Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

214 юристов сейчас на сайте
3739консультаций за 24 часа

Срок ремонта телефона

Сдал телефон по гарантии в ремонт. Гарантийный срок соответственно не истек. На вопрос о подменном телефоне ответили: "У нас нету подменного фонда". Имею ли я право просить подменный телефон в этом случае и в случае невыполнения требования о выдаче подменного телефона в срок 3-х дней с момента написания заявления требовать выплату неустойки? И если неустойка положена, то как она рассчитывается?

Имеете право требовать подмены, но для этого необходимо предъявить письменное требование, не дадут - взыскивать неустойку за каждый день, ее размер зависит от стоимости телефона.

Сдали телефон в Платный ремонт 19.08.18 г. Срок ремонта указан в квитанции не более 90 календарных дней. На сегодня срок истёк. Телефон не вернули из ремонта. Что делать?

Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат телефона и если деньги уплатили то и их, кроме этого потребовать и неустойку.

Сдавал телефон в ремонт, не выдали подменный фонд срок был 36 дней, магазин не выплачивает 1% от стоимости телефона. По чеку цена 38900, за 36 дней выплачивают только 9714 ссылаясь на то что магазин не может выплатить по закону больше этой суммы.

Не выплачивает добровольно - взыскать принудительно + применить еще и другие финансовые санкции, претензию уже предъявляли?

По истечению 3 х дней у потребителя появляется право требовать 1 % от цены товара за каждый день просрочки, то есть вам положена неустойка за 33 дня. Это будет- 12837 руб Пишите претензию на выплату этой суммы, если откажут-то в суд.

Мы отдали телефон в ремонт, на срок по договору 45 дней. Срок вышел, телефона ещё нету что делать?

Сейчас необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка, акт о сдаче на руках?

Оксана вам нужно обратиться в магазин где брали телефон на ремонт, возможно там много телефонов и про ваш просто забыли. Далее согласно закону о правах потребителя требуйте замену телефона на аналог или возврат денег, всего доброго.

Телефон ломается второй раз, на гарантии. Принесла забрали опять на ремонт, какой общий срок темнота `?

В зависимости от того - поломка одна и та же или разные? А также сколько дней он был в ремонте в первый раз? нужно решать вопрос о составлении требования на возврат его стоимости.

Срок ремонта телефона по страховке, что делать если они не уложились в срок 90 дней.

Если не уложились в 90 дней то необходимо взыскивать его стоимость и стоимость страховки, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

В какой срок служба ремонта телефона должна рассмотреть заявление на возврат средств за ремонт телефона (делали предоплату)? телефон ремонтируют три месяца и каждый раз при получении говорят, что вот завтра он будет готов. Можем ли мы требовать возврата средств даже в случае если телефон все же починят? Спасибо.

Добрый день. Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права? ПЕРЕСТАВАЙТЕ ПРОСИТЬ, НАЧИНАЙТЕ ТРЕБОВАТЬ! Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара? Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара. У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения.

Галина, добрый день. Судя по вашему вопросу, речь идет не об основаниях для расторжения договора купли-продажи, связанных с существенным недостатком товара, а о нарушении исполнителем сроков выполнения возмездных ремонтных работ. В таком случае вам необходимо действовать в соответствии со ст.28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", а именно: если сроки ремонта телефона были определены договором и нарушены исполнителем, вам следует обратиться к исполнителю с письменной претензией с требованиями об отказе от исполнения договора на выполнение ремонта и возврате уплаченной за работы денежной суммы, а также о выплате неустойки в размере 3 процента от стоимости ремонта за каждый день просрочки. Указанные требования должны быть удовлетворены на основании ст.32 Закона РФ № 2300-1 исполнителем в течение 10 календарных дней. Если же сроки ремонта договором не определены, то вы вправе обратиться к исполнителю с письменной претензией, в которой назначить исполнителю новый разумный срок для выполнения работы на основании ст.317 ГК РФ и той же ст.28 Закона РФ N 2300-1. При нарушении новых сроков вы вправе обратиться к исполнителю вновь с требованиями, указанными выше (об отказе, возврате денежной суммы и уплате неустойки). В суд можно будет обратиться в случае, если указанные требования в претензии не будут выполнены исполнителем в установленный в них срок.

Сдал телефон в гарантийный ремонт 14 апреля. Приёмщик сказал, что максимальный срок ремонта 45 дней, на посторонних сайтах указано, что по истечению 30 дней возможно требовать возврат денег, так ли это и что делать, если телефон не будет отремонтирован к истечению 45 дней? Входят ли в эти 45 дней праздники или считаются только рабочие дни?

Доброго времени. По закону срок устранения недостатков не может превышать 45 дней. Так что до их истечения другими правомочия и, предусмотренными ст. 18 зозпп Вы пока воспользоваться не можете.

В соответствии со ст. 20 ЗоЗПП- Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Возник вопрос по истечению срока гарантии на ремонт телефона 45 дней, а подсказать некому, ситуация следующая, я приобрела телефон в кредит, через 5 месяцев он сломался, отдала в ремонт, срок по ремонту истёк 45 дней, как правильно мне составить претензию или жалобу чтоб мне вернули деньги, и проценты за уплаченный кредит.

Приветствую. Ничего сложного в этом нет. Претензия составляется своими словами, главное указать основание для получения стоимости телефона-ремонт в течение срока более 45 дней. И ваше требование-вернуть деньги. Все. СОставляется два экземпляра, один продавцу, один вам.

Я застраховала телефон в альфа банке, в договоре нет сроков ремонта, по телефону специалист отвечает 90 дней, правильно ли это?

Здравствуйте, Анастасия. Согласно п. 1 ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. [quote]Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. [/quote]

Отдал в ремонт телефон (не по гарантии) сроки вышли...45 дней по договору... звоню... они говорят что ремонт не закончен. Дополнительные сроки не оговаривались... как лучше поступить?

Можете потребовать возврата денег Закон ОЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пророчили платный ремонт телефона срок более 90 дней куда обратиться что делать.

Если нарушен срок ремонта указанный в квитанции то необходимо предъявить письменную претензию на взыскание неустойки, за работу уже заплатили?

Какие сроки ремонта телефона в платном сервисном центре если в квитанции не указан срок?

Добрый день! Начинаем... Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей" Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг) 1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами. Дальше... ПРАВИЛА БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.10.1999 N 1104, от 30.09.2000 N 742, от 01.02.2005 N 49) 4. Договор об оказании услуги (выполнении работы) оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ) и должен содержать следующие сведения: фирменное наименование (наименование) и местонахождение (юридический адрес) организации-исполнителя (для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации); (в ред. Постановления Правительства РФ от 30.09.2000 N 742) вид услуги (работы); цена услуги (работы); точное наименование, описание и цена материалов (вещи), если услуга (работа) выполняется из материалов исполнителя или из материалов (с вещью) потребителя; отметка об оплате потребителем полной цены услуги (работы) либо о внесенном авансе при оформлении договора, если такая оплата была произведена; даты приема и исполнения заказа; Дополнение... Гражданский кодекс РФ (Часть 1) Статья 314. Срок исполнения обязательства 2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства. Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства. Таким образом, срок в Вашем договоре отсутствует, хотя должен был быть определен в датах или днях. Поэтому обратитесь в СЦ с требованием завершить ремонт, установив срок выполнения услуги согласно п.2 ст.314 ГК РФ в семь дней. В случае невыполнения разрывайте договор в связи с нарушением срока по ст.28 ЗоЗПП, Вам должны вернуть уплаченную сумму. Действуйте! С уважением, Александр!

Сроки ремонта телефона по страховому случаю? Уже прошло более 30 дней но до сих пор нет результата, что мне делать, и ещё телефон брал в рассрочку) спасибо заранее.

Надир, все сроки должны быть прописаны в договоре страхования или полис страхования, он у вас на руках? Ну а если в целом, то ремонт сотового телефона по страховке не должен превышать 45 дней.

Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Сроки ремонта телефона по страховому случаю не должен превышать 45 дней Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей" ""Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции)" ""1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. (п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции") ""2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции") ""3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции") 4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта. (п. 4 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции)"

Отдал телефон в ремонт по страховке. Максимальный срок ремонта был указан 90 дней, но он истёк. Какие у меня права? Я могу требовать возврат денег?

Здравствуйте, вам следует написать досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.

Сдал на не гарантийный ремонт телефон. Сделали программный ремонт. Срок гарантии установили 30 минут. На следующий день неисправность телефона вернулась. За работу взяли почти 5000. А телефон проработал меньше суток после их ремонта. Мои права подскажите.

Сейчас необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на устранение недостатков бесплатно.

Эдуард, ссылайтесь на ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителя». Также востребуйте акт с подробным перечнем выполненных работ. Если "ремонтёры" не поймут свою неправоту и не выполнят ремонт должным образом с гарантией, например, 30 дней, то отошлите акт с перечнем работ на экспертизу в авторизованный производителем вашего телефона сервисный центр, поставив вопрос о стоимости работ, а заключение экспертизы приложите к судебному иску. Потребуйте возврат денег, неустойку в размере 1% за неисполнение вашего законного требования (с момента первой претензии) и сумму возмещения морального вреда (вас оставили без мобильной связи, без любимых фотографий, чем вызвали сильный стресс! :sm_ag:).

Я 13.11.2016 купила телефон, он сломался, его 4 раза отправляли в ремонт, и тот срок который он отправляется, продлевается гарантийный срок. Телефон прислали 4 раз после ремонта, проблема таже самая. Яменять или возвращать деньги мне никто не хочет, я написала в роспотребнадзор, но они мне прислали опять телефон с ремонта, но я от него отказалась, т.к.в претензии я писала о возвращении денег за него, как мне быть в этой ситуации.

В такой ситуации при наличии письменного отказа необходимо обращаться в суд с исковым заявлением, документы о 4-х ремонтах сохранили?

Отдал по гарантии телефон на ремонт, сказали в течении 45 дней, срок заканчивается, что делать если не сделают, на какие статьи Закона ссылаться и в какой форме писать претензию, и через какое время ждать результатов и каких...

Здравствуйте, на статьи можете не ссылаться, а просто указать в соответствии с требованиями Закона о защите прав потребителей РФ, претензия пишется в произвольной форме и можете скачать образец в интернете. В случае отказа в удовлетворении претензии можете подать иск в суд.

Отдала телефон на диагностику с последующим ремонтом, указали срок ремонта 1,5 недели, не отдают уже месяц.

Согласно ст.28 Закона "О защите прав потребителей" вы вправе по своему выбору: назначить исполнителю новый срок; поручить выполнение ремонта третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за ремонт; отказаться от исполнения договора об оказании услуг по диагностике и ремонту. Кроме того, вы как потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных в связи с нарушением сроков выполнения ремонта ( (в течение 1.5 месяца)

Телефон за гарантийный срок дважды был на ремонте. Неполадки остались прежними. Магазин отказывается принимать в третий раз на ремонт. Что делать?

Обращаться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи телефона и взыскании убытков. Предварительно следует зафиксировать факт отказа представителя продавца принять товар на ремонт и иметь подтверждение предъявления такого требования продавцу. В случае выигрыша суд дополнительно взыщет в Вашу пользу компенсацию морального вреда, неустойку и штраф в размере 50% от стоимости взыскания. Обращайтесь к специалистам.

В таком случае необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, сколько дней он был в ремонте за 2 раза?

Здравствуйте! Ну что делать направляйте претензию, а вот затем если не возместят либо не заменят телефон вам надо с иском в суд обращаться.

Я отдавала в начале декабря телефон в ремонт. Сервисный центр протянул все сроки на конец месяца, сказав в итоге что это мы протянули сроки тем, что не внесли предоплату, что не отговаривалось по телефону. На данный момент пытаюсь забрать свой телефон хоть в каком виде, опасаясь что его мне не вернут, потому что у них периодически возникают все новые и новые проблемы.

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен платный ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Для сведения: Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Здравствуйте! Направьте досудебную претензию по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения и при отказе подавайте в суд исковое заявление по ст. 32 Закона о защите прав потребителей с учетом требований статей 131, 132 Гражданского процессуального кодекса.

Если нарушены сроки оказания услуги, то у Вас есть целый комплекс прав, определенных статьей 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона), помимо взыскания неустойки. Предъявите конкретное требование исполнителю в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Сдал телефон по страховке на ремонт в связной. В договоре написано срок ремонта 90 дней. Сейчас идет 93 день телефон в связной так и не поступил, что делать?

Пишите претензию продавцу, пусть возвращают деньги за купленный вами телефон - право есть по ст. 18 ЗоЗПП, при отказе вернуть деньги - в суд обратит есь.

Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.

Я сдала телефон по страховке на ремонт, по договору срок 90 дней, телефон мне пришел через 119 дней, могу ли я, требовать компенсацию, за просрочку? И от кого, от страховой компании или от магазина, где брала сдавала телефон?

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей" Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя 1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара

Айфон 7 сдан на ремонт в течении гарантийного срока, на заявление о подменном телефоне не ответили, подала иск о взыскании неустойки 1% в день, прошло уже 60 дней ни смс ни звонка ни разу не поступало. Ответчик принес доки о том что случай оказывается не гарантийный так выявлены мех. повреждения. Телефон до сих пор не вернули. Писали претензию о возврате денег в связи с пропуском срока ремонта.
Суд сегодня отказал о взыскании неустойки за непредоставление подменного. Разве правомерно. Ни разу Связной не информировал что и как и где телефон.

Добрый день! Если не согласны с Решением суда, то у Вас есть месяц чтобы обжаловать данное Решение в выше стоящем органе. Удачи!

Здравствуйте. Вообще, если передавали айфон в авторизованный центр, вы должны были получить на руки документ, подтверждающий прием у вас айфона. С этим документом к ним, забирайте айфон. Зафиксируйте дату, когда забираете в письменном виде (с подтверждением от центра ремонта). Дальше лучше сделать экспертизу. С результатами экспертизы в Связной и письменно требуйте устранения нарушений. Не будет реакции - в суд.

Сдали 5 августа телефон на платный ремонт в евросеть сроки указанные в документах 60 дней телефона нет по сегодняшний день уже ноябрь скоро 4 месяца что делать не знаем кредит платим за него.

Алиса, добрый день! Мобильный телефон является технически сложным товаром, расторнуть договор купли-продажи, вернуть товар и получить за него деньги можно на основании Закона "О защите прав потребителей", вам необходимо составить претензию в двух экземплярах, один подать продавцу, на своем поставить отметку о принятии, дальнейшие действия зависят от ответа продавца. Если вам нужна помощь, обращайтесь, помогу.

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.

Можете расторгнуть договор с продавцом и вернуть деньги а также все убытки пишите претензию по ст. 18 ЗоЗПП, т.к. товар технически сложный если в срок 10 дней не вернут деньги, обращайтесь в суд.

Могу я вернуть деньги за телефон если он в течении гарантийного срока 2 раза был в ремонте?

Здравствуйте, если недостаток проявился вновь или общая продолжительность ремонта составила 45 суток, то можете требовать замену или возврат. Удачи вам и всего наилучшего

Здравствуйте! Да можно. Пишите претензию на имя продавца. Ссылайтесь на ч. 1 ст. 18 закона о защите прав потребителей и постановление пленума вс 17. Существенный недостаток товара (работы, услуги), недостаток технически сложного товара Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать: недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

Можно потребовать возврата его стоимости при условии, что сейчас он снова неисправен и суммарно за 2 раза он был в ремонте более 30 дней, поломка одна и та же или разные?

Добрый день, уважаемый посетитель! В данной ситуации можете заявить такое требование на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей Всего доброго, желаю удачи!

Сдавал телефон по гарантии на ремонт 2 раза по 21 дню. срок гарантии истек месяц назад, гарантия продлевается за счёт ремонта? Могу сейчас по гарантии сдать его?

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) ГАРАНТ: См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 20 настоящего Закона Информация об изменениях: Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ пункт 1 изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона См. текст пункта в предыдущей редакции 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. Информация об изменениях: Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 2 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона См. текст пункта в предыдущей редакции 2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. Информация об изменениях: Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 3 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона См. текст пункта в предыдущей редакции 3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. Информация об изменениях: Федеральным законом от 17 декабря 1999 г. N 212-ФЗ пункт 4 изложен в новой редакции См. текст пункта в предыдущей редакции 4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта. Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10106035/2/#block_20#ixzz4yIgZ7az8 я бы посоветовал воспользоваться другим вашим правом например правом на замену товара так как вы дважды за гарантийный срок обращались по поводу устранения недостатков товара.

Гарантия продлевается на период ремонта. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о наличии существенного недостатка и можете на этом основании требовать возврат денег или обмен товара.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 15 СЛЕД.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение