Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

203 юристa сейчас на сайте
4008консультаций за 24 часа

Статус ремонта

Купил телефон 14.12.16
12.09.17 сдал в гарантийный ремонт с документами на телефон.
Статус ремонта отслеживаю на www.evroset.ru.
18.10. телефон отправлен в магазин для выдачи.
19.10.увидел свой телефон, но получить не смог, т.к не устранена поломка.
С 19.10 в статусе ремонта-выдан клиенту. Сегодня 28.10. уже прошло 45 дней.
Позвонил на горячую линию Компании.
Мне сообщили, что телефон находится в ремонте и теперь новый срок 45 суток устанавливается от 20.10.17.
У меня имеется только квитанция от 12.09.17.о принятии смартфона в ремонт.
? какие мои дальнейшие действия?
И как долго может продолжаться такой ремонт (сколько раз можно устанавливать полуторамесячный срок?
Сейчас в статусе ремонта-выдан клиенту...

Доброго времени суток В таком случае пишите претензию и требуйте расторжения договора купли-продажи Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров. Напишите досудебную претензию, а при отказе обратитесь с иском в суд.

В соответствии с пунктом 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены продавцом незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. Если срок истек Вы вправе предъявить требование о расторжении договора и возврате денежных средств. Однако повторная сдача телефона для устранения недостатков может свидетельствовать о заключении соглашения о новом сроке.

Вас ввели в заблуждение: по истечении 45 дневного срока устранения недостатка Вы имеете право предъявить претензию на возврат денег за технически сложный товар. Предъявите такую претензию продавцу.

Это называется мухлеж. В Евросети на каждый ремонт печатается квитанция, в которой вы подписываетесь. Один экземпляр остается у вас, второй едет с телефоном в СЦ. В вашем случае вам необходимо, придти на ТТ и попросить объяснить на каком основании телефон числится выданным из ремонта, если это не так (ведь вы не составляли повторное требование о ремонте). Все это лучше делать в письменном виде. Далее вы составляете претензию о возврате денежных средств за некачественный товар и неустойку за пропуск сроков. Оба заявления вы пишите в двух экземплярах, на одном экземпляре сотрудник Евросети ставить визу о принятии, дату и печать. И далее вы ждете ответа в течение 10 дней. Если ответа нет, вы можете отправляться в суд.

Обязан ли я платить за капитальный ремонт, если квартира находится в статусе служебного жилого помещения?

Здравствуйте, Денис Валентинович! Нет, не обязаны, если Вы не являетесь собственником квартиры. Желаю Вам удачи и всего хорошего!

Доброго времени суток! Обязаны оплачивать взносы на капитальный ремонт, если бремя содержания коммунальных услуг возложено на вас как, на нанимателя. Удачи вам всего доброго.

Взносы за капитальный ремонт оплачиваются собственникам жилых помещений. Вы не являетесь собственником и взносы уплачивать не должны.

Добрый день. Обязанность в уплате взносов за капитальный ремонт лежит на собственнике данного служебного помещения. Всего хорошего.

Телефон в ремонте, по договору должны были сделать за 90 дней. Прошло больше 90 дней, статус ремонта толком не могу обьяснить. Куда жаловаться?

Отношения гражданско-правовые, никто вмешиваться в них не может. Только в суде - можете требовать то, что предусмотрено условиями договора, обычно это неустойки.

В нашем доме проводят ремонт и нам сказали что статус нашего ремонта капитальный. В доме меняют окна и балконные двери в под'езде. Они входят в общедомовое имущество. Скажите правомерно ли с нас удерживают деньги за их установку? За ремонт в доме мы платим 50/50 с управляющей компанией. То что мы оплачиваем за замену окон и балконных дверей нам мотивировали тем что по плану кап ремонт у нас только в 2034 г. заранее спасибо.

Правомерно, если общим собранием собственников помещений многоквартирного дома принято решение о проведении данных видов работ за счет собственников (дополнительных целевых платежей). УК своими средствами вряд ли участвует в ремонте Вашего дома. Обратитесь в свою УК за письменными разъяснениями о проводимом ремонте - основание, источники финансирования. Если решение общим собранием не принималось, то требование платить за данный ремонт незаконное.

В нашем доме проводят ремонт и нам сказали что статус нашего ремонта капитальный. В доме меняют окна и балконные двери в под'езде. Они входят в общедомовое имущество. Скажите правомерно ли с нас удерживают деньги за их установку?

Добрый день! Если речь идет о замене дверей и окон, то имеется ввиду капитальный ремонт, поэтому в вашем случае все законно.

Необходимо разобраться, делали вы взносы за капитальный ремонт, и почему из ранее уплаченных вами взносов денег не хватило на установку дверей и окон.

Все должно быть оформлено протоколом общего собрания собственников, где принимается решение все работы произвести за счет средств капитального ремонта.

Моё имя Лариса.
Наш дом имеет статус "ветхий". Ремонта в нашем доме не было 40 лет. Но в квитанция есть графа "Содержание жил. помещ.", раньше эта графа называлась "кап. ремонт", по этой графе мы платим 955,15 руб. У меня всё вместе выходит 1994,48 руб. 42 кв.м. Скажите пожалуйста законное ли это требование со стороны ЖКУ платить такую сумму за содержание, ремонт, которого не было 40 лет? Спасибо.

Содержание жилого помещения и капитальный ремонт - две разных статьи расходов собственника жилого помещения. Содержание включает в себя управление домом, собственно содержание, текущий ремонт общедомового имущества и оплату ком. услуг на ОДН. Отдельные квитанции на взносы на кап. ремонт предъявляются региональным Фондом кап. ремонта МКД за исключением случая, когда общим собранием собственников помещений МКД принято решение о формировании фонда кап. ремонта на специальном счете, оператором которого выбрана УК. Взносы на кап. ремонт обязаны платить все собственники МКД кроме дом, признанных аварийными. Ст.154,169 ЖК РФ.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

У нас очень большая проблема. Дом построен 1980 году. Был общежитием дали статус малосемейки. Ремонта косметического не было с времен постройки у нас 35 квартир если можно назвать их квартирами есть 35 кв а есть 10 кв НО дело в том что уже почти!0 лет канализация сливается под пол имы дышим этим запахом В комнатах зимой летают комары лезут всякие блохи жуки Очень много детей в доме очень часто болеют С 1913 года процент износа только 67 Естественно сносить нас никто не хочетХОдили и к губернатору она так грубо нам ответила что же делать нам дальше я уже 20 лет стою на очереди на квартиру у дочери трое детей у старшего бронхиальная астма ему всего 9 лет.

Здравствуйте! Статья 33 Постановления Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 (ред. от 02.08.2016) "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" определяет, что основанием для признания жилого помещения непригодным для проживания является наличие выявленных вредных факторов среды обитания человека, которые не позволяют обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан вследствие: ухудшения в связи с физическим износом в процессе эксплуатации здания в целом или отдельными его частями эксплуатационных характеристик, приводящего к снижению до недопустимого уровня надежности здания, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований; изменения окружающей среды и параметров микроклимата жилого помещения, не позволяющих обеспечить соблюдение необходимых санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов в части содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов наличия источников шума, вибрации, электромагнитных полей. Вам, жильцам этого дома надо обратиться в Администрацию города с требованием признать дом непригодным для проживания. На основании Вашего заявления будет собрана межведомственная комиссия и будет проведена проверка. Если в результате проверки не будет получен ответ, удовлетворяющий Вашим нуждам, то пишите письмо в администрацию президента. Очень действенная мера, после которой чиновники активно начинают работать.

У меня токая ситуация. Я сдал телефон по гарантии в Связной и просматривал статус ремонта в инети своего телефона. Сегодня я решил зайти посмотреть и вот что там пишут Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на проверку качества. В течение 12 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин. По факту поступления аппарата в магазин на указанный вами номер будет отправлено смс сообщение. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Спасибо за обращение в компанию «Связной».Конечно же как обычно они сваливают на хозяина телефона, мол вина ваша и бла бла бла. (но вопрос вот в чём.имеют ли они право снимать с меня гарантию если даже вина была бы моя? И ещё один вопросик. Телефон взят в кридит и есть на него страховка. Могу ли я если что по ней починить телефон? Зарание спасибо!

Смотрите условия договора. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В справке о непригодности гарантийного аппарата № 219-4103 написано: статус ремонта "условно - гарантийный", заявленная неисправность "отшла передняя панель, выдает ошибку EI", причина выдачи справки "ремонт нецелесообразен". Пожалуйста, объясните, что это значит, есть надежда вернуть свои деньги или заменить товар?

Смотря какая причина указана по неисправности. Если причина - заводской брак, то вы можете вернуть деньги за товар. Если причина неисправности указана - по вине не правильной эксплуатации товара (использования), то вернуть оплаченные деньги за товар не получится.

Смартфон был сдан 11 ноября, по статусу ремонта мой смартфон был отремонтирован 16 декабря и был отправлен в торговую точку, но до сих пор на торговую точку не поступил, а уже идет 47 день. Скажите входит ли срок доставки с сервисн. Центра до торг. Точки в 45 дней. В договоре сроки доставки не оговорены.

Добрый день. Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара? Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара. У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Сдал планшет в гарантийный ремонт. Сегодня 43 день ремонта - высветилась надпись о статусе отказа в ремонте, т.к. не признано гарантийным случаем. В установленый срок вернуть планшет они не успеют. Что я могу потребовать с них?

Вы можете сделать независимую экспертизу, затем Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Добрый вечер! Вы имеете право подать продавцу претензию в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей", но в данном случае, если проверка качества товара проводилась и осуществлялась экспертиза товара, вам придется доказывать, что поломка планшета произошла по вине продавца. УДАЧИ ВАМ!

Уважаемый Артём г.Уфа! Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены. Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей" За нарушение сроков, продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара. Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей" Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ. При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства. Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением: 1)О расторжении Договора купли-продажи; 2)О возврате денежных средств уплаченных за товар; 3)О выплате вам неустойки; 4)О компенсации морального вреда. Желаю вам успехов Владимир Николаевич г.Уфа 24.10.2016 г.

Сколько мы должны платить УК за 1 кв.м.засодержание и ремонт общего имущества если статус дома-общежитие, а квартира приватизированная.

---Здравствуйте, на этот вопрос ответит только УК. нам откуда знать. их расценки? Удачи Вам и всё у Вас получится.

Сдали автомагнитолу в ремонт по гарантии в СЦ 3 недели назад. Информации о статусе ремонта нет и нам ее не сообщают. Хотим взять аналогичную магнитолу на подмену на срок ремонта. Но в срок окончания ремонта (45 дней) мы будем находится в другом регионе. Может ли получить нашу магнитолу другой человек (по рукописной доверенности)? И что будет, если мы не вернем подменное оборудование в срок окончания ремонта ввиду нашего отсутствия? Заранее спасибо за ответ!

Напишите заявление и выдайте доверенность для получения магнитолы.ст.18 закона о защите прав потребителей

Здравствуйте. Необходима нотариально заверенная доверенность на другого человека. Если не вернете подменное оборудование- не выдадут Вашу магнитолу, либо обратятся в суд .

Мы многодетная семья, имеем статус малоимущих, могу ли я получить социальный контракт на ремонт квартиры, в интернете читала что эта статья стоит в разделе "прочие" , а мне в нашей конторе сказали, что нельзя.

Марина, с этим вопросом Вы можете обратиться только в администрацию города, в жилкомитет. Там уточните об имеющихся субсидиях, действующих программах помощи многодетным и малоимущим и т.д.

Скажите пожалуйста наше общежитие перевили в статус квартиры лет 6 назад. Но ремонт не сделали ни где. По закону наш мэр города сделал? В данный момент отказываются делать ремонт и менять нам стояк.

Здравствуйте! Нет, не правомерно

Если дом имеет статус нежилые помещения (апартаменты) берется ли оплата за капитальный ремонт.

Не имеет значения предназначение помещения-собственник несет бремя содержания и обязанность по уплате взносов на кап ремонт.

здравствуйте. независимо от статуса помещения все собственники несут бремя содержания общего имущества. то есть - берется.

Ранее ООО... имела статус исполнителя услуг по содержанию и ремонту ОИ дома. Я живу в другом городе и не знала, что проведено ОС и это же ООО... выбрали теперь в качестве УК, увеличили тариф на услуги. УК знает место моего факт. Проживания, но не сообщало мне об изменении его статуса и тарифа на услуги. Договор не заключен. Счета на оплату мне по месту моего факт. Жительства не направляют. Образовалась задолженность. УК подала в суд о взыскании задолженности, о размере которой я даже не знала. Какими нормами права можно обосновать в суде мое требование к УК о том, что оно, как исполнитель жил. услуг не сообщало мне - потребителю сведений об исполнителе (его новом статусе) и стоимости этих услуг? Прошу ответить со ссылкой на нормы. Очень-очень тяжелый судебный процесс.

Законом РФ" О защите прав потребителя" обосновывайте.

Калькуляция стоимости ремонта автомобиля - это вообще что-за документ, его правовой статус, его статус как доказательство по делу? Заранее благодарен!

Здравствуйте. Это составная часть технической экспертизы

Нам нужно нежилое здание (бывший травмпункт) после реконструкции и кап. ремонта перевести в статус жилого дома (20 квартир). Как это осуществить?

Обратитесь в местную администрацию на перевод нежилого помещения в жилое.

ПИшется заявление в администрацию, прилагается заключение ЭКСПЕРТИЗЫ. УДАЧИ ВАМ

Доброго времени суток уважаемые юристы. Я имею статус сироты. Мне сейчас начнут делать ремонт в моей квартире. Есть смета с перечнем работ в которой есть пункт, что должна стоять дверь типа Новосёл 2 Б с утеплителем Isovel 50 мм-следовательно мне такую дверь и должны поставить? И имею ли я право как заказчик потребовать переделать что-либо, если это сделано очень некачественно?

Все свои замечания можете указать в акте приема выполненных работ и не принимать работу до полного устранения всех недостатков.

Статус дома самообслуживание, у нас ЖСК, должна ли я оплачивать квитанции на капремонт?

Здравствуйте! К сожалению, да

При оформлении льготы за оплату Капитального ремонта имея статус Ветерана труда выяснил, что льгота распространяется и на оплату Ремонт и содержание жилья. До этого оплачивал эту статью в полном объеме. Возможен ли перерасчет и за какой срок? Спасибо.

Перерасчет возможен в месячный срок

да возможен, обратитесь с таковым заявлением в управляющую компанию.

Возможен перерасчет за последние три года-обязаны сделать в течении месяца-если откажут -иск в суд в соответствии со ст131-132 ГПК РФ

Я сдал в ремонт телефон в связной, и я частенько проверял статус моего телефона через интернет, у меня сломалось гнездо под зарядное устройство, гарантия у меня была дополнительная, на сайте вот что сегодня я прочитал в статусе моего телефона: Проверка Вашего аппарата завершена, аппарат не попадает под условия дополнительного сервисного обслуживания. Аппарат в ближайшее время будет отправлен в магазин, где был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной».

Сделайте независимую экспертизу.

Соц. статус - пенсионерка без льгот, есть ли какие-то льготы при оплате кап. ремонта просто пенсионерам.

Здравствуйте. Нет, только определенным категориям граждан

Дом имеет статус непригодного для проживания, пришли квитанции за капитальный ремонт. Что делать?

Можете их не оплачивать.

Если бы дом имел статус не пригодного для жилья Вас бы расселили в трехдневный срок. Узнайте по Вашему дому в администрации.

Покупали телефон 03.03.2014 года в конце февраля 2015 года сдали на ремонт, статус аппарата Сначало был дефект подтвержден, но через несколько дней статус изменился на аппарат исправен, сразу как он пришел с ремонта в этот же день опять сдали на ремонт так как дефекты не были устранены, ситуация опять же повторилась! Но когда я решила сдать на проверку качества мне отказали обосновав тем что истекла гарантия, сказали что на время пребывания аппарата в сервисном центре гарантия не продлятся так как ремонт не производился! Скажите пожалуйста как мне быть и действительно ли что в этом случае гарантия не продлятся?

Продлевается, поэтому нужно писать им письменную претензию.

Дом 1898, после кап. ремонта был снят статус аварийного, комната 12 м в квартире на 4 совладельцев есть туалет. Душа нет. Перекрытия деревянные. Одобрит ПФ сделку?

да, может одобрить

1 2
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение