Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

207 юристов сейчас на сайте
4229консультаций за 24 часа

Срок гарантийного ремонта автомобиля

Сделан некачественный ремонт автомобиля. Обнаружили в гарантийный срок недостатки. Обменялись претензиями. Сделали экспертизу, но она только подтверждает эти недостатки, а где нам найти следственную связь, что это именно автосервис виноват? Скоро будет готово исковое в суд, каковы мои шансы?

Чтобы были шансы на выигрыш нужно составить нормативно-обоснованный иск и подтвердить все документами, судя по всему причинно-следственная связь налицо, но нужно смотреть документы.

Добрый день! В данном случае доказывать причинно-следственную связь между действиями автосервиса и недостатками Вам придется в суде. Доказательствами будут служить все имеющиеся у вас документы, показания свидетелей, да и в принципе обстоятельства события. Достаточно будет того, что в момент сдачи авто в сервис, у вас машина была повреждена, а после производства ремонта недостатки не были устранены в полной мере. Для доказывания этого факта следует грамотно составить исковое заявление и выстроить четкую судебную стратегию. Тогда Ваши шансы на успех значительно возрастут! Советую обратиться к юристу за сопровождением Вашего дела - так вы будете уверены, что все будет сделано качественно и Вы получите необходимый результат. Успехов Вам и удачи!

Как вести себя у автодилера при обращении по поводу гарантийного ремонта узла автомобиля. Срок гарантии подходит к концу и опасаюсь отказа. Предполагаю обратиться в ближ. Дни.

Чтобы зафиксировать факт обращения необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК с указанием срока ремонта, что за узел?

Добрый день! Обращайтесь к автодиллеру по гарантии, не затягивайте. Обязательно необходимо взять подтверждение, что Вы обращались в установленный гарантийным талоном срок. Это может быть заявление, претензия, акт приема-передачи, главное в письменном виде и с отметкой о том, что у Вас компания автодиллера приняли это заявление. Данный документ служит в качестве подтверждения обращения, а так же в качестве досудебного урегулирования спора для суда.

Так опасения ваши не напрасны вам обязательно зарегистрировать своё обращение нужно иначе вас попросту потом отфутболят по истечении гарантийного срока.

Тема по гарантийному ремонту автомобиля. У меня закончился гарантийный срок авто 3 года 2 мая 2016 года. Все ТО проходил своевременно. 30 апреля 2016 года я последний раз проходил ТО. Никаких проблем выявлено не было. 23 мая 2016 года машина сломалась. В частности автоматическая коробка передач. Примерная цена ремонта 80-90 тыс руб. Имею ли я возможность на гарантийный ремонт? Если да, то какие это основания и как это предьявить официальному дилеру? Спасибо.

В процессе гарантии ремонты были, если да то сколько дней?

Если гарантийный срок кончился, то ремонт придётся проводить за свой счет.

Обязан ли автосалон предоставлять подменный автомобиль на время гарантийного ремонта сроком от 3 дней. И что делать если автосалон откладывает ремонт на неопределенный срок.

В соответствии с п.1 "Перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара" утв. ПП РФ от 19.01.1998 № 55, на автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства не распространяется

Меня зовут Алексей. Официальный дилер не выполнил гарантийный ремонт автомобиля в установленный срок. С чего я должен начинать - писать заявление руководству официального дилера или сразу обращаться в мировой суд? Если писать заявление, то в какой форме?

претензию руководству в произвольной форме

Сначала написать претензию - дилеру, заводу-производителю или импортеру. В течение 10 дней не выполнят требования, тогда подаете в суд. Иначе (без досудебной претензии) не сможете взыскать штраф 50%. Заявление, думаю, подавать нужно в районный суд - вряд ли у Вас автомобиль стоимостью до 50 тысяч рублей:sm_ab: Заявление в свободной форме. Руководствуйтесь статьей 18 Закона о защите прав потребителей - можете выбрать любое из перечисленных требований - замена автомобиля, расторжение договора и т.д. Не забудьте про неустойку - 1% в день за каждый день просрочки. Если нужна будет помощь или возникнут дополнительные вопросы - можете задать их в личку.

Неоднократный гарантийный ремонт автомобиля. За время гарантийного срока было уже 12 обращений по гарантии.
В июле 2015 г - простой в ремонте 29 дней, в декабре 2015 - 18 дней ссейчас (февраль 2016 г.) стоит в гарантийном ремонте с 11.02.2016. Ориентировочный срок его завершения авторизованный сервис определяет - не раньше 18.03.2016. (38 дней) Причина - отсутствие запчастей.
Машина производства General Motors, фирма с рынка ушла. Машина собиралась в Автодоре (Калиниград), ремонтируется в авторизованном сервисе.
Можно ли предъявить претензии, когда и к кому?

А продавец существует? Продавцу предъявляйте.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Был произведен не качественный ремонт автомобиля. Имеется гарантийный срок. Во время гарантийного срока был обнаружен серьезный брак (нарушение технологи работ). Машина находится в другом автосервисе. Какие документы из второй мастерской необходимо приложить к претензии в адрес первой мастерской?

Документы подтверждающие стоимость ремонта и дефектную ведомость.

Здравствуйте. На самом деле необходимо так же представить документы о произведенной оплате, договор с данным СТО и т.д. Возможно придется проводить экспертизу, в зависимости от обстоятельств дела. Если потребуется помощь, звоните.

У меня автомобиль ауди 2009 г. Во время гарантийного срока, через год после эксплуатации, был ремонт в дилерском центре (заводской брак, пост разряд акб) Поменяли рулевую колонку. Через год эта проблема появилась вновь. Думала судьба у меня такая, мучиться с этой машиной до конца жизни. Гарантия закончилась, а в нашем регионе нет дилера. Но тут были в отпуске в Европе, у нас друзья там живут. Рассказали им свою историю, чем их очень удивили. Там нет разницы гарантия, не гарантия, тем более это было и в гарантийный срок. По приезду в Москву, поехали к салон, где покупали. Нас там выслушали вежливо и посла в ближайший дилерский центр. Отогнали мы туда машину, пробыла она там больше 2 х месяцев. Звонят, говорят сделали. Говорят ошибка того дилерского центра, который делал во время гарантии. Мы все оплатили, забрали машину, на второй день, она опять не заводится. Тут мое терпение лопнуло, поругалась с ними. Они сами забрали у меня машину, говорят все исправим, вам ничего это стоить не будет. Прошло больше 3 х месяцев, звонят, говорят оплатите 50% от стоимости ремонта, подтверждают, что ошибка при ремонте во время гарантии. Я отказываюсь платить, говорю пусть те и платят, кто допустил ошибку. Машину мне не отдают. Хочу подать в суд. Ваше мнение.

Если ошибка во время ремонта когда машина была на гарантии то вы согласно Закону РФ О защите прав потребителей не должны ничего доплачивать. А чтобы покончить с тягомотиной, связанной с ремонтом вашего автомобиля вам действительно нужно обращаться в суд Согласно ст18 Закона РФ О защите прав потребителей у вас есть право требовать безвозмездного устранения всех имеющихся недостатков в ващему авто Иск вы согласно ст29 ГПК РФ можете подать в суд либо по своему месту жительства либо по месту нахождения ответчика Госпошлину платить не нужно

Доброе утро Тут все просто. Пишите претензию на возврат ТС без оплаты ремонта, так как он на гарантии уже после ремонта Сервисного центра, который не является официальным Сервисцентром продавца. Ремонт был сделан некачественно. В случае отказа, обращайтесь в суд с иском об истребовании имущества из чужого незаконного владения, статья 301 ГК РФ, и взыскании всех убытков, статья 15 ГК РФ + компенсации морального вреда, статья 151 ГК РФ. У вас ситуация неоднозначная, но денег по суду можно получить с обеих компаний.

Вы можете подать в суд. Основание ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Кроме этого, можно просить взыскать моральный вред. В данном случае придется делать экспертизу (ст. 79 ГПК РФ). Шансы будут зависеть от выводов эксперта. По истребованию имущества можно подать иск на основании ст. 301 ГК РФ. Пример см. ниже. В __________________________ (наименование суда) Истец: ______________________ (ФИО полностью, адрес) Ответчик: ___________________ (ФИО полностью, адрес) Цена иска: ___________________ (вся сумма из требований) ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ об истребовании имущества из чужого незаконного владения Я являюсь собственником _________ (наименование имущества) на основании _________ (указать основания возникновения у истца права собственности на спорное имущество, указать полные реквизиты документов, по недвижимому имуществу указать о регистрации права собственности в ЕГРП). «___»_________ ____ г. указанное имущество выбыло из моего законного владения _________ (указать причины и основания выбытия имущества из законного владения истца). Имущество находится в незаконном владении ответчика, поскольку _________ (указать известные истцу обстоятельства незаконного владения ответчиком спорным имуществом). В период незаконного владения ответчик извлек доход из пользования моим имуществом в размере ____ руб., поскольку _________ (указать основания для расчета дохода за время незаконного владения чужим имуществом). Добровольно вернуть принадлежащее мне по праву собственности имущество ответчик отказался, мотивируя свой отказ тем, что _________ (указать основания отказа ответчика вернуть чужое имущество в добровольном порядке). На основании изложенного, руководствуясь статьей 301 Гражданского кодекса РФ, статьями 131-132 Гражданского процессуального кодекса РФ, Прошу: Истребовать из чужого незаконного владения _________ (ФИО ответчика) принадлежащее мне по праву собственности имущество _________ (наименование имущества). Взыскать с _________ (ФИО ответчика) в мою пользу полученные доходы от незаконного владения и использования имущества в размере ____ руб. Перечень прилагаемых к заявлению документов (копии по числу лиц, участвующих в деле): Копия искового заявления Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины Документы, подтверждающие право собственности истца на имущество Документы, подтверждающие факт владения ответчиком спорным имуществом Документы, подтверждающие размер доходов, полученных (которые он мог получить) ответчиком от использования имущества Расчет доходов, подлежащих взысканию с ответчика Другие доказательства, подтверждающие основания искового заявления об истребовании имущества из чужого незаконного владения Дата подачи заявления «___»_________ ____ г. Подпись истца _______ http://vseiski.ru/iskovoe-zayavlenie-ob-istrebovanii-imushhestva-iz-nezakonnogo-vladeniya.html

Уважаемый Посетитель г.Спасск-Дальний ! В соответствии с п. 19 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29 сентября 1994 г. N 7 "О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей", если потребитель предъявил требование о замене товара с недостатками на товар той же марки (модели, артикула), но такой товар уже снят с производства либо прекращены его поставки и т.п., то в соответствии со ст. 416 Гражданского кодекса РФ (далее - ГК РФ) обязательство продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в части такой замены прекращается в связи с невозможностью исполнения и потребитель вправе предъявить иное из перечисленных в п. 1 ст. 18 Закона и ст. 503 ГК РФ требование. В отношении технически сложного товара*(1) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: - обнаружение существенного недостатка товара !!! - нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара; - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Поэтому исходя из выше изложенного рекомендую вам: - предварительно направив письменную Претензию с указанием Срока для ответа; - обратиться в суд с исковыми требованиями к Автосалону. При этом, в ходе данного судебного процесса вам необходимо будет ходатайствовать о проведении Судебной автоэкспертизы с целью выявления СУЩЕСТВЕННОГО !!! недостатка в вашем автомобиле(ст.ст.79 - 80 ГПК РФ). Удачи вам Владимир Николаевич г.Уфа 06.02.2016г

Взыскивайте стоимость ремонта с мастерской допустившей брак в работе согласно Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей" Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги). (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Для этого возьмите расчет ремонта и предъявите претензию, в случае отказа обратитесь в суд.

Бесполезно отказываться платить. Ст. 210 ГК РФ однозначна: "Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором". Платите. Потом предъявляйте претензию гарантийным ремонтникам. Они виноваты по словам последнего дилерского центра. И Вам должны возместить расходы на послегарантийный ремонт в последнем дилерском центре.

Был произведен ремонт автомобиля по каско. В течение гарантийного срока ремонта вылез дефект.
Кому (страховой или СТО) и в соответствии с какой нормой закона (писать именно им) писать претензию о возникновении дефекта?

Писать СТО на основании норм ЗоЗПП.

Был куплен автомобиль. Срок гарантийного ремонта превысил 45 дней. Была направлена претензия о расторжении договора купли продажи, компенсации морального вреда, и возмещение убытков.
Был получен ответ, где Продавец готов частично удовлетворить требования, однако отказывается от компенсации морального вреда, и возмещение убытков.
Я не согласен.
Вопрос: при подаче иска в суд, возможно ли будет взыскать помимо компенсации морального вреда, и возмещение убытков, ШТРАФ в размере 50%, за отказ от исполнения в добровольном порядке требований покупателя? Или суд посчитает что продавец готов был удовлетворить требования, хоть и частично.

Здравствуйте. Вы можете в суде взыскать убытки и моральный вред ст.151 ГК РФ и все.

Нужно составить грамотный иск и уточните, что за убытки, которые отказались возмещать?

В соответствии с требованиями ст. 13 ЗПП Вы имеете право требовать взыскание штрафа в размере 50% от суммы иска. Нужна помощь, обращайтесь. Удачи.

Ваши желания сильно преувеличены, максимум-это то что вам отказали - это компенсация морального вреда и возмещение убытков.

Какие сроки уславливаются на ремонт. В июне попал в ДТП на гарантийном автомобиле (КАСКО) в июле провели оценку и дали направление на ремонт, после этого по сей день тишина! Как поступать?

Законом данное время не определено

Гарантийный ремонт автомобиля затянулся на срок более 45 дней, могу ли я требовать замены автомобиля на новый аналогичный автомобиль?

Да, может требовать согласно ст 18 ЗоЗПП

О гарантийном ремонте автомобиля. Сроки ожидания ремонта.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) [Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 20] 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. 2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. 3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. 4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

Сдал машину на гарантийный ремонт, мне выдали подменный автомобиль, сроки по ремонту составляет более 70 дней. Написал претензия на обмен, на аналогичную модель, марку, комплектацию. Дилер объявил срок поставки, новой машины, 30 дней, при этом не хочет продливать подменку, правомерно ли это с его стороны?

В случае отсутствия необходимо товара в момент предъявления требования о замене, продавец обязан заменить товар в течение 30 дней. Подменный автомобиль продавец не обязан предоставлять ни на период ремонта, ни на период ожидания нового автомобиля.

Я сделал ремонт автомобиля в автосервисе, в 30-и дневный гарантийный срок поломка проявилась снова, они произвели еще раз ремонт заставив меня заплатить за несколько запчастей, все работы по гарантии. Прошла неделя поломка появилась снова, только уже с худшими последствиями для авто. Как мне быть? Могу ли я вернуть деньги и обратиться к другим специалистам?

Здравствуйте. Если докажете, что некачественый ремонт был по вине механиков. то сможете

Истекает срок гарантийного ремонта автомобиля. Случай признан гарантийным, но автомобиль находится у меня в эксплуатации. Оф. дилер заказал деталь, которая идёт до меня уже 43 дня. За это время пробег наматывается, т.к.автомобиль нужен ежедневно. Есть ли смысл писать претензию в адрес ОД по истечении 45 дней? Или я не имею права использовать автомобиль? В автосалоне никаких разъяснений не было - отдали автомобиль и предложили ждать.

Добрый день. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ) Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Существует ли срок ремонта автомобиля у дилера (гарантийный), превышение которого дает основание к требованию на замену автомобиля на новый.

Он составляет 45 дней.

Автомобиль на гарантийном ремонте месяц. Сегодня дилер сообщил, что сроки ремонта превысят 45 дней и предложил подменный автомобиль на условиях продления срока ремонта. Стоит ли соглашаться?
Заранее спасибо!

Соглашайтесь если считаете нужным.

Автомобиль в 20 ч 00 мин 27.10.2014 сдан на гарантийный ремонт. Сроки ремонта в наряд заказе не указаны (кроме приписки - предварительный срок проведения работ - 27.10.2014 01:00:00). Всех необходимых запчастей у ОФ. Дилера сразу не оказалось. Выполнили дозаказ. Запчасть пришла сегодня 30.10.2014. По информации мастера-приемки машина толька завтра к вечеру (и то под вопросом) поступит в ремонт. Т.е. по моему мнению ОФ. дилер затягивает сроки ремонта.
Вопрос: Какие сроки устранения неисправности авто по гарантии регламентирует закон?

Срок ремонта по гарантии не более 45 дней с момента заявления соответствующего требования. В случае просрочки, Вы вправе потребовать возврата денег за автомобиль. Понадобится помощь - обращайтесь.

С вами согласования срок ремонта Нарушили- открываем ст23 закона

Автомобиль стоит на гарантийном ремонте уже 40 дней, и в срок до 45 дней, автомобиль они не успеют отремонтировать, что мне делать по истечению 45 дневного срока.

) Согласно п. 6, ст. 18 ЗОЗПП.- в отношении товара, на который установлен гарантийный срок,, то , ПРОДАВЕЦ отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п. 6, ст. 18).

Данная ситуация регулируется ст. 18. ЗОЗПП. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В отношении технически сложного товара, которым является автомобиль, при нарушении установленных Законом сроков устранения недостатков товара - 45 суток, Вы можете предъявить любое из указанных выше требований к продавцу. А также можете продлить срок ремонта. На Ваше усмотрение.

Мой автомобиль находится в гарантийном ремонте,45-ти дневный срок подходит к концу, смогу ли я в соответствии с законом о защите прав потребителей предъявлять все законные требования если на период ремонта мне официальным дилером был предоставлен аналогичный автомобиль? Спасибо.

Здравствуйте. Да, согласно ст.18 ФЗ О ЗПП можете

Согласно п. 6, ст. 18 ЗОЗПП.- в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы

Нет никаких препятствий для применения ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей": "В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально". Можете попытаться заменить товар или вернуть деньги.

поскольку нарушений ЗАКОНА со стороны ОФИЦИАЛЬНО ДИЛЕРА НЕ БЫЛО, ТО У ВАС НЕТУ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ КАКИХ ЛИБО-ТРЕБОВАНИЙ. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей" Основные понятия, используемые в настоящем Законе: недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию; существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей 6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Статья 15. Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) 5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Добрый день! По истечении 45 дней Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается, можете требовать компенсацию морального вреда, к Заявлению необходимо приложить копии всех относящих к делу документов. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, на Продавца так же возложена обязанность проведения экспертизы. Для сведения: Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Гарантийный срок ремонта автомобиля у официального дилера превышает 45 дней. Автомобиль принадлежит юридическому лицу. Какие санкции можно предъявить дилеру?

В отношении автомобиля можно отказаться от исполнения договора купли-продажи, потребовать возврата денежных средств, уплаченных за товар. Убедитесь, что нахождение на ремонте более 45 дней подтверждается документами, что нет обращений к вам с предложением забрать автомобиль более раннего срока и т.п.

Хочу купить новый автомобиль на юр.лицо. Дилер выслал договор со сроками гарантийного ремонта до 180 дней и возможностью его продления в случае отсутствия деталей. Могу ли я потребовать изменить сроки или потребовать обеспечить подменный автомобиль на срок ремонта? И может ли дилер отказать в продаже автомобиля если я не подпишу его договор? Ведь в ГК написано про разумные сроки!

Сроки дилер устанавливает сам, но в случае, если автомобиль находится в ремонте более 45 дней - вы вправе потребовать замены товара. Что касается подмены автомобиля - такое право у вас имеется. А вот неподписание договора - это действительно основание для не продажи вам автомобиля.

Меня интересует вопрос по срокам гарантийного ремонта автомобиля. У меня автомобиль 2011 г.в.На 2 т.о. по моим претензиям обнаружились неисправности. Было это 30.04.2013 г., мне сказали, что в связи с майскими праздниками запчасти будут в середине мая, после звонка в сервис 7 мая, мне ответили, что машину сделают в конце мая. Звоню 20 мая, говорят что в середине июня. Что мне делать? С уважением, Дмитрий.

Нарушение сроков устранения недостатков являяется одним из оснований для расторжения договора-купли продажи, взыскания, штрафа, нейстойки, морального вреда. Этот срок не может превышать 45 дней. Если будет просрочка, обращайтесь с претензией, затем в суд. Понадобится помощь, обращайтесь.

День добрый! Существуют ли сроки подачи Заявления на гарантийный ремонт автомобиля, после поломки?

Предъявление претензии о ненадлежащем качестве товара возможно в пределах гарантийного срока, а в некоторых случаях и за его пределами. Постарайтесь подать претензию продавцу до окончания гарантийного срока.

Сколько раз или сколько дней в течении гарантийного срока, автомобиль должен находиться в ремонте, чтобы можно было потребовать возврата денег или замены автомобиля. На статью какого закона можно сослаться? Спасибо!

Здравствуйте, Алексей! Автомобиль входит в ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ. В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона о Защите прав потребителей: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение