сделать?

Конечно можно, должны были выдать такую же модель исправную или вернуть деньги, собирайте чеки документы и обращайтесь в суд, но сначала напишите претензию продавцу.

Сдала телефон в ремонт по гарантии, как после ремонта будет исчисляться гарантийный срок?

Добрый вечер, после гарантийного ремонта срок гарантии должен увеличится на то количество дней сколько находился телефон в ремонте.

Сдал товар (сотовый телефон) на ремонт по гарантии иной человек, не покупатель, в установленный срок ремонт не произведён, претензию пишет покупатель товара, правильны ли мои действия?

Здравствуйте, Сергей. Обязательно претензия подписывается Покупателем/Потребителем. Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Сдал телефон по гарантии в связи с поломкой, сроки гарантийного ремонта вышли, пошел в магазин там сказали что у них телефона нет и они не знают где он, написал претензию на возврат денежных средств за телефон. Через десять дней позвонили из магазина и сказали что письмо у них, отказ в возврате средств, так как телефон они нашли и он скоро будет у них. могу ли я подавать в данном случае иск и какие гарантии?

Подать вы можете иск о расторжении договора купли-продажи если ремонт в общей продолжительности превысил 45 дней. Суд принимает решение в зависимости от представленных доказательств нарушения прав потребителей.

Отдала телефон по гарантии на ремонт, срок поставили 10 дней, прошло уже больше, что делать?

Здравствуйте! В данном случае обращаться к ним с претензией по данному поводу, укажите ваши требования и возмущения ссылайтесь на закон о защите прав потребителей.

Добрый день. Ремонт может длиться до 45 дней. Позвоните в сервисную службу и узнайте, когда починят Ваш телефон. Спасибо за обращение на сайт.

Обращайтесь с претензией к продавцу, у которого приобретали товар, с требованием возврата товара (телефон) и устранения недостатков.

Вы вправе предъявить другие требования на основания ст.18 ЗоЗПП в связи с нарушением сроков ремонта. Подайте новую претензию продавцу. Удачи.

Здравствуйте, Дарина. Обратитесь с письменной Претензией (2 экз.) к продавцу с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в 10-ти дневный срок - обращайтесь с Иском в суд с требованиями: о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств + взыскании неустойки + штраф + возмещение морального вреда + возмещении ВСЕХ расходов по взысканию.

Сдав телефон по гарантии в ремонт, мне не вернули его в срок, установленный законом рф "о защите прав потребителей" от 07.02.1992 2300-1. я подала в суд, за нарушение сроков. Там выяснилось, что недостатков не обнаружено. Судья сказала, что нужно подавать на независимую экспертизу. Но дело в том, что я подала в суд не потому что я не согласна была с экспертизой предпринимателя, у которого я приобретала телефон, а потому что вышли сроки. Будет ли действовать, вышеуказанный закон, если независимая экспертиза покажет, что недостатков не выявлено?

Здравствуйте! Судья законно и обоснованно вынес такое требование. При его неисполнении шансов на выигрыш у Вас на порядок меньше.

Скажите пожалуйста, за какой срок должны отдать телефон из ремонта по гарантии?

Доброго времени суток. Срок ремонта по гарантии не может превышать сорока пяти дней (ст. 20 Закона о защите прав потребителей). Если этот срок превышен, обращайтесь к продавцу с претензией, указывайте, что отказываетесь от ремонта и требуйте расторжения ДКП и возврата денег.

Скажите пожалуйста, за какой срок должны отдать телефон из ремонта по гарантии? Согласно закона о защите прав потребителей 45 дней! Вы можете обратиться с претензией и потребовать возврат денежных средств. С новым годом вас!

14,09,2016 сдал телефон в ремонт прошло 3 месяца. Какие сроки ремонта не по гарантии. Есть ли какой закон о сроках.

Доброе утро. Ремонт должен производиться не более 45 дней, далее вас должны уведомить, что едут определенные запчасти и их ожидают. Всего хорошего, удачи Вам.

Все сроки уже прошли, пишите официальную претензию - что б вернули или телефон или деньги, у вас технически сложный товар, поэтому право есть - ст. 18 ЗоЗПП.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)   1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.

Ремонт должен быть произведен в срок не белее 45 дней. Пишите письменную претензию по поводу несоблюдения сроков выполнения работ. Требуйте возврата телефона и авансового платежа, который вы произвели для выполнения работ. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. При оставлении претензии без удовлетворения или без ответа - взыскивайте в судебном порядке. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!

Как правильно рассчитать, 45-ти дневный срок ремонта телефона по гарантии?

В соответствии с п.2 ст.19 Закона "О защите прав потребителей" гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара. При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.

Срок гарантийного ремонта исчисляется в календарных днях, куда входят и выходные и праздники. Срок начинает идти со дня, следующего за днем, когда вы сдали телефон в ремонт.

Согласно Гражданского кодекса Российской Федерации срок начинает течь со следующего дня сдачи в ремонт, в календарных днях, включая выходные.

Сдал телефон 12.09.2016 года по гарантии в ремонт. С какого дня начинается отчет срока ремонта. Сегодня я ходил в магазин и мне сказали что срок исчисляется со следующего дня на общих основаниях, а доставка не входит в срок гарантийного ремонта.

Они не правы про доставку, срок ремонта уже истек, необходима письменная претензия на основе норм ГК на возврат или обмен и кроме этого еще и неустойка.

Начало течения срока ремонта начинается на следующий день после передачи товара для устранения недостатков. Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало (ст. 191 ГК РФ).

Сдал телефон в ремонт по дополнительной гарантии. 26.09.2016. Срок страховки закончился 16.10.20016. Сервис отправил запрос в альфа страхование 30.09.2016. Срок рассмотрения 15 дней. Ответа нет от страховой. Написал письмо в службу контроля качества. Сегодня 21.10.2016 пришел ответ цитирую:
В ответ на Ваше обращение от 17.10.2016 года (вх. № 155282) сообщаем следующее:
В ходе объективного рассмотрения заявленного Вами события о повреждении застрахованного имущества № Z692/383/15567/16 ОАО «АльфаСтрахование», руководствуясь нормами действующего гражданского законодательства и правилами страхования, вынуждено сообщить, что не располагает правовыми основаниями для признания события страховым случаем и оплаты страхового возмещения, о чем в Ваш адрес через ФГУП «Почта России» направлено письменное мотивированное уведомление.
Просим принять извинения за доставленные неудобства, задержку в сроках рассмотрения обращения, выражаем надежду на понимание.
Т.е. я понимаю мне отказали.. Как быть и что мне делать? Телефон с сервиса еще не забирал..

Это значит, что Вам отказали. Смотрите свой договор. Может быть есть возможность поспорить со страховой. Если не получится - пишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей продавцу.

Если не согласны и считаете случай гарантийным, то Вам надо обращаться в суд и оспаривать отказ. Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Вступившее в силу Решение суда обязательно к исполнению согласно статье 13 Гражданского процессуального кодекса РФ.

В суд нужно обращаться и смотреть правила страхования перед этим. А также условия дополнительной гарантии, которая была предоставлена. Поскольку эти условия определены либо правилами с которыми согласились, либо договором который с Вами подписали. Вам по сути отказали. А правильно это или нет без изучения правил невозможно понять. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) ГК РФ Статья 943. Определение условий договора страхования в правилах страхования 1. Условия, на которых заключается договор страхования, могут быть определены в стандартных правилах страхования соответствующего вида, принятых, одобренных или утвержденных страховщиком либо объединением страховщиков (правилах страхования). 2. Условия, содержащиеся в правилах страхования и не включенные в текст договора страхования (страхового полиса), обязательны для страхователя (выгодоприобретателя), если в договоре (страховом полисе) прямо указывается на применение таких правил и сами правила изложены в одном документе с договором (страховым полисом) или на его оборотной стороне либо приложены к нему. В последнем случае вручение страхователю при заключении договора правил страхования должно быть удостоверено записью в договоре. КонсультантПлюс: примечание. Пункт 3 статьи 943 не применяется к отношениям по страхованию экспортных кредитов и инвестиций от предпринимательских и (или) политических рисков (Федеральный закон от 17.05.2007 N 82-ФЗ (ред. от 29.06.2015)). 3. При заключении договора страхования страхователь и страховщик могут договориться об изменении или исключении отдельных положений правил страхования и о дополнении правил. 4. Страхователь (выгодоприобретатель) вправе ссылаться в защиту своих интересов на правила страхования соответствующего вида, на которые имеется ссылка в договоре страхования (страховом полисе), даже если эти правила в силу настоящей статьи для него необязательны.

Уважаемый Костя г.Ростов-на-Дону! В данной ситуации рекомендую вам отталкиваться от ФЗ Защиты прав потребителей в частности: Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены. Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей" За нарушение сроков, продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара. Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей" Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ. При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства. Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением: 1)О расторжении Договора купли-продажи телефона; 2)О возврате денежных средств уплаченных за телефон; 3)О выплате вам неустойки; 4)О компенсации морального вреда. Желаю вам успехов Владимир Николаевич г.Уфа 21.10.2016 г.

Вы получили отказ от ОАО "АльфаСтрахование". Для того, чтобы понять насколько он обоснован необходимо знать что именно произошло с телефоном, из-за чего возникли повреждения (неисправность), а также крайне желательно ознакомиться с текстом заключенного вами договора страхования и приложенными к ним правилами страхования. В любом случае вы вправе обратиться в суд с иском к ОАО «АльфаСтрахование» о взыскании страхового возмещения, компенсации морального вреда, штрафа за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя, связанных с повреждением сотового телефона (ст. 131, 132 ГПК РФ). Так как иск будет подаваться в порядке защиты прав потребителя, то государственную пошлину вам платить не надо. Образец иска вы без труда сможете найти в интернете, если хотите - можете заключить договор с юристом. Удачи!

Я сдал в ремонт сотовый телефон (не по гарантии). В договоре указан срок ремонта 1-90 дней. Отремонтировали через 98 дней. Согласно закону о максимальном сроке ремонта 45 дней на какую компенсацию я могу рассчитывать?

Согласно закону о максимальном сроке ремонта 45 дней на какую компенсацию я могу рассчитывать?смотрите закон о защите прав потребителей, делайте расчет.

Сдал телефон в ремонт по гарантии. Срок ремонта по договору до 45 дней. Срок истек-телефона нет. Как мне действовать.

Пишите претензию с вашими требованиями, не выполнят, в суд исковое , взыскивайте и деньги и неустойку , если нужна помощь юриста, в личку обращайтесь

Купил телефон в днс через 3 месяца сдал в ремонт по гарантии на 45 дней срок вышел телефона нет и никакой информации от сервисного центра тоже что я могу требовать и с кого на этом основании.

Здравствуйте! Напишите претензию в сервисный центр. В принципе, Вы могли сразу обратиться к продавцу с требованием обменять товар или вернуть деньги, если поломка была в результате брака.

Какой срок вторичного ремонта телефона по гарантии с тем же дефектом (не ловит сеть)

По соглашению между сторонами (письменному) но не более 45 дней.

Мы купили телефон и в течение гарантийного срока он сломался, мы сдали его в ремонт по гарантии и через месяц нам его вернули с другой неисправностью. Мы решили его сдать обратно в тот же с.ц. но они отказались в акте о приёме ставить подпись и печать, а также указывать что на нём нет потертости и сколов и нам пришлось сдавать его уже через магазин. Будет ли этот месяц который телефон был на ремонте входить в 45 дней за которые нам его должны отремонтировать, или же это будет новый срок ремонта.

Здравствуйте, новый срок будет. Если это заводской брак, Вы вправе поменять телефон либо вернуть деньги за него

У меня проблема с сроком гарантийного ремонта телефона. Прошло более 45 дней со дня сдачи по гарантии, а магазин не возвращает телефон и отказывает в замене на новый. Что делать в данном случае.

Здравствуйте! В суд обращайтесь, также жалобу подавайте в управление Роспотребнадзора

Обратитесь к местному юристу очно на консультацию и за составлением мотивированной претензии. Затем с иском в суд

Тимофей! Пишите претензию, затем иск в суд на основе закона о защите прав потребителей. При удачном раскладе получите стоимость телефона, штрафные санкции, компенсацию морального вреда и судебные расходы (если будете обращаться к юристу).

1 2 3 4
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение